0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
|
||||||
1 | ||||||
Анимация.18.06.2011, 17:09. Показов 29147. Ответов 21
Метки нет (Все метки)
Я сделала анимацию барашка, он движется ,но, когда он двигается дальше, предыдущие не стираются. Пробовала txClear(), но не работает, а точнее стирается все и становится белым. И как вообще мою овцу остановить?
Вот код:
0
|
18.06.2011, 17:09 | |
Ответы с готовыми решениями:
21
Анимация в С++ анимация в С++ Анимация Анимация |
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
|
|
18.06.2011, 17:36 | 2 |
Есть такая функция в си : clearviewport() тебе в помощь.
0
|
Бродяга
314 / 268 / 56
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 553
|
||||||
18.06.2011, 17:39 | 3 | |||||
amik, я бы сделал что-нибудь типа:
0
|
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
|
||||||
18.06.2011, 17:50 | 4 | |||||
Вот к примеру мое "творение", (я над ней пол дня карпел) как я уже сказал , используя функцию clearviewport():
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
|
|
18.06.2011, 19:35 [ТС] | 5 |
Nursik77 , у нас немного разные библиотеки.В моей тупо-примитивной нет такой функции.
dihlofos, я не проходила циклы с for.Я вообще мало чего проходила.
0
|
Модератор
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
|
|
18.06.2011, 19:52 | 6 |
честно???
и в стандарте можете указать??? если пользуешься каким-то конкретным диалектом и библиотекой не надо заявлять для анимации и графики написано куча книг! и если пользоваться очисткой экрана то получишь моргание ! для анимации используется двойной буфер или(во времена DOS) операция XOR из вопроса я не понял на чем пишем (DOS, Windows, XXunix,Mac)и посему советовать что-либо не могу (ну не поддерживает стандарт С графику) единственное что приходит на ум 1 создаешь буфер 2 в нем рисуешь картинку 3 заменяешь картинку на экране тем что создано в буфере 4 идешь к 2 конкретная реализация зависит от операционки и компилятора Добавлено через 5 минут посмотри мою птичку https://www.cyberforum.ru/csha... page2.html ничего не моргает (правда писана по винду и под шарп) но идея с двойным буфером может и понятнее будет
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
|
|
18.06.2011, 20:58 [ТС] | 7 |
я Вас не понимаю.я же говорю, я совсем новичок.мне бы чего-нибудь совсем простого...
0
|
2381 / 1665 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,399
|
|
18.06.2011, 21:11 | 8 |
Совсем простое, это нарисовать на месте старой овечки закрашенный прямоугольник (который овечку сотрёт), а потом нарисовать овечку в новом месте. Но тут два недостатка. Во-первых будет стираться фон если он есть (поэтому выводить надо бы не просто прямоугольник, а кусок фона), а во-вторых изображение будет мерцать. И от мерцания при таком способе никуда не деться.
0
|
2381 / 1665 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,399
|
|
18.06.2011, 21:43 | 10 |
Хотелось бы увидеть, как это реализовать в TXLib, ага.
0
|
Модератор
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
|
|
18.06.2011, 21:53 | 11 |
посмотри
http://www.firststeps.ru/mfc/directx/r.php?38 Добавлено через 7 минут что сие за зверь??? не зависимо от платформы что трудно выделить память (в куче, на стеке)?? не умеешь работать с выделенной памятью? тяжело скопировать??? вот это и называется двойная буферизация и никаких морганий
0
|
2381 / 1665 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,399
|
|
18.06.2011, 21:59 | 12 |
ValeryS, если это всё мне, то напрасный труд. Я делал анимацию и в DirectX, и в OpenGL, и даже в убогом VGA-режиме своими силами. Но за попытку спасибо Если это для ТС, то труд тем более напрасный. Тут бы хотябы основами языка овлядеть. Уверен, что программа не задумывалась как популярный шуттер
0
|
Модератор
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
|
|
18.06.2011, 22:22 | 13 |
звиняте дядьку
меня смутило не самое лучшее решение уж тогда проще XOR а с прямоугольниками было такое решение 1 там где будет рисоватся картинка запомнить фон 2 когда ее нужно стереть рисуем запомненый фон проблемы возникали если объект двигаля на меньшее расстояние чем размер объекта Добавлено через 6 минут grizlik78, не знаешь случайно такую библиотеку Virtual Panels есть старая прога написаная на BC 3.0 а может 3.1 исходников нет надо дизасемблировать и вот уткнулся в эту библиотеку гугла ничего толкового не дал
0
|
grizlik78
|
18.06.2011, 22:28
#14
|
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
|
|
18.06.2011, 23:20 [ТС] | 15 |
http://sourceforge.net/apps/trac/txlib/wiki/TXLib
Вот.Можете скачать, если хотите.Эту библиотеку написал наш учитель. Вот его сайт: http://ded32.net.ru/
0
|
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
|
|
19.06.2011, 11:43 | 16 |
Уважаемый ValeryS, если бы не было такой функции в си, я бы не указывал. А функция это выполняет оч. простое действие как не трудно об этом догадаться из его названия. ТС указал, что когда он рисует барашка и он двигается дальше, предыдущие не стираются, поэтому я предложил ему такую функцию и в качестве примера выложил свой вариант.
Для уровня знаний как у ТС это лучший вариант.
0
|
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
|
|
19.06.2011, 14:14 | 18 |
Смею заметить что эта функция есть не только у борланда, но и у моего, древнего основателя, Turbo C, да к тому же я не поленился проверить на наличие этой функции в devcpp, результат которой оказался положительным. Еще можете посмотреть тут, она описана на 2-ой странице, я пометил красным:
1
|
2381 / 1665 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,399
|
|
19.06.2011, 14:17 | 19 |
Трубоси это и есть самый настоящий борланд, в отличие от
Но графика вообще никак в стандарте не отражена. И правильно, терминал имеет право вообще не иметь графических средств отображения.
0
|
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
|
|
19.06.2011, 14:19 | 20 |
Ну да, я и говорю - основатель.
Добавлено через 46 секунд Эволюция Borland C++: Turbo C → Borland C++ → Borland C++ Builder → Codegear C++ Builder (и Codegear Turbo C++) → Embarcadero C++ Builder (и Embarcadero Turbo C++)
0
|
19.06.2011, 14:19 | |
19.06.2011, 14:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Анимация Анимация в консоли Анимация в игре Анимация символов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |