Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.94/16: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.94
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
1

Не браузерные МО, ММО

02.10.2011, 09:34. Показов 3306. Ответов 44
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
С чего начинать разработку не браузрной МО или ММО? Как делать регистрацию? Где хранить аккаунты? Где хранить игровые данные? Нужен ли игре форум? Как делать чат? Я хочу сделать 3D с помощью OpenGL. Есть по этой библиотеке какие нибудь туториалы? Как без директа делать звук? Как делать обмен между сервером и клиентами? Следует ли предпочесть UPD, или TCP? Какие данные передавать? Исходную 3D геометрию + текстуры, или готовое видео? А может модели с текстурами хранить на клиентах, а передавать только положения и ориентации? А может скомбинировать? Модели и текстуры предметов хранить на клиентах, а геометрию и текстуры местности передавать с сервера? На сколько сложно сделать войс-чат? Посоветуйте среду для разработки клиента, чтоб его можно было с минимальными затратами собрать для Windwos, alt LINUX, UBUNTU, XUBUNTU. Возможна ли сборка подо всё перечисленное на винде? Как писать, чтоб можно было собирать для всего перечисленного, не залезая в исходник? Как делать ботов для игры? Предположим, космическая леталка. Как для неё сделать бота? Как делать баланс в игре? Как делать экономику?
1
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.10.2011, 09:34
Ответы с готовыми решениями:

Пошаговые ММО: что посоветуете?
Всем привет! Ищу интересные пошаговые ММО-игрушки, может знает кто какие, подскажите =) Играл в...

PowerPad: геймпад для ММО-игр
Предыстория Некоторое время (~700 часов, хех) играю в ММОRPG Final Fantasy X|V. Сама серия имеет...

Сборка системника для ММО игр
Добрый день, решил обновить свою машину для ММО игр. В планах приобрести Мать : AsRock Z77 PRO3...

Выбор SSD для системы и пары ММО
Здравствуйте! Доброго времени суток! Пожалуйста, помогите выбрать SSD. Сам я не разбираюсь в...

44
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
02.10.2011, 14:05 41
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Не слишком это криво?
Вот потому я и намекаю тебе на проблему. Нет, не криво, но скорость реакции на событие падает пропорционально лагам. Т.е. интенсивные космические дуэли могут стать проблематичными при игре по сети (не LAN).
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
02.10.2011, 14:31  [ТС] 42
Всё таки возвращаемся к среде для разработки клиента. Какую посоветуете, чтоб можно было собрать клиент под разные ОС, но не писать писать его для каждой ОС отдельно, а использовать общий исходник для всех ОС? В рамках языка c++, чтоб сама среда имела виндузячую версию и поддерживала сторонние библиотеки.

Добавлено через 12 минут
Цитата Сообщение от talis Посмотреть сообщение
OpenAL
Что это? Где взять? Условия распространения? Как использовать?

Добавлено через 5 минут
На сколько обязательна музыка?
0
Эксперт С++
2347 / 1720 / 148
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
02.10.2011, 14:37 43
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Что это? Где взять? Условия распространения? Как использовать?
taras atavin, если Вы даже в гугле неспособны вбить "OpenAL" для получения ответа на свой вопрос, то о какой разработке трехмерной многопользовательской игры может идти речь?
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
02.10.2011, 14:44  [ТС] 44
Вбил. Пойдёт. А как использовать?
0
Формучанин
364 / 294 / 42
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 1,242
02.10.2011, 14:53 45

Не по теме:

Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение

Не по теме:

taras atavin, я бы хотел подписаться на все твои темы, вообще каждую, которую ты создаешь!

а такая функция есть?



Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Всё считается на сервере. Движение, какое не успели получить с сервера, дублируем на клиенте, но только в пределах своего поля зрения и только движение, без взрывов, оторванных листов обшивки и тому подобных событий. Входные данные - только с сервера. То есть, если игрок джойстик повернул, но сервер об этом ещё не знает, то траектория не изменилась. Если ты кнопку газа нажал, но сервер об этом ещё не знает, то двигатель не увеличил тягу. Не слишком это криво?
линейка устроена по такому принципу. Пока сервер не ответит, действие не произойдёт на экране.
0
02.10.2011, 14:53
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.10.2011, 14:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Браузерные артефакты? о.о
В общем пару дней назад начала появляться вот такая чушь: ...

Браузерные игры
Здравствуйте. Хотелось бы Вам задать такой вопрос, какой язык больше подходит для создания...

Браузерные ограничения JS
Во всех известных мне браузерах столкнулся с запретом на передачу информации между окнами ( и...

Ищу команду разработчиков для создания ММО игры
Доброго всем дня, уважаемые программисты! Ищу команду и поэтому решил обратиться к вам. Немного...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
45
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru