Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.88
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
#1

Не браузерные МО, ММО - C++

02.10.2011, 09:34. Просмотров 2082. Ответов 44
Метки нет (Все метки)

С чего начинать разработку не браузрной МО или ММО? Как делать регистрацию? Где хранить аккаунты? Где хранить игровые данные? Нужен ли игре форум? Как делать чат? Я хочу сделать 3D с помощью OpenGL. Есть по этой библиотеке какие нибудь туториалы? Как без директа делать звук? Как делать обмен между сервером и клиентами? Следует ли предпочесть UPD, или TCP? Какие данные передавать? Исходную 3D геометрию + текстуры, или готовое видео? А может модели с текстурами хранить на клиентах, а передавать только положения и ориентации? А может скомбинировать? Модели и текстуры предметов хранить на клиентах, а геометрию и текстуры местности передавать с сервера? На сколько сложно сделать войс-чат? Посоветуйте среду для разработки клиента, чтоб его можно было с минимальными затратами собрать для Windwos, alt LINUX, UBUNTU, XUBUNTU. Возможна ли сборка подо всё перечисленное на винде? Как писать, чтоб можно было собирать для всего перечисленного, не залезая в исходник? Как делать ботов для игры? Предположим, космическая леталка. Как для неё сделать бота? Как делать баланс в игре? Как делать экономику?
Лучшие ответы (1)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 14:05     Не браузерные МО, ММО #41
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Не слишком это криво?
Вот потому я и намекаю тебе на проблему. Нет, не криво, но скорость реакции на событие падает пропорционально лагам. Т.е. интенсивные космические дуэли могут стать проблематичными при игре по сети (не LAN).
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
02.10.2011, 14:31  [ТС]     Не браузерные МО, ММО #42
Всё таки возвращаемся к среде для разработки клиента. Какую посоветуете, чтоб можно было собрать клиент под разные ОС, но не писать писать его для каждой ОС отдельно, а использовать общий исходник для всех ОС? В рамках языка c++, чтоб сама среда имела виндузячую версию и поддерживала сторонние библиотеки.

Добавлено через 12 минут
Цитата Сообщение от talis Посмотреть сообщение
OpenAL
Что это? Где взять? Условия распространения? Как использовать?

Добавлено через 5 минут
На сколько обязательна музыка?
CyBOSSeR
Эксперт C++
2298 / 1668 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
02.10.2011, 14:37     Не браузерные МО, ММО #43
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Что это? Где взять? Условия распространения? Как использовать?
taras atavin, если Вы даже в гугле неспособны вбить "OpenAL" для получения ответа на свой вопрос, то о какой разработке трехмерной многопользовательской игры может идти речь?
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
02.10.2011, 14:44  [ТС]     Не браузерные МО, ММО #44
Вбил. Пойдёт. А как использовать?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.10.2011, 14:53     Не браузерные МО, ММО
Еще ссылки по теме:

PHP текстовые браузерные игры
Сборка системника для ММО игр
Браузерные ограничения JS JavaScript
Браузерные игры

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
nxnx
Формучанин
362 / 293 / 16
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 1,234
02.10.2011, 14:53     Не браузерные МО, ММО #45

Не по теме:

Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение

Не по теме:

taras atavin, я бы хотел подписаться на все твои темы, вообще каждую, которую ты создаешь!

а такая функция есть?



Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Всё считается на сервере. Движение, какое не успели получить с сервера, дублируем на клиенте, но только в пределах своего поля зрения и только движение, без взрывов, оторванных листов обшивки и тому подобных событий. Входные данные - только с сервера. То есть, если игрок джойстик повернул, но сервер об этом ещё не знает, то траектория не изменилась. Если ты кнопку газа нажал, но сервер об этом ещё не знает, то двигатель не увеличил тягу. Не слишком это криво?
линейка устроена по такому принципу. Пока сервер не ответит, действие не произойдёт на экране.
Yandex
Объявления
02.10.2011, 14:53     Не браузерные МО, ММО
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru