Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.50/30: Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.50
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 5
1

При использовании оператора GOTO зацикливается программа при введении букв.

13.10.2011, 21:43. Показов 5566. Ответов 39
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую всех новых знакомых в этом храме программирования. Я новичек, пытаюсь программировать в С++ недавно. У меня возник вопрос такого плана. При использовании оператора GOTO зацикливается программа при введении букв. Не могу узреть корень проблемы. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен .
Сама по себе программа простая:



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;
int main()
{
    double a, b;
l1:     
        cout << "Vvedi a b\n";
        cin >> a;
        cin >> b;
        
    if (cin.fail() || cin.bad() || a < 0 || b < 0 || a==0 || b==0)
    {
        //cin.clear();
        cout << "Error\n";
        goto l1;
    }
    else 
        {
            cout <<"S=" << a*b << "\n";
        }
        _getch();   
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.10.2011, 21:43
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при использовании GOTO
что за ошибка?

При введении больше 20 чисел программа выдает странный результат
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;locale&gt; using namespace std; double t1, t2; int main() {...

Ошибка при использовании логического оператора
#include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;locale.h&gt; int main() { ...

Не работают команды при использовании оператора IF
Я в batch полнейший чайник, вот решил сваять батничек который бы устанавливал относительные пути в...

39
easybudda