Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка оператора += - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
27.09.2011, 12:03     Перегрузка оператора += #1
Есть два класса: Vec4(вектор из 4х float) и Mat4(вектор из 4х Vec4). Проблема в том что при перегрузке в Mat4 операции += я получаю ошибку компиляции
C++
1
2
3
4
5
In member function 'Mat4& Mat4::operator+=(Mat4&)':
error: no match for 'operator+=' in '((Mat4*)this)->Mat4::elem.std::vector<_Tp, _Alloc>::operator[] [with _Tp = Vec4, _Alloc = std::allocator<Vec4>](i) += Mat4::operator[](int)(((int)i))'|
33|note: candidates are: Vec4& Vec4::operator+=(Vec4&)|
109|note:             Vec4& Vec4::operator+=(float)|
||=== Build finished: 1 errors, 0 warnings ===|
Код Vec4 (работающий). Перегрузку +, +=, = и индексации специально поднял вверх, ниже идут остальные перегрузки, которые с ошибкой явно не связаны и их можно сейчас не рассматривать.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
#ifndef VEC4_H
#define VEC4_H
 
#include <vector>
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Vec4
{
    vector<float> elem;
 
    public:
    class Out_of_bounds{};
    Vec4(float a,float b,float c, float d)
    {
        elem.resize(4);
        elem[0]=a;elem[1]=b;elem[2]=c;elem[3]=d;
    }
 
    Vec4()
    {
        elem.resize(4);
        elem[0]=elem[1]=elem[2]=elem[3]=1;
    }
 
    Vec4(const Vec4& right)
    {
        elem.resize(4);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=right[i];
    }
    
 
    Vec4 &operator+=(Vec4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            elem[i]+=right[i];
        }
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator+(Vec4 &right)
    {
        Vec4 temp(*this);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            temp+=right;
        }
        return temp;
    }
    
    
    Vec4 &operator +=(float right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            elem[i]+=right;
        }
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator+(float right)
    {
        Vec4 temp(*this);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            temp+=right;
        }
        return temp;
    }
    
        Vec4 operator=(Vec4 &right)
    {
        for(size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=right[i];
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator=(const Vec4 &right)
    {
        for(size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=right[i];
        return *this;
    }
 
    float operator[](int i) const
    {
        return ((i>=0) && (i<4) ? elem[i] : throw Out_of_bounds());
    }
 
    float operator[](int i)
    {
        return ((i>=0) && (i<4) ? elem[i] : throw Out_of_bounds());
    }
 
    Vec4 &operator-=(Vec4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            elem[i]-=right[i];
        }
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator-(Vec4 &right)
    {
        Vec4 temp(*this);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            temp-=right;
        }
        return temp;
    }
 
    Vec4 &operator *=(Vec4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            elem[i]*=right[i];
        }
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator*(Vec4 &right)
    {
        Vec4 temp(*this);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            temp*=right;
        }
        return temp;
    }
 
    Vec4 &operator /=(Vec4 &right)
    {
        for (size_t i=0;elem.size();i++)
        {
            elem[i]/=right[i];
        }
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator/(Vec4 &right)
    {
        Vec4 temp(*this);
        for (size_t i=0;elem.size();i++)
        {
            temp/=right;
        }
        return temp;
    }
 
 
    Vec4 &operator -=(float right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            elem[i]-=right;
        }
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator-(float right)
    {
        Vec4 temp(*this);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         temp-=right;
 
        return temp;
    }
 
    Vec4 &operator *=(float right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            elem[i]*=right;
        }
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator*(float right)
    {
        Vec4 temp(*this);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         temp*=right;
 
        return temp;
    }
 
    Vec4 &operator /=(float right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            elem[i]/=right;
        }
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator/(float right)
    {
        Vec4 temp(*this);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         temp/=right;
 
        return temp;
    }
 
    void print()
    {
        for(size_t i=0;i<elem.size();i++)
         cout<<elem[i]<<'\t';
        cout<<endl;
    }
};
 
#endif
Код Mat4 где ошибка при перегрузке Mat4 &operator+=(Mat4 &right)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include "Vec4.h"
 
class Mat4
{
    vector<Vec4> elem;
 
public:
    Mat4(const Vec4 &x)
    {
        elem.resize(4);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        elem[i]=x;
    }
 
    Mat4()
    {
        elem.resize(4);
        Vec4 temp;
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=temp;
    }
 
    Vec4 operator[](int i)
    {
        return ((i>=0) && (i<=3) ? elem[i] : throw Vec4::Out_of_bounds());
    }
 
    Vec4 operator[](int i) const
    {
        return ((i>=0) && (i<=3) ? elem[i] : throw Vec4::Out_of_bounds());
    }
 
    Mat4 operator=(Mat4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=right[i];
 
        return *this;
    }
 
    Mat4 &operator+=(Mat4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]+=right[i];
 
        return *this;
    }
};
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.09.2011, 12:03     Перегрузка оператора +=
Посмотрите здесь:

C++ Перегрузка оператора %
Перегрузка оператора = C++
Перегрузка оператора C++
C++ перегрузка оператора
C++ Перегрузка оператора
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
27.09.2011, 19:14  [ТС]     Перегрузка оператора += #21
Deviaphan, здесь это да, не выспался наверное и потому голова не работала, сейчас исправил то что не выспался и теперь можно со свежей головой воевать с кодом. Сосбветнно в main теперь всё компилируется, теперь это когда
C++
1
2
3
4
5
6
    vector<Vec4> elem;
    vector<Vec4> right;
    elem.resize(4);
    right.resize(4);
    for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
     elem[i]+=right[i];
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Про explicit для Vec4 я погорячился.) Он там не нужен.
Ну вот, ато у меня разрыв шаблона был.

Сейчас попробую вернуться назад к моему классу Mat4 и к вызову оттудова +=, что-то мне подсказывает что оно опять не получиться ...
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
27.09.2011, 19:18     Перегрузка оператора += #22
Когда я удалил лишние методы и std::right поправил, у меня всё норм заработало. Из твоего архива код который.
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
27.09.2011, 19:25  [ТС]     Перегрузка оператора += #23
Ну вот, опять та же ошибка, не блин. Вот не понимаю чего так.
Вот кусочек Mat4:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
    Vec4 operator[](int i)
    {
        return ((i>=0) && (i<=3) ? elem[i] : throw Vec4::Out_of_bounds());
    }
 
    Vec4 operator[](int i) const
    {
        return ((i>=0) && (i<=3) ? elem[i] : throw Vec4::Out_of_bounds());
    }
 
    Mat4 &operator+=(Mat4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]+=right[i];  
 
        return *this;
    }
Как мы видим операция [] возвращает i-тый Vec4 объект, те это
C++
1
elem[i]+=right[i];
превращается в что-то типа
Vec4 a+=Vec4 b;
так почему же оно тогда не работает я не могу понять, когда из main всё удачно вызывается + я дописал функцию в Mat4 вида
C++
1
2
3
4
5
6
7
    Vec4 fun()
    {
        Vec4 a;
        Vec4 b;
        a+=b;
        return a;
    }
и она тоже работает -> проблема где-то в моём классе Mat4, вероятно с перегрузкой [], хм, может попробовать избавиться от throw в этих [], возможно это смущает компилятор и из-за этого получается какая-то ересь.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
27.09.2011, 19:27     Перегрузка оператора += #24
У тебя там using namespace std; выше нету? Замени right на другое имя.
И сперва, удали первый Vec4 operator[](int i)
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
27.09.2011, 19:33  [ТС]     Перегрузка оператора += #25
+ если перенести мои элементы в public чтобы получилось в функции обращение к вектору
C++
1
vector<Vec4> elem;
напрямую то всё работает, функцию естественно немного нужно было переделать чтобы она стала такой:
C++
1
2
3
4
5
6
7
    Mat4 &operator+=(Mat4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]+=right.elem[i];
 
        return *this;
    }
Так что же я сделал не так что уже вот 2 страницы невозможно найти?
В прикреплённом файле на всякий случай креплю все 3 файла. Собственно ошибка всё та же что и в начале темы...
Вложения
Тип файла: zip operator+=.zip (1.3 Кб, 5 просмотров)
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
27.09.2011, 19:38  [ТС]     Перегрузка оператора += #26
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
У тебя там using namespace std; выше нету? Замени right на другое имя.
не помогло, да и много где я его right'ом называл, ошибки же не было.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
27.09.2011, 19:43     Перегрузка оператора += #27
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
    Vec4 &operator+=(const Vec4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            elem[i]+=right[i];
        }
        return *this;
    }
и всё работает. Приведи полностью не рабочий код. Тот что в архиве без притензий скомпилировался.
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
27.09.2011, 21:10  [ТС]     Перегрузка оператора += #28
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Приведи полностью не рабочий код. Тот что в архиве без притензий скомпилировался.
Хм, это интересно,хотя может Ваш компилятор просто не проверял Mat4 так как таких обьектов в main нету. Не рабочий код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
int main()
{
    Mat4 a;
    Mat4 b;
    a+=b;
 
}
Хотя ошибка компиляции у меня ещё до main: компилятор сразу ругается на
C++
1
2
3
4
5
6
7
    Mat4 &operator+=(const Mat4 &rig) const
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]+=rig[i]; // ЭТО в Mat4.h
 
        return *this;
    }
Опять же таки прикрепляю все 3 файла, я их немного упростил - отправил в комментарии не нужные перегрузки на данный момент, чтобы легче было читать, хотя то что Вы пишите мол всё это скомпилировалось настораживает...

Ну а для тех кому не хочется качать вот код:
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
#include <iostream>
#include <vector>
#include "Mat4.h"
#include "Vec4.h"
using namespace std;
 
int main()
{
    Mat4 a;
    Mat4 b;
    a+=b;
 
}
Vec4.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
#ifndef VEC4_H
#define VEC4_H
 
#include <vector>
#include <iostream>
using namespace std;
 
class Vec4
{
    vector<float> elem;
 
    public:
//    class Out_of_bounds{};
    Vec4(float a,float b,float c, float d)
    {
        elem.resize(4);
        elem[0]=a;elem[1]=b;elem[2]=c;elem[3]=d;
    }
 
    Vec4()
    {
        elem.resize(4);
        elem[0]=elem[1]=elem[2]=elem[3]=1;
    }
 
    Vec4(const Vec4& right)
    {
        elem.resize(4);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=right[i];
    }
 
 
    Vec4 &operator+=(const Vec4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            elem[i]+=right[i];
        }
        return *this;
    }
 
    Vec4 operator+(Vec4 &right) const
    {
        Vec4 temp(*this);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        {
            temp+=right;
        }
        return temp;
    }
 
    Vec4 &operator=(Vec4 &right)
    {
        for(size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=right[i];
        return *this;
    }
 
    Vec4 &operator=(const Vec4 &right)
    {
        for(size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=right[i];
        return *this;
    }
 
    float operator[](int i) const
    {
        return ((i>=0) && (i<4) ? elem[i] : -1);
    }
};
 
#endif
Mat4.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#include "Vec4.h"
 
class Mat4
{
    vector<Vec4> elem;
 
public:
    explicit Mat4(const Vec4 &x)
    {
        elem.resize(4);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        elem[i]=x;
    }
 
    Mat4()
    {
        elem.resize(4);
        Vec4 temp;
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=temp;
    }
 
    Vec4 fun()
    {
        Vec4 a;
        Vec4 b;
        a+=b;
        return a;
    }
 
    Vec4 operator[](int i)
    {
        return ((i>=0) && (i<=3) ? elem[i] : elem[0]);
    }
 
    Vec4 operator[](int i) const
    {
        return ((i>=0) && (i<=3) ? elem[i] : elem[0]);
    }
 
    Mat4 &operator=(Mat4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=right[i];
 
        return *this;
    }
 
    Mat4 &operator+=(const Mat4 &rig) const
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]+=rig[i]; // Ошибка
 
        return *this;
    }
};
Ошибка:
Код
C:\c++\Projects\Temp\Mat4.h||In member function 'Mat4& Mat4::operator+=(const Mat4&) const':|
C:\c++\Projects\Temp\Mat4.h|52|error: passing 'const Vec4' as 'this' argument of 'Vec4& Vec4::operator+=(const Vec4&)' discards qualifiers|
C:\c++\Projects\Temp\Mat4.h|54|error: invalid initialization of reference of type 'Mat4&' from expression of type 'const Mat4'|
||=== Build finished: 2 errors, 0 warnings ===|
Вложения
Тип файла: zip operator+=.zip (1.3 Кб, 5 просмотров)
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
27.09.2011, 22:19  [ТС]     Перегрузка оператора += #29
Если убрать const в списке аргументов перегрузки += в Vec4.h то ошибку будет выдавать такую же как выдавало раньше, я её уже приводил на пред. страницах.
Очень хотелось бы разобраться с примером, тут уж дело принципа чтоли.

Добавлено через 1 час 6 минут
Также вопрос на засыпку, если в классе перегружена операция [], то как через this в функции класса ею воспользоваться?
Я бы хотел написать что-то типа:
C++
1
this->operator[i]+=rig[i];
но компилятор пишет мол фигню я написал, попробовать я так получать [i] элемент хотел в связи с тем что нормально как видите получать [i] элемент с перегрузкой += не получается.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
28.09.2011, 08:53     Перегрузка оператора += #30
Обращение к матрице я сам в мэйн добавил. Как только к компу доступ получу, сделаю тебе исправленную версию.

Добавлено через 45 минут
Вот если так матрицу написать, то работает.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#include "Vec4.h"
 
class Mat4
{
    vector<Vec4> elem;
 
public:
    explicit Mat4(const Vec4 &x)
    {
        elem.resize(4);
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
        elem[i]=x;
    }
 
    Mat4()
    {
        elem.resize(4);
        Vec4 temp;
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=temp;
    }
 
    Vec4 fun()
    {
        Vec4 a;
        Vec4 b;
        a+=b;
        return a;
    }
 
    Vec4 operator[](int i)
    {
        return ((i>=0) && (i<=3) ? elem[i] : elem[0]);
    }
 
    const Vec4& operator[](int i) const
    {
        return ((i>=0) && (i<=3) ? elem[i] : elem[0]);
    }
 
    Mat4 &operator=(const Mat4 &right)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i]=right[i];
 
        return *this;
    }
 
    Mat4 & operator+=(const Mat4 &rig)
    {
        for (size_t i=0;i<elem.size();i++)
         elem[i] += rig[i];
 
        return *this;
    }
};
Добавлено через 53 секунды
Цитата Сообщение от Gepar Посмотреть сообщение
как через this в функции класса ею воспользоваться
(*this)[i]

Добавлено через 1 минуту
this->operator[](i)
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
28.09.2011, 09:43  [ТС]     Перегрузка оператора += #31
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
(*this)[i]
Добавлено через 1 минуту
this->operator[](i)
Если так написать код и в main не создавать объект Mat4 то всё даже компилируется, хотя операция += всё равно не находится при вызове и компилятор показывает ошибку.

Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Вот если так матрицу написать, то работает.
Я вижу Вы написали что вторая перегрузка оператора [] возвращает теперь константу, это я так понимаю чтобы вызывать потом оператор += для констант, но почему же компилятор не ругался что он не находит корректную перегрузку [] для этой переменной, вместо того чтобы ругаться на +=.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
28.09.2011, 09:54     Перегрузка оператора += #32
Константный метод не может возвращать неконстантную ссылку. Почему компилятор непонятно объясняет... а без понятия. Возможно, если какая-то из перегруженных функций реализована с ошибкой, то проверка падает не при синтаксическом анализе функции, а при разрешении перегрузки. В общем, все претензии к майкрософту.)
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,512
28.09.2011, 10:16  [ТС]     Перегрузка оператора += #33
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
В общем, все претензии к майкрософту.)
Так оно так не только VS объясняет, code blocks + minigw выдаёт тоже самое.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.09.2011, 10:20     Перегрузка оператора +=
Еще ссылки по теме:

C++ Перегрузка оператора ++
Перегрузка оператора *= C++
C++ Перегрузка оператора ++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
28.09.2011, 10:20     Перегрузка оператора += #34
Тогда, нужно писать правильно и компиляторы не будут в смятении.)
Yandex
Объявления
28.09.2011, 10:20     Перегрузка оператора +=
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru