Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Результаты опроса: .Какие объекты Вы бы сделали динамическими и почему?
Игроков 0 0%
Карты 0 0%
Игроков и карты 0 0%
Другое 0 0%
Ничего 0 0%
Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
#pragma
Временно недоступен
954 / 225 / 6
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 921
#1

Какие объекты Вы создавали бы динамически? - C++

26.05.2009, 18:05. Просмотров 451. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Допустим,Вы хотите написать приложение-игру в карты с компьютером.Сначала только функциональную часть,GUI отдельно.Реализация с помощью стандартной библиотеки С++ с использованием классов.Скажем,там будет объект игрок,ну и думаю для карты(карт) тоже надо создавать отдельный класс(хотя не уверен).Какие объекты Вы бы сделали динамическими и почему?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.05.2009, 18:05
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Какие объекты Вы создавали бы динамически? (C++):

динамически создать/удалить объекты класса (правильно сделал?) - C++
создал класс: myclass { } завел вектор, в котором будут храниться указатели на объекты данного класса: vector <myclass*> ob; ...

Можно ли динамически выделить память под массив указателей, на объекты класса? - C++
Прошу прощения если не правильно назвал вопрос. Не знаю как правильно сформулировать. Можно ли строчку VisualizationTools* VT; заменить...

Поместить в динамически расширяемый массив объекты класса, производные от базового абстрактного класса - C++
Помогите пожалуйста новичку! (мне). Я хочу создать динамически расширяющийся массив указателей на базовый абстрактный класс,...

Определить, какие из этих имен встречаются во всех классах, какие есть хотя бы в двух классах, и какие - только в одном классе - C++
Для каждого из четырех классов указаны имена девочек, обучающихся в них. Определить, какие из этих имен встречаются во всех классах, какие...

Функция создает объекты и указателями на них заполняет массив. При выходе из функции вызываются деструкторы объектов. Как сохранить объекты? - C++
Вопрос прост: как при выходе из функции сохранить объекты, которые были созданы в данной функции (указатели объектов положены в массив)?

В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты начинают двигаться - C++
В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты...

1
Monte-Cristo
2790 / 1376 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
26.05.2009, 19:41 #2
все зависит от метода реализации.... если кол-во игроков перменно: тогда игроков динамически... а так вообще все зависит от реализации..можено например сделать чтоб класс сам работал с динамической памятью, а объект класса создавать тогда статическим... все зависит от ваших идей.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.05.2009, 19:41
Привет! Вот еще темы с ответами:

Динамически передвигать объекты - C#
Всем привет. У меня есть проблема. Хочу динамически передвигать объекты. Например создать прямоугольник, потом, во время работы...

C# и создаваемые динамически объекты - C#
Вообщем задали написать курсовую программу на языке C# Мало того что никто язык этот не знает в группе, так нас ему ещё не учат (говорят...

Как динамически создавать объекты? - Java
Добрый день! Есть задача нарисовать картинку, на которой будут двигаться объектики, все это происходит на JPanel при помощи класса...

Удалить динамически созданные объекты - C#
Доброго времени суток! У меня есть панелька. Я хочу динамически на ней создавать контролы. Контролы будут создаваться группами....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.