Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
kravam
быдлокодер
1707 / 894 / 105
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,527
#1

Ответ на упражнение, которое я задал в другой теме про перевод диагональных координат в стандартные

14.07.2011, 15:40. Просмотров 762. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Всё просто довольно. Как и обещал, две строки. Чтобы не говорили, что я типа в кустах

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 struct koordinati_ {
  int nomer_stroki;
  int nomer_stolbtsa;
  koordinati_
}; 
template <class T>
bool matrix<T>::f_perevod_koordinat (koordinati_* koordinati, int y, int x) {
 koordinati->nomer_stroki= y- ((y- kol_vo_strok+ 1)+ abs(y- kol_vo_strok+ 1))/2- x;
 koordinati->nomer_stolbtsa= y- koordinati->nomer_stroki;  
};
Добавлено через 1 минуту
Ищу начинающих программистов!

Добавлено через 17 секунд
тут условие

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.07.2011, 15:40
Ответы с готовыми решениями:

Упражнение про IO (игра в кости)
С помощью стандартных функций для генерации случайных чисел напишите программу,...

Упражнение по программированию (Стивен Прата, глава 2, упражнение 3)
2 Глава, вопрос 3. Напишите программу на С++, которая использует три...

Заменить действие, которое происходит при нажатии на стандартные кнопки
Подскажите пожалуйста, как можно заменить действие, которое происходит при...

Перевод координат в другую систем координат
как перевести плоские координаты хyz в другую систему координат x1y1z1 по...

Как обрабатывать системные исключения в С++ Builder так, чтобы в ответ на стандартные ошибки
появлялось не стандартное окно, а моё окно, которое я создал в приложении сам?

12
CAHTEXHUK
Заблокирован
14.07.2011, 16:00 #2
1) что такое диагональные координаты?
2) не пользуйтесь транслитом
1
kravam
быдлокодер
1707 / 894 / 105
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,527
14.07.2011, 16:05  [ТС] #3
Допустим имеется матрица
1 2 3
2 0 4
4 5 6
6 7 8

Условимся считать её диагоналями такие последовательности:
1 (нулевая диагональ)
2 2 (первая)
4 0 3 (вторая)
6 5 4 (третья)
7 6 (четвёртая)
8 (пятая)

Таким образом, диагональные координаты (2, 1) означают первый элемент второй диагонали. То есть ноль.
0
CAHTEXHUK
Заблокирован
14.07.2011, 16:08 #4
зачем?
2
kravam
быдлокодер
1707 / 894 / 105
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,527
14.07.2011, 16:18  [ТС] #5
Затем, чтобы легко решать задачи всякие разные. Эту, например:
http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread331953.html#post1841265

(Хотя тут не про диагонали, но про диагонали входит в мой класс "матрица")
0
CAHTEXHUK
Заблокирован
14.07.2011, 16:29 #6
я так и не понял ничего про диагональные координаты и при чём тут диагонали впринципе, в boost::matrix ничего подобного нет
0
kravam
быдлокодер
1707 / 894 / 105
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,527
14.07.2011, 16:30  [ТС] #7
Я я не понял при чём тут boost
0
CAHTEXHUK
Заблокирован
14.07.2011, 16:34 #8
при том что там есть юзабельная матрица в нормальном представлении, зачем вся эта морока с диагоналями?
0
kravam
быдлокодер
1707 / 894 / 105
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,527
14.07.2011, 16:47  [ТС] #9
Прочёл: зачем же мне решать трудные задачи? Они же трудные!

Решайте лёгкие, чё могу сказать. Или вообще не решайте, а то перетрудитесь ещё.
0
CAHTEXHUK
Заблокирован
14.07.2011, 16:54 #10
...а на самом деле было написано: зачем трудные задачи делать через Ж, когда их можно решить легко(собственно в этом и заключается исскуство программирования, а не решать всё в лоб, через пень колоду)? Вам заняться нечем, ищите трудные задачки? Так их не проблема найти, для этого не надо специально извращаться
0
kravam
быдлокодер
1707 / 894 / 105
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,527
14.07.2011, 16:57  [ТС] #11
Я не мог разговаривать с человеком, который употребляет в качестве доказательств "в лоб", "через пень-колоду", "извращаться" и прочая.

Моя прерогатива- разбираться в вещах. Ваша- в их названиях. Бога ради.
0
CAHTEXHUK
Заблокирован
14.07.2011, 17:03 #12
моя прерогатива писать как можно проще и эффективней, у вас видимо прямо противоположная... Покажите мне методы вставки\удаления строки\столбца в вашей матрице, сдаётся мне чтобы это сделать необходимо перекопировать половину матрицы в вашем случае?
0
kravam
быдлокодер
1707 / 894 / 105
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,527
14.07.2011, 17:15  [ТС] #13
Говорить с человеком, который сказал, что я программирую в лоб, извращаюсь, что у меня морока, через жопу и прочая- себя не уважать. Думайте что хотите. Я со всем согласен, только отстаньте.
0
14.07.2011, 17:15
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.07.2011, 17:15

БД про электрички. Посоветуйте посты по теме
Добрый день. Дали задачу: Разработать базу знаний, содержащую информацию о...

Перевод из одной системы счисления в другую: стандартные функции
Здравствуйте. есть ли в QT стандартные функции перевода из шестнадцатиричной...

Перевод меню в теме
Приветствую вас многоуважаемые обладатели знания! Обьясните пожалуйста, как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru