Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
%binary%
52 / 11 / 1
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 126
#1

Вывод на монитор графики, не используя WinAPI - C++

26.06.2011, 22:12. Просмотров 1274. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Каким образом можно осуществлять работу с графикой и мультимедиа, не используя функции winapi? Не думаю, что это невозможно, ведь полно других ОС, кроме windows, использующих графику и визуализацию. Собственно всё сводится к обращению к портам монитора, к операциям ввода-вывода? Просто недавно меня поставили в тупик, сказав, что это невозможно, или это возможно, но только с использованием простейших машинных команд или при программировании на ассемблере. Вроде бы сами функции winapi используют какие-то подключаемые библиотеки? Так всё равно они должны использовать какие-либо операции по обработке изображения, мультимедиа и т.д., простые операции, так вот как обрабатывать байты информации и представить их в виде изображения, выведенного на монитор? Если я выразился в чём-то не правильно, то подскажите, в чём мои ошибки, просто мне, как начинающему, очень интересно. Заранее благодарю вас за ответы.

Добавлено через 4 минуты
Пожалуйста, только не говорите, что я написал полнейшую чушь
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.06.2011, 22:12
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Вывод на монитор графики, не используя WinAPI (C++):

Вывод матрицы WinAPI - C++
Есть матрица. Она может большой (100 х 100). Есть окно с колесами прокрутки. Каким средством WinAPI в этом окне вывести матрицу? ...

Вывод изображения в WinAPI - C++
Вот не получается загрузить картинку Делаю по примеру найденому здесь на форуме Но у меня не находит файл #include <windows.h> ...

Вывод графики в OpenGL - C++
Возможно ли в OpenGL выводить картинку или даже фотографию, в форматах jpeg, png, больших размеров и в хорошем качестве?, сильно ли это...

Вывод текста и графики - C++
Помогите пожалуйст: Написать, с использованием функций API, программу, которая выводит в окно приложения информацию, получаемую из...

Вывод трёхмерной графики без окна - C++
Осваивая OpenGL столкнулся с потребностью вывода изображения напрямую на экран, без использования видимого окна. Долго искал в интернете...

Вывод массива используя WinAPI - C++ WinAPI
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста 2 вопроса: 1. Есть массив в каждой ячейке записан код символа в юникоде (например: "\u00C0") какого...

5
OLLEGATOR
Linux-оид
117 / 66 / 3
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 374
Завершенные тесты: 1
26.06.2011, 22:25 #2
ну OpenGL многое может..тем более крос-платформенна
0
Gepar
1181 / 537 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
26.06.2011, 22:28 #3
Это возможно и давно, ещё борланд библиотек навалял типа graphics.h, правда они корявые, но тем не менее раньше лучше ничего не было.
0
OstapBender
584 / 523 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
26.06.2011, 23:40 #4
есть много платформо-зависимых (борланд с++, МФС, виндоус формс ... ) и независимых наборов библиотек (wxWidgets, Qt ... )
0
xAtom
917 / 742 / 60
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,346
Записей в блоге: 1
27.06.2011, 01:17 #5
Все эти различные библиотеки всё равно реализуют под каждую платформу её системные API это вам кажется что они работают по иному без API-ишных процедур в многозадачных системах прямой доступ к порту монитора нет, автор возвращайся на DOS работай примиком с видеопортом-драйвера и всё, можно работать с монитором порта только в режима ядра, пиши драйвер получишь потоки байт без каких-либо ограничений.
Цитата Сообщение от OLLEGATOR Посмотреть сообщение
ну OpenGL многое может..тем более крос-платформенн
Она многое может но WinAPI в её библиотеках те же вызовы идут что и у DirectX, под каждую платформу собственная реализация хотя для прикладного программиста ничего не заметно те же функции, флаги...
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
27.06.2011, 06:32 #6
Цитата Сообщение от %binary% Посмотреть сообщение
Каким образом можно осуществлять работу с графикой и мультимедиа, не используя функции winapi?
Пиши под никсы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от %binary% Посмотреть сообщение
Собственно всё сводится к обращению к портам монитора, к операциям ввода-вывода?
Да. Напиши собственные драйвера для устройств и дерзай.)

Добавлено через 18 секунд
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
к операциям ввода-вывода?
*к прерываниям
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.06.2011, 06:32
Привет! Вот еще темы с ответами:

Форматированный вывод массива в Edit используя WinAPI или встроенные функций MASM - Assembler
Значения некоторого массива заполняют некоторый буфер следующим образом: ;начало цикла mov eax, ;в ebx находится указатель на элемент...

Winapi - инициализация графики - C++ WinAPI
Как с нуля через winapi открыть графику на весь экран? Плюс еще и не какую комп захочет, а какое надо разрешение (понятно он не даст больше...

Новогодний комп для графики и игр + монитор - Игровой компьютер
Дорогие форумчане, прошу помощи в подборе сбалансированного компьютера до 50 т.р. и монитора 23-24 дюйма до 15 т.р. Разгона не будет, в...

Установить в настройках графики разрешение больше, чем монитор - Игры
Имеется монитор Samsung SyncMaster BX2235 Разрешение 1920x1080 (16:9) Видео карта GIGABYTE GeForce GTX 570 780Mhz PCI-E 2.0 1280Mb...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru