Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.88
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
#1

Не браузерные МО, ММО - C++

02.10.2011, 09:34. Просмотров 2104. Ответов 44
Метки нет (Все метки)

С чего начинать разработку не браузрной МО или ММО? Как делать регистрацию? Где хранить аккаунты? Где хранить игровые данные? Нужен ли игре форум? Как делать чат? Я хочу сделать 3D с помощью OpenGL. Есть по этой библиотеке какие нибудь туториалы? Как без директа делать звук? Как делать обмен между сервером и клиентами? Следует ли предпочесть UPD, или TCP? Какие данные передавать? Исходную 3D геометрию + текстуры, или готовое видео? А может модели с текстурами хранить на клиентах, а передавать только положения и ориентации? А может скомбинировать? Модели и текстуры предметов хранить на клиентах, а геометрию и текстуры местности передавать с сервера? На сколько сложно сделать войс-чат? Посоветуйте среду для разработки клиента, чтоб его можно было с минимальными затратами собрать для Windwos, alt LINUX, UBUNTU, XUBUNTU. Возможна ли сборка подо всё перечисленное на винде? Как писать, чтоб можно было собирать для всего перечисленного, не залезая в исходник? Как делать ботов для игры? Предположим, космическая леталка. Как для неё сделать бота? Как делать баланс в игре? Как делать экономику?
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.10.2011, 09:34     Не браузерные МО, ММО
Посмотрите здесь:

Пошаговые ММО: что посоветуете? - MMO игры
Всем привет! Ищу интересные пошаговые ММО-игрушки, может знает кто какие, подскажите =) Играл в TimeZero, но маилру как всегда испортил...

Сборка системника для ММО игр - Игровой компьютер
Добрый день, решил обновить свою машину для ММО игр. В планах приобрести Мать : AsRock Z77 PRO3 (Было Asus P8P67 LE) Видеокарта -...

Выбор SSD для системы и пары ММО - SSD
Здравствуйте! Доброго времени суток! Пожалуйста, помогите выбрать SSD. Сам я не разбираюсь в контроллерах, долговечности, деградировании...

Браузерные игры - Обо всем!
Здравствуйте. Хотелось бы Вам задать такой вопрос, какой язык больше подходит для создания браузерной игры? Я понимаю, что лучше...

Браузерные артефакты? о.о - Windows 8, 8.1
В общем пару дней назад начала появляться вот такая чушь: ...

Браузерные ограничения JS - JavaScript
Во всех известных мне браузерах столкнулся с запретом на передачу информации между окнами ( и фреймами в т.ч. ). Т.е. var w =...

Ищу команду разработчиков для создания ММО игры
Доброго всем дня, уважаемые программисты! Ищу команду и поэтому решил обратиться к вам. Немного трепа: Вообщем смотря на современную...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 12:58     Не браузерные МО, ММО #31
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
но взрыва не последовало, а корабли начали снова расходиться.
Почему так произошло? Данные от первого компа не успели передаться, сеть порно-траффиком загружена. А на втором компе о действиях первого не известно ещё, т.е. корабль траекторию не менял. А игрока отвлекли, не мог он свой корабль отвернуть. Столкнулись они. Взорвались. Но на втором компьютере. А на первом разлетелись. И на сервер сообщения о том, что разлетелись и о том, что столкнулись пришли одновременно (второй хоть и тормоз, но порно не качал и сеть не так загружена была). И как сервер разрулит конфликт?
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
02.10.2011, 13:11  [ТС]     Не браузерные МО, ММО #32
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Почему так произошло? Данные от первого компа не успели передаться, сеть порно-траффиком загружена. А на втором компе о действиях первого не известно ещё, т.е. корабль траекторию не менял. А игрока отвлекли, не мог он свой корабль отвернуть. Столкнулись они. Взорвались
Траектории учёл сервер, а не второй компьютер. А если и сервер не успел получить, значит столкнулись и взорвались. Оба. Это корабли, а не автомобили, даже если первый игрок успел в нужную строну повернуть штурвал, всегда можно сказать, что траектория измениться не успела.

Добавлено через 3 минуты
И не важно, на сколько на экране второй машины придвинулся первый корабль, хоть до касания. Это увидел второй, но это не произошло. Потом скажем, что у персонажа глаза не успели за событиями, а мозг додумал. А геймъойвэ только по прямому указанию с сервера.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 13:14     Не браузерные МО, ММО #33
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А геймъойвэ только по прямому указанию с сервера.
Т.е. расчёт физики на стороне сервера. оК.
Сервер будет в состоянии выполнить обработку всей физики для всех игроков?
Или часть физики будет на локальных компах? Если да, то какая часть?
Должен ли корабль изменять траекторию сразу после нажатия кнопки или только после получения разрешения от сервера?
И т.п. вопросы.
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
02.10.2011, 13:15  [ТС]     Не браузерные МО, ММО #34
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Или часть физики будет на локальных компах?
А можно доверить расчёты клиентам?
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 13:16     Не браузерные МО, ММО #35
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А можно доверить расчёты клиентам?
Потому я и спрашиваю про синхронизацию.
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
02.10.2011, 13:20  [ТС]     Не браузерные МО, ММО #36
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Сервер будет в состоянии выполнить обработку всей физики для всех игроков?
В состоянии, вопрос лишь сколько их в результате будет. Не потянет для 8-ми - уменьшу количество, в крайнем случае вместо МО сделаю сингл. Останутся ресурсы - попробую добавить количество.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Должен ли корабль изменять траекторию сразу после нажатия кнопки
Предлагаешь ограничиться управлением с клавы, а джойстиком не заморачиваться?
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 13:28     Не браузерные МО, ММО #37
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Предлагаешь ограничиться управлением с клавы, а джойстиком не заморачиваться?
Я не об этом. А должен ли сперва запрос об изменении траектрии передаться серверу, и только после подтверждения с сервера изменять траекторию на локальном.
LMapper
9 / 9 / 0
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 97
02.10.2011, 13:32     Не браузерные МО, ММО #38
Могу помочь с разработкой игры, знания не большие, но с настройкой интерфейса игры и сайта, помогу с удовольствием.
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
02.10.2011, 13:38  [ТС]     Не браузерные МО, ММО #39
Всё считается на сервере. Движение, какое не успели получить с сервера, дублируем на клиенте, но только в пределах своего поля зрения и только движение, без взрывов, оторванных листов обшивки и тому подобных событий. Входные данные - только с сервера. То есть, если игрок джойстик повернул, но сервер об этом ещё не знает, то траектория не изменилась. Если ты кнопку газа нажал, но сервер об этом ещё не знает, то двигатель не увеличил тягу. Не слишком это криво?

Добавлено через 5 минут
Ещё вопрос. Предположим, две валюты. На одну по твёрдым ценам покупается всякая фигня, на другую по таким же твёрдым ценам элитные товары, но эта валюта дефицитнее. А есть ещё аукцион, на котором та же элита продаётся за первую валюту, но кто больше поставит. Ситуация: Игроков мало, ставить почти не кому, на элитный лазер поставили полцены обычного, но ни один другой игрок не перебил. А теперь вопрос. Как не дать игрокам скупить элиту по дешёвке?
fasked
02.10.2011, 13:55
  #40

Не по теме:

taras atavin, я бы хотел подписаться на все твои темы, вообще каждую, которую ты создаешь!

Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 14:05     Не браузерные МО, ММО #41
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Не слишком это криво?
Вот потому я и намекаю тебе на проблему. Нет, не криво, но скорость реакции на событие падает пропорционально лагам. Т.е. интенсивные космические дуэли могут стать проблематичными при игре по сети (не LAN).
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
02.10.2011, 14:31  [ТС]     Не браузерные МО, ММО #42
Всё таки возвращаемся к среде для разработки клиента. Какую посоветуете, чтоб можно было собрать клиент под разные ОС, но не писать писать его для каждой ОС отдельно, а использовать общий исходник для всех ОС? В рамках языка c++, чтоб сама среда имела виндузячую версию и поддерживала сторонние библиотеки.

Добавлено через 12 минут
Цитата Сообщение от talis Посмотреть сообщение
OpenAL
Что это? Где взять? Условия распространения? Как использовать?

Добавлено через 5 минут
На сколько обязательна музыка?
CyBOSSeR
Эксперт C++
2300 / 1670 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
02.10.2011, 14:37     Не браузерные МО, ММО #43
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Что это? Где взять? Условия распространения? Как использовать?
taras atavin, если Вы даже в гугле неспособны вбить "OpenAL" для получения ответа на свой вопрос, то о какой разработке трехмерной многопользовательской игры может идти речь?
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
02.10.2011, 14:44  [ТС]     Не браузерные МО, ММО #44
Вбил. Пойдёт. А как использовать?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.10.2011, 14:53     Не браузерные МО, ММО
Еще ссылки по теме:

Delphi и браузерные игры - Delphi
Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос - можно ли, как нибудь, получить значения здоровья, маны, количество игровых денег и тд?

Зависают браузерные игры((( - Windows XP
Начинаешь играть, минут через десять игра виснет, по совету техподдержки обновил флэш, не помогает, в разных браузерах та же хрень....

Браузерные Flash игры - MMO игры
Здравствуйте, друзья... Я люблю поиграть в Flash игры на работе... Подскажите, какие вы знаете сайты с Flash играми?

текстовые браузерные игры - PHP
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие знания нужно иметь, или может есть какая cms для создания текстовых браузерных игр? Вроде...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
nxnx
Формучанин
362 / 293 / 16
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 1,234
02.10.2011, 14:53     Не браузерные МО, ММО #45

Не по теме:

Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение

Не по теме:

taras atavin, я бы хотел подписаться на все твои темы, вообще каждую, которую ты создаешь!

а такая функция есть?



Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Всё считается на сервере. Движение, какое не успели получить с сервера, дублируем на клиенте, но только в пределах своего поля зрения и только движение, без взрывов, оторванных листов обшивки и тому подобных событий. Входные данные - только с сервера. То есть, если игрок джойстик повернул, но сервер об этом ещё не знает, то траектория не изменилась. Если ты кнопку газа нажал, но сервер об этом ещё не знает, то двигатель не увеличил тягу. Не слишком это криво?
линейка устроена по такому принципу. Пока сервер не ответит, действие не произойдёт на экране.
Yandex
Объявления
02.10.2011, 14:53     Не браузерные МО, ММО
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru