Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.85
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 382
#1

Выбор IDE для создания 2D игр - C++

07.07.2011, 09:29. Просмотров 1907. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Задача сделать пака 2ух – мерные драчки загружая в проект анимацию-как удар(ы) и реакция на удар...(лучше всего секвенцию кодров png). Как вы думаете какой компильник лучше всего подходит для этой задачи- C++ Builder, Visual C++ или еще какой ни будь?

 Комментарий модератора 
Или вы пишите на нормальном русском языке, или я за нарушение п.3.2 Правил форума буду выдавать карточку

http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread2236009.html
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.07.2011, 09:29
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Выбор IDE для создания 2D игр (C++):

Набор для создания 3d игр
Набор для создания 3d игр. Что нужно? photoshop cs4 есть. акки в facebook...

Какие нужны библиотеки для создания читов для онлайн игр?
Здравствуйте, недавно возник вопрос, А как собственно говоря делают читы для...

Выбор IDE и литературы для начинающего
Здраствуйте всем.Подскажите пожавуста где пишеца програма.Хочу ноучица писать...

Насчёт создания ботов для трёхмерных игр
Решил я как-то сделать бота для 3Д игры (serious sam 3). До этого момента я...

Выбор IDE C++ для работы/обработки с текстовыми массивами данных
Добрый день. Нужна ваша консультация и ценные указания. Имеется программа...

17
bearwoolfs
15 / 15 / 5
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 275
07.07.2011, 09:32 #2
А разницы нет
0
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 382
07.07.2011, 12:28  [ТС] #3
я где то читал-слышал что у C++ Builder не большие возможности по созданию графических приложений. Не ужели его достаточно чтобы сделать все современные 2х мерные игры, или это примитив на сегодняшний день?
0
diagon
Higher
1937 / 1203 / 120
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 2,925
Записей в блоге: 2
07.07.2011, 12:30 #4
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
я где то читал-слышал что у C++ Builder не большие возможности по созданию графических приложений. Не ужели его достаточно чтобы сделать все современные 2х мерные игры, или это примитив на сегодняшний день?
Ну это смотря чем делать. Скорее все будут использоваться сторонние библиотеки либо WinAPI, так что без разницы.
0
taras atavin
4204 / 1763 / 212
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
07.07.2011, 12:36 #5
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
лучше всего секвенцию кодров
Кто такие кодры? И кто такая секвенция?

Добавлено через 44 секунды
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
2ух – мерные драчки
Что такое два игрек икс мерные драчки?

Добавлено через 24 секунды
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
сделать пака
А кто такой пак?
2
Jupiter
07.07.2011, 12:37
  #6

Не по теме:

nnnikotinnn995, хоть бы в гугле проверили свою орфографию, а вообще бросте это дело и заканчивайте школу

0
taras atavin
4204 / 1763 / 212
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
07.07.2011, 12:37 #7
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
я где то читал-слышал что у C++ Builder не большие возможности по созданию графических приложений. Не ужели его достаточно чтобы сделать все современные 2х мерные игры, или это примитив на сегодняшний день?
По меркам плоских прилад гигантские и абсолютно избыточные. Да и для 3D вполне приличные.
0
diagon
07.07.2011, 12:38
  #8

Не по теме:

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А кто такой пак?
The Faerie Dragon

0
Kastaneda
07.07.2011, 12:46
  #9

Не по теме:

Я вообще не сразу понял, что значит название темы

0
taras atavin
4204 / 1763 / 212
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
07.07.2011, 12:48 #10
Я тоже сначала подумал, что он спорил, как компилить, пока не подрался.
0
Kastaneda
07.07.2011, 12:52
  #11

Не по теме:

А у меня возникла ассоциация с "драчевый напильник" )
Первый раз "слышу", чтоб компилятор называли "компильник".

0
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 382
07.07.2011, 12:57  [ТС] #12
Цитата Сообщение от diagon Посмотреть сообщение
Ну это смотря чем делать. Скорее все будут использоваться сторонние библиотеки либо WinAPI, так что без разницы.
Подскажите пожалуйста а что это за "сторонние библиотеки" (что они содержат(ь могут))?

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Кто такие кодры? И кто такая секвенция?

Добавлено через 44 секунды
Что такое два игрек икс мерные драчки?

Добавлено через 24 секунды
А кто такой пак?
секвенция кадров- ет последовательность кадров (1,2,3...), все остальное - опечатка
0
diagon
Higher
1937 / 1203 / 120
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 2,925
Записей в блоге: 2
07.07.2011, 13:00 #13
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста а что это за "сторонние библиотеки" (что они содержат(ь могут))?
qt/opengl/etc
Содержат средства рисования.
1
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 382
07.07.2011, 13:11  [ТС] #14
Цитата Сообщение от diagon Посмотреть сообщение
qt/opengl/etc
Содержат средства рисования.
спасибо, а загружать готовые секвенции рисунков(png, jpg...)-анимации(avi под конец) они позволяют (зачем что то рисовать в компильнике, когда это можно сделать быстрее и качественнее в других прогах -Photoshop,3ds Max, ZBrush...)?
0
taras atavin
4204 / 1763 / 212
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
07.07.2011, 13:13 #15
В других прогах ты потратишь годы на стандартное убожество, а с кода можно сделать быстро и качественно.
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6568 / 3989 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
07.07.2011, 13:21 #16
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
В других прогах ты потратишь годы на стандартное убожество, а с кода можно сделать быстро и качественно.
можно подумать что код дает нестандартное убожество
0
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 382
07.07.2011, 13:24  [ТС] #17
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
В других прогах ты потратишь годы на стандартное убожество, а с кода можно сделать быстро и качественно.
я уже их потратил-готовы движения бойцов анимации, эффектов...,осталось из этого состряпать игру, вот и думаю как это сделать?
0
magirus
07.07.2011, 13:26     Выбор IDE для создания 2D игр
  #18

Не по теме:

компильник на драчки
"сарынь на кичку"... выдумают же себе сленг....

5
07.07.2011, 13:26
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.07.2011, 13:26
Привет! Вот еще темы с ответами:

Подскажите пожалуйста движок для создания игр с пониманием основ языка Cи и С++.
Подскажите пожалуйста движок для создания игр с пониманием основ языка Cи и...

Выбор библиотеки для создания проигрывателя
Всем привет. Вот собственно вопрос. Хочу создать музыкальный проигрыватель...

Выбор IDE
Всем привет, хочу начать изучения языка C++ . Из знаний языков Pascal (Delphi)...

Выбор среды разработки (IDE)
Недавно начал изучать C++. Я знаю теорию, но не могу определиться со средой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru