Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Выбор учебника по пограммироанию 3D игр - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
towayy
3 / 3 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 20
03.10.2011, 13:20     Выбор учебника по пограммироанию 3D игр #1
Привет.



Нашёл 2 учебника и хочу что бы вы посоветовали из приведённых двух какой лучше для новичка выбрать.... (имею ввиду какой будет попроще в понимании). (пока только освоил весь этот учебник : Хенкеманс, Ли - Программирование на С++
Там под конец как раз захватили win api и direct x)

1 Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9 (2003).chm


2 directx_9_uroki_programmirovanija_na_s_stanislav_gornakov.djvu (Станислав Горнаков)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.10.2011, 13:20     Выбор учебника по пограммироанию 3D игр
Посмотрите здесь:

Поиск хорошего учебника! C++
Упражнение из учебника С. Липпмана C++
C++ Выбор IDE для создания 2D игр
Не работает прога из учебника C++
Задачка из учебника.. C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
03.10.2011, 14:07     Выбор учебника по пограммироанию 3D игр #2
Если у тебя сложности с приобретением туалетной бумаги, то можешь взять Горнакова. Если подтираться есть чем, то можешь печку им растапливать, горит он хорошо. Если плаваешь, то тоже пригодиться сие творение, такое не тонет.

Выбор очевиден.)
towayy
3 / 3 / 0
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 20
03.10.2011, 14:43  [ТС]     Выбор учебника по пограммироанию 3D игр #3
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Если у тебя сложности с приобретением туалетной бумаги, то можешь взять Горнакова. Если подтираться есть чем, то можешь печку им растапливать, горит он хорошо. Если плаваешь, то тоже пригодиться сие творение, такое не тонет.

Выбор очевиден.)
Я то его не читал, неужели Горнаков настолько убогий учебник ?

Я помню ты напихал мне в личку учебников кучу до сих пор список сохранился:
Звук в играх. Технологии программирования (ISBN 5-9579-0024-9).djvu
*Секреты программирования игр (ISBN 5-88782-037-3).djvu
Сздание аркад, головоломок на Action Script.pdf
*Создание игрового уровня за 11 дней.pdf
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования.djvu
*введение в программирование трехмерных игр с dx9.chm
*графика трехмерной игры на opengl.djvu
*искусство программирования игр на С++ (ISBN 5-94157-832-6).djvu
*как самому создать трехмерную игру.djvu
*компьютерные игры. как это делается..chm
*физика для разработчиков компьютерных игр (ISBN 5-94774-317-5).djvu


Из этого списка я нацелился ещё на *искусство программирования игр на С++ (ISBN 5-94157-832-6).djvu
Но там вначале автор говорит что для быстрого / лёгкого восприятия этого учебника он советует прочитать его ещё 1 выпуск :
DirectX.&.C++.искусство программирования.djvu

Я как глянул : - сразу почувствовал что даже после Хенкеанса у меня не пойдёт этот материал легко как хотелось бы.

Блин , начинаю приходить к выводу что самое сложное в программировании это не столько программирование сколько выбор учебника - одни делемы кругом
ValeryLaptev
Эксперт C++
1005 / 784 / 46
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,595
03.10.2011, 15:16     Выбор учебника по пограммироанию 3D игр #4
towayy, еще вот эту книжку посмотри: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3515464/
И вот эту особенно: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3066238/
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
03.10.2011, 15:19     Выбор учебника по пограммироанию 3D игр #5
Цитата Сообщение от towayy Посмотреть сообщение
Я то его не читал, неужели Горнаков настолько убогий учебник ?
Однажды я купил два его "учебника". Они были запечатаны и содержание посмотреть не мог. Теперь я понимаю, почему они были запечатаны. То, что я про него написал выше, это даже комплимент. Переведя документацию из SDK при помощи промпт ты получишь гораздо более качественный результат.

Цитата Сообщение от towayy Посмотреть сообщение
самое сложное в программировании это не столько программирование сколько выбор учебника
Не учебника, а учебников.) Читать придётся очень много и очень долго. Примерно до тех пор, пока ты будешь программировать...
А вот пытаться программировать игры, пока ты ещё не совсем понимаешь С++, я бы не рекомендовал. Можешь познать разочарование и от печальки программировать вообще забросить. В код ЛаМота сильно вчитываться не рекомендую, он по олдскульному пишет, там большая часть кода должна сразу в корзину быть направлена, но вот идеи там очень хорошие рассматриваются, так что к прочтению он обязателен для будущих гейм-девелоперов.)
Yandex
Объявления
03.10.2011, 15:19     Выбор учебника по пограммироанию 3D игр
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru