Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.74/141: Рейтинг темы: голосов - 141, средняя оценка - 4.74
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
1

Анимация.

18.06.2011, 17:09. Показов 29147. Ответов 21
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я сделала анимацию барашка, он движется ,но, когда он двигается дальше, предыдущие не стираются. Пробовала txClear(), но не работает, а точнее стирается все и становится белым. И как вообще мою овцу остановить?
Вот код:



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
#include "C:\Users\user\Desktop\Dev-Cpp\TX\TXLib.h"
   
   
void AppearSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF from, COLORREF to, int time);                         
 
void DrawSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF color, int beams);
                 
void ShiningSun (int x, int y, double zoom, 
                 COLORREF color, int beams);
                 
void MoveSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile, int time, int steps);
                                  
void DrawSheep (int x, int y, 
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);
                
void SmileSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);                
 
void EatSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile);
                
void DrawBird (int x, int y, 
              int wings, int tail);
 
void DrawFlower (int x, int y);
 
void DrawCloud (int x, int y, double zoom);
 
void DrawAirplane (int x, int y);
 
void MoveAirplane (int fromX, int toX, y); 
 
 
int main()
{
int t = 0;
while ( t <=10000)
{          
txCreateWindow (1000, 800);                                  
 
txSetColor (TX_GREEN);
txSetFillColor (TX_GREEN);
txRectangle (0, 700, 1000, 800);
txSetFillColor (RGB (0, 200, 240));
txFloodFill (0, 0);
 
MoveAirplane (1200, 0, 100);
DrawSheep (900, 570, 0, 0, 0, 0);
DrawSun (900, 100, 1, TX_YELLOW, 0);
DrawBird (700, 200, 0, 0);
DrawFlower (200, 600);
DrawCloud (300, 200, 5);
DrawAirplane (1200, 100);
MoveSheep (900-t%4, 570, 0+t%5, 0+t%5, 0+t%5, 0, 1000, 10);
}
return 0;
}
 
 
void DrawSun(int x, int y, double zoom, COLORREF color, int beams)
{
txSetFillColor (TX_YELLOW);
txSetColor (TX_YELLOW);
txCircle (x, y, 50);
txLine (x, y+50, x, y+150);
txLine (x-50, y+45, x-100, y+95);
txLine (x-50, y, x-200, y);
txLine (x+30, y+25, x+70, y+95);
txLine (x+40, y+20, x+90, y+30);
txLine (x+40, y-10, x+80, y-20);
txLine (x-20, y-50, x-50, y-100);
txLine (x+20, y-50, x+50, y-100);
}
 
void DrawSheep(int x, int y, int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile)
{
txSetColor (TX_BLACK);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txRectangle (x-70, y+45, x-60, y+130);
txRectangle (x-40, y+50, x-30, y+130);
txRectangle (x, y+50, x+10, y+130);
txRectangle (x+40, y+50, x+50, y+130);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txEllipse (x-100, y-15, x+80, y+75);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txEllipse (x-125, y-30, x-75, y+45);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txCircle (x-105, y+5, 7);
txCircle (x-118, y+5, 7);
txSetFillColor (TX_BLACK);
txCircle (x-107,y+6, 3); 
txCircle (x-120, y+6, 3);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txSetColor (TX_WHITE);
txCircle (x+75, y+10, 8);
txCircle (x+80, y+20, 10);
txCircle (x+75, y+30, 8);
txCircle (x-60, y+30, 20);
txCircle (x-60, y+50, 20);
txCircle (x-60, y+10, 20);
txCircle (x-40, y-5, 20);
txCircle (x-20, y-10, 20);
txCircle (x, y-10, 20);
txCircle (x+20, y-5, 20); 
txCircle (x+40, y+5, 20);
txCircle (x+50, y+10, 20);
txCircle (x+50, y+20, 20);
txCircle (x-60, y+45, 20);
txCircle (x-40, y+55, 20);
txCircle (x-20, y+55, 20);
txCircle (x, y+60, 20);
txCircle (x+20, y+55, 20);
txCircle (x+40, y+45, 20);
txCircle (x-70, y+45, 20);
txCircle (x+50, y+45, 20);
txCircle (x+60, y+35, 20);
txSetColor (TX_BLACK);
txLine (x-118, y-17, x-138, y-7);
txLine (x-138, y-7, x-118, y-9);
txLine (x-88, y-17, x-68, y-7);
txLine (x-68, y-7, x-88, y-9);
txSetColor (TX_WHITE);
txCircle (x-100, y-30, 10);
txCircle (x-88, y-23, 8);
txCircle (x-115, y-25, 5);
txCircle (x-105, y-28, 8);
txCircle (x-81, y-20, 5);
txCircle (x-118, y-20, 5);
txCircle (x-102, y-26, 5);
txEllipse (x-114, y+15, x-116, y+18);
txEllipse (x-108, y+15, x-110, y+18);
txLine (x-112, y+25, x-106, y+25);
txLine (x-112, y+25, x-114, y+28);
txLine (x-106, y+25, x-104, y+28);
}
 
void DrawBird(int x, int y, int wings, int tail)
{
txSetColor (TX_RED);
txSetFillColor (TX_RED);
txCircle (x, y, 20);
txCircle (x-30, y, 10);
txLine (x-40, y-5, x-45, y-5);
txLine (x-45, y-5, x-40, y);
txLine (x+10, y, x+40, y-5);
txLine (x+40, y-5, x+40, y);
txLine (x+40, y, x+10, y);
txLine (x, y-20, x+5, y-40);
txLine (x, y+20, x+5, y+40);
txLine (x+5, y-40, x-10, y-15);
txLine (x+5, y+40, x-10, y+15);
txSetColor (TX_BLACK);
txSetFillColor (TX_WHITE);
txCircle (x-32, y-2, 3);
}
 
void DrawFlower(int x, int y)
{
txSetColor (TX_GREEN);
txLine (x, y+100, x, y);
txLine (x, y+50, x-20, y+40);
txLine (x-20, y+40, x, y+60);
txLine (x, y+40, x+20, y+30);
txLine (x+20, y+30, x, y+50);
txSetColor (TX_WHITE);
txSetFillColor (TX_PINK);
txCircle (x, y, 5);
txCircle (x+5, y-10, 10);
txCircle (x-5, y-10, 10);
txCircle (x, y+10, 10);
txCircle (x-10, y, 10);
txCircle (x+10, y, 10);
}
 
void DrawCloud(int x, int y, double zoom)
{
txSetColor (TX_DARKGRAY);
txSetFillColor (TX_DARKGRAY);
txCircle (x, y, 50);
txCircle (x+50, y-10, 50);
txCircle (x+50, y+10, 50);
txCircle (x+100, y, 40);
txCircle (x-50, y, 30);
txCircle (x+135, y, 25);
}
 
void DrawAirplane(int x, int y)
{
txSetColor (TX_BLACK);
txLine (x, y, x+30, y-20);
txLine (x+30, y-20, x+250, y-20);
txLine (x+250, y-20, x+255, y-35);
txLine (x+255, y-35, x+260, y-35);
txLine (x+260, y-35, x+252, y);
txLine (x+252, y, x, y);
txLine (x+140, y, x+252, y);
txLine (x+252, y, x+140, y-5);
txLine (x+252, y, x+190, y-7);
txCircle (x+40, y-10, 5);
txCircle (x+55, y-10, 5);
txCircle (x+70, y-10, 5);
txCircle (x+85, y-10, 5);
txCircle (x+100, y-10, 5);
txCircle (x+115, y-10, 5);
txCircle (x+130, y-10, 5);
txCircle (x+145, y-10, 5);
txCircle (x+160, y-10, 5);
txCircle (x+175, y-10, 5);
txCircle (x+190, y-10, 5);
txCircle (x+205, y-10, 5);
txCircle (x+220, y-10, 5);
txCircle (x+235, y-10, 5);
txLine (x+25, y-15, x+30, y-15);
txLine (x+30, y-15, x+30, y-7);
txLine (x+30, y-7, x+9, y-7);
}
 
void MoveSheep (int x, int y,
                int near_legs, int distant_legs, int ears, double smile, int time, int steps)
{
                  
     int i = 0;
    while (i <= steps)
        {
             
        int x = 900 + (400 - 900) * i/steps,
            y = 570;
        
        DrawSheep (x-i%5, y, i%3*2, i%3*-1, i%3, 0);
 
        txSleep (time / steps);
 
        DrawSheep (x-i%5, y, i%3*2, i%3*-1, i%3, 0);
        
        i+=5;
        }           
        
    DrawSheep (x, y, 0, 0, 0, 0);
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.06.2011, 17:09
Ответы с готовыми решениями:

Анимация в С++
Уважаемые, программисты! кто может сделать анимацию в программе С++, рисунок можно самый простой...

анимация в С++
как заставить шарик вращаться?

Анимация
Как мне нарисовать ромб, так чтобы он менял свою форму, относительно своих углов?

Анимация
Всем привет. Меня интересует такой вопрос. Есть файл *.FBX насколько сложно сделать программу для...

21
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
18.06.2011, 17:36 2
Есть такая функция в си : clearviewport() тебе в помощь.
0
Бродяга
314 / 268 / 56
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 553
18.06.2011, 17:39 3
amik, я бы сделал что-нибудь типа:

C++
1
2
3
4
5
6
for(int x = start; x > finish; x -= step) // start - начальная точка, end - конечная, step - шаг
{
   txClear(); // стираем прежнее
   DrawSheep (x, y, 0, 0, 0, 0); // рисуем новое
   txSleep (100); // делаем задержку
}
0
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
18.06.2011, 17:50 4
Вот к примеру мое "творение", (я над ней пол дня карпел) как я уже сказал , используя функцию clearviewport():
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <graphics.h>
#include<dos.h>
main ()
{
int gd=DETECT,gm,r;
int i,n,k;
initgraph(&gd, &gm,"C:\\TC\\BGI");
setbkcolor(BLUE);
for(n=20;n<600;n++)
 {pieslice(639,0,0,360,150);
  pieslice(25,50,0,360,1);
  pieslice(125,75,0,360,1);
  pieslice(200,150,0,360,1);
  pieslice(225,75,0,360,1);
  pieslice(125,150,0,360,1);
  pieslice(250,65,0,360,1);
  pieslice(295,180,0,360,1);
  pieslice(5,15,0,360,1);
  pieslice(50,100,0,360,1);
  pieslice(25,5,0,360,1);
  pieslice(200,42,0,360,1);
  pieslice(254,35,0,360,1);
  pieslice(25,250,0,360,1);
  pieslice(35,195,0,360,1);
  pieslice(400,75,0,360,1);
  pieslice(365,50,0,360,1);
  pieslice(340,85,0,360,1);
  pieslice(370,203,0,360,1);
  pieslice(400,205,0,360,1);
  pieslice(425,215,0,360,1);
  pieslice(450,230,0,360,1);
  pieslice(434,266,0,360,1);
  pieslice(460,282,0,360,1);
  pieslice(484,260,0,360,1);
 
 setcolor(YELLOW);
 line(n,350,n,325);
 line(n,325,n+25,300);
 line(n+25,300,n+50,295);
 line(n+50,295,n+75,300);
 line(n+75,300,n+100,315);
 line(n+100,315,n+125,325);
 line(n+125,325,n+150,330);
 line(n+150,330,n+150,350);
 line(n+150,350,n+145,350);
//-----fari----------//
 line(n+153,332,n+150,332);
 line(n+153,332,n+153,343);
 line(n+153,343,n+150,343);
 
 line(n+155,332,n+177,325);
 line(n+155,335,n+177,332);
 line(n+155,337,n+178,342);
 line(n+155,341,n+178,348);
 
 line(n,330,n-4,330);
 line(n-4,330,n-4,340);
 line(n-4,340,n,340);
 //---------------------//
 line(n+55,303,n+72,303);
 line(n+72,303,n+92,315);
 line(n+92,315,n+55,315);
 line(n+55,315,n+55,303);
 line(n+52,303,n+52,315);
 line(n+52,303,n+28,303);
 line(n+28,303,n+16,315);
 line(n+16,315,n+52,315);
 arc(n+28,346,0,95,15);
 line(n+43,346,n+53,346);
 line(n+53,346,n+53,320);
 line(n+53,320,n+25,320);
 line(n+25,320,n+25,330);
 line(n+36,324,n+31,324);
 line(n+57,320,n+95,320);
 line(n+57,320,n+57,346);
 line(n+95,320,n+95,346);
 line(n+95,346,n+57,346);
 line(n+62,324,n+68,324);
 line(n-500,363,n+539,363);
//----kolesa------//
 arc(n+130,350,0,180,15);
 circle(n+130,350,10);
 circle(n+130,350,8);
 circle(n+130,350,1);
 line(n+115,350,n+40,350);
 arc(n+25,350,0,180,15);
 circle(n+25,350,10);
 circle(n+25,350,8);
 circle(n+25,350,1);
 line(n,350,n+10,350);
 delay(5);
 clearviewport();
 }
getch();
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
18.06.2011, 19:35  [ТС] 5
Nursik77 , у нас немного разные библиотеки.В моей тупо-примитивной нет такой функции.
dihlofos, я не проходила циклы с for.Я вообще мало чего проходила.
0
Модератор
Эксперт по электронике
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
18.06.2011, 19:52 6
Цитата Сообщение от Nursik77 Посмотреть сообщение
clearviewport()
честно???
и в стандарте можете указать???
если пользуешься каким-то конкретным диалектом и библиотекой не надо заявлять

Цитата Сообщение от Nursik77 Посмотреть сообщение
Есть такая функция в си
для анимации и графики написано куча книг!
и если пользоваться очисткой экрана то получишь моргание !
для анимации используется двойной буфер или(во времена DOS) операция XOR
из вопроса я не понял на чем пишем (DOS, Windows, XXunix,Mac)и посему советовать что-либо не могу
(ну не поддерживает стандарт С графику)
единственное что приходит на ум
1 создаешь буфер
2 в нем рисуешь картинку
3 заменяешь картинку на экране тем что создано в буфере
4 идешь к 2
конкретная реализация зависит от операционки и компилятора

Добавлено через 5 минут
посмотри мою птичку https://www.cyberforum.ru/csha... page2.html
ничего не моргает
(правда писана по винду и под шарп)
но идея с двойным буфером может и понятнее будет
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
18.06.2011, 20:58  [ТС] 7
я Вас не понимаю.я же говорю, я совсем новичок.мне бы чего-нибудь совсем простого...
0
Эксперт С++
2381 / 1665 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,399
18.06.2011, 21:11 8
Совсем простое, это нарисовать на месте старой овечки закрашенный прямоугольник (который овечку сотрёт), а потом нарисовать овечку в новом месте. Но тут два недостатка. Во-первых будет стираться фон если он есть (поэтому выводить надо бы не просто прямоугольник, а кусок фона), а во-вторых изображение будет мерцать. И от мерцания при таком способе никуда не деться.
0
Модератор
Эксперт по электронике
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
18.06.2011, 21:37 9
Цитата Сообщение от grizlik78 Посмотреть сообщение
И от мерцания при таком способе никуда не деться.
еще раз
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
1 создаешь буфер
2 в нем рисуешь картинку
3 заменяешь картинку на экране тем что создано в буфере
4 идешь к 2
и вообще эта задача решена не один раз
куча литературы
0
Эксперт С++
2381 / 1665 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,399
18.06.2011, 21:43 10
Хотелось бы увидеть, как это реализовать в TXLib, ага.
0
Модератор
Эксперт по электронике
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
18.06.2011, 21:53 11
Цитата Сообщение от amik Посмотреть сообщение
я Вас не понимаю.я же говорю, я совсем новичок.мне бы чего-нибудь совсем простого...
посмотри
http://www.firststeps.ru/mfc/directx/r.php?38

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от grizlik78 Посмотреть сообщение
Хотелось бы увидеть, как это реализовать в TXLib, ага.
что сие за зверь???
не зависимо от платформы

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
1 создаешь буфер
что трудно выделить память (в куче, на стеке)??
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
2 в нем рисуешь картинку
не умеешь работать с выделенной памятью?

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
3 заменяешь картинку на экране тем что создано в буфере
тяжело скопировать???
вот это и называется двойная буферизация
и никаких морганий
0
Эксперт С++
2381 / 1665 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,399
18.06.2011, 21:59 12
ValeryS, если это всё мне, то напрасный труд. Я делал анимацию и в DirectX, и в OpenGL, и даже в убогом VGA-режиме своими силами. Но за попытку спасибо Если это для ТС, то труд тем более напрасный. Тут бы хотябы основами языка овлядеть. Уверен, что программа не задумывалась как популярный шуттер
0
Модератор
Эксперт по электронике
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
18.06.2011, 22:22 13
Цитата Сообщение от grizlik78 Посмотреть сообщение
если это всё мне, то напрасный труд
звиняте дядьку
меня смутило
Цитата Сообщение от grizlik78 Посмотреть сообщение
Совсем простое, это нарисовать на месте старой овечки закрашенный прямоугольник
не самое лучшее решение
уж тогда проще XOR
а с прямоугольниками было такое решение
1 там где будет рисоватся картинка запомнить фон
2 когда ее нужно стереть рисуем запомненый фон
проблемы возникали если объект двигаля на меньшее расстояние чем размер объекта

Добавлено через 6 минут
grizlik78,
не знаешь случайно такую библиотеку
Virtual Panels
есть старая прога написаная на BC 3.0 а может 3.1
исходников нет
надо дизасемблировать
и вот уткнулся в эту библиотеку
гугла ничего толкового не дал
0
grizlik78
18.06.2011, 22:28
  #14

Не по теме:

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
не знаешь случайно такую библиотеку
Virtual Panels
Нет, о такой не приходилось слышать

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 19
18.06.2011, 23:20  [ТС] 15
http://sourceforge.net/apps/trac/txlib/wiki/TXLib
Вот.Можете скачать, если хотите.Эту библиотеку написал наш учитель.
Вот его сайт:
http://ded32.net.ru/
0
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
19.06.2011, 11:43 16
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
честно???
Уважаемый ValeryS, если бы не было такой функции в си, я бы не указывал. А функция это выполняет оч. простое действие как не трудно об этом догадаться из его названия. ТС указал, что когда он рисует барашка и он двигается дальше, предыдущие не стираются, поэтому я предложил ему такую функцию и в качестве примера выложил свой вариант.

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
и если пользоваться очисткой экрана то получишь моргание !
Для уровня знаний как у ТС это лучший вариант.
0
Модератор
Эксперт по электронике
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
19.06.2011, 12:53 17
Цитата Сообщение от Nursik77 Посмотреть сообщение
Уважаемый ValeryS, если бы не было такой функции в си, я бы не указывал.
увереность это хорошо
но

Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
и в стандарте можете указать???
а мы можем
Синтаксис
#include <graphics.h>
void far clearviewport(void);
Файл, содержащий graphics.h
и далее
Переносимость
Функция уникальна для Borland C++. Она работает

только на компьютерах IBM PC и совместимых с ними,

оснащенных дисплейными адаптерами, поддерживающими

графический режим. Функция не совместима с Windows.
так что
если что-то есть у борланда это не значит что есть в языке
еше раз
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
если пользуешься каким-то конкретным диалектом и библиотекой не надо заявлять
Сообщение от Nursik77
Есть такая функция в си
1
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
19.06.2011, 14:14 18
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
если что-то есть у борланда это не значит что есть в языке
Смею заметить что эта функция есть не только у борланда, но и у моего, древнего основателя, Turbo C, да к тому же я не поленился проверить на наличие этой функции в devcpp, результат которой оказался положительным. Еще можете посмотреть тут, она описана на 2-ой странице, я пометил красным:
Вложения
Тип файла: rar Графические функции с++.rar (27.1 Кб, 48 просмотров)
1
Эксперт С++
2381 / 1665 / 279
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 3,399
19.06.2011, 14:17 19
Цитата Сообщение от Nursik77 Посмотреть сообщение
Смею заметить что эта функция есть не только у борланда, но и у моего, древнего основателя, Turbo C,
Трубоси это и есть самый настоящий борланд, в отличие от
Но графика вообще никак в стандарте не отражена. И правильно, терминал имеет право вообще не иметь графических средств отображения.
0
В вечном поиске...
275 / 235 / 30
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 645
19.06.2011, 14:19 20
Цитата Сообщение от grizlik78 Посмотреть сообщение
Трубоси это и есть самый настоящий борланд
Ну да, я и говорю - основатель.

Добавлено через 46 секунд
Эволюция Borland C++:
Turbo C → Borland C++ → Borland C++ Builder → Codegear C++ Builder (и Codegear Turbo C++) → Embarcadero C++ Builder (и Embarcadero Turbo C++)
0
19.06.2011, 14:19
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.06.2011, 14:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Анимация
Ребята помогите написать анимацию(на ваш выбор). Анимация должна быть не очень сложной)...

Анимация в консоли
Как вы делаете анимацию в консоли? Я просто очищал екран вызывал метод который выводил все на...

Анимация в игре
Всем привет! Вот делаем с друзьями 2D платформер. Я использую SDL библиотеку. У меня получилось...

Анимация символов
превед )) решил побаловаться в с++. Нарисовал простенький рисунок( \ / # $ .), а потом решил его...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru