Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

перегрузка классов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Mr. Pyatachok
 Аватар для Mr. Pyatachok
8 / 8 / 0
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 250
25.07.2011, 12:13     перегрузка классов #1
Народ, всем привет!!!
2 дня тому назад писал код в которм необходимо было добавить в базовый и производный классы констуктор с дополнительными параметрами, сделал, компилятор показывает что нет ошибок, что все работает, нажимаю на исполнение и тормоз, вылазит сообщение и виснет, показывает, что там загруз все .
Народ, пожалуйста подправьте, где ошибка:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<string.h>
#include<windows.h>
 
char ch[100];
char *Rus(const char in[],char z[]);
char *Rus(const char in[],char z[])
{
  if(CharToOem(in,z))return z;
  else return 0;
}
 
enum Shape{prizm,parallelepiped,cube,pyramid,cone,cylinder};
enum Color{red,yellow,green,blue,white};
enum Material{metal,wood,plastic,cardboard};
enum Filter{water,milk,air,quartz_sand,vegetable_oil};
 
const char* NameShapes[cylinder+1]={"prizm","parallelepiped","cube","pyramid","cone","cylinder"};
const char* NameColors[white+1]={"red","yellow","green","blue","white"};
const char* NameMaterials[cardboard+1]={"metal","wood","plastic","cardboard"};
const char* NameFilters[vegetable_oil+1]={"water","milk","air","quartz_sand","vegetable_oil"};
const float p1[cardboard+1]={7.874,0.861,1.235,0.689};
const float p2[vegetable_oil+1]={1.0,1.032,0.001293,2.65,0.87};
const float k[cylinder+1]={1.0,1.0,1.0,1.0/3.0,1.0/3.0,1.0};
 
class Body
{
  private:
           char* name;
           Shape shape;
           Color color;
           Material material;
           Filter   filter;
           float H,So,Sb,Sp,thickness;
  public:
           Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material);
           Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material,
                Filter filter,float thickness);
           ~Body();
           float GetV1();
           float GetV2();
           float GetP1();
           float GetP2();
           const char* DisplayShape();
           const char* DisplayColor();
           const char* DisplayMaterial();
           const char* DisplayFilter();
           void Dispaly();
           float get_H(float H);
           float get_So(float So);
           float get_Sb(float Sb);
           float get_Sp(float Sp);
};
 
Body::Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material)
{}
 
Body::Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material,
           Filter filter,float thickness)
{}
 
Body::~Body()
{
  if(this->name!=NULL)
     delete[]this->name;
}
 
float Body::GetV1()
{return H*So*k[shape];}
 
float Body::GetV2()
{return Sp*thickness;}
 
float Body::GetP1()
{return p1[material]*GetV1();}
 
float Body::GetP2()
{return GetP1()+p2[filter]*(GetV1()-GetV2());}
 
const char* Body::DisplayShape()
{return NameShapes[shape];}
 
const char* Body::DisplayColor()
{return NameColors[color];}
 
const char* Body::DisplayMaterial()
{return NameMaterials[material];}
 
const char* Body::DisplayFilter()
{return NameFilters[filter];}
 
void Body::Dispaly()
{
   cout<<Rus("Имя объекта - ",ch)<<name<<"."<<endl;
   cout<<Rus("Форма объекта - ",ch)<<shape<<"."<<endl;
   cout<<Rus("Площадь основания равна:          \tSo=",ch)<<So<<endl;
   cout<<Rus("Площадь боковой поверхности равна:\tSb=",ch)<<Sb<<endl;
   cout<<Rus("Площадь полной поверхности равна: \tSp=",ch)<<Sp<<endl;
   cout<<Rus("Объем обекта равен:               \tV=",ch)<<GetV1()<<endl;
   cout<<Rus("Вес объекта равен:                \tP=",ch)<<GetP1()<<endl;
   cout<<"Hello! I`m an object "<<name<<" - "<<DisplayColor()<<' '<<
           DisplayMaterial()<<' '<<DisplayShape()<<".\n";
}
 
float Body::get_H(float H)
     {  this->H=H;
     return H;   }
float Body::get_So(float So)
     {  this->So=So;
     return So;  }
float Body::get_Sb(float Sb)
     {  this->Sb=Sb;
     return Sb; }
float Body::get_Sp(float Sp)
     {  this->Sp=Sp;
     return Sp; }
 
class class_prizm: public Body
{
  public:
  class_prizm(char* name,Shape shape,Color color,Material material,float H,float So,float Sb,float Sp):
              Body(name,shape,color,material)
  {
    get_H(H);
    get_So(So);
    get_Sb(Sb);
    get_Sp(Sp);
  }           
  class_prizm(char* name,Shape shape,Color color,Material material,
              Filter filter,float thickness,float H,float So,float Sb,float Sp):
              Body(name,shape,color,material,filter,thickness)
  {
    get_H(H);
    get_So(So);
    get_Sb(Sb);
    get_Sp(Sp);
  }
};
 
int main()
{
  class_prizm pri("Mama",cube,blue,plastic,air,1.0,1.0,1.0,1.0,1.0);
  pri.Dispaly();
  getch();
  return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
LosAngeles
Заблокирован
25.07.2011, 12:27     перегрузка классов #2
зачем столько параметров в body передавать, если они не используются?

Добавлено через 2 минуты
C++
1
2
3
4
5
Body::~Body()
{
  if(this->name!=NULL)
         delete[]this->name;
}
name нигде неинициализируется
zuq
 Аватар для zuq
95 / 95 / 2
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 256
25.07.2011, 12:27     перегрузка классов #3
Я не вникал - но вылетает в функции
C++
1
2
float Body::GetV1()
{return H*So*k[shape];}
Наверное происходит выход за границы массива. Смотри переменную shape
Mr. Pyatachok
 Аватар для Mr. Pyatachok
8 / 8 / 0
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 250
25.07.2011, 12:27  [ТС]     перегрузка классов #4
по заданию надо добавить еще конструктор в базовый и производынй классы
LosAngeles
Заблокирован
25.07.2011, 12:32     перегрузка классов #5
а если бы даже инициализировалась, то delete-ом всё равно нельзя её удалять.

Добавлено через 2 минуты
конструкторы и деструктор написаны неправильно
Mr. Pyatachok
 Аватар для Mr. Pyatachok
8 / 8 / 0
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 250
25.07.2011, 12:32  [ТС]     перегрузка классов #6
LosAngeles, а как тогда, я просто сам изучаю с++, может что-то и не понял
LosAngeles
Заблокирован
25.07.2011, 12:35     перегрузка классов #7
Цитата Сообщение от Mr. Pyatachok Посмотреть сообщение
Body::Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material)
{}
Body::Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material,
Filter filter,float thickness)
{}
явно чё то должно быть между { и }

Добавлено через 46 секунд
Цитата Сообщение от Mr. Pyatachok Посмотреть сообщение
get_H(H);
get_So(So);
get_Sb(Sb);
get_Sp(Sp);
только четыре параметра инициализируешь, в деструкторе делет убери
co6ak
Кошковед
 Аватар для co6ak
402 / 495 / 29
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 1,392
25.07.2011, 12:38     перегрузка классов #8
что-то типо
C++
1
2
3
4
5
6
Body::Body ( vs9kay hernya ) 
{
        Name = setName( name );
        Shape = setShape ( shape );
       и т.д.
}
или инициализировать пустыми значениями сразу
LosAngeles
Заблокирован
25.07.2011, 12:38     перегрузка классов #9
проще все char* на string заменить
Mr. Pyatachok
 Аватар для Mr. Pyatachok
8 / 8 / 0
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 250
25.07.2011, 20:36  [ТС]     перегрузка классов #10
Извините за наглость, а подправить сможете?

Добавлено через 7 часов 47 минут
Граждане подправьте код пожалуйста
LosAngeles
Заблокирован
25.07.2011, 20:50     перегрузка классов #11
ушибки все указаны, сам исправляй
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.07.2011, 20:52     перегрузка классов
Еще ссылки по теме:

Перегрузка классов C++
Шаблоны классов, перегрузка операторов C++
Перегрузка оператора = и +=, используя наследование классов C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
ValeryS
Модератор
6377 / 4843 / 442
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,051
25.07.2011, 20:52     перегрузка классов #12
Цитата Сообщение от LosAngeles Посмотреть сообщение
а если бы даже инициализировалась, то delete-ом всё равно нельзя её удалять.
наверно потому что нигде не выделяется (по крайней мере я не заметил)
но если он имел ввиду
типа
C++
1
2
3
4
5
Body::Body(char* name,Shape shape,Color color,Material material,
                   Filter filter,float thickness)
{
this->name=name;// перекрытие имен однако
}
и будет вызов типа
C++
1
2
char * k=new [100];
Body a(k,......
очень даже может удалится только не там и не то
поэтому
Цитата Сообщение от LosAngeles Посмотреть сообщение
в деструкторе делет убери
не ты выделял не тебе и удалять
Yandex
Объявления
25.07.2011, 20:52     перегрузка классов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru