Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
pockes
27 / 1 / 0
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 23
#1

Разработать класс Figure - C++

03.06.2011, 18:50. Просмотров 794. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Разработать класс Figure (геометрические фигуры) и производный класс Angle (угол). Описать атрибуты.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.06.2011, 18:50
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Разработать класс Figure (C++):

Разработать производный от абстрактного класса Figure класс и класс, производный от производного - C++
Разработать базовый абстрактный класс Figure с пустым виртуальным методом print для вывода в дальнейшем полной информации об объекте: ...

Класс: Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра. - C++
Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра. Создать производные классы: Rectangle...

Определите абстрактный класс Figure - C++
Определите абстрактный класс Figure (фигура на плоскости), включающий координаты x, y характерной точки фигуры. Предусмотрите в классе...

Создать абстрактный базовый класс Figure - C++
Здравствуйте,помогите пожалуйста с задачей. Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальной функцией - площадь поверхности....

Сознатие графического приложения (Создать класс-наследник от FIGURE) - C++
1). Создать класс-наследник от FIGURE, который представляет собой красную сетку с размером ячейки 30 точек на белом фоне. В левом...

Создать абстрактный базовый класс Figure и производные классы Rectangle, Circle - C++
Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра. Создать производные классы: Rectangle...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
silent_1991
03.06.2011, 21:45
  #2

Не по теме:

А что, углы уже фигурами являются? о_О

0
asics
03.06.2011, 22:16
  #3

Не по теме:

silent_1991,

Цитата Сообщение от wiki Посмотреть сообщение
Плоский у́гол — неограниченная геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла), выходящими из одной точки (вершины угла).

1
silent_1991
03.06.2011, 22:37
  #4

Не по теме:

asics, хм, действительно, тупанул... Привык, что везде просят цилиндр от круга наследовать...

0
slice
35 / 78 / 4
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 249
03.06.2011, 23:17 #5
Я всегда угол наследую от градуса и двух палочек. При чем тут фигура, не пойму?
0
pockes
27 / 1 / 0
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 23
04.06.2011, 11:40  [ТС] #6
Вот именно с углами я и не могу разобраться. с Фигурами то всё понятно.
задание в РГРке такое. что тут поделать :>
0
slice
35 / 78 / 4
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 249
04.06.2011, 11:42 #7
Цитата Сообщение от pockes Посмотреть сообщение
с Фигурами то всё понятно.
Если понятно, объясни. Нам не понятно.
1
pockes
27 / 1 / 0
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 23
04.06.2011, 12:05  [ТС] #8
вот теперь и мне не понятно
0
slice
35 / 78 / 4
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 249
04.06.2011, 12:07 #9
Тогда расскажи, какие идеи у тебя были по поводу этой задачи, когда ты писал, что с фигурами все понятно.
0
pockes
27 / 1 / 0
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 23
04.06.2011, 12:39  [ТС] #10
Описание само по себе простецкое должно быть
аля есть геом.фигура, например квадрат его площадь такова, а угол равен опред-му значению...

Добавлено через 29 минут
есть задача, но тут производный класс Овал
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <iostream>
using namespace std;
class Figure {
public:
    Figure() {};
    ~Figure() {};
    int GetArea() const {return itsArea;}
    void SetArea(int area) {itsArea=area;}
    int GetLength() const {return itsLengthOfSides;}
    void SetLength(int length) {itsLengthOfSides=length;}
protected: 
    int itsArea;
    int itsLengthOfSides;
};
class Oval: public Figure {
public:
    Oval() {};
    ~Oval() {};
    int GetVertex() const {return itsAmountOfVertex;}
    void SetVertex(int vertex) {itsAmountOfVertex=vertex;}
    void itsColour() const {cout << "I'm red oval.\n";}
private:    
    int itsAmountOfVertex;};
 
    int main() {
        Oval RedOv;
        RedOv.SetArea(10);
        RedOv.SetLength(5);
        RedOv.SetVertex(8);
        cout << "The area of our red oval is " << RedOv.GetArea() << " sq.cm.\n";
        cout << "The length of oval is " << RedOv.GetLength() << " cm.\n";
        cout << "This oval has " << RedOv.GetVertex() << " vertexes.\n";
        RedOv.itsColour();
        return 0;}
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.06.2011, 12:39
Привет! Вот еще темы с ответами:

1) Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади и периметра, а также методом, выводящим информацию о фигуре на экран - C++
1) Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади и периметра, а также методом, выводящим информацию о фигуре на экран. ...

Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальной функцией Периметр. Создать производные классы Rectangle - C++
Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальной функцией -периметр.Создать производные классы Rectangle, Circle,Triangle,Rhomb в...

Разработать класс Man (человек) и производный класс Student (студент). Описать атрибуты. - C++
Разработать класс Man (человек) и производный класс Student (студент). Описать атрибуты.

Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты - C++
Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
04.06.2011, 12:39
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru