Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помогите решить ошибки при компиляции - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
cyt
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 47
17.08.2011, 23:40     Помогите решить ошибки при компиляции #1
Вот такой код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
//
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <assert.h>
 
template<class NODETYPE>
class ListNode
{
   friend class List<NODETYPE>;
 
   public:
    ListNode(const NODETYPE &);
      NODETYPE getData() const;
   private:
    NODETYPE data;
      ListNode *nextPtr;
};
 
template<class NODETYPE>
ListNode<NODETYPE>::ListNode(const NODETYPE &info)
{
    data = info;
   nextPtr = 0;
}
 
template<class NODETYPE>
NODETYPE ListNode<NODETYPE>::getData() const
{
    return data;
}
 
template<class NODETYPE>
class List
{
    public:
    List();
      ~List();
      void insertAtFront(const NODETYPE &);
      void insertAtBack(const NODETYPE &);
      int removeFromFront(NODETYPE &);
      int removeFromBack(NODETYPE &);
      int isEmpty() const;
      void print() const;
   private:
    ListNode<NODETYPE> *firstPtr;
      ListNode<NODETYPE> *lastPtr;
      ListNode<NODETYPE> *getNewNode(const NODETYPE &);
};
 
template<class NODETYPE>
List<NODETYPE>::List()
{
    firstPtr = lastPtr = 0;
}
 
template<class NODETYPE>
List<NODETYPE>::~List()
{
    if (! isEmpty())
   {
    cout << "Deleting..." << endl;
 
      ListNode<NODETYPE> *currentPtr = firstPtr, *tempPtr;
 
      while (currentPtr != 0)
      {
        tempPtr = currentPtr;
         cout << tempPtr->data << endl;
         currentPtr = currentPtr->nextPtr;
         delete tempPtr;
      }
   }
   cout << "Complite!" << endl << endl;
}
 
template<class NODETYPE>
void List<NODETYPE>::insertAtFront(const NODETYPE &value)
{
    ListNode<NODETYPE> *newPtr = getNewNode(value);
 
   if (isEmpty())
    firstPtr = lastPtr = newPtr;
   else
   {
    newPtr->nextPtr = firstPtr;
      firstPtr = newPtr;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
void List<NODETYPE>::insertAtBack(const NODETYPE &value)
{
    ListNode<NODETYPE> *newPtr = getNewNode(value);
 
   if (isEmpty())
    firstPtr = lastPtr = newPtr;
   else
   {
    newPtr->nextPtr = lastPtr;
      lastPtr = newPtr;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
int List<NODETYPE>::removeFromFront(NODETYPE &value)
{
    if (isEmpty())
    return 0;
   else
   {
    ListNode<NODETYPE> *tempPtr = firstPtr;
 
      if (firstPtr == lastPtr)
        firstPtr = lastPtr = 0;
      else
        firstPtr = firstPtr->nextPtr;
 
      value = tempPtr->data;
      delete tempPtr;
 
      return 1;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
int List<NODETYPE>::removeFromBack(NODETYPE &value)
{
    if (isEmpty())
    return 0;
   else
   {
    ListNode<NODETYPE> *tempPtr = lastPtr;
 
      if (firstPtr == lastPtr)
        firstPtr = lastPtr = 0;
      else
      {
        ListNode<NODETYPE> *currentPtr = firstPtr;
 
         while (currentPtr->nextPtr != lastPtr)
            currentPtr = currentPtr->nextPtr;
 
         lastPtr = currentPtr;
 
         currentPtr->nextPtr = 0;
       }
 
    value = tempPtr->data;
    delete tempPtr;
 
    return 1;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
int List<NODETYPE>::isEmpty() const
{
    return firstPtr == 0;
}
 
template<class NODETYPE>
ListNode<NODETYPE> List<NODETYPE>::*getNewNode(const NODETYPE &value)
{
    ListNode<NODETYPE> *ptr = new ListNode<NODETYPE>(value);
   assert(ptr != 0);
 
   return ptr;
}
 
template<class NODETYPE>
void List<NODETYPE>::print() const
{
    if (isEmpty())
   {
    cout << "Empty!" << endl << endl;
 
      return;
   }
 
   ListNode<NODETYPE> *currentPtr = firstPtr;
   cout << "Elements: ";
 
   while (currentPtr != 0)
   {
    cout << currentPtr->data << ' ';
      currentPtr = currentPtr->nextPtr;
   }
 
   cout << endl << endl;
}
 
////////////////////////////////////////////////////////
 
void testIntegerList();
 
void instructions();
 
 
main()
{
    testIntegerList();
   cout << "Thank you!" << endl;
 
   getch();
    return 0;
}
 
 
void testIntegerList()
{
    cout << "Checking list of integers" << endl;
 
   List<int> integerList;
 
   instructions();
 
   int choise, value;
 
   do
   {
    cout << "? ";
 
      cin >> choise;
 
 
      switch(choise)
      {
        case 1:
            cout << "Enter integer: ";
            cin >> value;
            integerList.insertAtFront(value);
            integerList.print();
            break;
         case 2:
            cout << "Enter integer: ";
            cin >> value;
            integerList.insertAtBack(value);
            integerList.print();
            break;
         case 3:
            if (integerList.removeFromFront(value))
                cout << value << " is removing from list" << endl;
            integerList.print();
            break;
         case 4:
            if (integerList.removeFromBack(value))
                cout << value << " is removing from list" << endl;
            integerList.print();
            break;
       }
   } while (choise != 5);
}
 
 
void instructions()
{
    cout << "Please check:" << endl
        << "1 - insert at front" << endl
        << "2 - insert at back" << endl
        << "3 - remove from front" << endl
        << "4 - remove from back" << endl
        << "5 - exit" << endl;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.08.2011, 23:40     Помогите решить ошибки при компиляции
Посмотрите здесь:

Ошибки при компиляции C++
C++ Ошибки при компиляции
C++ Ошибки при компиляции
Ошибки при компиляции C++
Ошибки при компиляции C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Net_Wanderer
235 / 208 / 19
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 467
18.08.2011, 00:00     Помогите решить ошибки при компиляции #2
C такими изменениями в MSVS2010 скомпилировалось:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
 
//
#include <iostream>
#include <assert.h>
 
using namespace std;
 
template<class NODETYPE>
class List;
 
template<class NODETYPE>
class ListNode
{
   friend class List<NODETYPE>;
 
   public:
        ListNode(const NODETYPE &);
      NODETYPE getData() const;
   private:
        NODETYPE data;
      ListNode *nextPtr;
};
 
template<class NODETYPE>
ListNode<NODETYPE>::ListNode(const NODETYPE &info)
{
        data = info;
   nextPtr = 0;
}
 
template<class NODETYPE>
NODETYPE ListNode<NODETYPE>::getData() const
{
        return data;
}
 
template<class NODETYPE>
class List
{
    public:
        List();
      ~List();
      void insertAtFront(const NODETYPE &);
      void insertAtBack(const NODETYPE &);
      int removeFromFront(NODETYPE &);
      int removeFromBack(NODETYPE &);
      int isEmpty() const;
      void print() const;
   private:
        ListNode<NODETYPE> *firstPtr;
      ListNode<NODETYPE> *lastPtr;
      ListNode<NODETYPE> *getNewNode(const NODETYPE &);
};
 
template<class NODETYPE>
List<NODETYPE>::List()
{
        firstPtr = lastPtr = 0;
}
 
template<class NODETYPE>
List<NODETYPE>::~List()
{
        if (! isEmpty())
   {
        cout << "Deleting..." << endl;
 
      ListNode<NODETYPE> *currentPtr = firstPtr, *tempPtr;
 
      while (currentPtr != 0)
      {
        tempPtr = currentPtr;
         cout << tempPtr->data << endl;
         currentPtr = currentPtr->nextPtr;
         delete tempPtr;
      }
   }
   cout << "Complite!" << endl << endl;
}
 
template<class NODETYPE>
void List<NODETYPE>::insertAtFront(const NODETYPE &value)
{
        ListNode<NODETYPE> *newPtr = getNewNode(value);
 
   if (isEmpty())
        firstPtr = lastPtr = newPtr;
   else
   {
        newPtr->nextPtr = firstPtr;
      firstPtr = newPtr;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
void List<NODETYPE>::insertAtBack(const NODETYPE &value)
{
        ListNode<NODETYPE> *newPtr = getNewNode(value);
 
   if (isEmpty())
        firstPtr = lastPtr = newPtr;
   else
   {
        newPtr->nextPtr = lastPtr;
      lastPtr = newPtr;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
int List<NODETYPE>::removeFromFront(NODETYPE &value)
{
        if (isEmpty())
        return 0;
   else
   {
        ListNode<NODETYPE> *tempPtr = firstPtr;
 
      if (firstPtr == lastPtr)
        firstPtr = lastPtr = 0;
      else
        firstPtr = firstPtr->nextPtr;
 
      value = tempPtr->data;
      delete tempPtr;
 
      return 1;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
int List<NODETYPE>::removeFromBack(NODETYPE &value)
{
        if (isEmpty())
        return 0;
   else
   {
        ListNode<NODETYPE> *tempPtr = lastPtr;
 
      if (firstPtr == lastPtr)
        firstPtr = lastPtr = 0;
      else
      {
        ListNode<NODETYPE> *currentPtr = firstPtr;
 
         while (currentPtr->nextPtr != lastPtr)
                currentPtr = currentPtr->nextPtr;
 
         lastPtr = currentPtr;
 
         currentPtr->nextPtr = 0;
       }
 
        value = tempPtr->data;
        delete tempPtr;
 
        return 1;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
int List<NODETYPE>::isEmpty() const
{
        return firstPtr == 0;
}
 
template<class NODETYPE>
ListNode<NODETYPE> *List<NODETYPE>::getNewNode(const NODETYPE &value)
{
        ListNode<NODETYPE> *ptr = new ListNode<NODETYPE>(value);
   assert(ptr != 0);
 
   return ptr;
}
 
template<class NODETYPE>
void List<NODETYPE>::print() const
{
        if (isEmpty())
   {
        cout << "Empty!" << endl << endl;
 
      return;
   }
 
   ListNode<NODETYPE> *currentPtr = firstPtr;
   cout << "Elements: ";
 
   while (currentPtr != 0)
   {
        cout << currentPtr->data << ' ';
      currentPtr = currentPtr->nextPtr;
   }
 
   cout << endl << endl;
}
 
////////////////////////////////////////////////////////
 
void testIntegerList();
 
void instructions();
 
 
int main()
{
   testIntegerList();
   cout << "Thank you!" << endl;
 
   cin.get();
   return 0;
}
 
 
void testIntegerList()
{
        cout << "Checking list of integers" << endl;
 
   List<int> integerList;
 
   instructions();
 
   int choise, value;
 
   do
   {
        cout << "? ";
 
      cin >> choise;
 
 
      switch(choise)
      {
        case 1:
                cout << "Enter integer: ";
            cin >> value;
            integerList.insertAtFront(value);
            integerList.print();
            break;
         case 2:
                cout << "Enter integer: ";
            cin >> value;
            integerList.insertAtBack(value);
            integerList.print();
            break;
         case 3:
            if (integerList.removeFromFront(value))
                cout << value << " is removing from list" << endl;
                integerList.print();
            break;
         case 4:
            if (integerList.removeFromBack(value))
                cout << value << " is removing from list" << endl;
                integerList.print();
            break;
       }
   } while (choise != 5);
}
 
 
void instructions()
{
        cout << "Please check:" << endl
        << "1 - insert at front" << endl
        << "2 - insert at back" << endl
        << "3 - remove from front" << endl
        << "4 - remove from back" << endl
        << "5 - exit" << endl;
}
Похоже что код из какой-то старой книги, int по умолчанию, пространства имен..
grizlik78
Эксперт C++
 Аватар для grizlik78
1882 / 1414 / 101
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2,958
18.08.2011, 00:03     Помогите решить ошибки при компиляции #3
В самом начале, перед классом ListNode добавить объявление шаблона класса List:
C++
1
2
template<class NODETYPE>
class List;
В строке 163 звёздочка не в том месте. Должно быть
C++
1
ListNode<NODETYPE>* List<NODETYPE>::getNewNode(const NODETYPE &value)
Вставка в конец не работает для непустого списка. В код смотреть и не пытался.

Эх, опоздал я, похоже. Но ошибка в логике всё-равно есть
Net_Wanderer
235 / 208 / 19
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 467
18.08.2011, 00:14     Помогите решить ошибки при компиляции #4
Цитата Сообщение от grizlik78 Посмотреть сообщение
Эх, опоздал я, похоже. Но ошибка в логике всё-равно есть
Да, действительно, запустил, проверил, если список не пустой вставка в конец не работает.
grizlik78
Эксперт C++
 Аватар для grizlik78
1882 / 1414 / 101
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2,958
18.08.2011, 00:16     Помогите решить ошибки при компиляции #5
Ну там просто всё. В строке 100 (исходный листинг) перепутаны местами lastPtr и newPtr
Должно быть:
C++
1
lastPtr->nextPtr = newPtr;
cyt
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 47
18.08.2011, 00:35  [ТС]     Помогите решить ошибки при компиляции #6
Спасибо за оперативные ответы, но уже сам разобрался

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
//
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <assert.h>
 
template<class NODETYPE>
class List;
 
template<class NODETYPE>
class ListNode
{
   friend class List<NODETYPE>;
 
   public:
    ListNode(const NODETYPE &);
      NODETYPE getData() const;
   private:
    NODETYPE data;
      ListNode *nextPtr;
};
 
template<class NODETYPE>
ListNode<NODETYPE>::ListNode(const NODETYPE &info)
{
    data = info;
   nextPtr = 0;
}
 
template<class NODETYPE>
NODETYPE ListNode<NODETYPE>::getData() const
{
    return data;
}
 
template<class NODETYPE>
class List
{
    public:
    List();
      ~List();
      void insertAtFront(const NODETYPE &);
      void insertAtBack(const NODETYPE &);
      int removeFromFront(NODETYPE &);
      int removeFromBack(NODETYPE &);
      int isEmpty() const;
      void print() const;
   private:
    ListNode<NODETYPE> *firstPtr;
      ListNode<NODETYPE> *lastPtr;
      ListNode<NODETYPE> *getNewNode(const NODETYPE &);
};
 
template<class NODETYPE>
List<NODETYPE>::List()
{
    firstPtr = lastPtr = 0;
}
 
template<class NODETYPE>
List<NODETYPE>::~List()
{
    if (! isEmpty())
   {
    cout << "Deleting..." << endl;
 
      ListNode<NODETYPE> *currentPtr = firstPtr, *tempPtr;
 
      while (currentPtr != 0)
      {
        tempPtr = currentPtr;
         cout << tempPtr->data << endl;
         currentPtr = currentPtr->nextPtr;
         delete tempPtr;
      }
   }
   cout << "Complite!" << endl << endl;
}
 
template<class NODETYPE>
void List<NODETYPE>::insertAtFront(const NODETYPE &value)
{
    ListNode<NODETYPE> *newPtr = getNewNode(value);
 
   if (isEmpty())
    firstPtr = lastPtr = newPtr;
   else
   {
    newPtr->nextPtr = firstPtr;
      firstPtr = newPtr;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
void List<NODETYPE>::insertAtBack(const NODETYPE &value)
{
    ListNode<NODETYPE> *newPtr = getNewNode(value);
 
   if (isEmpty())
    firstPtr = lastPtr = newPtr;
   else
   {
    lastPtr->nextPtr = newPtr;
      lastPtr = newPtr;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
int List<NODETYPE>::removeFromFront(NODETYPE &value)
{
    if (isEmpty())
    return 0;
   else
   {
    ListNode<NODETYPE> *tempPtr = firstPtr;
 
      if (firstPtr == lastPtr)
        firstPtr = lastPtr = 0;
      else
        firstPtr = firstPtr->nextPtr;
 
      value = tempPtr->data;
      delete tempPtr;
 
      return 1;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
int List<NODETYPE>::removeFromBack(NODETYPE &value)
{
    if (isEmpty())
    return 0;
   else
   {
    ListNode<NODETYPE> *tempPtr = lastPtr;
 
      if (firstPtr == lastPtr)
        firstPtr = lastPtr = 0;
      else
      {
        ListNode<NODETYPE> *currentPtr = firstPtr;
 
         while (currentPtr->nextPtr != lastPtr)
            currentPtr = currentPtr->nextPtr;
 
         lastPtr = currentPtr;
 
         currentPtr->nextPtr = 0;
       }
 
    value = tempPtr->data;
    delete tempPtr;
 
    return 1;
   }
}
 
template<class NODETYPE>
int List<NODETYPE>::isEmpty() const
{
    return firstPtr == 0;
}
 
template<class NODETYPE>
ListNode<NODETYPE> *List<NODETYPE>::getNewNode(const NODETYPE &value)
{
    ListNode<NODETYPE> *ptr = new ListNode<NODETYPE>(value);
   assert(ptr != 0);
 
   return ptr;
}
 
template<class NODETYPE>
void List<NODETYPE>::print() const
{
    if (isEmpty())
   {
    cout << "Empty!" << endl << endl;
 
      return;
   }
 
   ListNode<NODETYPE> *currentPtr = firstPtr;
   cout << "Elements: ";
 
   while (currentPtr != 0)
   {
    cout << currentPtr->data << ' ';
      currentPtr = currentPtr->nextPtr;
   }
 
   cout << endl << endl;
}
 
////////////////////////////////////////////////////////
 
void testIntegerList();
 
void instructions();
 
 
main()
{
    testIntegerList();
   cout << "Thank you!" << endl;
 
   getch();
    return 0;
}
 
 
void testIntegerList()
{
    cout << "Checking list of integers" << endl;
 
   List<int> integerList;
 
   instructions();
 
   int choise, value;
 
   do
   {
    cout << "? ";
 
      cin >> choise;
 
 
      switch(choise)
      {
        case 1:
            cout << "Enter integer: ";
            cin >> value;
            integerList.insertAtFront(value);
            integerList.print();
            break;
         case 2:
            cout << "Enter integer: ";
            cin >> value;
            integerList.insertAtBack(value);
            integerList.print();
            break;
         case 3:
            if (integerList.removeFromFront(value))
                cout << value << " is removing from list" << endl;
            integerList.print();
            break;
         case 4:
            if (integerList.removeFromBack(value))
                cout << value << " is removing from list" << endl;
            integerList.print();
            break;
       }
   } while (choise != 5);
}
 
 
void instructions()
{
    cout << "Please check:" << endl
        << "1 - insert at front" << endl
        << "2 - insert at back" << endl
        << "3 - remove from front" << endl
        << "4 - remove from back" << endl
        << "5 - exit" << endl;
}
Добавлено через 12 минут
P.S. За замечание про "добавление в конец не пустого списка" спасибо. Действительно, перепутал
Yandex
Объявления
18.08.2011, 00:35     Помогите решить ошибки при компиляции
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru