Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как подключить свой модуль - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 61, средняя оценка - 4.61
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
03.06.2011, 23:18     Как подключить свой модуль #1
 Комментарий модератора 
Используйте теги форматирования кода!


Добавлено через 5 часов 20 минут
Здравствуйте ,скажите как правильно подключить модуль в Си++.

Файл rectangel.cpp выглядит так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
/* Модуль содержит описание клсса TRect - прямоугольник.
                1. Используя этот модуль, написать программу, изображающую
     на экране мигающий прямоугольник. Изменить модуль, объявив часть
     полей личными.
                2. Написать свой модуль, в котором описать два новых объекта,
     наследующих от TRect : прямоугольник, способный случайным образом
     изменять размеры, цвет и стиль заполнения, и эллипс, обладаюший
     таким же поведением.
     Составить программу, изображающую на одной половине экрана
     мигающий прямоугольник, а на другой - мигающий эллипс.
                3. Создать новый объект "Среда", который мог бы занимать
     весь экран или его часть и содержать внутри себя четыре объекта,
     вид объектов определяется случайно при инициализации среды из
     объектов, созданных в результате выполнения пункта 2. Объекты
     размещаются каждый в своем квадранте и при выполнении программы
     изменяют свои параметры.
*/
 
#include <graphics.h>
#include <rectangel.h>
 
const EnvColor=BLACK;
 
class rect                 //тип объекта "прямоугольник"
 { protected:
     int x, y ;                   //координаты центра
     int sizex, sizey ;           //размеры
     int color ;                //цвет
     int fillstyle ;          //способ закраски
     int filled ;                   //флаг закраски
     int visible ;              //флаг видимости
     public:
     rect(int initx,int inity,int initsizex,int initsizey,
                 int initcolor,int initfillstyle);
         // Начальная установка параметров  прямоугольника
     virtual void show();
         // Высвечивает прямоугольник  на экране
     virtual void hide();
         // гасит изображение  прямоугольника
     int isvisible();
         // Возвращает значение флага видимости
     int isfilled();
         // Возвращает значение флага закраски
     int getfillstyle();
         // Возвращает значение способа закраски
     int getfigurecolor();
         // Возвращает значение цвета прямоугольника
     int getx();
         // Возвращает X координату центра
     int gety();
         // Возвращает Y координату центра
     int getwidth();
         // Возвращает размер прямоугольника по оси X
     int getheight();
         // Возвращает размер прямоугольника по оси Y
     void setvisibilityflag (int newvisible);
         // Устанавливает флаг видимости объекта
     void setfillflag (int newfilled);
         // Устанавливает флаг закраски объекта
     void setfillstylem(int initfillstyle);
         // Устанавливает способ закраски объекта
     void setfigurecolor(int newcolor);
         // Устанавливает цвет объекта
 };
 
//************ функции rect  **************
 
rect::rect(int initx,int inity,int initsizex,int initsizey,
                         int initcolor,int initfillstyle)
{
    x = initx; y = inity;
    sizex = initsizex; sizey = initsizey;
    color = initcolor;
    visible = 1;
    fillstyle = initfillstyle;
    filled = 1;
}
 
int rect::isvisible()
{
    return visible;
}
 
int rect::isfilled()
{
    return filled;
}
 
int rect::getfillstyle()
{
    return fillstyle;
}
 
int rect::getfigurecolor()
{
    return color;
}
 
int rect::getx()
{
    return x;
}
 
int rect::gety()
{
    return y;
}
 
int rect::getwidth()
{
    return sizex;
}
 
int rect::getheight()
{
    return sizey;
}
 
void rect::hide() // гасит изображение объекта
{
    setcolor(EnvColor);
    setfillstyle(SOLID_FILL, EnvColor);
    if (filled)
            bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                     x + sizex/2, y + sizey/2 );
    else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                    x + sizex/2, y + sizey/2 );
}
 
void rect::setvisibilityflag(int newvisible)
{
    visible = newvisible;
}
 
void rect::setfillflag(int newfilled)
{
    filled = newfilled;
}
 
void rect::setfillstylem(int initfillstyle)
{
    fillstyle = initfillstyle;
}
 
void rect::setfigurecolor(int newcolor)
{
    color = newcolor;
}
 
void rect::show() //высвечивает объект на экране
{
    if (visible)
        {
            setcolor(color);
            setfillstyle(fillstyle, color);
            if (filled)
                 bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                            x + sizex/2, y + sizey/2);
             else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                             x + sizex/2, y + sizey/2);
        }
}
rectangel.h делаю таким:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#ifndef rectangel_H
 #define rectangel_H
 
 rect::rect(int,int,int,int,int,int);
 void rect::hide();
 void rect::show();
 
 #endif
а саму программу main.cpp такой:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <graphics.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <rectangel.h>
void GraphInit()
 {
 int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 errorcode = graphresult();
 if (errorcode != grOk)
  {
  printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
  printf("Press any key to halt:");
  getch();
  exit(1);
  }
 } 
void main()
{
}
Но ничего не просходит. Помогите разобраться. Работаю в среде Borland C 3.1
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
OstapBender
 Аватар для OstapBender
581 / 519 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
03.06.2011, 23:18     Как подключить свой модуль #2
надо писать
C++
1
#include "rectangel.h"
" " значит что поиск будет произведен в папке с текущим проектом, а если не найдено - то в директории по-умолчанию
<> значит что поиск будет произведен в директории по-умолчанию
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
03.06.2011, 23:23  [ТС]     Как подключить свой модуль #3
Спасибо за ответ, но проблема в другом - все компилируется без ошибок, а при запуске ничего не происходит, наверняка в какой то части ошибка
OstapBender
 Аватар для OstapBender
581 / 519 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
03.06.2011, 23:26     Как подключить свой модуль #4
Цитата Сообщение от remouter Посмотреть сообщение
void main() { }
вероятно потому-что у вас пустая главная функция
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
03.06.2011, 23:40  [ТС]     Как подключить свой модуль #5
А как можно эту функцию запустить, подскажите, я никогда раньше с графикой и модулями раньше не работал. Может присвоить значения переменным которые в модуле встречаются?
NightVVolf
 Аватар для NightVVolf
2 / 2 / 1
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 15
04.06.2011, 02:24     Как подключить свой модуль #6
Ну как бы с главной функции производятся все манипуляции в программе. Вызываешь с нее другие функции/методы и тогда что то происходит
bigredcat
364 / 311 / 3
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,512
Записей в блоге: 1
04.06.2011, 07:21     Как подключить свой модуль #7
Цитата Сообщение от remouter Посмотреть сообщение
А как можно эту функцию запустить, подскажите, я никогда раньше с графикой и модулями раньше не работал.
Да чего уж там, скажите, что вы вобще на С/С++ ничего рабочего не написали.
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
04.06.2011, 12:35  [ТС]     Как подключить свой модуль #8
Цитата Сообщение от bigredcat Посмотреть сообщение
Да чего уж там, скажите, что вы вобще на С/С++ ничего рабочего не написали.
Не понимаю на чем основывается ваш вывод. Раз не можешь помочь, то лучше вообще не пиши.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
04.06.2011, 12:38     Как подключить свой модуль #9
Цитата Сообщение от remouter Посмотреть сообщение
Не понимаю на чем основывается ваш вывод
Полагаю, что на
C++
1
2
3
void main()
{
}
.)
bigredcat
364 / 311 / 3
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,512
Записей в блоге: 1
04.06.2011, 14:37     Как подключить свой модуль #10
Да, мой вывод на том основывается, на что указал Deviaphan, и еще на ваших дальнейших вопросах о функции main:
Цитата Сообщение от remouter Посмотреть сообщение
А как можно эту функцию запустить, подскажите, я никогда раньше с графикой и модулями раньше не работал. Может присвоить значения переменным которые в модуле встречаются?
Когда вы немного ознакомитесь с языком С/С++, вы поймете в чем фишка. Конечно, бывают приложения, типа MFC, где точку входа (правда, там она WinMain называется) далеко прячут, но не думаю, что вы вот кодили-кодили а про main не слышали.

Вот вам и помощь. Разберитесь с этим сначала (должно работать в BC++ 3.1)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    printf("Hi, mister!\n");
    getch();
    return 0;
}
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
04.06.2011, 20:18  [ТС]     Как подключить свой модуль #11
Для всех умников - читать умеете? Написано - как подключить модуль. Еще раз повторяю ,я с модулями не работал до этого, а если бы знал ,зачем мне тему создавать в разделе С/С++ для начинающих. Я рад что примеры не находятся в одном исходнике.
NightVVolf
 Аватар для NightVVolf
2 / 2 / 1
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 15
05.06.2011, 11:32     Как подключить свой модуль #12
Думаю тебе main.cpp нужно сделать таким:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#include <graphics.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <rectangel.h>
 
void main()
{
 int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 errorcode = graphresult();
 if (errorcode != grOk)
  {
  printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
  printf("Press any key to halt:");
  getch();
  exit(1);
  }
}
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
05.06.2011, 11:40     Как подключить свой модуль #13
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
void GraphInit()
 {
 int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
 initgraph(&gdriver, &gmode, "");
 errorcode = graphresult();
 if (errorcode != grOk)
  {
  printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
  printf("Press any key to halt:");
  getch();
  exit(1);
  }
 } 
void main()
{
    GraphInit();
}
.)
NightVVolf
 Аватар для NightVVolf
2 / 2 / 1
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 15
05.06.2011, 11:45     Как подключить свой модуль #14
Можно и так
remouter
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 15
05.06.2011, 20:57  [ТС]     Как подключить свой модуль #15
Спасибо. Ошибка видимо в самом rectangel.h ,пишет не возможно его открыть ,хотя он и в папке include скопирован и рядом с main.cpp лежит.
dasha17
Сообщений: n/a
12.10.2012, 23:58     Как подключить свой модуль #16
свои h-файлы надо подключать так

C++
1
2
#include <stdio.h>
#include "my_module.h"
tosha_prog
0 / 0 / 1
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 11
28.01.2016, 19:02     Как подключить свой модуль #17
3 пункт- чистой воды композиция. Реализовано в одном файле. Можно конечно сделать описание класса в одном файле, а потом подключить как модуль, но не стал запариваться и написал в одном файле.
Решается следующим образом:
1 способ (корявенький):
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
#include <graphics.h>
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <time.h>
 
class Rect                 
 { protected:
     int x, y ;                   
     int sizex, sizey ;           
     int color ;                
     int fillstyle ;          
     int filled ;                   
     int visible ;             
     Rect *parent;
     public:
     Rect(Rect *parent, int initx,int inity,int initsizex,int initsizey,
                 int initcolor,int initfillstyle); 
         
     virtual void show(); 
     virtual void hide(); 
     int isvisible();
     int isfilled();
     int getfillstyle();
     int getfigurecolor();
     int getx();  
     int gety();  
     int getwidth(); 
     int getheight(); 
     void setvisibilityflag (int newvisible); 
     void setfillflag (int newfilled);
     void setfillstylem(int initfillstyle);
     void setfigurecolor(int newcolor);
 };
 
//************ функции rect  **************
 
Rect::Rect(Rect *parent, int initx,int inity,int initsizex,int initsizey,
                         int initcolor,int initfillstyle)
{
    this->parent = parent;
    x = initx; y = inity;
    sizex = initsizex; sizey = initsizey;
    color = initcolor;
    visible = 1;
    fillstyle = initfillstyle;
    filled = 1;
}
 
int Rect::isvisible()
{
    return visible;
}
 
int Rect::isfilled()
{
    return filled;
}
 
int Rect::getfillstyle()
{
    return fillstyle;
}
 
int Rect::getfigurecolor()
{
    return color;
}
 
int Rect::getx()
{
    return x;
}
 
int Rect::gety()
{
    return y;
}
 
int Rect::getwidth()
{
    return sizex;
}
 
int Rect::getheight()
{
    return sizey;
}
 
void Rect::hide() 
{
    setcolor(parent->getfigurecolor());
    setfillstyle(SOLID_FILL, BLACK);
    if (filled)
            bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                     x + sizex/2, y + sizey/2 );
    else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                    x + sizex/2, y + sizey/2 );
}
 
void Rect::setvisibilityflag(int newvisible)
{
    visible = newvisible;
}
 
void Rect::setfillflag(int newfilled)
{
    filled = newfilled;
}
 
void Rect::setfillstylem(int initfillstyle)
{
    fillstyle = initfillstyle;
}
 
void Rect::setfigurecolor(int newcolor)
{
    color = newcolor;
}
 
void Rect::show() 
{
    if (visible)
        {
            setcolor(color);
            setfillstyle(fillstyle, color);
            if (filled)
                 bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                            x + sizex/2, y + sizey/2);
             else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                             x + sizex/2, y + sizey/2);
        }
}
 
class RndRect : public Rect
{     
private:
      int maxX, maxY, maxCol, maxFill;
public:
      RndRect(Rect *parent, int initx,int inity,int maxX=100,int maxY=100,int maxCol=15,int maxFill=11)
                 :Rect(parent, initx, inity, sizex, sizey, color, fillstyle)
      {
         this->maxX = maxX;
         this->maxY = maxY;
         this->maxCol = maxCol;
         this->maxFill = maxFill;
         this->sizex = rand() % maxX;
         this->sizey = rand() % maxY;
         this->color = rand() % maxCol+1;
         this->fillstyle = rand() % maxFill+1;
         //Rect(initx, inity, initsizex, initsizey, initcolor, initfillstyle);
      }
      
      void show(){
        if (visible)
        {
            this->sizex = rand() % maxX;
            this->sizey = rand() % maxY;
            this->color = rand() % maxCol +1;
            this->fillstyle = rand() % maxFill+1;
            setcolor(color);
            setfillstyle(fillstyle, color);
            if (filled)
                 bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                            x + sizex/2, y + sizey/2);
             else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                             x + sizex/2, y + sizey/2);
        }
      }
      
      void hide(){
           setcolor(parent->getfigurecolor());
           setfillstyle(SOLID_FILL, parent->getfigurecolor());
           if (filled)
              bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                       x + sizex/2, y + sizey/2 );
           else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                    x + sizex/2, y + sizey/2 );
      }
};
 
class RndEllipse : public Rect
{
private:
      int maxX, maxY, maxCol, maxFill;
public:
      RndEllipse(Rect *parent, int initx,int inity/*,int initsizex,int initsizey,
                 int initcolor,int initfillstyle*/,int maxX=100,int maxY=100,int maxCol=15,int maxFill=11)
                 :Rect(parent, initx, inity, sizex, sizey, color, fillstyle)
      {
            this->maxX = maxX;
            this->maxY = maxY;
            this->maxCol = maxCol;
            this->maxFill = maxFill;
            this->sizex = rand() % maxX;
            this->sizey = rand() % maxY;
            this->color = rand() % maxCol +1;
            this->fillstyle = rand() % maxFill+1;
         //Rect(initx, inity, initsizex, initsizey, initcolor, initfillstyle);
      }
      
      void show(){
        if (visible)
        {
            this->sizex = rand() % maxX;
            this->sizey = rand() % maxY;
            this->color = rand() % maxCol + 1;
            this->fillstyle = rand() % maxFill+1;
            setcolor(color);
            setfillstyle(fillstyle, color);
            //void fillellipse( int x, int y, int xradius, int yradius );
            //ellipse( int x, int y, int stangle, int endangle, int xradius, int yradius );
            if (filled)
                 fillellipse( x, y, sizex/2, sizey/2);
             else ellipse( x - sizex/2, y - sizey/2,45,45,
                                             x + sizex/2, y + sizey/2);
        }
      }
      
      void hide(){
           setcolor(parent->getfigurecolor());
           setfillstyle(SOLID_FILL, parent->getfigurecolor());
           if (filled)
                 fillellipse( x, y, sizex, sizey);
             else ellipse( x - sizex/2, y - sizey/2,45,45,
                                             x + sizex/2, y + sizey/2);
      }
};
 
//640 480 
//320 240
//160 120
class Env : public Rect
{
private:
      Rect *rects[];
      
public:
      Env(int x, int y, int sizex, int sizey, int color)
           :Rect(0, x, y, sizex, sizey, color, 1)
      {
           bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                            x + sizex/2, y + sizey/2);
           
           this->color = color;
           this->x = x;
           this->y = y;
           
             for(int i=0; i<4; i++)
             {
               int choice = rand() % 2;
               int enX, enY;
               switch(i)
               {
               case 0: enX = x - sizex/4; enY = y-sizey/4; break;
               case 1: enX = x + sizex/4; enY = y-sizey/4; break;
               case 2: enX = x + sizex/4; enY = y+sizey/4; break;
               case 3: enX = x - sizex/4; enY = y+sizey/4; break;
               }
               
               switch(choice)
               {
               case 0: rects[i] = new RndRect(this, enX,enY);break; 
               case 1: rects[i] = new RndEllipse(this, enX,enY);break;
               }
             }
             //rects[0] = new RndRect(160,120);
             //rects[1] = new RndRect(320+160, 120);
             //rects[2] = new RndRect(160, 240+160);
             //rects[3] = new RndRect(320+160, 240+120);
         //Rect(initx, inity, initsizex, initsizey, initcolor, initfillstyle);
      }
      
      void show(){
        
        Rect::show();     
      
        for(int i=0; i<4; i++){
               rects[i]->show();
        }
      }
      
      void hide(){
           for(int i=0; i<4; i++){
               rects[i]->hide();
           }
      }
};
 
 
int main()
{
    srand(time(0));
    initwindow(640,480);
    //Rect rect(320,240, 100,100, 2, 1);
    //RndEllipse rect(320,240);
    //RndRect rect(320,240);
    Env rect(320,240,400,400,4);
    do{
       rect.show();
       delay(100);
       rect.hide();
       delay(100);
    }while(!kbhit());
    
 
    return 0;
}
tosha_prog
0 / 0 / 1
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 11
28.01.2016, 19:02     Как подключить свой модуль #18
2 способ :

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
#include<graphics.h>
#include<conio.h>
#include<dos.h>
#include<stdlib.h>
#include<time.h>
#include <iostream>
 
class rect                 //тип объекта "прямоугольник"
 { protected:
     int x, y ;                   //координаты центра 
     int sizex, sizey ;           //размеры
     int color ;                //цвет
     int fillstyle ;          //способ закраски
     int filled ;                   //флаг закраски
     int visible ;              //флаг видимости
     
 
        
     public:
   
     rect(int initx,int inity,int initsizex,int initsizey,
                 int initcolor,int initfillstyle); // Начальная установка параметров  прямоугольника
         
     virtual void show(); // Высвечивает прямоугольник  на экране
     virtual void hide(rect* cont); // гасит изображение  прямоугольника
     int isvisible();// Возвращает значение флага видимости
     int isfilled();// Возвращает значение флага закраски
     int getfillstyle();// Возвращает значение способа закраски
     int getfigurecolor();// Возвращает значение цвета прямоугольника
     int getx();  // Возвращает X координату центра
     int gety();  // Возвращает Y координату центра
     int getwidth(); // Возвращает размер прямоугольника по оси X
     int getheight(); // Возвращает размер прямоугольника по оси Y
     void setvisibilityflag (int newvisible); // Устанавливает флаг видимости объекта
     void setfillflag (int newfilled);// Устанавливает флаг закраски объекта
     void setfillstylem(int initfillstyle);// Устанавливает способ закраски объекта
     void setfigurecolor(int newcolor);// Устанавливает цвет объекта
        
 };
 
//************ функции rect  **************
 
rect::rect(int initx,int inity,int initsizex,int initsizey,
                         int initcolor,int initfillstyle)
{
    //this->icount=icount;
    x = initx; y = inity;
    sizex = initsizex; sizey = initsizey;
    color = initcolor;
    visible = 1;
    fillstyle = initfillstyle;
    filled = 1;
    
}
 
int rect::isvisible()
{
    return visible;
}
 
int rect::isfilled()
{
    return filled;
}
 
int rect::getfillstyle()
{
    return fillstyle;
}
 
int rect::getfigurecolor()
{
    return color;
}
 
int rect::getx()
{
    return x;
}
 
int rect::gety()
{
    return y;
}
 
int rect::getwidth()
{
    return sizex;
}
 
int rect::getheight()
{
    return sizey;
}
 
void rect::hide(rect* cont) // гасит изображение объекта
{
    setcolor(cont->getfigurecolor());
    setfillstyle(SOLID_FILL, cont->getfigurecolor());
    if (filled)
            bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                     x + sizex/2, y + sizey/2 );
    else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                    x + sizex/2, y + sizey/2 );
}
 
void rect::setvisibilityflag(int newvisible)
{
    visible = newvisible;
}
 
void rect::setfillflag(int newfilled)
{
    filled = newfilled;
}
 
void rect::setfillstylem(int initfillstyle)
{
    fillstyle = initfillstyle;
}
 
void rect::setfigurecolor(int newcolor)
{
    color = newcolor;
}
 
void rect::show() //высвечивает объект на экране
{
    if (visible)
        {
            setcolor(color);
            setfillstyle(fillstyle, color);
            if (filled)
                 bar( x - sizex/2, y - sizey/2,
                            x + sizex/2, y + sizey/2);
             else rectangle( x - sizex/2, y - sizey/2,
                                             x + sizex/2, y + sizey/2);
        }
}
 
 
class VirtPryam:public rect // инициализация объекта прямоугольник через this
{             
   protected:
    int maxX, maxY, maxFill, maxCol;         
        
    public: 
            VirtPryam (int ix,int iy,int sizex,int sizey,int color,int fillstyle,int  maxX=500,int maxY=400,int maxFill=11,int maxCol=15):rect (ix,iy,sizex, sizey, color, fillstyle)//ограничение размеров прямоугольника
            
         
            
            {
                  this->maxX=maxX;
                  this->maxY=maxY;
                  this->maxFill=maxFill;
                  this->maxCol=maxCol;
            }
            
            void init() //инициализация объекта
            { 
              color=rand()%maxCol+1;
              sizex=rand()%maxX;
              sizey=rand()%maxY;
              fillstyle=rand() % maxFill+1;
            }
};
 
class VirtEllips:public VirtPryam// инициализация объекта эллипс
{   
    public: 
     
    VirtEllips(int ix, int iy,int sizex, int sizey, int color, int fillstyle,int  maxX,int maxY,int maxFill,int maxCol=15):VirtPryam(ix,iy,sizex, sizey, color, fillstyle,maxX,maxY,maxFill, maxCol)
    {           
    };
    
            
void show() //высвечивает объект на экране
    {
    if (visible)
        {   setcolor(color);
            setfillstyle(fillstyle, color);
            if (filled)
                 fillellipse( x, y, sizex/2, sizey/2);
             else ellipse( x , y ,0,360, sizex/2, sizey/2);
        }
    }
    
void hide(rect* cont) // гасит изображение объекта
    {
    setcolor(cont->getfigurecolor());
    setfillstyle(SOLID_FILL, cont->getfigurecolor());
    if (filled)
    fillellipse( x, y,  sizex/2, sizey/2);
    else ellipse( x , y ,0,360, sizex/2, sizey/2);
    }
           
};
 
 
 
class Envir : public rect
                        {
                        protected: VirtPryam **comp;// создаем объекты, т.к. метод init содержится в VirtPryam 
                                   int count;
                        public:
                                Envir();
                                Envir(int ix, int iy, int isizex, int isizey, int color,int ifillstyle,  int icount);
                                virtual void show();
                                virtual void run();
                        };
 
Envir::Envir(int ix, int iy, int isizex, int isizey,int color,int ifillstyle,int icount):rect (ix,iy,isizex, isizey, color, ifillstyle )
                     {
                      x=ix;
                      y=iy;
                      sizex=isizex;
                      sizey=isizey;
                      count=icount;
                      comp=new VirtPryam*[count];
                      int xc,yc; 
                      
                      for (int i=0;i<count; i++)
                          {
                           
                          switch (i)
                                    {
                                         case 0: xc=x-sizex/4; yc=y-sizey/4;break;
                                         case 1: xc=x+sizex/4; yc=y-sizey/4;break;
                                         case 2: xc=x-sizex/4; yc=y+sizey/4;break;
                                         case 3: xc=x+sizex/4; yc=y+sizey/4;break;
                                    }
                                    
                          switch (rand() % 2)
                                   {
                                        case 0: comp[i]=new VirtPryam(xc, yc,sizex/4, sizey/4, 3, 4,sizex/2, sizey/2,11,15);break;
                                        case 1: comp[i]=new VirtEllips(xc, yc,sizex/4, sizey/4, 3, 4,sizex/2, sizey/2,11,15);break;
                                   }
                          }
                     }
 
void Envir::show()
{
rect::show();
for (int i=0;i<count; i++)
         {if (comp[i]) 
          comp[i]->show();
          }
}
 
void Envir::run()
{
     
     do{
        for (int i=0; i<count; i++)
        comp[i]->show();
        delay(100);
        for (int i=0; i<count; i++)
        comp[i]->hide(this);
        for (int i=0; i<count; i++)
        comp[i]->init();
        }
     while (!kbhit());
     getch();
}
 
 
 
 
int main()
{  srand(unsigned (time(NULL)));//подключение рандомайзера
 
 
   int gd = DETECT, gm; 
   initwindow(640,480);
   Envir obj(320,240, 620, 460, 2,1,4);  //Envir(int ix, int iy, int isizex, int isizey,int color,int ifillstyle,int icount,rect *icont)
   obj.show();
   obj.run();
   closegraph();
   return 0;
}
 Комментарий модератора 
Ознакомьтесь с правилами форума
5.10 Запрещено накручивать репутацию и другую статистику пользователя любым способом, включая создание пользователей-клонов, а также склонять (агитировать) других пользователей к ее изменению.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.04.2016, 10:32     Как подключить свой модуль
Еще ссылки по теме:

Как создать свой символ C++
Как создать свой класс и подключить его в main? C++
C++ Не могу подключить свой хэдер

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Tipati
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 3
05.04.2016, 10:32     Как подключить свой модуль #19
Сможешь подсобить? Нужна прога: Модуль для работы с комплексными числами (каждое число описывается двумя элементами – действительная часть и мнимая часть). Предусмотреть операции: возведение компл. числа в квадрат, умножение комп. числа на действительную константу
Yandex
Объявления
05.04.2016, 10:32     Как подключить свой модуль
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru