Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.71
amik
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
#1

Анимация. - C++

18.06.2011, 17:09. Просмотров 3664. Ответов 21
Метки нет (Все метки)

Я сделала анимацию барашка, он движется ,но, когда он двигается дальше, предыдущие не стираются. Пробовала txClear(), но не работает, а точнее стирается все и становится белым. И как вообще мою овцу остановить?
Вот код:



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
#include "C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\TX\TXLib.h"
   
   
void AppearSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF from, COLORREF to, int time);                         
 
void DrawSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF color, int beams);
                 
void ShiningSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF color, int beams);
                 
void MoveSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile, int time, int steps);
                                  
void DrawSheep (int x, int y, 
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);
                
void SmileSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);                
 
void EatSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);
                
void DrawBird (int x, int y, 
              int wings, int tail);
 
void DrawFlower (int x, int y);
 
void DrawCloud (int x, int y, double zoom);
 
void DrawAirplane (int x, int y);
 
void MoveAirplane (int fromX, int toX, y); 
 
 
int main()
{
int t = 0;
while ( t <=10000)
{          
txCreateWindow (1000, 800);                                  
 
txSetColor (TX_GREEN);
txSetFillColor (TX_GREEN);
txRectangle (0, 700, 1000, 800);
txSetFillColor (RGB (0, 200, 240));
txFloodFill (0, 0);
 
MoveAirplane (1200, 0, 100);
DrawSheep (900, 570, 0, 0, 0, 0);
DrawSun (900, 100, 1, TX_YELLOW, 0);
DrawBird (700, 200, 0, 0);
DrawFlower (200, 600);
DrawCloud (300, 200, 5);
DrawAirplane (1200, 100);
MoveSheep (900-t%4, 570, 0+t%5, 0+t%5, 0+t%5, 0, 1000, 10);
}
return 0;
}
 
 
void DrawSun(int x, int y, double zoom, COLORREF color, int beams)
{
txSetFillColor (TX_YELLOW);
txSetColor (TX_YELLOW);
txCircle (x, y, 50);
txLine (x, y+50, x, y+150);
txLine (x-50, y+45, x-100, y+95);
txLine (x-50, y, x-200, y);
txLine (x+30, y+25, x+70, y+95);
txLine (x+40, y+20, x+90, y+30);
txLine (x+40, y-10, x+80, y-20);
txLine (x-20, y-50, x-50, y-100);
txLine (x+20, y-50, x+50, y-100);
}
 
void DrawSheep(int x, int y, int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile)
{
txSetColor (TX_BLACK);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txRectangle (x-70, y+45, x-60, y+130);
txRectangle (x-40, y+50, x-30, y+130);
txRectangle (x, y+50, x+10, y+130);
txRectangle (x+40, y+50, x+50, y+130);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txEllipse (x-100, y-15, x+80, y+75);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txEllipse (x-125, y-30, x-75, y+45);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txCircle (x-105, y+5, 7);
txCircle (x-118, y+5, 7);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txCircle (x-107,y+6, 3); 
txCircle (x-120, y+6, 3);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txSetColor (TX_WHITE);
txCircle (x+75, y+10, 8);
txCircle (x+80, y+20, 10);
txCircle (x+75, y+30, 8);
txCircle (x-60, y+30, 20);
txCircle (x-60, y+50, 20);
txCircle (x-60, y+10, 20);
txCircle (x-40, y-5, 20);
txCircle (x-20, y-10, 20);
txCircle (x, y-10, 20);
txCircle (x+20, y-5, 20); 
txCircle (x+40, y+5, 20);
txCircle (x+50, y+10, 20);
txCircle (x+50, y+20, 20);
txCircle (x-60, y+45, 20);
txCircle (x-40, y+55, 20);
txCircle (x-20, y+55, 20);
txCircle (x, y+60, 20);
txCircle (x+20, y+55, 20);
txCircle (x+40, y+45, 20);
txCircle (x-70, y+45, 20);
txCircle (x+50, y+45, 20);
txCircle (x+60, y+35, 20);
txSetColor (TX_BLACK);
txLine (x-118, y-17, x-138, y-7);
txLine (x-138, y-7, x-118, y-9);
txLine (x-88, y-17, x-68, y-7);
txLine (x-68, y-7, x-88, y-9);
txSetColor (TX_WHITE);
txCircle (x-100, y-30, 10);
txCircle (x-88, y-23, 8);
txCircle (x-115, y-25, 5);
txCircle (x-105, y-28, 8);
txCircle (x-81, y-20, 5);
txCircle (x-118, y-20, 5);
txCircle (x-102, y-26, 5);
txEllipse (x-114, y+15, x-116, y+18);
txEllipse (x-108, y+15, x-110, y+18);
txLine (x-112, y+25, x-106, y+25);
txLine (x-112, y+25, x-114, y+28);
txLine (x-106, y+25, x-104, y+28);
}
 
void DrawBird(int x, int y, int wings, int tail)
{
txSetColor (TX_RED);
txSetFillColor (TX_RED);
txCircle (x, y, 20);
txCircle (x-30, y, 10);
txLine (x-40, y-5, x-45, y-5);
txLine (x-45, y-5, x-40, y);
txLine (x+10, y, x+40, y-5);
txLine (x+40, y-5, x+40, y);
txLine (x+40, y, x+10, y);
txLine (x, y-20, x+5, y-40);
txLine (x, y+20, x+5, y+40);
txLine (x+5, y-40, x-10, y-15);
txLine (x+5, y+40, x-10, y+15);
txSetColor (TX_BLACK);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txCircle (x-32, y-2, 3);
}
 
void DrawFlower(int x, int y)
{
txSetColor (TX_GREEN);
txLine (x, y+100, x, y);
txLine (x, y+50, x-20, y+40);
txLine (x-20, y+40, x, y+60);
txLine (x, y+40, x+20, y+30);
txLine (x+20, y+30, x, y+50);
txSetColor (TX_WHITE);
txSetFillColor (TX_PINK);
txCircle (x, y, 5);
txCircle (x+5, y-10, 10);
txCircle (x-5, y-10, 10);
txCircle (x, y+10, 10);
txCircle (x-10, y, 10);
txCircle (x+10, y, 10);
}
 
void DrawCloud(int x, int y, double zoom)
{
txSetColor (TX_DARKGRAY);
txSetFillColor (TX_DARKGRAY);
txCircle (x, y, 50);
txCircle (x+50, y-10, 50);
txCircle (x+50, y+10, 50);
txCircle (x+100, y, 40);
txCircle (x-50, y, 30);
txCircle (x+135, y, 25);
}
 
void DrawAirplane(int x, int y)
{
txSetColor (TX_BLACK);
txLine (x, y, x+30, y-20);
txLine (x+30, y-20, x+250, y-20);
txLine (x+250, y-20, x+255, y-35);
txLine (x+255, y-35, x+260, y-35);
txLine (x+260, y-35, x+252, y);
txLine (x+252, y, x, y);
txLine (x+140, y, x+252, y);
txLine (x+252, y, x+140, y-5);
txLine (x+252, y, x+190, y-7);
txCircle (x+40, y-10, 5);
txCircle (x+55, y-10, 5);
txCircle (x+70, y-10, 5);
txCircle (x+85, y-10, 5);
txCircle (x+100, y-10, 5);
txCircle (x+115, y-10, 5);
txCircle (x+130, y-10, 5);
txCircle (x+145, y-10, 5);
txCircle (x+160, y-10, 5);
txCircle (x+175, y-10, 5);
txCircle (x+190, y-10, 5);
txCircle (x+205, y-10, 5);
txCircle (x+220, y-10, 5);
txCircle (x+235, y-10, 5);
txLine (x+25, y-15, x+30, y-15);
txLine (x+30, y-15, x+30, y-7);
txLine (x+30, y-7, x+9, y-7);
}
 
void MoveSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile, int time, int steps)
{
                  
     int i = 0;
    while (i <= steps)
        {
             
        int x = 900 + (400 - 900) * i/steps,
            y = 570;
        
        DrawSheep (x-i%5, y, i%3*2, i%3*-1, i%3, 0);
 
        txSleep (time / steps);
 
        DrawSheep (x-i%5, y, i%3*2, i%3*-1, i%3, 0);
        
        i+=5;
        }           
        
    DrawSheep (x, y, 0, 0, 0, 0);
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.06.2011, 17:09     Анимация.
Посмотрите здесь:

Анимация - C++
Ребята помогите написать анимацию(на ваш выбор). Анимация должна быть не очень сложной) Пожалуйста))

Анимация - C++
Как мне нарисовать ромб, так чтобы он менял свою форму, относительно своих углов?

анимация в С++ - C++
как заставить шарик вращаться?

Анимация - C++
Всем привет. Меня интересует такой вопрос. Есть файл *.FBX насколько сложно сделать программу для работы с этим типом. В конкретном случае...

Анимация в С++ - C++
Уважаемые, программисты! кто может сделать анимацию в программе С++, рисунок можно самый простой лижбо он был в движение. Зарание огромное...

Анимация символов - C++
превед )) решил побаловаться в с++. Нарисовал простенький рисунок( \ / # $ .), а потом решил его &quot;оживить&quot; т.е. добавить анимацию.Делать...

Управляемая анимация в C++ - C++
Нарисовать схему электрической цепи, чтобы ключи при нажатии на соответствующие цифры открывались и закрывались, при включеном ключе ток...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Nursik77
273 / 233 / 21
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
19.06.2011, 11:43     Анимация. #16
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
честно???
Уважаемый ValeryS, если бы не было такой функции в си, я бы не указывал. А функция это выполняет оч. простое действие как не трудно об этом догадаться из его названия. ТС указал, что когда он рисует барашка и он двигается дальше, предыдущие не стираются, поэтому я предложил ему такую функцию и в качестве примера выложил свой вариант.

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
и если пользоваться очисткой экрана то получишь моргание !
Для уровня знаний как у ТС это лучший вариант.
ValeryS
Модератор
6551 / 5017 / 463
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,733
19.06.2011, 12:53     Анимация. #17
Цитата Сообщение от Nursik77 Посмотреть сообщение
Уважаемый ValeryS, если бы не было такой функции в си, я бы не указывал.
увереность это хорошо
но

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
и в стандарте можете указать???
а мы можем
Синтаксис
#include <graphics.h>
void far clearviewport(void);
Файл, содержащий graphics.h
и далее
Переносимость
Функция уникальна для Borland C++. Она работает

только на компьютерах IBM PC и совместимых с ними,

оснащенных дисплейными адаптерами, поддерживающими

графический режим. Функция не совместима с Windows.
так что
если что-то есть у борланда это не значит что есть в языке
еше раз
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
если пользуешься каким-то конкретным диалектом и библиотекой не надо заявлять
Сообщение от Nursik77
Есть такая функция в си
Nursik77
273 / 233 / 21
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
19.06.2011, 14:14     Анимация. #18
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
если что-то есть у борланда это не значит что есть в языке
Смею заметить что эта функция есть не только у борланда, но и у моего, древнего основателя, Turbo C, да к тому же я не поленился проверить на наличие этой функции в devcpp, результат которой оказался положительным. Еще можете посмотреть тут, она описана на 2-ой странице, я пометил красным:
Вложения
Тип файла: rar Графические функции с++.rar (27.1 Кб, 28 просмотров)
grizlik78
Эксперт С++
1908 / 1440 / 110
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2,995
19.06.2011, 14:17     Анимация. #19
Цитата Сообщение от Nursik77 Посмотреть сообщение
Смею заметить что эта функция есть не только у борланда, но и у моего, древнего основателя, Turbo C,
Трубоси это и есть самый настоящий борланд, в отличие от
Но графика вообще никак в стандарте не отражена. И правильно, терминал имеет право вообще не иметь графических средств отображения.
Nursik77
273 / 233 / 21
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
19.06.2011, 14:19     Анимация. #20
Цитата Сообщение от grizlik78 Посмотреть сообщение
Трубоси это и есть самый настоящий борланд
Ну да, я и говорю - основатель.

Добавлено через 46 секунд
Эволюция Borland C++:
Turbo C → Borland C++ → Borland C++ Builder → Codegear C++ Builder (и Codegear Turbo C++) → Embarcadero C++ Builder (и Embarcadero Turbo C++)
ValeryS
Модератор
6551 / 5017 / 463
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,733
19.06.2011, 16:19     Анимация. #21
1. Анализ графического модуля “graphics.h”
Как было уже сказано, данный модуль используется для работы с графикой под ОС MS-DOS. Функции, используемые в нём, для работы с графикой, да и как и сама графика, довольно примитивны. Итак, начнём.
конкретизирую
под ОС MS-DOS
какой к диаволу
Стандартные библиотечные функции
(название курсовой)
если работает под одной операционкой (к тому же мертвой)
а под виндой Маком Линуксом ты тоже сможешь использовать эту функцию ?
никто ведь не называет WinApi функции стандартными С

Добавлено через 3 минуты
PS
спасибо за ссылку как раз надо было подробное описание этой библиотеки
эх реализацию бы исчо
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.05.2014, 12:41     Анимация.
Еще ссылки по теме:

Анимация в GDI - C++
Подскажите, пожалуйста, как анимировать фигуру в GDI, чтобы она при нажатии на пробел, поднималась на пару пикселей Заранее спасибо

Анимация в консоли - C++
Как вы делаете анимацию в консоли? Я просто очищал екран вызывал метод который выводил все на екран но оно начиет мигать и как-то не...

Анимация в игре - C++
Всем привет! Вот делаем с друзьями 2D платформер. Я использую SDL библиотеку. У меня получилось сделать движения влево и вправо и...

[C++] Игра (анимация) - C++
Всем доброго времени суток. Можете поделится исходником на простенькую игру ( анимацию) написанную на С++ ... ( ну например что бы по...

Анимация в borland v6 - C++
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,как мне написать движение объекта в восьми направлениях? Ну,т.е. при нажатии на кнопку с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
rezar4
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 4
13.05.2014, 12:41     Анимация. #22
А какой функция используетса для передвижения ?
Yandex
Объявления
13.05.2014, 12:41     Анимация.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru