Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/16: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.88
-11 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 17
1

Повреждение автомобиля: реализация с помощью ООП

24.07.2011, 18:42. Показов 3033. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
как лучше реализовать идею...

к примеру движение автомобиля и столкновение с препятствием и выводом в консоли (Ваш авто поврежден)

или

...

как еще...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.07.2011, 18:42
Ответы с готовыми решениями:

Реализация автокорректировки движения автопилота автомобиля
Нужно задать вторичную траекторию (после попадания в зону барьера) с точки остановки. Прописывать...

ооп реализация
только начали изучать ооп. не понимаю с чего начать. кого не затруднит, покидайте примеры,...

Реализация контейнера в ООП
Здравствуйте, имеется такая задача: Нужна программа, в которую нужно забить информацию о файлам...

Реализация моделей ООП
Здравствуйте, в данный момент ищу себе работу и имею проблемы с работой над тестовым заданием....

19
Уничтожитель печенек
281 / 209 / 49
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 724
25.07.2011, 00:30 2
Объясните пожалуйста поподробнее, что вы хотите?
0
Мат в 32 хода
237 / 172 / 18
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
25.07.2011, 11:02 3
автомобиль должен врезатся во что-то и вылететь на консоль? это как? вам класс автомобиля нужен? поподробнее, пожалуйста
0
-11 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 17
25.07.2011, 20:55  [ТС] 4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
class damage
{
virtual void damage() = 0;
};
 
class bamper : public damage
{
int hp;
void damage();
 
};
 
void bamper :: damage()
{
int hp;
//вот как лучше сделать 
 
hp--;
 
}
class car
{};
типа того....
но мне нужно функция которая будет наносить урон бамперу,к примеру от 100% hp машины....

вот я думаю как лучше реализовать...может кто что нить подскаже
0
385 / 229 / 12
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 512
25.07.2011, 21:33 5
легче не стало... может ты сформулируешь нормально, что тебе надо, где это используется, и в чем трудности?
0
-11 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 17
25.07.2011, 22:05  [ТС] 6
трудности в написании функции ,которая выведет повреждение от 100% Машины...

бампер к примеру 20%....


-20%

то что я например напишу...я в ней не уверен...вот и прошу помощи)))

это просто задание дали мне...

движение автомобиля
продажа автомобилей
повреждение автомобиля
ремонт автомобиля и замена детали..

вот остановился на повреждении...

есть еще вот


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
class Car
{
Bumper bumper; 
// хотя можно и коллекцию List<ISection>sections - зависит от ситуации;
//...другие части
}
class ISection //Св-ва присущие всем частям машины(повреждение, вес, цена...)
{
public int HP= 100;//лучше сделать private+get/set
//...
virtual void Harm();
}
class Bamper : ISection
{
public override void Harm()
{
HP--;// у каждой части, свое определение нанесения повреждения.
}
}
0
Уничтожитель печенек
281 / 209 / 49
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 724
25.07.2011, 22:21 7
Цитата Сообщение от Бист Посмотреть сообщение
движение автомобиля
продажа автомобилей
повреждение автомобиля
ремонт автомобиля и замена детали..
Это все в одном?
Нужно построить на физике?
0
Каратель
Эксперт С++
6609 / 4028 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
25.07.2011, 22:24 8
Цитата Сообщение от Бист Посмотреть сообщение
это просто задание дали мне...
движение автомобиля
продажа автомобилей
повреждение автомобиля
ремонт автомобиля и замена детали..
слабовато для иерархии классов, и "повреждения" я бы использовал в игре, но если речь о продаже то стоит использовать "износ" или "пробег"
0
-11 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 17
25.07.2011, 23:14  [ТС] 9
это все по раздельности я пишу...это игровая компания выслала тестовое задание...

вот я запутался на повреждении
0
Mиxaил
26.07.2011, 00:38
  #10

Не по теме:

Цитата Сообщение от Бист Посмотреть сообщение
это все по раздельности я пишу...это игровая компания выслала тестовое задание...

вот я запутался на повреждении
Может, ребятам с форума работать в игровой компании??

2
-11 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 17
26.07.2011, 02:53  [ТС] 11
машину можно общитать типа getDamage и умножить на коэфициент важности той или иной запчасти
имея у каждой запчасти дамадж у тебя в сумме будет больше 100, а умножая на важность каждой получишь реальный дэмэдж
например 87% бамп *0,01 важность
0
377 / 228 / 79
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 695
26.07.2011, 03:01 12
оффтопп: порадовал в три часа ночи =)
1. никто тебе ничего не должен, тем более в вечер понедельника, с учетом того что местные телепаты в отпуске, задачу угадывать трудно.
2. определись уж, ты обидеть хочешь, или наоборот, чтоб никто не обижался.
3. ну раз решение есть, то хорошо. Надеюсь что и дальше у всех всё будет хорошо.

да не стрельнет в меня модер варнингом... pax vobiscum вобщем.
0
-11 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 17
26.07.2011, 03:13  [ТС] 13
Цитата Сообщение от Vladimir. Посмотреть сообщение
оффтопп: порадовал в три часа ночи =)
1. никто тебе ничего не должен, тем более в вечер понедельника, с учетом того что местные телепаты в отпуске, задачу угадывать трудно.
2. определись уж, ты обидеть хочешь, или наоборот, чтоб никто не обижался.
3. ну раз решение есть, то хорошо. Надеюсь что и дальше у всех всё будет хорошо.

да не стрельнет в меня модер варнингом... pax vobiscum вобщем.
спс за реализацию идеи..с твоей помощью я решу все что можно))).
0
Каратель
Эксперт С++
6609 / 4028 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
26.07.2011, 03:27 14
Уже 2-я станица темы пошла, а сути задания что-то не вижу, я так понимаю что высланое вам задание засекречено и вы подписали договор о неразглашении? Тогда мы вряд ли сможем вам помочь
0
377 / 228 / 79
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 695
26.07.2011, 04:09 15
Если ваша задача решается вами в течение десяти часов, и вы хотя бы примерно представляете о чем идет речь, то посетители ветки видят её первый раз. Вы пишете что-то и считаете, что раз вы понимаете о чем идет речь, то остальные тоже понимают. Это не так. Обратите внимание, что самый частый ответ был "сформулируйте задачу" или аналог. Уверен, что ваш знакомый програмист тоже задавал вам уточняющие вопросы, либо знает вас достаточно давно, чтобы понимать ход вашего мышления, верно?

Добавлено через 36 минут
ps:
Кстати, действительно более гибким вариантом будет использование list<tratata>, где tratata наследуется от ISection.

Maxwe11, насколько я понимаю, задачей и было переформулировать поставленую заказчиком задачу написания функции ,которая выведет повреждение от 100% Машины к виду
Добавлено через 15 минут
машину можно общитать типа getDamage и умножить на коэфициент важности той или иной запчасти
имея у каждой запчасти дамадж у тебя в сумме будет больше 100, а умножая на важность каждой получишь реальный дэмэдж
например 87% бамп *0,01 важность
0
5231 / 3204 / 362
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 8,113
Записей в блоге: 2
26.07.2011, 09:03 16

Не по теме:

спасибо, поржал:D
Жалко закрыли тему "отжиги наших форумчан" в разделе "юмор", эту бы тему туда ))



Добавлено через 22 минуты

Не по теме:

Покурить выходил, в голов пришло:
Слещующий пост ТС'а:

Из за вас, дебилов, меня на работу не взяли!

7
-11 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 17
26.07.2011, 13:50  [ТС] 17
2. Практическая часть.

С использованием языка C++ или аналогичного объектно-ориентированного псевдокода построить и на основе готовой модели предложить решение задач одного из вариантов на выбор:

Вариант 2. Автомобили.
1. Управление автомобилем.
2. Поездка на автомобиле.
3. Повреждение автомобиля.
4. Выбор автомобиля для покупки.
5. Диагностика неисправности и ремонт автомобиля.

Требования к работе:
1. Выделение уровней абстракции в системе.
2. Выделение базовых сущностей предметной области.
3. Построение иерархии сущностей.
4. Отношения между сущностями.
5. Демонстрация инкапсуляции, наследования и полиморфизма в решениях задач.
6. Словесное обоснование решений, принятых при построении иерархии:
a. Уровень абстракции, на которым зада решена.
b. Какие сущности из иерархии использованы и с какой целью.
c. Плюсы и минусы выбранного решения.
d. Обоснование дополнительных архитектурных решений, если таковые были использованы для конкретной задачи.

нате мои дорогие))
0
Заблокирован
26.07.2011, 16:16 18
тебе
Цитата Сообщение от Бист Посмотреть сообщение
Вариант 2. Автомобили.
1. Управление автомобилем.
2. Поездка на автомобиле.
3. Повреждение автомобиля.
4. Выбор автомобиля для покупки.
5. Диагностика неисправности и ремонт автомобиля.
ну прям гта4 тебе писать задали
1
-11 / 0 / 0
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 17
26.07.2011, 16:24  [ТС] 19
ну вот половина написал...осталось только повреждение)))


лан буду сам думать)))

спс всем)
0
nikkka
26.07.2011, 16:40     Повреждение автомобиля: реализация с помощью ООП
  #20

Не по теме:

Бист, обращяйся)))

1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.07.2011, 16:40

Реализация принципов ООП на примере
Задача проекта должна содержать примеры реализации основных принципов обьектно-ориентированного...

Грамотная реализация MVC ООП
Доброе утро всем, уже вторые сутки лазию в просторах интернета и не могу найти нормальную...

ООП, реализация стека объектов
Сделал я стек чаров, работает как надо, но по заданию нужно сделать стек объектов класса, как это...

ООП реализация сложных классов
Вот задание как реализуется сложный класс“база-сектор” (дуга+радиус+радиус) , в которых...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru