Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поиск в лабиринте - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
FinKeRosiN
3 / 2 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 31
06.06.2011, 01:41     Поиск в лабиринте #1
Здравствуйте, опять нужна помощь
Вообщем задача такая-дан лабиринт, пройти от одной точки к другой, посчитать кол-во ходов, используе рекурсию.
код есть, как бы должен работать, но или всевремя возвращается 0 или получается переполнение стека
препод сказал что он хз и должно работать
помогите пожалуйста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <conio.h>
#define M 20
#define N 10
using namespace std;
 
int lab(int pole[N][M], int x, int y, int t, int H);
 
void main()
{
    int x=8, y=2, t, H=1, k=0;
    int pole[N][M]={
    {-1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1},
    {-1,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0, -1},
    {-1,  0,  0, -1,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0, -1,  0,  0, -1},
    {-1,  0,  0, -1,  0,  0, -1,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0, -1},
    {-4,  0,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0, -4},
    {-1,  0,  0, -1,  0,  0, -1,  0,  0,  0, -1,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0,  0, -1},
    {-1,  0,  0,  0,  0,  0, -1,  0, -1,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0,  0, -1},
    {-1,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0,  0, -1},
    {-1,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0,  0, -1},
    {-1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1},};
    cout << "Лабиринт: " << endl;
    for(int i=0; i<10; i++)
    {
        for(int j=0; j<20; j++)
        {
            if(pole[i][j]==-1)
                cout << "#";
 
            else if(pole[i][j]<-1)
                cout << "@";
            else
                cout << ".";
        }
        cout << endl;
    }
    for(t=-2; t>-5; t--)
    {
        lab(pole, y, x, t, H);
        k=lab(pole, y, x, t, H);
        cout << "Количество шагов до точки " << t << "составило - " << k << endl;
    }
    _getch();
}
 
int lab(int pole[N][M], int y, int x, int t, int H)
{
    if(pole[x][y]==t) 
        return H; 
    if(pole[x][y]==-1) 
        return 0;
    if(x>20 || x<0 || y>10 || y<0) 
        return 0;
    if(pole[x][y]<H && pole[x][y]>0) 
        return 0;
    int min=lab(pole, x-1, y, t, H+1);
    int min2=lab(pole, x, y+1, t, H+1);
    if(min>min2 && min!=0 && min2!=0){
        min=min2;
        min2=lab(pole, x+1, y, t, H+1);}
    if(min>min2 && min2!=0 && min!=0){ 
        min=min2;
        min2=lab(pole, x, y-1, t, N+1);}
    if(min>min2 && min2!=0 && min!=0){ 
        min=min2;
        return min;}
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ЛеЖиК)
 Аватар для ЛеЖиК)
157 / 60 / 1
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 630
06.06.2011, 02:28     Поиск в лабиринте #2
скорее я подсказывваю не правельно, так как плохо вгляделся в код, но всеже массив лучше передавать ссылкой, что бы не тратить стек просто так)
Nameless One
Эксперт С++
 Аватар для Nameless One
5753 / 3402 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,393
06.06.2011, 02:37     Поиск в лабиринте #3
ЛеЖиК), неправильно. Массивы всегда передаются по указателю. А то, что ты тут предлагаешь - это ссылка на указатель.
pito211
 Аватар для pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
06.06.2011, 08:02     Поиск в лабиринте #4
ну что тут можно поделать. На такую рекурсию видимо не расчитан стек
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
06.06.2011, 08:05     Поиск в лабиринте #5
Условие в строке 50 никогда не сработает.

Добавлено через 2 минуты
В строке 56 тоже никогда не сработает.

В общем, криво ты списал прогу.
FinKeRosiN
3 / 2 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 31
06.06.2011, 08:14  [ТС]     Поиск в лабиринте #6
знаю что криво, но потому и обратился за помощью
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
06.06.2011, 08:19     Поиск в лабиринте #7
Ты нигде не хранишь информацию о посещённых ячейках, т.е. рекурсия будет вечно крутиться в лабиринте, пока случайно не наткнётся на выход или не переполнит стек.
Спиши более внимательно.
А препод жжот.)
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.06.2011, 14:01     Поиск в лабиринте
Еще ссылки по теме:

Не получаются стенки в лабиринте C++
C++ Рекурсия (не могу из нее выйти) поиска пути в лабиринте
Как найти кратчайший путь в лабиринте? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
FinKeRosiN
3 / 2 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 31
07.06.2011, 14:01  [ТС]     Поиск в лабиринте #8
Еще одно подтверждение того что лабы надо писать самому. Это даже не мое задание.
Интересно а как мой однокурсник эту прогу сдал?))
А преподу видимо просто похрену. Сказал чтобы я отстал. сейчас взял свой вариант - буду сам писать
Yandex
Объявления
07.06.2011, 14:01     Поиск в лабиринте
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru