Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

создание фигур - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89
Zheka91
4 / 4 / 1
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 101
13.09.2011, 16:15     создание фигур #1
создать фигуры треугольник, квадрат и прямоугольник, используя класс точка, фигуры вывести на экран mfc, помогите пожалуйсто с классом фигура что и как пишется

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include "iostream"
#include "windows.h"
using namespace std;
 
class dot
{
 private:
    int X,Y;
 public:
    dot();
    dot(int x,int y)
    {
        X=x;
        Y=y;
    }
};
 
class figura
{
 private:
    
 public:
    
};
 
void main()
{
    system("pause");
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.09.2011, 16:15     создание фигур
Посмотрите здесь:

C++ Пересечение фигур
класс фигур C++
пересечение фигур C++
C++ площадь фигур
C++ c++ виртуальные функции: создание фабрики объектов для множества фигур
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,511
13.09.2011, 19:23     создание фигур #2
Ну наследуешь класс точка, относительно точки рассчитываешь координаты для своей фигуры, задание совсем не сложное. Тебе ведь рисовать эти фигуры не надо насколько я понял?
zalogic
 Аватар для zalogic
144 / 140 / 2
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 253
13.09.2011, 19:38     создание фигур #3
Цитата Сообщение от Zheka91 Посмотреть сообщение
фигуры вывести на экран mfc
че за экран такой?
пс
кстати всезнающий С. советует так писать:
C++
1
#include <iostream>
а кавычки, если хидер в папке с проектом.
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,511
13.09.2011, 19:49     создание фигур #4
А, раз вывести то да, тогда всё чуть сложнее. Я помню делал такое задание в борланд си с использованием graphic.h.
Zheka91
4 / 4 / 1
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 101
13.09.2011, 20:24  [ТС]     создание фигур #5
Цитата Сообщение от Gepar Посмотреть сообщение
А, раз вывести то да, тогда всё чуть сложнее. Я помню делал такое задание в борланд си с использованием graphic.h.
мене хотябы просто кодом не нужно выводить на монитор, помоги пожалуйста а то по зарез нужно, мне главное этот класс фигур с треугольником квадратом и пямоугольником, заранее благодарю...
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,511
13.09.2011, 21:50     создание фигур #6
Zheka91, ну смотри, фишка в том чтобы ориентировано на класс точка просчитывать координаты остальных фигур. Например точка у нас в 100.100 . Кстати при этом нам неплохо бы заиметь размер квадрата в виде параметра. Ну и вот относительно заданной точки мы и рисуем квадрат с нужным нам размером. Рассчитать точки для рисования квадрата не сложно, можно например так:
x,y- точка, size - размер
нижний левый угол D=x-size/2 ; L=y-size/2
нижний правый угол D+size ; L+size
ну и дальше аналогично. Фишка в том чтобы ориентируясь на точку делать квадрат возле неё Свой пример на борланд си где есть рисовка полукруга и дуги использую graghics.h у меня дома, могу запостить сюда на выходных, если напомнишь и тебе оно ещё на выходных будет нужно ну и если никто другой не напишет свой пример.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
class dot
{
 private:
        int X,Y;
 public:
        dot();
        dot(int x,int y)
        {
                X=x;
                Y=y;
        }
        virtual print()
        {
 
        }
};
 
class square : public dot
{
 private:
    int size;
 
 public:
    square(int x, int y, int s)
    :dot(x,y)
    {
        size=s;
    }
    void print()
    {
 
    }
 
};
Zheka91
4 / 4 / 1
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 101
18.09.2011, 18:49  [ТС]     создание фигур #7
Цитата Сообщение от Gepar Посмотреть сообщение
Zheka91, ну смотри, фишка в том чтобы ориентировано на класс точка просчитывать координаты остальных фигур. Например точка у нас в 100.100 . Кстати при этом нам неплохо бы заиметь размер квадрата в виде параметра. Ну и вот относительно заданной точки мы и рисуем квадрат с нужным нам размером. Рассчитать точки для рисования квадрата не сложно, можно например так:
x,y- точка, size - размер
нижний левый угол D=x-size/2 ; L=y-size/2
нижний правый угол D+size ; L+size
ну и дальше аналогично. Фишка в том чтобы ориентируясь на точку делать квадрат возле неё Свой пример на борланд си где есть рисовка полукруга и дуги использую graghics.h у меня дома, могу запостить сюда на выходных, если напомнишь и тебе оно ещё на выходных будет нужно ну и если никто другой не напишет свой пример.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
class dot
{
 private:
        int X,Y;
 public:
        dot();
        dot(int x,int y)
        {
                X=x;
                Y=y;
        }
        virtual print()
        {
 
        }
};
 
class square : public dot
{
 private:
    int size;
 
 public:
    square(int x, int y, int s)
    :dot(x,y)
    {
        size=s;
    }
    void print()
    {
 
    }
 
};
ну я бы не отказался от примера, посмотреть
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.09.2011, 20:20     создание фигур
Еще ссылки по теме:

C++ Нумерация фигур №/N
Движение фигур в C++ C++
C++ Рисование фигур

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Kastaneda
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Kastaneda
4236 / 2769 / 218
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,104
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
18.09.2011, 20:20     создание фигур #8
Я вот, например, совершенно не знаю MFC, но умею пользоваться гуглом, поэтому легко смог найти ф-цию рисования прямоугольника Rectangle. Остальные фигуры ищи там же.


Цитата Сообщение от Zheka91 Посмотреть сообщение
мене хотябы просто кодом не нужно выводить на монитор, помоги пожалуйста а то по зарез нужно, мне главное этот класс фигур с треугольником квадратом и пямоугольником, заранее благодарю...
Если совсем по простому, то вот:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
#include <iostream>
 
struct Point{
    int x, y;
};
 
class Shape{
public:
    Shape(Point a, Point b):
      one(a), two(b){}
    virtual void Draw()=0;
private:
    Point one, two;
};
 
 
 
class Rectangle : public Shape{
public:
    Rectangle(Point a, Point b): Shape(a,b){}
    void Draw(){}
};
 
class Square : public Shape{//хотя квадрат - это частный случай прямоугольника, на да ладно)
public:
    Square(Point a, Point b): Shape(a,b){}
    void Draw(){}
};
 
class Triangle : public Shape{
public:
    Triangle(Point a, Point b, Point c):
      Shape(a, b), three(c){}
 
    void Draw(){}
private:
    Point three;
};
 
int main(){
    Point a={1,2}, b={3,4}, c={5,6};
    Shape *arr[]={new Rectangle(a, b), new Square(b, c), new Triangle(a, b, c)};
    for(int i=0; i<sizeof(arr)/sizeof(*arr); i++)
        arr[i]->Draw();
    return 0;
}
Yandex
Объявления
18.09.2011, 20:20     создание фигур
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru