Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
ny4ulo
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7
#1

Нормальное Распределение чисел - C++

12.06.2011, 17:00. Просмотров 1340. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

есть программа. вычисляет нормально распределенные два числа методом Бокса — Мюллера, не могу сделать что выводила случайную последовательность а не два числа. помогите плиз!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
#include <math.h>
 
typedef unsigned long long u64;
typedef long long s64;
typedef double d64;
 
typedef struct {
  u64 rec_count;
  u64 start;
  u64 size;
} pack_prm;
 
typedef struct {
  d64 Sx;
  d64 Sy;
} pack_res;
 
#define CONST_1 ((u64)1<<46)
 
#ifndef max
#define max(a,b)  ((a) > (b) ? (a) : (b))
#endif
 
#ifdef USE_MACROS
#define lfabs(a)  ((a) < 0 ? (a)*(d64)(-1) : a)
#define get_ab_mod_2_46(a,b)  ((((a) % CONST_1)*((b) % CONST_1)) % CONST_1)
 
#else
 
#if 0
#ifndef __tplusplus
d64 max(d64 a, d64 b){
  return a > b ? a : b;
}
#endif
#endif
 
inline d64 lfabs(d64 a) {
    return a < 0 ? -a : a ;
}
 
inline u64 get_ab_mod_2_46(u64 a, u64 b) {
    return ((a % CONST_1)*(b % CONST_1)) % CONST_1;
}
 
#endif
 
inline u64 fast_raise(u64 a, u64 x) {
  u64 res=1;
  while( x > 0 ){
    if ( x & (u64)1) res=get_ab_mod_2_46(res,a);
    a=get_ab_mod_2_46(a,a);
    x >>= 1;
  }
  return res;
}
 
void make_gist(u64 k,u64 packet_len, u64 a, u64 s, pack_res *res) {
  u64 count=0;
  u64 tmp1,tmp2,x0=fast_raise(a,(u64)2*k);
  tmp2=get_ab_mod_2_46(x0,s); //x_0
 for(; count < (u64)packet_len; count++){
    d64 x,y,t;
    tmp1=get_ab_mod_2_46(a,tmp2);          //x_1
    tmp2=get_ab_mod_2_46(a,tmp1);          //y_1
    x=(d64)((s64)(tmp1<<1) - (s64)CONST_1)/(d64)CONST_1;
    y=(d64)((s64)(tmp2<<1) - (s64)CONST_1)/(d64)CONST_1;
    t=x*x+y*y;
    if(t<=1.0)
    {
      t=sqrt(-2.0*log(t)/t);
      x*=t;
      y*=t;
      
      res->Sx=x;
      res->Sy=y;
    }
  }
}
 
tfun pack_res iterator (pack_prm parm) {
  int i;
  pack_res res;
  if(parm.rec_count == 0 )
  {
    
    res.Sx = res.Sy = 0;
    make_gist(parm.start,parm.size,(u64)pow(5.0,13),271828183,&res);
  } 
 else 
  {
    pack_prm pt1,pt2;
    tval pack_res res1,res2;
    pt1.rec_count=pt2.rec_count=parm.rec_count-1;
    pt2.start=(pt1.start=parm.start)+(pt1.size=pt2.size=parm.size/2);
 
    res1 = iterator(pt1);
    res2 = iterator(pt2);
 
  
    res.Sx = ((pack_res&)res1).Sx + ((pack_res&)res2).Sx;
    res.Sy = ((pack_res&)res1).Sy + ((pack_res&)res2).Sy;
  }
  return res;
}
 
tfun int main (int argc, char* argv[]) {
  int i=1;
  pack_prm prm = { (u64)10, (u64)0, (u64)1 << 28 };
                      //^^-depth              ^^-size
  while (i < argc) {
    if (argv[i][0] == '+') argv[i][0] = '-';
    if (strcmp(argv[i], "-size") == 0) {
      prm.size = 1ULL << atol(argv[++i]);
    } else if (strcmp(argv[i], "-depth") == 0) {
      prm.rec_count = atol(argv[++i]);
    } else {
      printf(
        "Usage:\n"
        "ep [-size <problem_size>] [-depth <tree depth>]\n"
      );
      return -1;
    }
    i++;
  }
 
  printf("v20 sizeof(u64)=%lu sizeof(d64)=%lu\nProblem size %Lu\n",
         sizeof(u64),sizeof(d64),prm.size);
 
  pack_res res = iterator(prm);
 
  printf("Sx=%le\nSy=%le\n", res.Sx, res.Sy);
  return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.06.2011, 17:00     Нормальное Распределение чисел
Посмотрите здесь:

Нормальное распределение - C++
Всем доброго времени суток! Суть программы заключается в том, что в файле есть какие-то статистические данные в виде матрицы (в моем случае...

Распределение случайных чисел в промежутке [-1;1] - C++
Добрый день! Как сгенерировать случайные числа в промежутке по равномерному закону распределения? Попытался сгенерировать следующим...

Нормальное значение косинуса - C++
float x = 1.57079637; cos(x) ~ -4.32051034e-8; Как нормально взять косинус? что бы было ~0

Как это перевести в нормальное выражение? - C++
x /= x &amp; -x; Я так понял то что &quot;/=&quot; это значит поделить. &quot;-x&quot; это минус, но только от чего???

Где найти нормальное описание языка IDL? - C++
Pnite chainika po teme. Gde mozhno po normalnomu (na russkom, angliiskom, nemezkom ili ... ukrainskom) pochitat opisanie jazika IDL...

GetFrameTime() выдает нормальное время кадра только со второго прохода по циклу - C++
while(1) { frameTime = GetFrameTime(); // есть функция возвращает время 1 кадра. func1(frametime); // в эту функцию отправляется...

Распределение идентификаторов - C++
На входе файл с идентификаторами, я перевела все с року(string) и вызываю коструктор BinTree(string);. Дальше надо все идентификаторы...

Распределение памяти - C++
Растпределение памяти без использования дискового пространства перемещаемыми разделами.

распределение памяти - C++
размещение памяти. LPVOID trm = VirtualAlloc(NULL, lasth+1*(sizeof (float)), MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE); мне нужен указатель...

Распределение памяти - C++
При загрузки таблицы загружаются и пересчитываются формулы в ячейках. Скажите пожалуйста почему при размерах от 100*100(строка*столбец) до,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru