4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
1 | |
Не браузерные МО, ММО02.10.2011, 09:34. Показов 3309. Ответов 44
Метки нет (Все метки)
С чего начинать разработку не браузрной МО или ММО? Как делать регистрацию? Где хранить аккаунты? Где хранить игровые данные? Нужен ли игре форум? Как делать чат? Я хочу сделать 3D с помощью OpenGL. Есть по этой библиотеке какие нибудь туториалы? Как без директа делать звук? Как делать обмен между сервером и клиентами? Следует ли предпочесть UPD, или TCP? Какие данные передавать? Исходную 3D геометрию + текстуры, или готовое видео? А может модели с текстурами хранить на клиентах, а передавать только положения и ориентации? А может скомбинировать? Модели и текстуры предметов хранить на клиентах, а геометрию и текстуры местности передавать с сервера? На сколько сложно сделать войс-чат? Посоветуйте среду для разработки клиента, чтоб его можно было с минимальными затратами собрать для Windwos, alt LINUX, UBUNTU, XUBUNTU. Возможна ли сборка подо всё перечисленное на винде? Как писать, чтоб можно было собирать для всего перечисленного, не залезая в исходник? Как делать ботов для игры? Предположим, космическая леталка. Как для неё сделать бота? Как делать баланс в игре? Как делать экономику?
1
|
02.10.2011, 09:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
44
Пошаговые ММО: что посоветуете? PowerPad: геймпад для ММО-игр Сборка системника для ММО игр Выбор SSD для системы и пары ММО |
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 12:28 [ТС] | 21 |
А кто сказал, что у меня будет столько наёмных ботов, да ещё выглядещих, как автономные машины?
Добавлено через 2 минуты Кто сказал, что статистика будет на сервере? Статистика будет передаваться клиентам.
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.10.2011, 12:30 | 22 |
1024 игрока делают некую деятельность сложнее перемещения по местности...
Я сказал. Ты же ничего не говорил о мире, в котором происходит действие. Я и инопланетян во главе с Лунтиком сейчас приплету.) Персонажи не существенны, вопрос в физике. Если два персонажа стреляют в третьего, как узнать, кто из них его убил? Ведь физика считается на стороне клиента и каждый клиент уверен, что он первым убил третьего. При том что третий вообще считает, что успел телепортироваться.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 12:34 [ТС] | 24 |
И не факт, что вообще будут танки. Точно будет космос, а вот на счёт высадки я пока не уверен.
Добавлено через 34 секунды Эти будут обязательно. Добавлено через 1 минуту Всё таки предлагаешь доверить расчёты клиентам, а выше написано, что нет. Для начала 8 игроков одновременно, но со входом/выходом как в ММО, а не МО. Добавлено через 1 минуту Космос. Для начала одна планетная система. 9 планет со спунтиками, 3-4 планеты/спутника обитаемы. Играть за капитанов кораблей, швартовка на орбитальных станциях.
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.10.2011, 12:36 | 25 |
1024 Люка Скайуокера атакуют Звезду Смерти. Кто из них нанёс смертельный выстрел?
Два космолёта опасно сблизились. Один игрок успел среагировать и сместился, но данные из-за загруженности сети не успели передаться и на втором компьютере с сонным игроком произошло столкновение и оба корабля взорвались. Что делать серверу? Убить первого игрока? Оживить? Оживить и второго? Подумай о синхронизации и как будешь её выполнять.
1
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 12:38 [ТС] | 26 |
Я хочу сначала сделать для 8-ми игроков, но со входом/выходом как в ММО, а не МО.
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.10.2011, 12:42 | 27 |
Я даже более чётко сейчас отвечу:
1. Разбей задачу на независящие компоненты. В первом сообщении ты это почти сделал, но скопом и не сильно думая. 2. Выдели те задачи, которые ты не знаешь. 3Д графика, звук, сеть и т.п. 3. Подтяни знания в этих областях или найди программистов в них разбирающихся (если не планируешь делать всю игру в одиночку). 4. ДизДок и пр. 5. А вот теперь, когда ты уже знаешь, какую игру хочешь и не пугаешься слова OpenGL, можно приступать к созданию игры. А не так, что за свербело и кинулся программировать не знамо что и как и где.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 12:42 [ТС] | 28 |
А может не надо считать, кто последний? Один стреляет раньше, но находится на 15 000 км дальше, 50 миллисекунд запаздывания луча и этот стрелок нифига не получил. Попробую разделить пропорционально урону от каждого, тогда одна вспышка не будет иметь такого значения.
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.10.2011, 12:44 | 29 |
А если за уничтожение в жёны дают принцессу Лею? Или её тоже пропорционально будут между всеми делить? Я даже готов срежиссировать видео, для outro с таким финалом.)
1
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 12:56 [ТС] | 30 |
У второго на экран надвигался корабль первого, он успел (может быть) сообразить, что сейчас будет взрыв, но взрыва не последовало, а корабли начали снова расходиться. Ты когда быстро бежишь и в последний момент от тебя кто то другой уворачивается, успеваешь всё рассмотреть в деталях? Твой мозг точно также может не успеть получить данные, а в результате криво обработать предыдущие, а есть реальность, которая всего одна.
Добавлено через 2 минуты За уничтожение дам валюту. За уничтожение дают лею? Это хорошо, когда герой один, а когда он без остальных бы не справился, за что уникальная награда? За командование? Это уже на откуп социальной части: четвёрка проголосует и наградят.
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.10.2011, 12:58 | 31 |
Почему так произошло? Данные от первого компа не успели передаться, сеть порно-траффиком загружена. А на втором компе о действиях первого не известно ещё, т.е. корабль траекторию не менял. А игрока отвлекли, не мог он свой корабль отвернуть. Столкнулись они. Взорвались. Но на втором компьютере. А на первом разлетелись. И на сервер сообщения о том, что разлетелись и о том, что столкнулись пришли одновременно (второй хоть и тормоз, но порно не качал и сеть не так загружена была). И как сервер разрулит конфликт?
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 13:11 [ТС] | 32 |
Траектории учёл сервер, а не второй компьютер. А если и сервер не успел получить, значит столкнулись и взорвались. Оба. Это корабли, а не автомобили, даже если первый игрок успел в нужную строну повернуть штурвал, всегда можно сказать, что траектория измениться не успела.
Добавлено через 3 минуты И не важно, на сколько на экране второй машины придвинулся первый корабль, хоть до касания. Это увидел второй, но это не произошло. Потом скажем, что у персонажа глаза не успели за событиями, а мозг додумал. А геймъойвэ только по прямому указанию с сервера.
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.10.2011, 13:14 | 33 |
Т.е. расчёт физики на стороне сервера. оК.
Сервер будет в состоянии выполнить обработку всей физики для всех игроков? Или часть физики будет на локальных компах? Если да, то какая часть? Должен ли корабль изменять траекторию сразу после нажатия кнопки или только после получения разрешения от сервера? И т.п. вопросы.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 13:15 [ТС] | 34 |
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.10.2011, 13:16 | 35 |
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 13:20 [ТС] | 36 |
В состоянии, вопрос лишь сколько их в результате будет. Не потянет для 8-ми - уменьшу количество, в крайнем случае вместо МО сделаю сингл. Останутся ресурсы - попробую добавить количество.
Добавлено через 2 минуты Предлагаешь ограничиться управлением с клавы, а джойстиком не заморачиваться?
0
|
Делаю внезапно и красиво
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
02.10.2011, 13:28 | 37 |
Я не об этом. А должен ли сперва запрос об изменении траектрии передаться серверу, и только после подтверждения с сервера изменять траекторию на локальном.
0
|
9 / 9 / 0
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 97
|
|
02.10.2011, 13:32 | 38 |
Могу помочь с разработкой игры, знания не большие, но с настройкой интерфейса игры и сайта, помогу с удовольствием.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
02.10.2011, 13:38 [ТС] | 39 |
Всё считается на сервере. Движение, какое не успели получить с сервера, дублируем на клиенте, но только в пределах своего поля зрения и только движение, без взрывов, оторванных листов обшивки и тому подобных событий. Входные данные - только с сервера. То есть, если игрок джойстик повернул, но сервер об этом ещё не знает, то траектория не изменилась. Если ты кнопку газа нажал, но сервер об этом ещё не знает, то двигатель не увеличил тягу. Не слишком это криво?
Добавлено через 5 минут Ещё вопрос. Предположим, две валюты. На одну по твёрдым ценам покупается всякая фигня, на другую по таким же твёрдым ценам элитные товары, но эта валюта дефицитнее. А есть ещё аукцион, на котором та же элита продаётся за первую валюту, но кто больше поставит. Ситуация: Игроков мало, ставить почти не кому, на элитный лазер поставили полцены обычного, но ни один другой игрок не перебил. А теперь вопрос. Как не дать игрокам скупить элиту по дешёвке?
0
|
fasked
|
02.10.2011, 13:55
Не браузерные МО, ММО
#40
|
Не по теме: taras atavin, я бы хотел подписаться на все твои темы, вообще каждую, которую ты создаешь!
2
|
02.10.2011, 13:55 | |
Браузерные артефакты? о.о Браузерные игры Браузерные ограничения JS Ищу команду разработчиков для создания ММО игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |