Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.88
compilator
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 33
#1

Создать проект с использованием существующего исходного кода - C++

15.09.2011, 11:57. Просмотров 2089. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с таким вопросом: есть готовые .cpp и .h файлы, в которых я инклюжу другие исходники (находятся во внешних папках), хочу создать проект из этих файлов. Создаю пустой Win32 Project, добавляю туда упомянутые файлы. При попытке скомпилировать выдаёт ошибку - Unresolved external symbol. В просмотрщике структуры классов - Class view - среда видит только те классы, которые объявлены в исходниках, лежащих в папке проекта, но не видит - объявленные в подключаемых из внешней папки. Я сделал вывод, что не компилируется именно потому, что не видит внешние классы, т.к. unresolved external symbol относится именно ко внешним методам. Речь идёт о 2008 и 2010 студиях, и там и там все пути правильно прописаны и проверены неоднократно. Подскажите как это лечится.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.09.2011, 11:57
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Создать проект с использованием существующего исходного кода (C++):

Создать новый файл, удалив заданную последовательность символов из существующего. - C++
16. Открыть файл, имя которого задается с клавиатуры. Создать новый файл, удалив заданную последовательность символов из файла. ...

Создать отсутствующий файл и записать в него начальный и конечный элементы существующего файла - C++
Даны имена двух файлов вещественных чисел. Известно, что первый из них существует и является непустым, а второй в текущем каталоге...

нет исходного кода - C++
Функция для перевода десятичных целых чисел в произвольную систему счисления во время отладки выдает нет исходного кода void...

Защита исходного кода - C++
Как обфусцировать плагин. Как я понял это способ защиты от декомпиляции amxx, если нет поправьте меня. знаю универсального способа нет,...

Некорректное чтение исходного кода - C++
#include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; int main() { int a; int b; int c; ...

Востановления исходного кода из файла o - C++
Здравствуйте. Писал программу, неожиданно компьютер перезагрузился в файл cpp с исходным кодом записалось одни NULL, копий исходного кода...

23
compilator
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 33
16.09.2011, 20:33  [ТС] #16
DirectX SDK у меня установлен. Пути к .h и .lib файлам SDK я прописал. Дело в том, что примеры из книги которые я разбираю запускались, для этого я прописывал пути к директориям SDK. Теперь я просто беру исходники из примеров и хочу сделать на их основе свой проект. Команду Register PSDK Directories with Visual Studio я не выполнял, в мануале на MSDN этого не указывалось, просто пишут - укажите пути к include и library файлам в VC++ Directories. Но можно попробовать, просто я не знаю как это сделать. Ребят, выкладываю архив с файлами из SDK (папки Include и Lib), может скомпилируется, посмотрите пожалуйста. Хотя скорее всего такой трюк не пройдёт, но это те папки к которым я прописывал пути в VS.
0
Вложения
Тип файла: rar Microsoft DirectX SDK (June 2010).rar (1.54 Мб, 18 просмотров)
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
16.09.2011, 20:35 #17
Цитата Сообщение от compilator Посмотреть сообщение
Команду Register PSDK Directories with Visual Studio я не выполнял, в мануале на MSDN этого не указывалось, просто пишут - укажите пути к include и library файлам в VC++ Directories. Но можно попробовать, просто я не знаю как это сделать.
- чичас поковыряюсь, подожди немножко, хорошо что SDK выложил теперь можно дальше компилить...
1
compilator
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 33
16.09.2011, 23:41  [ТС] #18
Юра, спасибо, надеюсь файлов будет достаточно для компиляции...
0
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
17.09.2011, 12:24 #19
compilator, в фале d3dUtil.h запиши подключение хедеров вот так
C++
1
2
3
4
5
#include <cassert>
#include "DirectXSDK\\include\\dxerr.h"
#include "DirectXSDK\\include\\d3dx10.h"
 
#pragma comment (lib,"DirectXSDK\\lib\\d3dx10.lib")
Как ты догадался я извлёк содержимое Microsoft DirectX SDK (June 2010) в папку под названием DirectXSDK. ВСЯ ПРОБЛЕММА БЫЛА В ТОМ ЧТО SDK незарегенен в стандартных путях VS студии!
1
OstapBender
584 / 523 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
17.09.2011, 15:08 #20
compilator, в 10-ой студии пути прописываются у каждого проекта по отдельности в Project properties.
Ты настроил их для твоего этого проекта?
0
compilator
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 33
17.09.2011, 19:21  [ТС] #21
Юра, спасибо, рецептура отличная! Сперва выдало 3 ошибки, подключил пару библиотек, теперь одна ошибка. Думаю методом перебора определю какой файл нужен.

[Q] ВСЯ ПРОБЛЕММА БЫЛА В ТОМ ЧТО SDK незарегенен в стандартных путях VS студии! [/Q]

Что ж ему ещё нужно, пути же прописаны в VC++ Directories? Ты не знаешь как это по уму делается - на MSDN об этом и слова не было (как всё хитро сделано) - или это специфика SDK и лучше на форуме по DirectX спрашивать?

OstapBender, да в 10-й студии я всё настроил в property manager - лист общих настроек Microsoft.Cpp.Win32.user . Правда я сейчас о VS 2008 говорю, там VC++ Directories тоже были настроены, но как выяснилось этого было мало. То что посоветовал Юра сработало, но меня удивило, что не работают официальные инструкции. Короче говоря - через тернии к звёздам.
0
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
17.09.2011, 19:25 #22
Цитата Сообщение от compilator Посмотреть сообщение
Ты не знаешь как это по уму делается - на MSDN об этом и слова не было (как всё хитро сделано) - или это специфика SDK и лучше на форуме по DirectX спрашивать?
Думаю лучше всего перекопировать файлы из папки Include SDK в папку Include студии аналогично поступить с файлами из папки Lib (этим как бы расширяем спсок стандартных хедеров и библиотек)
1
compilator
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 33
17.09.2011, 21:20  [ТС] #23
Юра, спасибо за помощь! Всё, дальше разберусь сам. Но надо сказать, что мелкософт сделал всё что мог, чтобы людям жилось "легче". Вопрос снят, тему закрываем. Всем спасибо за помощь!
0
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
17.09.2011, 21:33 #24
мелкософт часто делает чтобы "легче" жилось))))
0
17.09.2011, 21:33
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.09.2011, 21:33
Привет! Вот еще темы с ответами:

Написать программу с объектами из исходного кода - C++
Есть код программы на Borland, нужно переписать эту же программу, но с объектами. За подробностями в ЛС.

Компиляция исходного кода в работающей программе - C++
Привет. Подскажите, как можно скомпилировать код, и использовать полученный результат в запущенной программе, если этот самый код...

Результат программы — вывод исходного кода - C++
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Что надо написать в исходном коде программы, что бы результатом работы этой программы был вывод...

Загрузка исходного кода и компиляция *.exe - C++
Помогите разобраться как в Visual Studio 2010 загрузить исходный код для компиляции программы?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
24
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru