Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 61, средняя оценка - 4.61
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
#1

Как подключить свой модуль - C++

03.06.2011, 23:18. Просмотров 8102. Ответов 18
Метки нет (Все метки)

 Комментарий модератора 
Используйте теги форматирования кода!


Добавлено через 5 часов 20 минут
Здравствуйте ,скажите как правильно подключить модуль в Си++.

Файл rectangel.cpp выглядит так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
/* Модуль содержит описание клсса TRect - прямоугольник.
                1. Используя этот модуль, написать программу, изображающую
     на экране мигающий прямоугольник. Изменить модуль, объявив часть
     полей личными.
                2. Написать свой модуль, в котором описать два новых объекта,
     наследующих от TRect : прямоугольник, способный случайным образом
     изменять размеры, цвет и стиль заполнения, и эллипс, обладаюший
     таким же поведением.
     Составить программу, изображающую на одной половине экрана
     мигающий прямоугольник, а на другой - мигающий эллипс.
                3. Создать новый объект "Среда", который мог бы занимать
     весь экран или его часть и содержать внутри себя четыре объекта,
     вид объектов определяется случайно при инициализации среды из
     объектов, созданных в результате выполнения пункта 2. Объекты
     размещаются каждый в своем квадранте и при выполнении программы
     изменяют свои параметры.
*/
 
#include <graphics.h>
#include <rectangel.h>
 
const EnvColor=BLACK;
 
class rect                 //тип объекта "прямоугольник"
 { protected:
     int x, y ;                   //координаты центра
     int sizex, sizey ;           //размеры
     int color ;                //цвет
     int fillstyle ;          //способ закраски
     int filled ;                   //флаг закраски
     int visible ;              //флаг видимости
     public:
     rect(int initx,int inity,int initsizex,int initsizey,
                 int initcolor,int initfillstyle);
         // Начальная установка параметров  прямоугольника
     virtual void show();
         // Высвечивает прямоугольник  на экране
     virtual void hide();
         // гасит изображение  прямоугольника
     int isvisible();
         // Возвращает значение флага видимости
     int isfilled();
         // Возвращает значение флага закраски
     int getfillstyle();
         // Возвращает значение способа закраски
     int getfigurecolor();
         // Возвращает значение цвета прямоугольника
     int getx();
         // Возвращает X координату центра
     int gety();
         // Возвращает Y координату центра
     int getwidth();
         // Возвращает размер прямоугольника по оси X
     int getheight();
         // Возвращает размер прямоугольника по оси Y
     void setvisibilityflag (int newvisible);
         // Устанавливает флаг видимости объекта
     void setfillflag (int newfilled);
         // Устанавливает флаг закраски объекта
     void setfillstylem(int initfillstyle);
         // Устанавливает способ закраски объекта
     void setfigurecolor(int newcolor);
         // Устанавливает цвет объекта
 };
 
//************ функции rect  **************
 
rect::rect(int initx,int inity,int initsizex,int initsizey,
                         int initcolor,int initfillstyle)
{
    x = initx; y = inity;
    sizex = initsizex; sizey = initsizey;
    color = initcolor;
    visible = 1;
    fillstyle = initfillstyle;
    filled = 1;
}
 
int rect::isvisible()
{
    return visible;
}
 
int rect::isfilled()
{
    return filled;
}
 
int rect::getfillstyle()
{
    return fillstyle;
}
 
int rect::getfigurecolor()
{
    return color;
}
 
int rect::getx()
{
    return x;
}
 
int rect::gety()
{
    return y;
}
 
int rect::getwidth()
{
    return sizex;
}
 
int rect::getheight()
{
    return sizey;
}
 
void rect::hide() // гасит изображение объекта
{
    setcolor(EnvColor);
    setfillstyle(SOLID_FILL, EnvColor);
    if (filled)
            bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                     x + sizex/2, y + sizey/2 );
    else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                    x + sizex/2, y + sizey/2 );
}
 
void rect::setvisibilityflag(int newvisible)
{
    visible = newvisible;
}
 
void rect::setfillflag(int newfilled)
{
    filled = newfilled;
}
 
void rect::setfillstylem(int initfillstyle)
{
    fillstyle = initfillstyle;
}
 
void rect::setfigurecolor(int newcolor)
{
    color = newcolor;
}
 
void rect::show() //высвечивает объект на экране
{
    if (visible)
        {
            setcolor(color);
            setfillstyle(fillstyle, color);
            if (filled)
                 bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                            x + sizex/2, y + sizey/2);
             else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                             x + sizex/2, y + sizey/2);
        }
}
rectangel.h делаю таким:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#ifndef rectangel_H
 #define rectangel_H
 
 rect::rect(int,int,int,int,int,int);
 void rect::hide();
 void rect::show();
 
 #endif
а саму программу main.cpp такой:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <graphics.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <rectangel.h>
void GraphInit()
 {
 int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 errorcode = graphresult();
 if (errorcode != grOk)
  {
  printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
  printf("Press any key to halt:");
  getch();
  exit(1);
  }
 } 
void main()
{
}
Но ничего не просходит. Помогите разобраться. Работаю в среде Borland C 3.1
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.06.2011, 23:18
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как подключить свой модуль (C++):

Как подключить свой заголовочный файл? - C++
По книге Липпмана занимаюсь, нужно подключить заголовочный файл .h. Добавлял его как класс и как существующий элемент, но пишет одно и тоже...

Как подключить свой заголовочный файл в Borland 3.1 - C++
Друзья,у меня свой заголовочный файл с расширением .h ,который я буду вызывать в основном файле .cpp . Но при компиляции вызывает ошибку...

Как правильно подключить свой заголовочный файл? - C++
Есть два файла. Основной файл - &quot;2.cpp&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;windows.h&gt; #include &lt;string.h&gt; #include &lt;map&gt; ...

Как создать свой класс и подключить его в main? - C++
я новичок,хотел поинтересоваться,когда люди пишут программу,они сначала главную функцию main пишут,а потом пишут классы и подключают к main...

Как подключить модуль ? - C++
Microsoft Visual Studio 2012, куда нужно добавить .h и .cpp файлы? Я просто подключаю #include &lt;что-то там.h&gt;, а он пишет мол не удается...

Не могу подключить свой хэдер - C++
Пытаюсь присоединить свой хэдер.(SFML, Code::Blocks) #include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; void death (RenderWindow&amp; window) { Texture...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
OstapBender
583 / 521 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
03.06.2011, 23:18 #2
надо писать
C++
1
#include "rectangel.h"
" " значит что поиск будет произведен в папке с текущим проектом, а если не найдено - то в директории по-умолчанию
<> значит что поиск будет произведен в директории по-умолчанию
1
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
03.06.2011, 23:23  [ТС] #3
Спасибо за ответ, но проблема в другом - все компилируется без ошибок, а при запуске ничего не происходит, наверняка в какой то части ошибка
0
OstapBender
583 / 521 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
03.06.2011, 23:26 #4
Цитата Сообщение от remouter Посмотреть сообщение
void main() { }
вероятно потому-что у вас пустая главная функция
1
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
03.06.2011, 23:40  [ТС] #5
А как можно эту функцию запустить, подскажите, я никогда раньше с графикой и модулями раньше не работал. Может присвоить значения переменным которые в модуле встречаются?
0
NightVVolf
2 / 2 / 1
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 15
04.06.2011, 02:24 #6
Ну как бы с главной функции производятся все манипуляции в программе. Вызываешь с нее другие функции/методы и тогда что то происходит
0
bigredcat
365 / 312 / 3
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,512
Записей в блоге: 1
04.06.2011, 07:21 #7
Цитата Сообщение от remouter Посмотреть сообщение
А как можно эту функцию запустить, подскажите, я никогда раньше с графикой и модулями раньше не работал.
Да чего уж там, скажите, что вы вобще на С/С++ ничего рабочего не написали.
0
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
04.06.2011, 12:35  [ТС] #8
Цитата Сообщение от bigredcat Посмотреть сообщение
Да чего уж там, скажите, что вы вобще на С/С++ ничего рабочего не написали.
Не понимаю на чем основывается ваш вывод. Раз не можешь помочь, то лучше вообще не пиши.
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1287 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
04.06.2011, 12:38 #9
Цитата Сообщение от remouter Посмотреть сообщение
Не понимаю на чем основывается ваш вывод
Полагаю, что на
C++
1
2
3
void main()
{
}
.)
0
bigredcat
365 / 312 / 3
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,512
Записей в блоге: 1
04.06.2011, 14:37 #10
Да, мой вывод на том основывается, на что указал Deviaphan, и еще на ваших дальнейших вопросах о функции main:
Цитата Сообщение от remouter Посмотреть сообщение
А как можно эту функцию запустить, подскажите, я никогда раньше с графикой и модулями раньше не работал. Может присвоить значения переменным которые в модуле встречаются?
Когда вы немного ознакомитесь с языком С/С++, вы поймете в чем фишка. Конечно, бывают приложения, типа MFC, где точку входа (правда, там она WinMain называется) далеко прячут, но не думаю, что вы вот кодили-кодили а про main не слышали.

Вот вам и помощь. Разберитесь с этим сначала (должно работать в BC++ 3.1)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    printf("Hi, mister!\n");
    getch();
    return 0;
}
0
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
04.06.2011, 20:18  [ТС] #11
Для всех умников - читать умеете? Написано - как подключить модуль. Еще раз повторяю ,я с модулями не работал до этого, а если бы знал ,зачем мне тему создавать в разделе С/С++ для начинающих. Я рад что примеры не находятся в одном исходнике.
0
NightVVolf
2 / 2 / 1
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 15
05.06.2011, 11:32 #12
Думаю тебе main.cpp нужно сделать таким:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include <graphics.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <rectangel.h>
 
void main()
{
 int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 errorcode = graphresult();
 if (errorcode != grOk)
  {
  printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
  printf("Press any key to halt:");
  getch();
  exit(1);
  }
}
1
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1287 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
05.06.2011, 11:40 #13
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
void GraphInit()
 {
 int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 errorcode = graphresult();
 if (errorcode != grOk)
  {
  printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
  printf("Press any key to halt:");
  getch();
  exit(1);
  }
 } 
void main()
{
    GraphInit();
}
.)
1
NightVVolf
2 / 2 / 1
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 15
05.06.2011, 11:45 #14
Можно и так
0
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
05.06.2011, 20:57  [ТС] #15
Спасибо. Ошибка видимо в самом rectangel.h ,пишет не возможно его открыть ,хотя он и в папке include скопирован и рядом с main.cpp лежит.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.06.2011, 20:57
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как узнать свой IP? - C++
Интересует именно с помощью boost asio, с последующим выводом на консоль.Ну или как узнать айпишник подключившегося клиента(на стороне...

Как написать свой таймер? - C++
Чтобы функция выполнялась скажем каждые 200 миллисекунд. Сейчас WM_TIMER делает это, но он не подходит. Искал по многим запросам в гугле и...

Как написать свой Браузер на С++ - C++
Всем добрый день Недавно прочитал статейку :read: в интернете (не помню на каком сайте точно) что можно самому написать свой браузер....

Как создать свой символ - C++
Есть ли в С++ возможность создать свой символ (по точкам) и вывести его на консоль?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
05.06.2011, 20:57
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru