Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Посоветуйте среду - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.67
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
04.10.2011, 07:22     Посоветуйте среду #1
Посоветуйте интегрированную среду разработки кросплатформенных приложений. Сама среда должна иметь виндузячую версию, поддерживать использование в разрабатываемом приложении сторонних библиотек, требуется сборка готового приложения под винду, и под LINUX.
Лучшие ответы (1)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
mimicria
return (true);
 Аватар для mimicria
1956 / 1093 / 91
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,344
04.10.2011, 08:18     Посоветуйте среду #2
Я для консольки использую бесплатный Eclipse, поскольку аналогичная среда есть в Debian/Ubuntu
Nameless One
Эксперт С++
 Аватар для Nameless One
5754 / 3403 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,393
04.10.2011, 08:31     Посоветуйте среду #3
emacs?
solar_wind
 Аватар для solar_wind
740 / 731 / 39
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,937
Завершенные тесты: 1
04.10.2011, 08:40     Посоветуйте среду #4
Qt например...
lemegeton
 Аватар для lemegeton
2910 / 1339 / 133
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,720
04.10.2011, 09:17     Посоветуйте среду #5
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ

Не по теме:

Рекомендую 12 декабря 2012 года. На эту среду назначен ближайший Конец Света(TM)(C)(R).


IDE рекомендую Idea. Для сущих мелочей можно еще GEANY попробовать.
fasked
Эксперт C++
 Аватар для fasked
4924 / 2504 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,306
Записей в блоге: 1
05.10.2011, 10:42     Посоветуйте среду #6
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
GEANY
А разве оно есть для форточек?
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Сама среда должна иметь виндузячую версию
NetBeans, Eclipse, Emacs, vim
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
поддерживать использование в разрабатываемом приложении сторонних библиотек, требуется сборка готового приложения под винду, и под LINUX.
CMake.
Nameless One
Эксперт С++
 Аватар для Nameless One
5754 / 3403 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,393
05.10.2011, 11:15     Посоветуйте среду #7
Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение
А разве оно есть для форточек?
есть, если верить оф. сайту
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
05.10.2011, 12:29  [ТС]     Посоветуйте среду #8
Кто сказал, что прилада будет консольной? Она должна быть 3D.

Добавлено через 26 секунд
Цитата Сообщение от vitaly1981 Посмотреть сообщение
Qt например...
С OpenGL дружит?

Добавлено через 2 минуты
Не ясно назначение
Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение
solar_wind
 Аватар для solar_wind
740 / 731 / 39
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 2,937
Завершенные тесты: 1
05.10.2011, 12:30     Посоветуйте среду #9
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
С OpenGL дружит?
Да, но пока в этом качестве его использовать не приходилось, эта библиотека вообще заточена на интерфейсы.
Nameless One
Эксперт С++
 Аватар для Nameless One
5754 / 3403 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,393
05.10.2011, 12:32     Посоветуйте среду #10
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Не ясно назначение
кроссплатформенная сборка
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
05.10.2011, 12:38  [ТС]     Посоветуйте среду #11
Судя по вике, NetBeans предназначена для javы, а мне нужна только среда для c++.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение
Emacs, vim
- текстовые редакторы, а не среды.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Nameless One Посмотреть сообщение
кроссплатформенная сборка
А по подробнее можно?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
ный Eclipse, п
с эклипсом уже намучался под убунтой. В результате плюнул и отказался вообще от убунтовых сред в пользу ручной разработки мейков: эклипс упорно предлагал мне то джаву, то ещё какую фигню, отказывался повторно открывать проекты, а потом, наоборот, упирался в старый проект, отказываясь создавать новый. Такое ощущение, будто его делали мелкомягкие, причём, специально, чтоб потом ржать по-лошадиному, кивая на глюки убунтовой проги. Вряд ли так и было, но ощущение сложилось именно такое.
mimicria
return (true);
 Аватар для mimicria
1956 / 1093 / 91
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,344
05.10.2011, 12:39     Посоветуйте среду #12
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
с эклипсом уже намучался под убунтой.
Намучаться с ней можно под виндой. А в убунте всё работает as is
Nameless One
Эксперт С++
 Аватар для Nameless One
5754 / 3403 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,393
05.10.2011, 12:40     Посоветуйте среду #13
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А по подробнее можно?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cmake
http://www.cmake.org/
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
05.10.2011, 12:45  [ТС]     Посоветуйте среду #14
Nameless One, зачем повторять мою ссылку на вику? Мне подробности нужны, а не декларация назначения. Какие проблемы кроссборки стоят, если взять одну лишь среду, в ней написать прогу и не юзить ни симейк, ни его аналоги? Как их решает симейк? Какова вообще последовательность действий, чтоб получить сборки? По пунктам. Можно ли с помощью симейк собрать на винде под линь? С какими средами разработки и библиотеками симейк дружит?
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6543 / 3963 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
05.10.2011, 12:46     Посоветуйте среду #15
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Судя по вике, NetBeans предназначена для javы, а мне нужна только среда для c++.
NetBeans есть и для С++ и для пхп
Nameless One
Эксперт С++
 Аватар для Nameless One
5754 / 3403 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,393
05.10.2011, 12:47     Посоветуйте среду #16
taras atavin, какие подробности?
silent_1991
Эксперт C++
4938 / 3014 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,024
Завершенные тесты: 1
05.10.2011, 12:49     Посоветуйте среду #17
taras atavin, судя по оф.сайту (на который следовало бы залезть в первую очередь), NetBeans предназначена для нескольких языков, в том числе и C++. Там даже есть табличка, колонки - языки, строки - возможности среды. И под каждой колонкой версия среды для данного языка. Так же есть универсальная версия.
А теперь советую ещё раз залезть в википедию и не останавливать цикл считывания первой строки в статье по NetBeans при встрече слова Java, а считать её до конца и произвести поиск по ключевому слову C++. Вы удивитесь.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
05.10.2011, 12:52  [ТС]     Посоветуйте среду #18
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
Намучаться с ней можно под виндой. А в убунте всё работает as is
Ну может я и какую левую кривосборку эклипса юзил, но работать она не желала. Под убунтой. Причём, это вообще единственное, у чего я под линем видел глюки, если не считать подоконников на вайне.
mimicria
return (true);
 Аватар для mimicria
1956 / 1093 / 91
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,344
05.10.2011, 12:55     Посоветуйте среду #19
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Ну может я и какую левую кривосборку эклипса
хыхы, бывает и такое?
sudo apt-get install eclipse eclipse-cdt и радуешься
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.10.2011, 13:01     Посоветуйте среду
Еще ссылки по теме:

Посоветуйте среду для программирования на C++ C++
C++ Посоветуйте среду разработки C++ под Windows 8
C++ Какую среду вы используете?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
05.10.2011, 13:01  [ТС]     Посоветуйте среду #20
Цитата Сообщение от Nameless One Посмотреть сообщение
taras atavin, какие подробности?
Ну считай, что я от винды заразился глюками и тормознутостью и объясни по порядку, что ей делают, на чём и зачем и в чём проблема получить все сборки без неё.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
хыхы, бывает и такое?
Не знаю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
sudo apt-get install eclipse eclipse-cdt и радуешься
Если бы я ещё знал эту строку! И где ты видел, чтоб линуксоид вообще юзил командную строку, кроме как для того, чтоб безо всякой среды напряму скормить исходник компилу, или воткнуть принтер? А эклипс всё таки не принтер.
Yandex
Объявления
05.10.2011, 13:01     Посоветуйте среду
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru