16 / 16 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 271
|
||||||
1 | ||||||
Задача на создание карточной игры.20.08.2011, 12:46. Показов 6077. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Собственно, само задание звучит, как "Написать программу, которая на основе классов реализует карточную игру Блэк-Джек.".
Главная проблема в том, как реализовать взаимодействие между игроками и казино ( очередность ходов, и т.д. ). Что лучше применить в этом случае? Раньше не сталкивался с подобной проблемой. з.ы. Вот наброски: Заголовочный файл:
Как написать подобную программу для одного игрока - понимаю прекрасно, но вот как всё это "склеить"? Добавлено через 5 минут Постараюсь выразить задачу попроще. Допустим, есть класс: class A { int n; }; Class B { int summ_n; number; turn; }; При этом, объектов класса A может быть много ( счетчик - number ) и каждый ход ( счетчик ходов - turn ) n в каждом объекте класса А должно увеличиваться на определенную величину. Как создать такую простенькую программку?
0
|
20.08.2011, 12:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Создание карточной онлайн игры Создание карточной игры по сети и интернету GUI для карточной игры Unity Разработка карточной игры |
16 / 16 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 271
|
|
20.08.2011, 13:00 [ТС] | 3 |
Не понимаю, при чём здесь клиент-сервер.
0
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
20.08.2011, 13:58 | 4 | |||||
Примерно так:
1
|
16 / 16 / 0
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 271
|
|
20.08.2011, 14:29 [ТС] | 5 |
Благодарю, буду разбираться) Только вот ошибку выдает:
Error 2 error C2664: 'void std::mem_fun_ref_t<_Result,_Ty>::operator ()(_Ty &) const' : cannot convert parameter 1 from 'const T_player' to 'T_player &' c:\program files (x86)\microsoft visual studio 10.0\vc\include\algorithm 22
0
|
Freelance
2891 / 1826 / 356
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 3,841
|
|
20.08.2011, 15:19 | 6 |
0
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 12
|
|
20.08.2011, 17:07 | 8 |
Интересно как в Блэк-Джэк можно играть одновременно?
0
|
19 / 19 / 5
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 120
|
|
20.08.2011, 17:14 | 9 |
0
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
20.08.2011, 22:53 | 10 | |||||
Вообще-то по смыслу задачи ход изменяет состояние игрока, поэтому типом T_players лучше взять вектор, а уникальным идентификатором игрока в казино считать его индекс в этом векторе:
0
|
20.08.2011, 22:53 | |
20.08.2011, 22:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Написание карточной игры с графикой Код для карточной игры Паттерн для карточной игры Вероятности для карточной игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |