Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Дребедень с указателями хэлп - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
dimcoder
Полярный
 Аватар для dimcoder
449 / 422 / 66
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,108
11.09.2011, 19:01     Дребедень с указателями хэлп #1
Здравствуйте, форумчане. Изучаю с++, дошёл до указателей. Душа потребовала эксперементов. Прежде чем обяъявить проблему ,подумайте, какой ответ должна дать следующая программа на с++:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
 
int modify(int *);
 
main ()
{
   int x = 10;
 
   cout << "modify(x) = " << modify(&x) << endl << "x = " << x << endl;
 
 
   getch();
 
 
   return 0;
}
 
int modify(int *y)
{
   *y = 1;
 
   return *y;
}
По идее (по моей идее), используя указатель *у, х доже модифицируется, должен быть ответ:
modify(x) = 1, а x = 1

Но у меня х = 10

Народ, подскажите, в чём проблема, точнее в чём моя проблема?

PS. Если перед cout вызвать функцию modify(&x), выдаёт правильный ответ (х = 1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.09.2011, 19:01     Дребедень с указателями хэлп
Посмотрите здесь:

путаница с указателями C++
хэлп с лабой) C++
C++ Проблема с указателями!
C++ Хэлп с функциями
C++ Работа с указателями
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
grizlik78
Эксперт C++
 Аватар для grizlik78
1882 / 1414 / 101
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2,958
11.09.2011, 22:17     Дребедень с указателями хэлп #21
На самом деле разные ответы запросто можно получить на одном компиляторе
На примере студии 2008:

D:\Temp\test\vc>cl /EHsc ptr.cpp /nologo
ptr.cpp

D:\Temp\test\vc>ptr.exe

modify(x) = 1
x = 10

D:\Temp\test\vc>cl /EHsc /O2 ptr.cpp /nologo
ptr.cpp

D:\Temp\test\vc>ptr.exe

modify(x) = 1
x = 1
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
dimcoder
Полярный
 Аватар для dimcoder
449 / 422 / 66
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,108
13.09.2011, 10:11  [ТС]     Дребедень с указателями хэлп #22
Цитата Сообщение от Kastaneda Посмотреть сообщение
Нет, выводиться в том порядке, в котором мы пишем. Дело в том - в какой последовательности аргументы кладутся в стек. Значение x будет положенно до вызова ф-ции и больше меняться не будет, отсюда и такой вывод.
Эти сообщения (#16 #17) многое для меня прояснили. Вывод: сначала значения записываются в стек (справа на лево), потом выводятся на экран - с помощью стека. Начинаю немного понимать для чего нужен стек и с чем его (едят) юзают.

Kastaneda, где можно просмотреть код асмы в компилере, как в вашем 13 сообщении?

Спасибо всем!
Mr.X
Эксперт С++
 Аватар для Mr.X
2798 / 1574 / 246
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,651
13.09.2011, 11:21     Дребедень с указателями хэлп #23
Пожалуй эту тему тоже стоит прикрепить, так как регулярно появляется этот вопрос про std::cout и регулярно ответы на него про стек и лево-право.
grizlik78
Эксперт C++
 Аватар для grizlik78
1882 / 1414 / 101
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2,958
13.09.2011, 12:09     Дребедень с указателями хэлп #24
Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Пожалуй эту тему тоже стоит прикрепить, так как регулярно появляется этот вопрос про std::cout и регулярно ответы на него про стек и лево-право.
причём не помогают даже примеры, которые явно показывают, что порядок не определён
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.09.2011, 19:07     Дребедень с указателями хэлп
Еще ссылки по теме:

Работа с указателями C++
C++ Хэлп по лабораторной 2
C++ Ошибка с указателями

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Сыроежка
Заблокирован
13.09.2011, 19:07     Дребедень с указателями хэлп #25
Цитата Сообщение от dimcoder Посмотреть сообщение
Здравствуйте, форумчане. Изучаю с++, дошёл до указателей. Душа потребовала эксперементов. Прежде чем обяъявить проблему ,подумайте, какой ответ должна дать следующая программа на с++:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
 
int modify(int *);
 
main ()
{
   int x = 10;
 
   cout << "modify(x) = " << modify(&x) << endl << "x = " << x << endl;
 
 
   getch();
 
 
   return 0;
}
 
int modify(int *y)
{
   *y = 1;
 
   return *y;
}
По идее (по моей идее), используя указатель *у, х доже модифицируется, должен быть ответ:
modify(x) = 1, а x = 1

Но у меня х = 10

Народ, подскажите, в чём проблема, точнее в чём моя проблема?

PS. Если перед cout вызвать функцию modify(&x), выдаёт правильный ответ (х = 1)

Тут вам наговорили всякой всячины, которая совершенно неверная!

Во-первых, что представляет из себя строка вашего кода

C++
1
cout << "modify(x) = " << modify(&x) << endl << "x = " << x << endl;
Это вложенные вызовы перегруженной оператора функции <<, Фактически, это следующий код

C++
1
operator( operator( operator( operator( opertaor( operator << ( cout,  "modify(x) = " ), modify(&x) ), endl  ), "x = " ), x ), endl );
То есть ваша переменная 'x' является вторым аргументом в предпоследнем внешнем вызове оператор функции. Так как стандарт не устанавливает порядок вычисления аргументов функции
, то совсем необзяательно, что сначала будет вызвана функция modify(&x) , а затем вычислено значение переменной 'x'. Напротив, чаще всего компиляторы, исходя из соглашений языка С++ для ассемблера по помещению аргументов в стек, начинают вычислять выражения аргументов справа налево! Именно это и произошло в вашем случае! То есть ваш компилятор сначала вычислил правый аргумент оператор-функции << - 'x', а затем вычислил значение левого аргумента, то есть то выражение, где происходит вызов функции modify(&x) .
Yandex
Объявления
13.09.2011, 19:07     Дребедень с указателями хэлп
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru