4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
1 | |
Не браузерные МО, ММО02.10.2011, 09:34. Показов 3306. Ответов 44
Метки нет (Все метки)
С чего начинать разработку не браузрной МО или ММО? Как делать регистрацию? Где хранить аккаунты? Где хранить игровые данные? Нужен ли игре форум? Как делать чат? Я хочу сделать 3D с помощью OpenGL. Есть по этой библиотеке какие нибудь туториалы? Как без директа делать звук? Как делать обмен между сервером и клиентами? Следует ли предпочесть UPD, или TCP? Какие данные передавать? Исходную 3D геометрию + текстуры, или готовое видео? А может модели с текстурами хранить на клиентах, а передавать только положения и ориентации? А может скомбинировать? Модели и текстуры предметов хранить на клиентах, а геометрию и текстуры местности передавать с сервера? На сколько сложно сделать войс-чат? Посоветуйте среду для разработки клиента, чтоб его можно было с минимальными затратами собрать для Windwos, alt LINUX, UBUNTU, XUBUNTU. Возможна ли сборка подо всё перечисленное на винде? Как писать, чтоб можно было собирать для всего перечисленного, не залезая в исходник? Как делать ботов для игры? Предположим, космическая леталка. Как для неё сделать бота? Как делать баланс в игре? Как делать экономику?
1
|
02.10.2011, 09:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
44
Пошаговые ММО: что посоветуете? PowerPad: геймпад для ММО-игр Сборка системника для ММО игр Выбор SSD для системы и пары ММО |
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.10.2011, 14:05 | 41 |
Вот потому я и намекаю тебе на проблему. Нет, не криво, но скорость реакции на событие падает пропорционально лагам. Т.е. интенсивные космические дуэли могут стать проблематичными при игре по сети (не LAN).
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 14:31 [ТС] | 42 |
Всё таки возвращаемся к среде для разработки клиента. Какую посоветуете, чтоб можно было собрать клиент под разные ОС, но не писать писать его для каждой ОС отдельно, а использовать общий исходник для всех ОС? В рамках языка c++, чтоб сама среда имела виндузячую версию и поддерживала сторонние библиотеки.
Добавлено через 12 минут Что это? Где взять? Условия распространения? Как использовать? Добавлено через 5 минут На сколько обязательна музыка?
0
|
2347 / 1720 / 148
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
|
|
02.10.2011, 14:37 | 43 |
taras atavin, если Вы даже в гугле неспособны вбить "OpenAL" для получения ответа на свой вопрос, то о какой разработке трехмерной многопользовательской игры может идти речь?
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 14:44 [ТС] | 44 |
Вбил. Пойдёт. А как использовать?
0
|
Формучанин
364 / 294 / 42
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 1,242
|
|
02.10.2011, 14:53 | 45 |
Добавлено через 1 минуту линейка устроена по такому принципу. Пока сервер не ответит, действие не произойдёт на экране.
0
|
02.10.2011, 14:53 | |
02.10.2011, 14:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
45
Браузерные артефакты? о.о Браузерные игры Браузерные ограничения JS Ищу команду разработчиков для создания ММО игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |