Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.84/19: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.84
RandRem
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5
1

C++ игра в карты

26.04.2009, 12:57. Просмотров 3562. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, помогите решить задачу реализующую игру в карты, в "дурака" с компьютером.

В начале сдается по 6 карт и определяется козырная масть, первым ходит тот у кого меньшая козырная карта. В случае отсутствия козыря старшинство мастей определяется следующим образом, в порядке убывания: пики, трефы, черви, бубны.

Задача стороны начинающей ход заставить противника взять взятку. подкладывать можно карты одного достоинства с лежащими на столе. На руках у каждого игрока находиться постоянно по 6 карт. Недостающие карты отбираются из колоды. игра заканчивается тогда, когда в колоде и на руках у одного из игроков не остается карт.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.04.2009, 12:57
Ответы с готовыми решениями:

Игра в карты
Делаю игру, симулирующую игру в дурака в консоли. Пока вместо карт поставил...

Карточная игра: карты повторяются
Проблема такая: Написал игру "21(блэк джек)" в консоли, но возникла трудность...

Ввести порядковый номер карты из колоды и вывести в консоль масть и достоинство карты
ввести порядковый номер карты из колоды и выводит в консоль масть и достоинство...

Написать программу, которая предлагает пользователю ввести порядковый номер карты из колоды и выводит в консоль масть и достоинство карты
и последние. =) Написать программу, которая предлагает пользователю ввести...

Написать программу, которая предлагает пользователю ввести порядковый номер карты из колоды и выводит в консоль масть и достоинство карты. Колода,
Написать программу, которая предлагает пользователю ввести порядковый номер...

9
XuTPbIu_MuHTAu
Эксперт С++
2234 / 749 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,498
26.04.2009, 16:14 2
Чем именно помочь?
0
RandRem
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5
26.04.2009, 16:41  [ТС] 3
Я не знаю, как раскидать карты, можно попробовать в основной колоде взять 12 карт и через buf заменить их на 0, то есть у игрока и у компьютера окажется по 6 карт, а в основной колоде взятые карты обнулить, тогда не будет повтора. Ещё я хотел спросить по поводу спецсимволов в C++ ♠ ♣ ♥ ♦, я хочу присвоить каждой масти, как правильно записать? Ну и по поводу тактики игры. В теории я себе это как-то представляю, а с реализацией проблемы, подскажите кто, что может)
0
XuTPbIu_MuHTAu
Эксперт С++
2234 / 749 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,498
26.04.2009, 17:06 4
Возьми какойнить контейнер из STL(вроде логично деку брать). В нем будешь хранить оставшиеся карты( ну,можно числами 0...51). "перемешай" контейнер.Можно,к примеру, 50-100 раз переставить случайные пары.Много способов,пофантазируй.(функция rand() + деление с остатком - для рандома из нужного промежутка). Потом вынимай нужное число карт из колоды - для STL это будет pop_back или pop_front, не важно.Для карт на руке тоже можно использовать контейнер..почему бы и нет? Вот,собственно,и все. А,ну стратегия.. Игра не очень умная. Крыть самой слабой из возможных. Ходить самой слабой из возможных. Можно попытаться учитывать,что у противника какой-то масти нет,но ты сначала базу сделай.
0
RandRem
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5
27.04.2009, 15:04  [ТС] 5
ага, спасибо, попробую
0
#pragma
Временно недоступен
955 / 226 / 14
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 925
27.04.2009, 17:57 6
Скинул в личку древние наработки,которые уже лень доделывать.Может,пригодится.Реализована генерация и раздача карт на кол-во от 2 до 6 игроков,а также сортировка их собственных карт в руке.Код писал как упражнение для себя,так что если что не понятно-спрашивай.
2
Драматик
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 3
13.12.2011, 20:58 7
#pragma, Даров, могбы мне тоже скинуть нароботки по картам? генерацию и раздачу карт и т д? Буду очень благодарен...
0
#pragma
Временно недоступен
955 / 226 / 14
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 925
13.12.2011, 23:17 8
Эмм, я погляжу, но вроде я их как-то выкинул, когда делал чистку Спроси тех, кому я давал коды ( HIMen, RandRem ), может, у них сохранилось Хотя.. не стоит оно того, лучше сам сделай, пользы будет больше, так как тогда я писал код по книжке Шилдта, а она не очень хорошая, и всё было в кучу (кони, люди и т.д.), потому я мог просто выкинуть это.
0
Драматик
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 3
14.12.2011, 14:49 9
Да просто сдавать нужно на днях, а я не могу въехать как и что делать под карты...

Добавлено через 2 минуты
Даров, глянь пж может у тя сохронилась генерация карт? мне нужно именно их объявление в си, и как выводить на экран)
0
#pragma
Временно недоступен
955 / 226 / 14
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 925
14.12.2011, 22:28 10
Вот, держи, откопал в старых бэкапах.. Написано на C++, но сами алгоритмы простые и их можно переделать на C.
0
Вложения
Тип файла: zip main.cpp.zip (3.7 Кб, 220 просмотров)
14.12.2011, 22:28
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.12.2011, 22:28

Игра слов, игра Scrabble
Задание: Создать программу для решения задачи построения слова из некоторого...

Выбор карты
Исправьте чтоб скомпилировалось #include "stdafx.h" #include <conio.h>...

игральные карты на С++
привет! помогите, пожалуйста: Мастям игральных карт условно присвоены...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru