Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
amik
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
#1

проверьте пожалуйста! - C++

18.06.2011, 10:56. Просмотров 1831. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Доброе утро!Хочу показать вам не проверку свое творение.Не запускается.
Вот текст ошибки:
g++.exe "C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.cpp" -o "C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.exe" -I"C:\Dev-Cpp\lib\gcc\mingw32\3.4.2\include" -I"C:\Dev-Cpp\include\c++\3.4.2\backward" -I"C:\Dev-Cpp\include\c++\3.4.2\mingw32" -I"C:\Dev-Cpp\include\c++\3.4.2" -I"C:\Dev-Cpp\include" -L"C:\Dev-Cpp\lib"
C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.cpp:37: error: expected init-declarator before "int"

C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.cpp:37: error: expected `,' or `;' before "int"

C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.cpp: In function `void MoveSheep(int, int, int, int, int, double)':
C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.cpp:76: error: too few arguments to function `void DrawSheep(int, int, int, int, int, double)'
C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.cpp:222: error: at this point in file



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
#include "C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\TX\TXLib.h"
   
   
void AppearSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF from, COLORREF to, int time);                         
 
void DrawSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF color, int beams);
                 
void ShiningSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF color, int beams);
                 
void MoveSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);
                                  
void DrawSheep (int x, int y, 
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);
                
void SmileSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);                
 
void EatSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);
                
void DrawBird (int x, int y, 
              int wings, int tail);
 
void DrawFlower (int x, int y);
 
void DrawCloud (int x, int y, double zoom);
 
void DrawAirplane (int x, int y);
 
 
int main()
 
int t = 0
while (t <= 300)
{          
txCreateWindow (1000, 800);                                  
 
txSetColor (TX_GREEN);
txSetFillColor (TX_GREEN);
txRectangle (0, 700, 1000, 800);
txSetFillColor (RGB (0, 200, 240));
txFloodFill (100, 100);
 
MoveSheep (900-5*t, 570, 0+5*t, 0+5*t, 0+2*t, 0);
DrawSun (900, 100, 1, TX_YELLOW, 0);
DrawSheep (900, 570, 0, 0, 0, 0);
DrawBird (700, 200, 0, 0);
DrawFlower (200, 600);
DrawCloud (300, 200, 5);
DrawAirplane (50, 100);
 
return 0;
}
 
 
void DrawSun(int x, int y, double zoom, COLORREF color, int beams)
{
txSetFillColor (TX_YELLOW);
txSetColor (TX_YELLOW);
txCircle (x, y, 50);
txLine (x, y+50, x, y+150);
txLine (x-50, y+45, x-100, y+95);
txLine (x-50, y, x-200, y);
txLine (x+30, y+25, x+70, y+95);
txLine (x+40, y+20, x+90, y+30);
txLine (x+40, y-10, x+80, y-20);
txLine (x-20, y-50, x-50, y-100);
txLine (x+20, y-50, x+50, y-100);
}
 
void DrawSheep(int x, int y, int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile)
{
txSetColor (TX_BLACK);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txRectangle (x-70, y+45, x-60, y+130);
txRectangle (x-40, y+50, x-30, y+130);
txRectangle (x, y+50, x+10, y+130);
txRectangle (x+40, y+50, x+50, y+130);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txEllipse (x-100, y-15, x+80, y+75);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txEllipse (x-125, y-30, x-75, y+45);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txCircle (x-105, y+5, 7);
txCircle (x-118, y+5, 7);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txCircle (x-107,y+5, 3); 
txCircle (x-120, y+5, 3);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txSetColor (TX_WHITE);
txCircle (x+75, y+10, 8);
txCircle (x+80, y+20, 10);
txCircle (x+75, y+30, 8);
txCircle (x-60, y+30, 20);
txCircle (x-60, y+50, 20);
txCircle (x-60, y+10, 20);
txCircle (x-40, y-5, 20);
txCircle (x-20, y-10, 20);
txCircle (x, y-10, 20);
txCircle (x+20, y-5, 20); 
txCircle (x+40, y+5, 20);
txCircle (x+50, y+10, 20);
txCircle (x+50, y+20, 20);
txCircle (x-60, y+45, 20);
txCircle (x-40, y+55, 20);
txCircle (x-20, y+55, 20);
txCircle (x, y+60, 20);
txCircle (x+20, y+55, 20);
txCircle (x+40, y+45, 20);
txCircle (x-70, y+45, 20);
txCircle (x+50, y+45, 20);
txCircle (x+60, y+35, 20);
txSetColor (TX_BLACK);
txLine (x-118, y-17, x-138, y-7);
txLine (x-138, y-7, x-118, y-9);
txLine (x-88, y-17, x-68, y-7);
txLine (x-68, y-7, x-88, y-9);
txSetColor (TX_WHITE);
txCircle (x-100, y-30, 10);
txCircle (x-88, y-23, 8);
txCircle (x-115, y-25, 5);
txCircle (x-105, y-28, 8);
txCircle (x-81, y-20, 5);
txCircle (x-118, y-20, 5);
txCircle (x-102, y-26, 5);
txEllipse (x-114, y+15, x-116, y+18);
txEllipse (x-108, y+15, x-110, y+18);
txLine (x-112, y+25, x-106, y+25);
txLine (x-112, y+25, x-114, y+28);
txLine (x-106, y+25, x-104, y+28);
}
 
void DrawBird(int x, int y, int wings, int tail)
{
txSetColor (TX_RED);
txSetFillColor (TX_RED);
txCircle (x, y, 20);
txCircle (x-30, y, 10);
txLine (x-40, y-5, x-45, y-5);
txLine (x-45, y-5, x-40, y);
txLine (x+10, y, x+40, y-5);
txLine (x+40, y-5, x+40, y);
txLine (x+40, y, x+10, y);
txLine (x, y-20, x+5, y-40);
txLine (x, y+20, x+5, y+40);
txLine (x+5, y-40, x-10, y-15);
txLine (x+5, y+40, x-10, y+15);
txSetColor (TX_BLACK);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txCircle (x-32, y-2, 3);
}
 
void DrawFlower(int x, int y)
{
txSetColor (TX_GREEN);
txLine (x, y+100, x, y);
txLine (x, y+50, x-20, y+40);
txLine (x-20, y+40, x, y+60);
txLine (x, y+40, x+20, y+30);
txLine (x+20, y+30, x, y+50);
txSetColor (TX_WHITE);
txSetFillColor (TX_PINK);
txCircle (x, y, 5);
txCircle (x+5, y-10, 10);
txCircle (x-5, y-10, 10);
txCircle (x, y+10, 10);
txCircle (x-10, y, 10);
txCircle (x+10, y, 10);
}
 
void DrawCloud(int x, int y, double zoom)
{
txSetColor (TX_DARKGRAY);
txSetFillColor (TX_DARKGRAY);
txCircle (x, y, 50);
txCircle (x+50, y-10, 50);
txCircle (x+50, y+10, 50);
txCircle (x+100, y, 40);
txCircle (x-50, y, 30);
txCircle (x+135, y, 25);
}
 
void DrawAirplane(int x, int y)
{
txSetColor (TX_BLACK);
txLine (x, y, x+30, y-20);
txLine (x+30, y-20, x+250, y-20);
txLine (x+250, y-20, x+255, y-35);
txLine (x+255, y-35, x+260, y-35);
txLine (x+260, y-35, x+252, y);
txLine (x+252, y, x, y);
txLine (x+140, y, x+252, y);
txLine (x+252, y, x+140, y-5);
txLine (x+252, y, x+190, y-7);
txCircle (x+40, y-10, 5);
txCircle (x+55, y-10, 5);
txCircle (x+70, y-10, 5);
txCircle (x+85, y-10, 5);
txCircle (x+100, y-10, 5);
txCircle (x+115, y-10, 5);
txCircle (x+130, y-10, 5);
txCircle (x+145, y-10, 5);
txCircle (x+160, y-10, 5);
txCircle (x+175, y-10, 5);
txCircle (x+190, y-10, 5);
txCircle (x+205, y-10, 5);
txCircle (x+220, y-10, 5);
txCircle (x+235, y-10, 5);
txLine (x+25, y-15, x+30, y-15);
txLine (x+30, y-15, x+30, y-7);
txLine (x+30, y-7, x+9, y-7);
}
 
void MoveSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile)
{
    {
     DrawSheep(x, 100);
     txSleep (1000);
     x+=5;
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.06.2011, 10:56
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос проверьте пожалуйста! (C++):

проверьте пожалуйста! - C++
не совсем уверен что правильно #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;windows.h&gt; using namespace...

проверьте, пожалуйста, программу - C++
Кто подскажет. Почему не запускается? #include &lt;iostream&gt; int main() { const int size=5; int X={2,8,5,7,9}; ...

Проверьте пожалуйста программу - C++
//--------------------------------------------------------------------------- #include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop #include...

Проверьте код пожалуйста - C++
Цель работы Создать программу, которая вычисляет значения функции заданного диапазона; необходимо организовать ввод границ интервала,...

Проверьте пожалуйста код - C++
Программа должна проверить введенную строчку на соответствие слову как паролю.Условия Не меньше 8 символов, содержание латинских букв и...

Проверьте программу пожалуйста - C++
Суть программы заключается в следующем: мы вводим выражение ((2+2)/2*5+10) и программа выдаёт правильно или нет с точки зрения операций...

12
grizlik78
Эксперт С++
1966 / 1459 / 120
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,019
18.06.2011, 11:07 #2
Компилятор уже проверил, сказал что в строке 37 не хватает точки с запятой. И что в строке 222 функция ждёт больше аргументов. Нас то зачем мучить?

Добавлено через 2 минуты
Хотя на самом деле там ещё и скобок фигурных для main не достаёт.
0
amik
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
18.06.2011, 11:15  [ТС] #3
Цитата Сообщение от grizlik78 Посмотреть сообщение

Добавлено через 2 минуты
Хотя на самом деле там ещё и скобок фигурных для main не достаёт.
в какой строке?
0
grizlik78
Эксперт С++
1966 / 1459 / 120
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,019
18.06.2011, 11:17 #4
Открывающая в строке 36. Где должна быть закрывающая я понятия не имею. Подозреваю, что 57-я для main, а в 55-й для цикла.
1
amik
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
18.06.2011, 11:22  [ТС] #5
C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.cpp In function `void MoveSheep(int, int, int, int, int, double)':
76 C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.cpp too few arguments to function `void DrawSheep(int, int, int, int, int, double)'
222 C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\nature.cpp at this point in file
А теперь?
поставила скобки,спасибо.ошибок стало меньше.
0
grizlik78
Эксперт С++
1966 / 1459 / 120
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,019
18.06.2011, 11:26 #6
Ну компилятор же почти по-русски пишет!
В строке 76 объявлена функция с шестью аргументами. А в строке 222 её вызывают с двумя. Нужно задать оставшиеся 4.
0
amik
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
18.06.2011, 11:32  [ТС] #7
почти по русски?
спасибо)))а не подскажете , как сделать так, чтобы солнце появлялось?
0
grizlik78
Эксперт С++
1966 / 1459 / 120
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,019
18.06.2011, 11:34 #8
А оно не появляется? Не знаю. Я правда не увидел изменения переменной t в цикле. Надеюсь оно там уже есть.
0
amik
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
18.06.2011, 11:41  [ТС] #9
нет,я имею ввиду чтобы цвет меняло.

Добавлено через 3 минуты
из голубого в желтый.
0
grizlik78
Эксперт С++
1966 / 1459 / 120
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,019
18.06.2011, 11:42 #10
Ну вот я вижу, что один из аргументов функции DrawSun называется color, но внутри функции он не используется, а используется всегда yellow. Ну так может использовать?
И это... Я библиотеку TXLib никогда не использовал, не знаю какие там возможности есть.
0
amik
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
18.06.2011, 12:21  [ТС] #11
спасибо.
ну...это самая примитивная библиотека.
вот...если хочешь, можешь скачать.
http://sourceforge.net/apps/trac/txlib/wiki/TXLib

Добавлено через 23 минуты
Цитата Сообщение от grizlik78 Посмотреть сообщение
Ну вот я вижу, что один из аргументов функции DrawSun называется color, но внутри функции он не используется, а используется всегда yellow. Ну так может использовать?
Да, я поняла , только я не знаю ,как его использовать.Мне бы алгоритм какой-нибудь...
0
grizlik78
Эксперт С++
1966 / 1459 / 120
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,019
18.06.2011, 13:40 #12

Не по теме:

Интересно, а после каких грибов Солнце кажется голубым?


Ну а какие цвета там возможны?
Если расчитывать цвета возможности нет, то я бы создал массив, с последовательностью цветов.
Что-нибудь вроде
C++
1
COLORREF SunColors[] = { TX_CYAN, TX_???, ..., TX_YELLOY };
Ну а потом в цикле просто перебирал бы по-порядку цвета и рисовал мутагенное Солнышко.
Возможно в этой структуре можно задавать отдельные компоненты, вроде RGB, тогда можно вычислить плавный переход из одного цвета в другой, а не использовать предопределённые цвета. Но страница проекта тормозит жутко, так что до документации я не добрался.
0
amik
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
18.06.2011, 14:01  [ТС] #13
Ладно,оставим солнышко.
я сделала анимацию барашка, он движется ,но, когда он двигается дальше, предыдущие не стираются. Пробовала txClear(), но не работает, а точнее стирается все и становится белым. И как вообще мою овцу остановить?
Вот код:



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
#include "C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\TX\TXLib.h"
   
   
void AppearSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF from, COLORREF to, int time);                         
 
void DrawSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF color, int beams);
                 
void ShiningSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF color, int beams);
                 
void MoveSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile, int time, int steps);
                                  
void DrawSheep (int x, int y, 
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);
                
void SmileSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);                
 
void EatSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);
                
void DrawBird (int x, int y, 
              int wings, int tail);
 
void DrawFlower (int x, int y);
 
void DrawCloud (int x, int y, double zoom);
 
void DrawAirplane (int x, int y);
 
 
int main()
{
int i = 0;
while (i <= 10)
{          
txCreateWindow (1000, 800);                                  
 
txSetColor (TX_GREEN);
txSetFillColor (TX_GREEN);
txRectangle (0, 700, 1000, 800);
txSetFillColor (RGB (0, 200, 240));
txFloodFill (0, 0);
 
DrawSheep (900, 570, 0, 0, 0, 0);
DrawSun (900, 100, 1, TX_YELLOW, 0);
DrawBird (700, 200, 0, 0);
DrawFlower (200, 600);
DrawCloud (300, 200, 5);
DrawAirplane (50, 100);
MoveSheep (900-i%4, 570, 0+i%5, 0+i%5, 0+i%5, 0, 1000, 10);
}
return 0;
}
 
 
void DrawSun(int x, int y, double zoom, COLORREF color, int beams)
{
txSetFillColor (TX_YELLOW);
txSetColor (TX_YELLOW);
txCircle (x, y, 50);
txLine (x, y+50, x, y+150);
txLine (x-50, y+45, x-100, y+95);
txLine (x-50, y, x-200, y);
txLine (x+30, y+25, x+70, y+95);
txLine (x+40, y+20, x+90, y+30);
txLine (x+40, y-10, x+80, y-20);
txLine (x-20, y-50, x-50, y-100);
txLine (x+20, y-50, x+50, y-100);
}
 
void DrawSheep(int x, int y, int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile)
{
txSetColor (TX_BLACK);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txRectangle (x-70, y+45, x-60, y+130);
txRectangle (x-40, y+50, x-30, y+130);
txRectangle (x, y+50, x+10, y+130);
txRectangle (x+40, y+50, x+50, y+130);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txEllipse (x-100, y-15, x+80, y+75);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txEllipse (x-125, y-30, x-75, y+45);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txCircle (x-105, y+5, 7);
txCircle (x-118, y+5, 7);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txCircle (x-107,y+6, 3); 
txCircle (x-120, y+6, 3);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txSetColor (TX_WHITE);
txCircle (x+75, y+10, 8);
txCircle (x+80, y+20, 10);
txCircle (x+75, y+30, 8);
txCircle (x-60, y+30, 20);
txCircle (x-60, y+50, 20);
txCircle (x-60, y+10, 20);
txCircle (x-40, y-5, 20);
txCircle (x-20, y-10, 20);
txCircle (x, y-10, 20);
txCircle (x+20, y-5, 20); 
txCircle (x+40, y+5, 20);
txCircle (x+50, y+10, 20);
txCircle (x+50, y+20, 20);
txCircle (x-60, y+45, 20);
txCircle (x-40, y+55, 20);
txCircle (x-20, y+55, 20);
txCircle (x, y+60, 20);
txCircle (x+20, y+55, 20);
txCircle (x+40, y+45, 20);
txCircle (x-70, y+45, 20);
txCircle (x+50, y+45, 20);
txCircle (x+60, y+35, 20);
txSetColor (TX_BLACK);
txLine (x-118, y-17, x-138, y-7);
txLine (x-138, y-7, x-118, y-9);
txLine (x-88, y-17, x-68, y-7);
txLine (x-68, y-7, x-88, y-9);
txSetColor (TX_WHITE);
txCircle (x-100, y-30, 10);
txCircle (x-88, y-23, 8);
txCircle (x-115, y-25, 5);
txCircle (x-105, y-28, 8);
txCircle (x-81, y-20, 5);
txCircle (x-118, y-20, 5);
txCircle (x-102, y-26, 5);
txEllipse (x-114, y+15, x-116, y+18);
txEllipse (x-108, y+15, x-110, y+18);
txLine (x-112, y+25, x-106, y+25);
txLine (x-112, y+25, x-114, y+28);
txLine (x-106, y+25, x-104, y+28);
}
 
void DrawBird(int x, int y, int wings, int tail)
{
txSetColor (TX_RED);
txSetFillColor (TX_RED);
txCircle (x, y, 20);
txCircle (x-30, y, 10);
txLine (x-40, y-5, x-45, y-5);
txLine (x-45, y-5, x-40, y);
txLine (x+10, y, x+40, y-5);
txLine (x+40, y-5, x+40, y);
txLine (x+40, y, x+10, y);
txLine (x, y-20, x+5, y-40);
txLine (x, y+20, x+5, y+40);
txLine (x+5, y-40, x-10, y-15);
txLine (x+5, y+40, x-10, y+15);
txSetColor (TX_BLACK);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txCircle (x-32, y-2, 3);
}
 
void DrawFlower(int x, int y)
{
txSetColor (TX_GREEN);
txLine (x, y+100, x, y);
txLine (x, y+50, x-20, y+40);
txLine (x-20, y+40, x, y+60);
txLine (x, y+40, x+20, y+30);
txLine (x+20, y+30, x, y+50);
txSetColor (TX_WHITE);
txSetFillColor (TX_PINK);
txCircle (x, y, 5);
txCircle (x+5, y-10, 10);
txCircle (x-5, y-10, 10);
txCircle (x, y+10, 10);
txCircle (x-10, y, 10);
txCircle (x+10, y, 10);
}
 
void DrawCloud(int x, int y, double zoom)
{
txSetColor (TX_DARKGRAY);
txSetFillColor (TX_DARKGRAY);
txCircle (x, y, 50);
txCircle (x+50, y-10, 50);
txCircle (x+50, y+10, 50);
txCircle (x+100, y, 40);
txCircle (x-50, y, 30);
txCircle (x+135, y, 25);
}
 
void DrawAirplane(int x, int y)
{
txSetColor (TX_BLACK);
txLine (x, y, x+30, y-20);
txLine (x+30, y-20, x+250, y-20);
txLine (x+250, y-20, x+255, y-35);
txLine (x+255, y-35, x+260, y-35);
txLine (x+260, y-35, x+252, y);
txLine (x+252, y, x, y);
txLine (x+140, y, x+252, y);
txLine (x+252, y, x+140, y-5);
txLine (x+252, y, x+190, y-7);
txCircle (x+40, y-10, 5);
txCircle (x+55, y-10, 5);
txCircle (x+70, y-10, 5);
txCircle (x+85, y-10, 5);
txCircle (x+100, y-10, 5);
txCircle (x+115, y-10, 5);
txCircle (x+130, y-10, 5);
txCircle (x+145, y-10, 5);
txCircle (x+160, y-10, 5);
txCircle (x+175, y-10, 5);
txCircle (x+190, y-10, 5);
txCircle (x+205, y-10, 5);
txCircle (x+220, y-10, 5);
txCircle (x+235, y-10, 5);
txLine (x+25, y-15, x+30, y-15);
txLine (x+30, y-15, x+30, y-7);
txLine (x+30, y-7, x+9, y-7);
}
 
void MoveSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile, int time, int steps)
{
    
                
                
                
     int i = 0;
    while (i <= steps)
        {
        int x = 900 + (400 - 900) * i/steps,
            y = 570;
        
        DrawSheep (x-i%5, y, i%3*2, i%3*-1, i%3, 0);
 
        txSleep (time / steps);
 
        DrawSheep (x-i%5, y, i%3*2, i%3*-1, i%3, 0);
        
        i++;
        }           
        
    DrawSheep (x, y, 0, 0, 0, 0);
}
0
18.06.2011, 14:01
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.06.2011, 14:01
Привет! Вот еще темы с ответами:

Проверьте пожалуйста задачи - C++
Посмотрите пожалуйста правильно ли я написал код для задач? Если сможет предложите свои варианты правильные... 1. #include &lt;cstdlib&gt; ...

Проверьте пожалуйста код (C++) - C++
Вот я сам написал код(!)) Можете проверить: main() { printf(&quot;Content-type:text/html\n\n&quot;);

Проверьте правильность пожалуйста - C++
Правильно ли я реализовал задание? Задание: В массиве Z(m) найти число чередований знака, то есть число переходов с минуса на плюс или с...

Проверьте код пожалуйста - C++
В чем ошибка? Если он в ответе выдает только: Vvedite element massiva: A= #include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;stdio.h&gt; #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru