Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.94
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
#1

midi плеер в консоли - C++

28.06.2011, 00:03. Просмотров 2103. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.

Можно ли как-то к консольному приложению прикрутить проигрывание миди-звуков на фоне исполнения программы?

Спасибо.

Добавлено через 47 минут
Если можно, то как?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.06.2011, 00:03
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос midi плеер в консоли (C++):

Text to midi & midi to text - C++
Задача написать программу которая преобразовывает текст в звук и наоборот, на русских форумах я нашел только всякие text to speach, а на...

Отправка HEX кодов на Midi устройство - C++
Предположу, что, как правило, библиотеки для работы с МИДИ устройствами (синтезаторами), в первую очередь, содержат команды для...

Клавиши F1-F12 в консоли, и работа с мышкой в консоли - C++
Я искал на сайте, но не нашел упоминания о том как обрабатывать и или узнавать где находится курсор мышки (и еще мне надо бы узнать нажатие...

считывание с консоли ( не с клавы, а именно с консоли) - C++
нужно написать функцию которая возвращает string в котором написано 500 символов которые были выведены в консоли от начала. среда :...

Аудио плеер - C++
Хочу взять в качестве курсовой, да и сам давно хотел попробовать что-то такое. Сложно ли на С++ написать аудио плеер? И что для этого надо?...

Консольний плеер - C++
Помогите, нужен консольний плеер, штоб проигривал звуки

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
DeadRipper
64 / 70 / 3
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 244
28.06.2011, 00:15 #2
самый простой вариант ShellExecute открыть midi через винамп, и скрыть его окно)

а, так есть библиотеки для проигрывания midi в другом потоке, если не ошибаюсь в DirectMusic это тоже есть
1
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
28.06.2011, 00:18  [ТС] #3
Спасибо.

Чтоб не создавать тему, еще один вопрос: как изменить текст в заголовке программы?
0
xAtom
915 / 740 / 60
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,346
Записей в блоге: 1
28.06.2011, 00:26 #4
Вот WAV прикрути и слушай зачем старьё - MIDI.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <stdio.h>
#include <Windows.h>
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm.lib")
 
 
 
void main (void){
 
      // можно из ресурсов проигрывать
             sndPlaySound("post.wav", SND_ASYNC | SND_FILENAME |  SND_LOOP);
 
 
    // PlaySound("dot.wav", NULL, SND_SYNC | SND_FILENAME |  SND_LOOP);
 
     getchar();
}
1
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
28.06.2011, 00:34  [ТС] #5
Сделал все как надо, вроде, но компилироваться не хочет, говорит:

[Linker error] undefined reference to `sndPlaySoundA@8'
ld returned 1 exit status
0
OstapBender
583 / 521 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
28.06.2011, 00:37 #6
vortexx1, SetConsoleTitle(L"title");

Цитата Сообщение от vortexx1 Посмотреть сообщение
Сделал все как надо, вроде, но компилироваться не хочет, говорит:
[Linker error] undefined reference to `sndPlaySoundA@8'
ld returned 1 exit status
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm.lib")

добавь
1
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
28.06.2011, 02:38  [ТС] #7
Добавил. Вот мой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
#include <mmsystem.h>
 
#pragma comment(lib, "winmm.lib")
 
using namespace std;
 
 
int main ()
{
    system("color F0");
    
    sndPlaySound("post.wav", SND_ASYNC | SND_FILENAME |  SND_LOOP);
    
    cout << "Test1";
    getch ();
    
    system("cls");
    
    cout << "Test2";
    
    getch ();
    return 0;
}
Все равно пишет то же самое.

Добавлено через 14 минут
Собственно, что делать?

Добавлено через 1 час 43 минуты
Вопрос всё ещё актуален.
Спасибо.
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6554 / 3975 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
28.06.2011, 02:42 #8
vortexx1, в какой IDE пишите?
1
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
28.06.2011, 02:55  [ТС] #9
Пишу в Dev-C++.
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6554 / 3975 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
28.06.2011, 03:00 #10
Цитата Сообщение от vortexx1 Посмотреть сообщение
[Linker error] undefined reference to `sndPlaySoundA@8'
ld returned 1 exit status
проблема в том, что
Цитата Сообщение от vortexx1 Посмотреть сообщение
Dev-C++
не видит файла winmm.lib
попробуйте найти его на диске С и скопировать в папку проекта
1
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
28.06.2011, 03:19  [ТС] #11
Сделал. Не помогло.
0
Alexeas
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 12
19.07.2011, 16:21 #12
Решил не создавать новую тему, ибо вопрос один в один такой же.
Как проиграть файл midi в консольном приложении в фоновом режиме? Visual Studio 2008, С++
PS. mp3, wav, ogg и прочие "новые" не предлагать, как это сделал xAtom.
PSS. Желательно, покороче и попонятнее, я нуб и почти ничего не соображаю в индийском коде
0
igorrr37
1647 / 1275 / 133
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 1,932
Записей в блоге: 7
20.07.2011, 00:52 #13
проигрывает миди из ресурсов
resource.rc
C
1
mySound RCDATA "file.mid"
main.cpp
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#include <windows.h>
#include <windowsx.h>
#include <cstdio>
#include <process.h>
 
// Handlers declarations
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
BOOL OnCreate(HWND, LPCREATESTRUCT);
void OnDestroy(HWND);
 
// Global variables
HINSTANCE hInst;
char szMainWndClassName[MAX_PATH]="MainWndClassName";
HANDLE hThread;
 
void Play(void*){
    if(mciSendString("play tmp.mid wait", NULL, 0, NULL)){
        MessageBox(NULL, "mciSendString failed", "Error", MB_OK);
    }
}
 
// Main procedure
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE , LPSTR, int){
    hInst=hInstance;
    WNDCLASS wc;
    ZeroMemory(&wc, sizeof(WNDCLASS));
    wc.hInstance=hInstance;
    wc.lpfnWndProc=WndProc;
    wc.lpszClassName="MainWndClassName";
    wc.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hIcon=LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
    wc.hbrBackground=GetStockBrush(LTGRAY_BRUSH);
    RegisterClass(&wc);
    HWND hMainWnd=CreateWindow(szMainWndClassName, "Viewer", WS_OVERLAPPEDWINDOW
                , 100, -10, 700, 580, HWND_DESKTOP, NULL, hInstance, NULL);
    ShowWindow(hMainWnd, SW_SHOWNORMAL);
    MSG msg;
    while(GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)){
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
    return 0;
}
 
// Handlers definitions
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam){
    switch(msg){
        HANDLE_MSG(hwnd, WM_CREATE, OnCreate);
        HANDLE_MSG(hwnd, WM_DESTROY, OnDestroy);
        default: return DefWindowProc(hwnd, msg, wParam, lParam);
    }
}
 
BOOL OnCreate(HWND hwnd, LPCREATESTRUCT){
    HGLOBAL hResource=LoadResource(hInst, FindResource(hInst, "mySound", RT_RCDATA));
    if(!hResource){
        MessageBox(NULL, "LoadResource failed", "Error", MB_OK);
        SendMessage(hwnd, WM_DESTROY, 0, 0);
    }
    LPVOID hFile=LockResource(hResource);
    if(!hFile){
        MessageBox(NULL, "LockResource failed", "Error", MB_OK);
        SendMessage(hwnd, WM_DESTROY, 0, 0);
    }
    FILE* f=fopen("tmp.mid", "wb");
    fwrite((char*)hFile, 1, 67827, f); //67827 - размер midi-файла
    fclose(f);
    UnlockResource(hResource);
    FreeResource(hResource);
    hThread=(HANDLE)_beginthread(Play, 0, NULL);
    return TRUE;
}
 
void OnDestroy(HWND hwnd){
    PostQuitMessage(0);
}
1
Digit@ll
Brainsbreaker
884 / 362 / 31
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,584
20.07.2011, 01:15 #14
Ого, забабахал, тебя ж в консоле просили. )
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include <windows.h>
#include "Mmsystem.h"
 
#pragma comment (lib, "Winmm")
 
int main()
{
    mciSendString("play d:\\1.mid wait", NULL, 0, NULL);
    return 0;
}
1
Alexeas
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 12
21.07.2011, 12:57 #15
Цитата Сообщение от Digit@ll Посмотреть сообщение
Ого, забабахал, тебя ж в консоле просили. )
*быстренько убрал бугурт*

Спасибо, работает!
В дополнение(если мидишка в папке с exeшником):
C++
1
mciSendString("play BUNNY.MID wait", NULL, 0, NULL);
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.07.2011, 12:57
Привет! Вот еще темы с ответами:

Музыкальный плеер - C++
Пожалуйста, напишите муз. плеер на с++, самый простой - стоп, пауза, перемотка.

видео плеер - C++
хочу написать видео плеер на С++. кодеконезависимый, например, как насколько я знаю VLC-плеер C++ знаю более-менее...

Простой mp3 плеер - C++
Еще раз здравствуйте господа программисты. Для курсового проекта понадобилось написать простенький плеер mp3 (пауза, прокрутка в обе...

Музыкальный плеер ) Новичок !) - C++
Помогите пожалуйста мне неопытному , ато с института могу вылететь!) написать приложение «Личная база данных музыки» База данных (MS SQL...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
21.07.2011, 12:57
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru