Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Примитивная графика (Dev-C++) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.79
vortexx1
 Аватар для vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
03.10.2011, 16:58     Примитивная графика (Dev-C++) #1
Здравствуйте. Есть консольная "Жизнь", хотелось бы сделать для неё хоть какую-нибудь графику. Думал использовать graphics.h, но все вокруг твердят, что это уже раритет и использовать её нерационально.

Отсюда вопрос: что использовать, чтобы, ничего не переписывая "с нуля", прикрутить графику к готовой консольной программе?

Спасибо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.10.2011, 16:58     Примитивная графика (Dev-C++)
Посмотрите здесь:

C++ элементарная графика в dev c++
графика по теме метро для dev cpp C++
dev c++ графика. Окраска экрана. C++
C++ Примитивная графика си++
Dev C++ задача на построение графика функции C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
03.10.2011, 17:13     Примитивная графика (Dev-C++) #2
Цитата Сообщение от vortexx1 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос: что использовать, чтобы, ничего не переписывая "с нуля", прикрутить графику к готовой консольной программе?
- посмотрите мой пост
Как рисовать элементарные геометрические фигуры?
Причём приводил именно консольную реализацию графики
vortexx1
 Аватар для vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
03.10.2011, 17:56  [ТС]     Примитивная графика (Dev-C++) #3
Спасибо. Ещё варианты?

Добавлено через 20 минут
Есть ли что-нибудь, не использующее функции WinApi?
#pragma
Временно недоступен
 Аватар для #pragma
952 / 223 / 6
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 921
03.10.2011, 20:47     Примитивная графика (Dev-C++) #4
Есть Qt http://ru.wikipedia.org/wiki/Qt
Есть SDL http://www.libsdl.org/
И думаю,есть ещё куча всего кроссплатформенного.
Насчёт переписывать с нуля: это во многом зависит от твоей прошлой организации программы: отделена ли логика от отображения для пользователя и так далее. Переписывать иногда полезно, на этом учишься строить программу в следующий раз так,чтобы переписывать пришлось меньше.
Так же, ты можешь организовать построение программы таким образом, чтобы можно было с лёгкостью менять нужные библиотеки - будь то WinApi или что-то другое.. по этой теме почитай на форуме FAQ про препроцессор,который писал( и пишет) Evg. (Препроцессорные директивы в C/C++ (#include, #define и прочее))
Yandex
Объявления
03.10.2011, 20:47     Примитивная графика (Dev-C++)
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru