Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.85
Николас
Сообщений: n/a
#1

Крестики нолики 5 в ряд - C++

07.06.2011, 14:35. Просмотров 1587. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Люди добрые, помогите новичку в написании программы на C++. надо написать крестики-нолики 5 в ряд, без заморочек на интерфейс, (т.е. координаты где ставится крестик - вводятся с клавиатуры, без всяких функций меню и настроек, тупо окно программы в своем стандартном виде). Мог бы, написал сам, но так как дуб дубом в этом деле то увы..... кстати, размеры поля вводит игрок сам в начале игры
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.06.2011, 14:35     Крестики нолики 5 в ряд
Посмотрите здесь:
Крестики нолики C++
C++ Крестики нолики
Крестики-нолики C++
“Крестики-нолики” C++
Крестики-нолики C++
C++ Крестики-нолики
C++ Крестики-нолики
C++ Крестики-нолики
C++ Крестики нолики
C++ Крестики Нолики
Крестики нолики C++
C++ Крестики нолики

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ValeryLaptev
Эксперт С++
1039 / 818 / 48
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,659
07.06.2011, 14:37     Крестики нолики 5 в ряд #2
Тут самое интересное придумать эвристическую функцию оценивания силы хода...
Nursik77
273 / 233 / 21
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
07.06.2011, 14:47     Крестики нолики 5 в ряд #3
Ну енто тебе никто с нуля писать не будет, уж больно долго. Вот покапайся пока в этом, не совсем то но хоть что-то, есть свои минусы,прога немного не доработана:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include<conio.h>
 
int POLE[3][3] = {{0,0,0},
                  {0,0,0},
                  {0,0,0}};
int win()
{
    if(POLE[0][0] == POLE[0][1] && POLE[0][1] == POLE[0][2])
        return POLE[0][0];
    if(POLE[1][0] == POLE[1][1] && POLE[1][1] == POLE[1][2])
        return POLE[1][0];       
    if(POLE[2][0] == POLE[2][1] && POLE[2][1] == POLE[2][2])
        return POLE[2][0];
    
    if(POLE[0][0] == POLE[1][0] && POLE[1][0] == POLE[2][0])
        return POLE[0][0];
    if(POLE[0][1] == POLE[1][1] && POLE[1][1] == POLE[2][1])
        return POLE[0][1];
    if(POLE[0][2] == POLE[1][2] && POLE[1][2] == POLE[2][2])
        return POLE[0][2];
        
    if(POLE[0][0] == POLE[1][1] && POLE[1][1] == POLE[2][2])
        return POLE[0][0];
    if(POLE[0][2] == POLE[1][1] && POLE[1][1] == POLE[2][0])
        return POLE[0][2];
}
                   
void print()
{
    int i, j;
    for(i=0; i<3; i++)
    {
        for(j=0; j<3; j++)
        {
            switch (POLE[i][j])
            {
                case -1:
                    printf("%c ", 'x');
                    break;
                case 1:
                    printf("%c ", '0');
                    break;
                case 0:
                    printf("%c ", '*');
                    break;
                default:
                    printf("Error: There is undefined symbol in the array!\n");
                    break;
            }
        }
        printf("\n");
    }
}
int main()
{   
    int x, y, w;
    // Компьютер крестиками, игрок ноликами;
    int  comp = -1, player = 1;
    clrscr();
    srand(time(0));
    
    printf("Welcome!!!\n\n");
    do
    {
        printf("Vash hod (x, y):\n\n"); 
        
        scanf("%d %d", &x, &y);
        if(x>3 || y>3 || x<1 || y < 1)
        {
            printf("Error: Vi vveli ne dopustimie koordinati\n");
            continue;
        }
        
        if(POLE[y-1][x-1] != player && POLE[y-1][x-1] != comp)
        {
            POLE[y-1][x-1] = player;
            print();
        }
        else
        {
            printf("Suda hodit uzhe nelzya!\n");
            continue;
        }
        
        w = win();
        if(w==-1)
        {
            printf("Computer win!\n");
            return 0;
        }
        
        if(w==1)
        {
            printf("You win\n");
            return 0;
        }
        
        // теперь ход компьютера;
        printf("Hod computera...\n");
        do
        {
            do
            {
                y = rand() % 10;
            }while(y<1 || y > 3);
            do
            {
                x = rand() % 10;
            }while(x<1 || x > 3);
            
            
        }while(POLE[y-1][x-1] == player || POLE[y-1][x-1] == comp);
        
        POLE[y-1][x-1] = comp;
        
        print();
        
        w = win();
        if(w==-1)
        {
            printf("Computer win!\n");
            return 0;
        }
        
        if(w==1)
        {
            printf("You win!\n");
        getch();
        }           
    }while(1);
    getch();
}
Добавлено через 43 секунды
Писал не я, да и не помню где нашел.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru