Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Mustik
56 / 56 / 2
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 229
#1

Named Pipes и динамическая память - C++

11.09.2011, 17:56. Просмотров 971. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток. Поиском ничего подобного не нашел. Вообщем следующая ситуация. Имеется сервер Named Pipes Overlapped, кол-во каналов будет считываться с файла, получается, что нужно использовать динамическую память. Использую векторы. Все компилируется без ошибок, но возникла проблема: при подключении клиента WaitForMultipleObjects возвращает правильный индекс события , а вот функция GetOverlappedResult возвращает 0... Такое возникает и при использовании создании массива через new.
Помогите решить проблему.

Листинг сервера:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
using namespace std;
 
 
#define CONNECTING_STATE 0 
#define READING_STATE 1 
#define WRITING_STATE 2 
#define INSTANCES 4 
#define PIPE_TIMEOUT 5000
#define BUFSIZE 4096
 
typedef struct 
{ 
   OVERLAPPED oOverlap; 
   HANDLE hPipeInst; 
   TCHAR chRequest[BUFSIZE]; 
   DWORD cbRead;
   TCHAR chReply[BUFSIZE];
   DWORD cbToWrite; 
   DWORD dwState; 
   BOOL fPendingIO; 
} PIPEINST, *LPPIPEINST; 
 
 
VOID DisconnectAndReconnect(LPPIPEINST); 
BOOL ConnectToNewClient(HANDLE, LPOVERLAPPED); 
VOID GetAnswerToRequest(LPPIPEINST); 
 
//PIPEINST Pipe[INSTANCES]; 
//HANDLE hEvents[INSTANCES]; 
 
vector <PIPEINST> Pipe;
vector <HANDLE> hEvents;
 
PIPEINST tmpPipe;
HANDLE tmphEvents;
 
 
 
 
int _tmain(VOID) 
{ 
   DWORD i, dwWait, cbRet, dwErr; 
   BOOL fSuccess; 
   LPTSTR lpszPipename = TEXT("\\\\.\\pipe\\MyNamedPipesServer"); 
 
// The initial loop creates several instances of a named pipe 
// along with an event object for each instance.  An 
// overlapped ConnectNamedPipe operation is started for 
// each instance. 
 
    setlocale(LC_ALL,"Russian");
 
   for (i = 0; i < INSTANCES; i++) 
   { 
 
   // Create an event object for this instance. 
 
      tmphEvents = CreateEvent( 
         NULL,    // default security attribute 
         FALSE,    // manual-reset event 
         TRUE,    // initial state = signaled 
         NULL);   // unnamed event object 
 
      if (tmphEvents == NULL) 
      {
         printf("CreateEvent failed with %d.\n", GetLastError());
         cin.get();
         return 0;
      }
    
      hEvents.push_back(tmphEvents);
 
      tmpPipe.oOverlap.hEvent = hEvents[i]; 
 
      tmpPipe.hPipeInst = CreateNamedPipe( 
         lpszPipename,            // pipe name 
         PIPE_ACCESS_DUPLEX |     // read/write access 
         FILE_FLAG_OVERLAPPED,    // overlapped mode 
         PIPE_TYPE_MESSAGE |      // message-type pipe 
         PIPE_READMODE_MESSAGE |  // message-read mode 
         PIPE_WAIT,               // blocking mode 
         INSTANCES,               // number of instances 
         BUFSIZE*sizeof(TCHAR),   // output buffer size 
         BUFSIZE*sizeof(TCHAR),   // input buffer size 
         PIPE_TIMEOUT,            // client time-out 
         NULL);                   // default security attributes 
 
      if (tmpPipe.hPipeInst == INVALID_HANDLE_VALUE) 
      {
         printf("CreateNamedPipe failed with %d.\n", GetLastError());
         cin.get();
         return 0;
      }
 
   // Call the subroutine to connect to the new client
 
      tmpPipe.fPendingIO = ConnectToNewClient( 
         tmpPipe.hPipeInst, 
         &tmpPipe.oOverlap); 
 
      tmpPipe.dwState = tmpPipe.fPendingIO ? 
         CONNECTING_STATE : // still connecting 
         READING_STATE;     // ready to read 
 
      Pipe.push_back(tmpPipe);
 
   } 
 
   while (1) 
   { 
   // Wait for the event object to be signaled, indicating 
   // completion of an overlapped read, write, or 
   // connect operation. 
       
      dwWait = WaitForMultipleObjects( 
         INSTANCES,    // number of event objects 
         &hEvents[0],      // array of event objects 
         FALSE,        // does not wait for all 
         INFINITE);    // waits indefinitely 
 
   // dwWait shows which pipe completed the operation. 
 
      i = dwWait - WAIT_OBJECT_0;  // determines which pipe 
      if (i < 0 || i > (INSTANCES - 1)) 
      {
         printf("Index out of range.\n"); 
         cin.get();
         return 0;
      }
 
   // Get the result if the operation was pending. 
 
      if (Pipe[i].fPendingIO) 
      { 
         fSuccess = GetOverlappedResult( 
            Pipe[i].hPipeInst, // handle to pipe 
            &Pipe[i].oOverlap, // OVERLAPPED structure 
            &cbRet,            // bytes transferred 
            FALSE);            // do not wait 
 
         switch (Pipe[i].dwState) 
         { 
         // Pending connect operation 
            case CONNECTING_STATE: 
               if (! fSuccess) 
               {
                   printf("Error %d.\n", GetLastError()); 
                   cin.get();
                   return 0;
               }
               Pipe[i].dwState = READING_STATE; 
               break; 
 
         // Pending read operation 
            case READING_STATE: 
               if (! fSuccess || cbRet == 0) 
               { 
                  DisconnectAndReconnect(&Pipe[i]); 
                  continue; 
               }
               Pipe[i].cbRead = cbRet;
               Pipe[i].dwState = WRITING_STATE; 
               break; 
 
         // Pending write operation 
            case WRITING_STATE: 
               if (! fSuccess || cbRet != Pipe[i].cbToWrite) 
               { 
                  DisconnectAndReconnect(&Pipe[i]); 
                  continue; 
               } 
               Pipe[i].dwState = READING_STATE; 
               break; 
 
            default: 
            {
               printf("Invalid pipe state.\n"); 
               cin.get();
               return 0;
            }
         }  
      } 
 
   // The pipe state determines which operation to do next. 
 
      switch (Pipe[i].dwState) 
      { 
      // READING_STATE: 
      // The pipe instance is connected to the client 
      // and is ready to read a request from the client. 
 
         case READING_STATE: 
            fSuccess = ReadFile( 
               Pipe[i].hPipeInst, 
               Pipe[i].chRequest, 
               BUFSIZE*sizeof(TCHAR), 
               &Pipe[i].cbRead, 
               &Pipe[i].oOverlap);
            
 
         // The read operation completed successfully. 
 
            if (fSuccess && Pipe[i].cbRead != 0) 
            { 
               Pipe[i].fPendingIO = FALSE; 
               Pipe[i].dwState = WRITING_STATE; 
               continue; 
            } 
 
         // The read operation is still pending. 
 
            dwErr = GetLastError(); 
            if (! fSuccess && (dwErr == ERROR_IO_PENDING)) 
            { 
               Pipe[i].fPendingIO = TRUE; 
               continue; 
            } 
 
         // An error occurred; disconnect from the client. 
 
            DisconnectAndReconnect(&Pipe[i]); 
            break; 
 
      // WRITING_STATE: 
      // The request was successfully read from the client. 
      // Get the reply data and write it to the client. 
 
         case WRITING_STATE: 
            GetAnswerToRequest(&Pipe[i]); 
 
            fSuccess = WriteFile( 
               Pipe[i].hPipeInst, 
               Pipe[i].chReply, 
               Pipe[i].cbToWrite, 
               &cbRet, 
               &Pipe[i].oOverlap); 
 
         // The write operation completed successfully. 
 
            if (fSuccess && cbRet == Pipe[i].cbToWrite) 
            { 
               Pipe[i].fPendingIO = FALSE; 
               Pipe[i].dwState = READING_STATE; 
               continue; 
            } 
 
         // The write operation is still pending. 
 
            dwErr = GetLastError(); 
            if (! fSuccess && (dwErr == ERROR_IO_PENDING)) 
            { 
               Pipe[i].fPendingIO = TRUE; 
               continue; 
            } 
 
         // An error occurred; disconnect from the client. 
 
            DisconnectAndReconnect(&Pipe[i]); 
            break; 
 
         default: 
         {
            printf("Invalid pipe state.\n"); 
            cin.get();
            return 0;
         }
      } 
  } 
 
  return 0; 
}
Добавлено через 31 минуту
Проблему не решил за день вчера, а как только отпостил, сразу нашлось решение. Оказалось банальным и нашлось вот здесь в примечании, а именно структуру OVERLAPPED нужно было предварительно почистить от мусора (левых чисел).
Интересно только то, что при работе не с динамической памятью, таких проблем не возникало. Значение ULONG_PTR Internal инициализируется системой как STATUS_PENDING и после подключения клиента, функция WaitForMultiPleObjects изменяла его на 0.

Добавлено через 21 минуту
И притом чистить все неиспользуемые параметры и Internal перед push_back(...)
Наверное как-то обхитрил все-таки я их... по-другому никак
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.09.2011, 17:56     Named Pipes и динамическая память
Посмотрите здесь:

Динамическая память - C++
Есть 2 массива одной размерности: int *m1 = new int , *m2 = new int ; где N, M некие числа. Собственно вопрос: как...

Динамическая память - C++
Помогите перевести массивы в динамическую память пожалуйста + почему-то не работает запись в файл(не перезаписывает). #include &lt;iostream&gt;...

Динамическая память - C++
Здраствуйте!!!! Помогите выделить память под двумерные массив элементами которого являются слова. Было бы хорошо листинг программы....

Динамическая память [new] - C++
Если записать так: char *p; p = new char; cin&gt;&gt;p; for(int i=0; i&lt;strlen(p); i++) cout&lt;&lt;p&lt;&lt;endl;

Динамическая память - C++
Кто сможет помочь? Дана матрица А. Упорядочить элементы каждой строки в порядке не убывания. (нужно составить 2 программы с...

Динамическая память - блоками - C++
Доброго времени суток. Опять я)) Такая проблема, я изучаю в данный момент динамическую память и научился ее добавлять каждый раз при...

Указатели. Динамическая память. - C++
Нужно очень срочно. Сегодня последний день сдачи. 1. Дано натуральное число n. Определить количество цифр в цифровой записи данного...

Указатели и динамическая память - C++
Не могу немного понять, допустим, я хочу создать массив, зачем мне под него выделять память, почему нельзя создать указатель,...

Видеопамять и динамическая память - C++
Появилась необходимость написать программу для работы c видеопамятью и с динамической памятью. А конкретно необходимо осуществляться запись...

Деструктор и динамическая память - C++
Вечер добрый, форумчане. Создал класс с матрицами, динамически выделил память. Конструктор копии вроде правильный, деструктор тоже, но...

Динамическая память в ООП - C++
Здравствуйте, программа должна находить площадь и определять равносторонний ли треугольник. Площадь ищется только в случае равенства трех...

Указатели и динамическая память - C++
Здравствуйте. Почему размер памяти для указателя выделяется такой же как для объекта в куче. Например: int * pVar = new int;Как я понял,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru