Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ViraRoks
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 21
#1

Открытое наследовние (ООП) - C++

30.09.2011, 00:34. Просмотров 999. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Создать класс Triangle с полями-сторонами. Определить методы изменения сторон, вычисления углов, вычисления периметра. Создать производный класс Equilateral (равносторонний), имеющий поле площади. Определить метод вычисления площади. Реализовать функцию получающую и возвращающую элементы базового класса. Продемонстрировать принцип подстановки.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.09.2011, 00:34
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Открытое наследовние (ООП) (C++):

открытое хеширование - C++
помогите запустить программу ошибка в 13 строке. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <stdbool.h> typedef struct...

Открытое и закрытое хеширование - C++
Не могли бы Вы привести примеры простеньких программ, чтобы я разобрался. Допустим есть строка(массив) символов и нужно его прохешировать...

Set и get или открытое поле - C++
Доброго времени суток, форумчане! Имеет ли смысл делать set и get методы для закрытого поля, если выполняется по сути только...

по ООП . - C++
Помогите пожалуйтса с решением задач ! на С++ 1.Дана неубывающая последовательность действительных чисел. Вставить в неё...

ООП - C++
Привет всем, народ дайте какую-нибудь интересную задачку на ООП, (однообразные задачи из учебников достали уже), чтоб она затрагивала как...

ООП - C++
Создать класс Vegetable, содержащий следующие элементы: - поле «вес» float Mass; - поле «зрелость» int Ripeness; - метод получения...

8
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6560 / 3981 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
30.09.2011, 00:42 #2
ViraRoks, в чем проблема? задайте конкретные вопросы
0
ViraRoks
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 21
30.09.2011, 00:43  [ТС] #3
Без понятия как решить, в этом и проблема..)
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6560 / 3981 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
30.09.2011, 00:51 #4
Цитата Сообщение от ViraRoks Посмотреть сообщение
Без понятия как решить, в этом и проблема..)
почитать литературу и решить
1
ViraRoks
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 21
10.10.2011, 19:53  [ТС] #5
Насколько я разобралась это должно выглядеть примерно так (без вычисления углов):

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
 
class Triangle{
public: Triangle(); ~Triangle();
  LSet(int L) {cout<<"Left side: "; cin>>L;return L;}
  RSet(int R) {cout<<"Right side: "; cin>>R; return R;}
  BSet(int B) {cout<<"Buttom side: "; cin>>B; return B;}
  Perimetr(int L, int R, int B) {P=L+R+B; return P;}
 
protected: int L, R, B, P;};
 
class Equiteral
class Equiteral:class Triangle {
 Square(int L, int R, int B) {S=0.5*B*(B*B-(B/2)*(B/2)); return S;}
protected: int S;};
 
//constructor Triangle
Triangle::Triangle(): int L(5), int R(5), int B(5){};
Triangle::~Triangle() {};
 
 
//constructor Equiteral
Equiteral::Equiteral() {};
Equiteral::~Equiteral() {};
 
 
int main()
{
Triangle(); cout<<"\n\n "<<endl;
Equiteral("Triangle"); cout<<"\n\n "<<endl;
getch(); return 0;
}


Правильно ли это? Интересно было бы увидеть подробный ответ. Заранее спасибо!
0
ViraRoks
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 21
29.10.2011, 17:24  [ТС] #6
Вот окончательный и верный вариант программы. Кому-нибудь пригодится


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <math>
using namespace std;
 
class Triangle{
 public: Triangle(); ~Triangle();
  double  a, b, c;
  double per, alpha, betta, gamma;
  double Sq, rad1, rad2, rad3;
  double gr1, gr2 , gr3;
 
  double  vvod_a()
        {
        cout<<"\nInsert new a: ";
        cin>>a;
        return a;
        }
  double  vvod_b()
        {
         cout<<"\nInsert new b: ";
         cin>>b;
         return b;
        }
  double  vvod_c()
        {
         cout<<"\nInsert new c: ";
         cin>>c;
          if (a+b<c || a+c<b || b+c<a)
           {
           cout<<"Error!!!"<<endl;
           cout<<"Insert new a, b, c: "<<endl;
 
           cin>>a>>b>>c;
            return a,b,c;
           }
         else
           return c;
         }
  double  calculation_perimetr()
        {
        per=a+b+c;
        return per;
        }
 
  double  calculation_a_corner()
        {
        alpha=rad1=acos(((b*b)+c*c-a*a)/(2*c*b));
        gr1=rad1*180/3.14;
        cout<<"\nALPHA size is: \n"<<gr1<<endl<<endl;
        return alpha, gr1, rad1;
        }
  double calculation_b_corner()
        {
        betta=rad2=acos(((a*a)+c*c-b*b)/(2*c*a));
        gr2=rad2*180/3.14;
        cout<<"BETTA size is: \n"<<gr2<<endl<<endl;
         return betta, gr2, rad2;
        }
  double calculation_c_corner()
        {
        gamma=rad3=acos(((b*b)+a*a-c*c)/(2*a*b));
        gr3=rad3*180/3.14;
         cout<<"GAMMA size is: \n"<<gr3<<endl<<endl;
         return gamma, gr3, rad3;
        }
void GET(){cout<<a<<"\n"<<b<<"\n"<<c<<"\n\n\n"<<per<<"\n\n"<<gr1<<"\n"<<gr2<<"\n"<<gr3<<"\n\n";}
};
 
class Equiteral: Triangle {
public:
   Equiteral();
   Equiteral(double x);
  ~Equiteral();
 
  double  change_a()
        {cout<<"\n\nInsert new a: "<<endl;
         cin>>a;
       if (a<0)
           {
           cout<<"Error!!!";
           cout<<"Insert new a: "<<endl;
        cin>>a;
           return a;
            }
         else
         return a;
        }
  double change_b()
        {cout<<"Insert new b: "<<endl;
         cin>>b;
         if (b<0 || b!=a)
           {
            cout<<"Error!!! Chislo b dolzhno ravnyaztsya a!";
            cout<<"Insert new b: "<<endl;
            cin>>b;
           return b;
           }
         else
          return b;
        }
  double change_c()
        {cout<<"Insert new b: "<<endl;
         cin>>c;
        if (c<0 || c!=a || c!=b)
           {
            cout<<"Error!!! Chislo c dolzhno ravnyaztsya a i b!";
            cout<<"Insert new c: "<<endl;
            cin>>c;
            return c;
           }
         else
          return c;
        }
   double  calculation_square()
        {
        Sq=0.5*b*sqrt(b*b-(b/2.0)*(b/2.0));
        return Sq;
        }
 
   double  calculation_a_corner()
        {
        alpha=rad1=acos(((b*b)+c*c-a*a)/(2*c*b));
        gr1=rad1*180/3.14;
        cout<<"\nALPHA size is: \n"<<gr1<<endl<<endl;
        return alpha, gr1, rad1;
        }
  double calculation_b_corner()
        {
        betta=rad2=acos(((a*a)+c*c-b*b)/(2*c*a));
        gr2=rad2*180/3.14;
        cout<<"BETTA size is: \n"<<gr2<<endl<<endl;
         return betta, gr2, rad2;
        }
  double calculation_c_corner()
        {
        gamma=rad3=acos(((b*b)+a*a-c*c)/(2*a*b));
        gr3=rad3*180/3.14;
         cout<<"GAMMA size is: \n"<<gr3<<endl<<endl;
         return gamma, gr3, rad3;
         }
 
void GET(){cout<<a<<"\n"<<b<<"\n"<<c<<"\n\n\n"<<Sq<<"\n\n"<<gr1<<"\n"<<gr2<<"\n"<<gr3<<"\n\n";}
        double x;
};
 
//constructor Triangle
Triangle::Triangle():a(5), b(6), c(7){};
Triangle::~Triangle() {};
 
 
//constructor Equiteral
Equiteral::Equiteral(){};
Equiteral::Equiteral(double x){change_a();change_b();change_c();calculation_a_corner();calculation_b_corner();calculation_c_corner();calculation_square();}
Equiteral::~Equiteral(){};
 
 
 int  main ()
   {
    Triangle TR1;
    TR1.vvod_a();
    TR1.vvod_b();
    TR1.vvod_c();
    TR1.calculation_perimetr();
    TR1.calculation_a_corner();
    TR1.calculation_b_corner();
    TR1.calculation_c_corner();
    TR1.GET();
 
    Equiteral EQ1(1);
    EQ1.GET();
     getch();
     return 0;
   }
1
LosAngeles
Заблокирован
29.10.2011, 18:10 #7
Цитата Сообщение от ViraRoks Посмотреть сообщение
Создать класс Triangle с полями-сторонами. Определить методы изменения сторон, вычисления углов, вычисления периметра. Создать производный класс Equilateral (равносторонний)
в программировании производный класс должен расширять базовый. Складывается довольно забавная ситуация, когда у равностороннего треугольника оказывается аж три поля и лишнии функции, которых не должно быть у равностороннего треугольника. Так что задание идейно неверное, это тоже самое что пытаться квадрат наследовать от прямоугольника. В математике подобную связь можно провести, в ООП - нет
0
ViraRoks
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 21
29.10.2011, 18:28  [ТС] #8
Цитата Сообщение от LosAngeles Посмотреть сообщение
в программировании производный класс должен расширять базовый. Складывается довольно забавная ситуация, когда у равностороннего треугольника оказывается аж три поля и лишнии функции, которых не должно быть у равностороннего треугольника. Так что задание идейно неверное, это тоже самое что пытаться квадрат наследовать от прямоугольника. В математике подобную связь можно провести, в ООП - нет
Задание из учебного пособия авторов В.В.Лаптев, А.В.Морозов, А.В. Боков (ООП - задачи и упражнения)
0
Сыроежка
Заблокирован
29.10.2011, 18:32 #9
Цитата Сообщение от LosAngeles Посмотреть сообщение
в программировании производный класс должен расширять базовый. Складывается довольно забавная ситуация, когда у равностороннего треугольника оказывается аж три поля и лишнии функции, которых не должно быть у равностороннего треугольника. Так что задание идейно неверное, это тоже самое что пытаться квадрат наследовать от прямоугольника. В математике подобную связь можно провести, в ООП - нет
На мой взгляд ваше утверждение неверноге. Производный класс не должен расширять базовый класс (хотя такая парадигма возможна), а может детализировать базовый класс.
0
29.10.2011, 18:32
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.10.2011, 18:32
Привет! Вот еще темы с ответами:

ООП - C++
Господа у меня возникло 2 вопроса по ООП т.к. только не давно начал его изучать . 1) Не как не могу понять для чего умные люди его...

C++ ООП - C++
Просьба дать какую-нибудь интересную программу, дабы теста на курс ООП. Чтобы не из книжки, а реально придуманная про программистом, или...

ООП - C++
Прочитал в википедии про ООП, но так толком и не понял. Подскажите, чем является создание программ с интерфейсом, допустим как калькулятор...

ООП - C++
1) Для класса символьной строки определить отношение лексикографического порядка, перегрузив с помощью дружественной функции операцию «&lt;» ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru