Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Нужно исправить ошибки в проге - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
kostya.you
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 27
16.06.2011, 05:15     Нужно исправить ошибки в проге #1
Нужно сделать индивидуалку. Вот нашел в нете пргу для моей индивидуалки, кто поможет ее подредачить чтобы работала.

Задание вот такое
Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве. Обеспечить операции сложения и вычитания векторов с получением нового вектора (суммы или разности), вычисления скалярного произведения двух векторов, длины вектора. Напишите программу, демонстрирующую работу с этим классом. Программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса.


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
#include <iostream> // подключаем
стандартные библиотеки + библиотеку мат. функций.
#include
<cmath>
#include <locale>
#include <cstdlib>
 
using namespace std;
 
template<class T>
class
vector3d // класс трехмерного вектора
{
public:
   
vector3d();
    ~vector3d();
 
     void SetVector(const char *
const caption); // функция позволяет ввести координаты вектора
    void
display(const char * const caption); // функция выводящая вектор на экран
 
   void summ(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // получает вектор суммы
   
void razn(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // получает вектор разности
   
void dlina(vector3d *vec1); // вычисляет длину вектора
    void
scalar(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // скалярно умножает вектора
   
void cosinus(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // выводит косинус угла между
векторами
private:
     T x, y, z; // сами координаты
};
 
template<class T>
vector3d<T>::vector3d() // конструктор
класса
{
    x = T(0);
      y = T(0);
    z = T(0);
}
 
template<class T>
vector3d<T>::~vector3d() //
пустой деструктор
{
}
 
template<class T>
void
vector3d<T>::SetVector(const char * const caption)
{
     cout
<< caption << endl;
     cout << "X = ";
 
  cin >> x; // вводим координаты вектора
    cout << "Y =
";
     cin >> y;
      cout << "Z = ";
 
   cin >> z;
}
 
template<class T>
void
vector3d<T>::summ(vector3d *vec1, vector3d *vec2)
{
    x =
vec1->x + vec2->x; // складываем координаты векторов
    y =
vec1->y + vec2->y;
      z = vec1->z + vec2->z;
}
 
template<class T>
void vector3d<T>::razn(vector3d *vec1,
vector3d *vec2)
{
    x = vec1->x - vec2->x; // вычитаем
координаты векторов
    y = vec1->y - vec2->y;
    z =
vec1->z - vec2->z;
}
 
template<class T>
void
vector3d<T>::dlina(vector3d *vec1)
{
     cout <<
"ДЛИНА ВЕКТОРА:" << endl;
    // ниже мы вычисляем по
фрмуле длину вектора
    float u = sqrt((vec1->x * vec1->x) +
(vec1->y * vec1->y) + (vec1->z * vec1->z));
     cout <<
u << endl;
}
 
template<class T>
void
vector3d<T>::scalar(vector3d *vec1, vector3d *vec2)
{
      float
dot = (vec1->x * vec2->x) + (vec1->y * vec2->y) + (vec1->z *
vec2->z);
    // строчка выше умножает скалярно два вектора
   
cout << "РЕЗУЛЬТАТ СКАЛЯРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕКТОРОВ:" <<
endl
          << dot << endl;
}
 
template<class T>
void vector3d<T>::cosinus(vector3d *vec1,
vector3d *vec2)
{
    float dot = (vec1->x * vec2->x) +
(vec1->y * vec2->y) + (vec1->z * vec2->z);
    float u =
sqrt((vec1->x * vec1->x) + (vec1->y * vec1->y) + (vec1->z *
vec1->z));
    float u2 = sqrt((vec2->x * vec2->x) + (vec2->y
* vec2->y) + (vec2->z * vec2->z));
    // по формуле находим
косинус угла между векторами
    float cos = (dot / (u * u2));
 
 
   cout << "КОСИНУС УГЛА МЕЖДУ ВЕКТОРАМИ:" << endl
 
      << cos << endl;
}
 
template<class
T>
void vec
tor3d<T>::display(const char * const caption)
{
    cout
<< caption << endl
        << "Вектор с
координатами:" << endl
       << "X = "
<< x << endl
          << "Y = " << y
<< endl
           << "Z = " << z <<
endl;
}
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    
locale::global(locale(""));
 
    // обьявляем экземпляры
класса, у нас 2 вектора для работы и один для результатов
   
vector3d<float> *vector1 = new vector3d<float>;
   
vector3d<float> *vector2 = new vector3d<float>;
   
vector3d<float> *result_vector = new vector3d<float>;
 
  
 int p; // переменная для выбора в меню далее само меню
     while
(true)
    {
        cout <<
"------------------------МЕНЮ-------------------------" <<
endl
          << "\t1 - Сложение двух векторов"
<< endl
           << "\t2 - Разность двух
векторов" << endl
          << "\t3 -
Высчитать длину вектра" << endl
        <<
"\t4 - Скалярное произведение векторов" << endl
           
     << "\t5 - Косинус угла между векторами" << endl
          << "\t0 - Выход из программы" <<
endl
          <<
"-----------------------------------------------------" <<
endl;
 
     cin >> p;
          system("cls");
// очистим экран
 
        switch (p) // смотрим что выбрали в меню и
вызываем соответствующие функции
          {
         case 1:
     
      vector1->SetVector("Введите координаты вектора 1:");
  
     vector2->SetVector("Введите координаты вектора 2:");
          result_vector->summ(vector1, vector2);
        
result_vector->display("-----------РЕЗУЛЬТАТ----------");
   
    break;
        case 2:
        
vector1->SetVector("Введите координаты вектора 1:");
        
   vector2->SetVector("Введите координаты вектора 2:");
     
      result_vector->razn(vector1, vector2);
        
result_vector->display("-----------РЕЗУЛЬТАТ----------");
   
    break;
        case 3:
        
vector1->SetVector("Введите координаты вектора:");
           
 result_vector->dlina(vector1);
        break;
    case
4:
        vector1->SetVector("Введите координаты вектора
1:");
        vector2->SetVector("Введите координаты
вектора 2:");
        result_vector->scalar(vector1,
vector2);
       break;
        case 5:
           
vector1->SetVector("Введите координаты вектора 1:");
        
   vector2->SetVector("Введите координаты вектора 2:");
     
      result_vector->cosinus(vector1, vector2);
        break;
      case 0:
       exit(0);
         break;
      
 }
    }
 
    system("PAUSE");
     return
EXIT_SUCCESS;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.06.2011, 05:15     Нужно исправить ошибки в проге
Посмотрите здесь:

Есть код нужно исправить ошибки C++
Нужно исправить 2 ошибки в коде C++
C++ Не компилируется программа. Нужно исправить ошибки.
нужно исправить ошибки в коде C++
Нужно исправить ошибки в программе C++
Нужно исправить ошибки C++
Нужно исправить ошибки) C++
Нужно исправить ошибки C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru