Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.88
taras atavin
3883 / 1757 / 92
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,566
#1

Не браузерные МО, ММО - C++

02.10.2011, 09:34. Просмотров 2183. Ответов 44
Метки нет (Все метки)

С чего начинать разработку не браузрной МО или ММО? Как делать регистрацию? Где хранить аккаунты? Где хранить игровые данные? Нужен ли игре форум? Как делать чат? Я хочу сделать 3D с помощью OpenGL. Есть по этой библиотеке какие нибудь туториалы? Как без директа делать звук? Как делать обмен между сервером и клиентами? Следует ли предпочесть UPD, или TCP? Какие данные передавать? Исходную 3D геометрию + текстуры, или готовое видео? А может модели с текстурами хранить на клиентах, а передавать только положения и ориентации? А может скомбинировать? Модели и текстуры предметов хранить на клиентах, а геометрию и текстуры местности передавать с сервера? На сколько сложно сделать войс-чат? Посоветуйте среду для разработки клиента, чтоб его можно было с минимальными затратами собрать для Windwos, alt LINUX, UBUNTU, XUBUNTU. Возможна ли сборка подо всё перечисленное на винде? Как писать, чтоб можно было собирать для всего перечисленного, не залезая в исходник? Как делать ботов для игры? Предположим, космическая леталка. Как для неё сделать бота? Как делать баланс в игре? Как делать экономику?
1
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.10.2011, 09:34
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Не браузерные МО, ММО (C++):

Пошаговые ММО: что посоветуете? - MMO игры
Всем привет! Ищу интересные пошаговые ММО-игрушки, может знает кто какие, подскажите =) Играл в TimeZero, но маилру как всегда испортил...

Сборка системника для ММО игр - Игровой компьютер
Добрый день, решил обновить свою машину для ММО игр. В планах приобрести Мать : AsRock Z77 PRO3 (Было Asus P8P67 LE) Видеокарта -...

Выбор SSD для системы и пары ММО - SSD
Здравствуйте! Доброго времени суток! Пожалуйста, помогите выбрать SSD. Сам я не разбираюсь в контроллерах, долговечности, деградировании...

Браузерные артефакты? о.о - Windows 8, 8.1
В общем пару дней назад начала появляться вот такая чушь: ...

Браузерные ограничения JS - JavaScript
Во всех известных мне браузерах столкнулся с запретом на передачу информации между окнами ( и фреймами в т.ч. ). Т.е. var w =...

Delphi и браузерные игры - Delphi
Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос - можно ли, как нибудь, получить значения здоровья, маны, количество игровых денег и тд?

44
taras atavin
3883 / 1757 / 92
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,566
02.10.2011, 12:12  [ТС] #16
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Если сто магов одновременно разрушат 100 домов в разных частях мира, сервер сможет вычислить происходящие разрушения в реал-тайм? (А скомпилировать потоковое видео высокой чёткости для 100 игроков одновременно и передать его в сеть?)
Опять 100? Причём, одних магов, не считая рыцарей с лучниками. ММО рассматриваем только теоретически, а делать буду МО. Не потянет сотню игроков - сделаю меньше. Игра на двоих - тоже МО.
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 12:17 #17
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Опять 100?
Ты определился, на какое количество игроков рассчитан сервер? Сколько одновременно игр может быть запущено? (я не играю в МО-ММО игры, поэтому могу терминологию напутать. Миров, Сетов одновременно сколько может быть)
Честно говоря, я знаю что такое ММО, но не знаю, что такое МО.(

Если 473 робота выстрелят по 179 танкам, сервер сможет вычислить полёт ракет и просчитать последствия взрывов/попаданий/промахов?
0
taras atavin
3883 / 1757 / 92
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,566
02.10.2011, 12:23  [ТС] #18
Цитата Сообщение от Dekio Посмотреть сообщение
Баланс чего?
Читай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой баланс. Как его делать в МО?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Миров, Сетов одновременно сколько может быть)
На одном сервере ровно одна игра.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
на какое количество игроков рассчитан сервер?
На сколько хватит, но точно не больше 1024-х одновременно. А может и в переделах 10-ти.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Честно говоря, я знаю что такое ММО, но не знаю, что такое МО.(
МО - многопользовательская онлайн игра, ММО - массовая многопользовательская онлайн игра, отличается тем, что:
1 в неё могут играть от нескольких сотен игроков одновременно,
2 каждый конкретный игрок может войти в игру, или выйти из неё в любой момент, не мешаю остальным.
2
Dekio
Фрилансер
Эксперт С++
5837 / 1218 / 214
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 3,377
Записей в блоге: 1
02.10.2011, 12:24 #19
taras atavin, ну допустим ты напишешь игровую часть (игровой сервер), и клиент. Где собрался хранить серверную часть? Как будешь информацию с сервера передавать на сайт? (Статистика и т.д.)
Без ответов на эти вопросы продолжать нет смысла
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 12:24 #20
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Как его делать в МО?
Когда у одного BFG, а у другого пукалка - плохой баланс.
Когда один должен пройти налево 3 метра за красной бронёй, а второму приходится бежать за километр за масеньким хелсом - плохой баланс.
Когда все находятся в примерно равных ресурсных/стратегических условиях - хороший баланс.
Продумать баланс очень сложно, т.к. почти всегда можно найти трюк, для изменения баланса в свою сторону. Т.е. нужно играть, играть и играть и со временем баланс можно будет сделать хорошим.
Но сперва нужно определиться со словом "хороший баланс".
0
taras atavin
3883 / 1757 / 92
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,566
02.10.2011, 12:28  [ТС] #21
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Если 473 робота выстрелят по 179 танкам, сервер сможет вычислить полёт ракет и просчитать последствия взрывов/попаданий/промахов?
А кто сказал, что у меня будет столько наёмных ботов, да ещё выглядещих, как автономные машины?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Dekio Посмотреть сообщение
на сайт? (Статистика и т.д.)
Кто сказал, что статистика будет на сервере? Статистика будет передаваться клиентам.
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 12:30 #22
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А кто сказал, что у меня будет столько наёмных ботов
1024 игрока делают некую деятельность сложнее перемещения по местности...

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
да ещё выглядещих, как автономные машины?
Я сказал. Ты же ничего не говорил о мире, в котором происходит действие. Я и инопланетян во главе с Лунтиком сейчас приплету.)
Персонажи не существенны, вопрос в физике.
Если два персонажа стреляют в третьего, как узнать, кто из них его убил? Ведь физика считается на стороне клиента и каждый клиент уверен, что он первым убил третьего. При том что третий вообще считает, что успел телепортироваться.
0
Dekio
Фрилансер
Эксперт С++
5837 / 1218 / 214
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 3,377
Записей в блоге: 1
02.10.2011, 12:30 #23
taras atavin, ответ на 1й вопрос? Сервер где хранить собрался? На домашнем ПК ?
0
taras atavin
3883 / 1757 / 92
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,566
02.10.2011, 12:34  [ТС] #24
И не факт, что вообще будут танки. Точно будет космос, а вот на счёт высадки я пока не уверен.

Добавлено через 34 секунды
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Я и инопланетян во главе с Лунтиком сейчас приплету.)
Эти будут обязательно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Персонажи не существенны, вопрос в физике.
Если два персонажа стреляют в третьего, как узнать, кто из них его убил? Ведь физика считается на стороне клиента и каждый клиент уверен, что он первым убил третьего. При том что третий вообще считает, что успел телепортироваться.
Всё таки предлагаешь доверить расчёты клиентам, а выше написано, что нет. Для начала 8 игроков одновременно, но со входом/выходом как в ММО, а не МО.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Я сказал. Ты же ничего не говорил о мире, в котором происходит действие. Я и инопланетян во главе с
Космос. Для начала одна планетная система. 9 планет со спунтиками, 3-4 планеты/спутника обитаемы. Играть за капитанов кораблей, швартовка на орбитальных станциях.
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 12:36 #25
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Точно будет космос, а вот на счёт высадки я пока не уверен
1024 Люка Скайуокера атакуют Звезду Смерти. Кто из них нанёс смертельный выстрел?
Два космолёта опасно сблизились. Один игрок успел среагировать и сместился, но данные из-за загруженности сети не успели передаться и на втором компьютере с сонным игроком произошло столкновение и оба корабля взорвались. Что делать серверу? Убить первого игрока? Оживить? Оживить и второго? Подумай о синхронизации и как будешь её выполнять.
1
taras atavin
3883 / 1757 / 92
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,566
02.10.2011, 12:38  [ТС] #26
Я хочу сначала сделать для 8-ми игроков, но со входом/выходом как в ММО, а не МО.
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 12:42 #27
Я даже более чётко сейчас отвечу:
1. Разбей задачу на независящие компоненты. В первом сообщении ты это почти сделал, но скопом и не сильно думая.
2. Выдели те задачи, которые ты не знаешь. 3Д графика, звук, сеть и т.п.
3. Подтяни знания в этих областях или найди программистов в них разбирающихся (если не планируешь делать всю игру в одиночку).
4. ДизДок и пр.
5. А вот теперь, когда ты уже знаешь, какую игру хочешь и не пугаешься слова OpenGL, можно приступать к созданию игры.

А не так, что за свербело и кинулся программировать не знамо что и как и где.
0
taras atavin
3883 / 1757 / 92
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,566
02.10.2011, 12:42  [ТС] #28
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Кто из них нанёс смертельный выстрел?
Два космолёта опасно сблизились.
А может не надо считать, кто последний? Один стреляет раньше, но находится на 15 000 км дальше, 50 миллисекунд запаздывания луча и этот стрелок нифига не получил. Попробую разделить пропорционально урону от каждого, тогда одна вспышка не будет иметь такого значения.
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1306 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 12:44 #29
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А может не надо считать, кто последний?
А если за уничтожение в жёны дают принцессу Лею? Или её тоже пропорционально будут между всеми делить? Я даже готов срежиссировать видео, для outro с таким финалом.)
1
taras atavin
3883 / 1757 / 92
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,566
02.10.2011, 12:56  [ТС] #30
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Два космолёта опасно сблизились. Один игрок успел среагировать и сместился, но данные из-за загруженности сети не успели передаться и на втором компьютере с сонным игроком произошло столкновение и оба корабля взорвались.
У второго на экран надвигался корабль первого, он успел (может быть) сообразить, что сейчас будет взрыв, но взрыва не последовало, а корабли начали снова расходиться. Ты когда быстро бежишь и в последний момент от тебя кто то другой уворачивается, успеваешь всё рассмотреть в деталях? Твой мозг точно также может не успеть получить данные, а в результате криво обработать предыдущие, а есть реальность, которая всего одна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
А если за уничтожение в жёны дают принцессу Лею? Или её тоже пропорционально будут между всеми делить? Я даже готов срежиссировать видео, для outro с таким финалом.)
За уничтожение дам валюту. За уничтожение дают лею? Это хорошо, когда герой один, а когда он без остальных бы не справился, за что уникальная награда? За командование? Это уже на откуп социальной части: четвёрка проголосует и наградят.
0
02.10.2011, 12:56
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.10.2011, 12:56
Привет! Вот еще темы с ответами:

Зависают браузерные игры((( - Windows XP
Начинаешь играть, минут через десять игра виснет, по совету техподдержки обновил флэш, не помогает, в разных браузерах та же хрень....

Браузерные Flash игры - MMO игры
Здравствуйте, друзья... Я люблю поиграть в Flash игры на работе... Подскажите, какие вы знаете сайты с Flash играми?

текстовые браузерные игры - PHP
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие знания нужно иметь, или может есть какая cms для создания текстовых браузерных игр? Вроде...

Unity+WebGL. Браузерные игры - Unity, Unity3D
Толком ничего не нагуглил... Подскажите, пожалуйста, хороший русскоязычный туториал / манул по разработке брайзерных игр на юнити. Так...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
30
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru