Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 66, средняя оценка - 4.86
Dark-code
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 85
#1

Хочу писать в блокноте, чем компилировать? - C++

03.06.2011, 04:02. Просмотров 9459. Ответов 34
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, я хочу писать код в обычном блокноте, но не могу разобраться чем и каким образом компилировать исходный код.

Есть у кого время на разъяснение данной проблемы?
За ранее благодарю.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.06.2011, 04:02
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Хочу писать в блокноте, чем компилировать? (C++):

Помогите разобраться с кодом и чем компилировать - C++
Собственно говоря... задали написать преподы фтп клиент.... в этом деле честно говоря не понимаю.... ссылка вот...

Хочу научиться писать на с++ - C++
Хочу научиться писать на с++, дайте ссылки где скачать: учебники, видео уроки, компиляторы и тд., заранее спасибо

Хочу писать мат. софт - C++
Добрый вечер, недавно задумался о том, что в будущем, возможно, захочу писать софт, ориентированный на математические вычисления....

Хочу писать проги под W2k на С++ - C++
Люди, подскажите, каким макаром можно писать проги под W2k на С++? Я попробовал установить визуал студию 6, но на простых примерах с...

На чем писать? - C++
Подскажите на чем можно писать программы с графическим интерфейсом на С++.

В чем писать? - C++
Здравствуйте! Скажите какая есть альтернатива Microsoft Visual Studio? Ато Visual Studio сломалась, а как ее починить до меня не...

34
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.06.2011, 06:36 #16
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
вот только смысла особого не вижу.
А чем мне поможет студия? В шаблонных проекта студии я просто теряюсь, за исключением пустового проекта, а для отладки вполне подойдёт собственный лог. Зато под окно редактора можно будет использвать весь экран
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
taras atavin, Ну так minGW тогда самый безгеморройный вариант.
При том, что сделан поными униксоидами? Под эту ось хочу компил и редактор от мелкософта, но не в составе IDE, а раздельно.
0
solar_wind
757 / 748 / 42
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,970
Завершенные тесты: 1
03.06.2011, 06:37 #17
taras atavin, Логом можно отлаживать только всякую фигню, нормальный проект ты логом год будешь отлаживать, не считая того что придется использовать кучу вспомогательных классов.
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.06.2011, 06:38 #18
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
taras atavin, Логом можно отлаживать только всякую фигню, нормальный проект ты логом год будешь отлаживать.
Согласен. Только дебагером все 10. Сколько переменных помещается на экран в дебагере? А остальные помнить? Или на кадом шагу прогона часами переписывать идентификаторы? Лог же будет поный. Да и что ещё под виндой будут юзить?
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
не считая того что придется использовать кучу вспомогательных классов.
Зачем?
0
solar_wind
757 / 748 / 42
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,970
Завершенные тесты: 1
03.06.2011, 06:43 #19
taras atavin, Что там в студии теряться.....
Для того что бы просто собрать проект minGW вполне подходит, собирал и не раз, без проблем работает, только некоторые виндовые библиотеки подцепить большая проблема.
студия в первую очередь удобно для отладки, когда проект приходится периодически пересобирать, что в студии делается очень быстро.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
не считая того что придется использовать кучу вспомогательных классов.
Зачем?
А как ты стек, память и т.п. будешь вычислять когда приспичет? Можно конечно и без этого....
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.06.2011, 06:46 #20
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
taras atavin, Что там в студии теряться....
Я даже в Simple project с 1996-го года так и не понял, что где валяется.
0
solar_wind
757 / 748 / 42
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,970
Завершенные тесты: 1
03.06.2011, 06:48 #21
taras atavin, Кстати ты учитывай, на запись лога уходит процессорное время, память и т.д., что уже само по себе влияет на работу программы. Были такие случаи когда программа с отключенным логированием работала без проблем, а при включении лога появлялись косяки, а была и обратная ситуация. Кроме того, у меня например, некоторые программы обрабатывают такие объемы данных, что если сохранять все в лог, то гигабайтный лог файл появится довольно быстро, и хрен ты потом в нем что либо найдешь.
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.06.2011, 06:49 #22
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
некоторые виндовые библиотеки подцепить большая проблема.
И это самый безгеморойный вариант?
0
solar_wind
757 / 748 / 42
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,970
Завершенные тесты: 1
03.06.2011, 06:53 #23
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Я даже в Simple project с 1996-го года так и не понял, что где валяется.
Ну блин, это просто разбираться надо и все, английский же знаешь? открываешь мануалы и изучаешь...

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
И это самый безгеморойный вариант?
Ага )) зависит от того что тебе нужно. Я сам не понял почему некоторые мелкосовтовские api функции используют студийные библиотеки, но к счастью далеко не все функции winapi этим страдают, может тебе они никогда и не понадобятся.
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.06.2011, 07:13 #24
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
taras atavin, Кстати ты учитывай, на запись лога уходит процессорное время, память и т.д., что уже само по себе влияет на работу программы. Были такие случаи когда программа с отключенным логированием работала без проблем, а при включении лога появлялись косяки, а была и обратная ситуация. Кроме того, у меня например, некоторые программы обрабатывают такие объемы данных, что если сохранять все в лог, то гигабайтный лог файл появится довольно быстро, и хрен ты потом в нем что либо найдешь.
Я логировал прогу, решавшую группу систем уравний, в каждой из которых было от 1331-го до 3993-х уравнений и от 1331-го до 3993-х неизвестных. Одна матрица коэффициентов занимает от 14 172 488 до 42 517 464 байт. И ничего не висло и неперполнялось. Справился за 2 дня, а в дебагере пять месяцев ушло на отладку аналогичной проги, решавшей группу систем не выше 88-ми уравнений и 88-ми неизвестных на систему с матрицами коэффициентов не более 30 976 байт. Причём, графику вообще не смог до конца отладить, а с логом на графику ушло всего минут 40 и отладить удалось всё. Причём, большая группа решалась 375 раз и каждый раз логировалась, а в меньшей группе, мне пришлось ограничиться дебагом только однократного решения.

Добавлено через 8 минут
И получаем в большой группе от 5 314 683 000 до 15 944 049 000 байт на матрицу коээфициентов, не считая свободных членов. Причём, логировались и решения, а дебагились только коэффициенты, да и то не все и в основном исходные.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
Ну блин, это просто разбираться надо и все, английский же знаешь? открываешь мануалы и изучаешь...
Проще разобраться, как это самому с нуля написать, чем как это пишет сама студия.

Добавлено через 2 минуты
Разницу между 15-ю гигами и 30-ю килами понимаешь?
0
solar_wind
757 / 748 / 42
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,970
Завершенные тесты: 1
03.06.2011, 07:20 #25
taras atavin, Ну у меня немножко другая специфика, проги непрерывно работаю месяцами, причем используют по полной различные ресурсы системы, и работают одновременно с различными устройствами, у которых логика сильно отличается, и не всегда корректна ("спасибо" разработчикам железок). Кроме того пользователь во время работы программы всячески склонен ей мешать работать, не говоря о вирусах, корявых сборках ОС и т.п.
В твоем случае отлаживать по логу еще как то можно, у тебя есть какие то "контрольные точки" , есть какие то тестовые примеры, а у меня различные компоненты программы работают асинхронно и ошибка может всплыть через месяц после того как она реально возникла. И это все не считая косяков библиотек.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Разницу между 15-ю гигами и 30-ю килами понимаешь?
Объем данных никак не связан с объемом лога. Когда данные структурированы нормально, тогда конечно ты логом обойдешься, а бывают ситуации когда структурировать их так не получается.
0
pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
03.06.2011, 07:22 #26
нафиг блокнот, лучше выбирать ту ide, где деббагер получше. Удобно когда всё под рукой. Писать в vi, компилировать g++, а потом отлаживать в gdb не сложно на самом деле, просто много рутины
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.06.2011, 07:31 #27
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
проги непрерывно работаю месяцами
Под виндой?!

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
Объем данных никак не связан с объемом лога.
Объём значимых для отладки данных равняется объёму лога, или отличаетсся от него ровно на ту разницу, которую даёт бинарное представление вместо текстового.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
Когда данные структурированы нормально, тогда конечно ты логом обойдешься, а бывают ситуации когда структурировать их так не получается.
На то, чтоб в одиночку создать много неструктурированных данных уйдёт много времени. Именно это и время обзора этих же данных и будут основными проблема задолго до того, как скажется перерасход винта и камня.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
есть какие то тестовые примеры
Ни одного специально разработанного тестового примера нет, а есть только реальная задача со своими исходными данными, все тесты проходят при попытках её решения.
0
solar_wind
757 / 748 / 42
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,970
Завершенные тесты: 1
03.06.2011, 07:34 #28
taras atavin, Да под виндой. Я бы с радостью все это собирал под linux но клиенты это не осилят.
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
03.06.2011, 07:44 #29
По логу, кстати, можно в других, уже отолаженных софтинах строить графики распрепделения и изменения зачений, гистограммы, что упрощает анализ тех самых структур и закономерностей. Можно привлекать сторонний, в том числе, статистический софт, а иногда даже Exel. А как это у кого получится в дебагере? А в релизе можно лог сократить, или полностью отключить, чтоб не занимал процессорное время. Да и экранных логов никто не отменял. Седых Сергей Владимирович даже делал графический экранный лог в специально для этого отведённом окне программы и реализовал пошаговое исполнение. А я для анализа функционирования своих софтин использую итоговые графики, которые строят сами эти проги. Хотя, только этих графиков всегда мало. Ну так лог их отлично дополняет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
Я бы с радостью все это собирал под linux но клиенты это не осилят.
А как сама ось то без перезагрузок до вечера доживает?
0
solar_wind
757 / 748 / 42
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,970
Завершенные тесты: 1
03.06.2011, 07:58 #30
taras atavin, Я часто логи использую в дополнение к дебагеру. Пошаговое исполнение это хорошо, но толк от него только тогда когда ты знаешь точное место косяка. Нередки случаи когда программа пошагово отрабатывает идеально, а в обычном режиме криво. А бывает так что пошагово отлаживать вообще нереально, совместные программы или железки рвут соединения по таймауту.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А как сама ось то без перезагрузок до вечера доживает?
Да без проблем, что то у тебя к винде уж совсем какое то предвзятое отношение, я рабочий свой комп раз в месяц перегружаю, и то из за домена, а так на нем проги круглосуточно тестятся.
0
03.06.2011, 07:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.06.2011, 07:58
Привет! Вот еще темы с ответами:

На чем писать игру 2048 - C++
Дали задание: написать игру 2048 (причем внешний вид не играет никакой роли, главное, чтобы работало). Ребята, подскажите, пожалуйста, где...

На чем писать игры, изучив основы C++? - C++
Всем привет. Изначально я учил С++, чтобы создавать игры. Сейчас я более-менее изучил основы С++ и вот не знаю что делать дальше....

Зная c++ в чем можно писать код кроме проекта Win32 в студии? - C++
Прошу правильно понять:например в фильмах различные хакеры взламывают что-то и т.п и вообще если что-то супер написано на с++ то это...

На чем лучше учиться писать игры, да и вообще работать с графикой- DirectX 9.0 (и c++) или XNA 4.0 (и с#)? - C++
Вот возник такой вопрос: при помощи чего лучше учиться писать игры, да и вообще работать с графикой- DirectX9.0(и c++) или XNA 4.0(и с#)? ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
30
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru