Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
zek921
9 / 9 / 2
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 130
Записей в блоге: 1
#1

подскажите где ошибку допустил - C++

23.10.2011, 13:06. Просмотров 267. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
// вставлены куски кода
 
class Rib
{
public:
    int Length;
    int P1;// start
    int P2;// end
    Rib();
    virtual ~Rib();
};
 
 
class Graf
{
private:
    bool HasNegative;
    int*PointList;
    
    Rib*RibList;
    int RibLen;
    //int PointLen;
    Rib*bufer;
    int cnt;
public:
    
    string a;
    Graf();
    Graf(bool flag);
    ~Graf();
    bool  ContainsRib(Rib a[],Rib b);
    void Kraskal();
    void ReadPoints();
    void ReadRibs();
     void Algoritm();
    
};
 
 
 
Graf::Graf(bool flag)
{
if(flag==true)
{
RibLen = 14;
 
RibList = new Rib[14];
 
RibList[0].Length=4;      RibList[0].P1=1 ;   RibList[0].P2=2;
RibList[1] .Length=-1;    RibList[1].P1=1;    RibList[1].P2=4;
RibList[2].Length=2;      RibList[2].P1=1 ;   RibList[2].P2=5;
RibList[3].Length=3;      RibList[3].P1=2;    RibList[3].P2=4;
RibList[4].Length=8;      RibList[4].P1=3;    RibList[4].P2=2;
RibList[5].Length=10 ;    RibList[5].P1=3;    RibList[5].P2=4;
RibList[6].Length=6;      RibList[6].P1=3;    RibList[6].P2=7;
RibList[7].Length=2;      RibList[7].P1=6;    RibList[7].P2=3;
RibList[8].Length=-4;     RibList[8].P1=7;    RibList[8].P2=5;
RibList[9].Length=3;      RibList[9] .P1=7;   RibList[9].P2=6;
RibList[10].Length=8 ;    RibList[10].P1=8;   RibList[10].P2=7;
RibList[11].Length=4;      RibList[11].P1=8;   RibList[11].P2=9;
RibList[12].Length=3 ;     RibList[12].P1=10;  RibList[12].P2=4;
RibList[13].Length=2 ;    RibList[13].P1=10;   RibList[13].P2=6;
HasNegative=true;
    cnt=0;
}
 
else
{
HasNegative=false;
}
}
 
 
 
Graf::~Graf()
{
    //delete[]PointList;
    delete[]RibList;
    
 
}
 
void Graf::Algoritm()
{
    Graf t = Graf(true);
    bool flag = false;
    Rib temp;Rib temp2;temp.Length = 999;temp2.Length = 999;
    for(int i =0;i<cnt;i++)
    {
        
        for(int j =0;j<cnt;j++)
        {
        if((bufer[i].P1 !=bufer[j].P1)||(bufer[i].P2!=bufer[j].P2))
        {
            if((bufer[i].P1 == bufer[j].P1)||(bufer[i].P2 == bufer[j].P2))
            {
            if(bufer[i].P1 == bufer[j].P1)
            {temp.P1 = bufer[i].P2;temp.P2 =bufer[j].P2;
            temp2.P1 = temp.P2;//temp2.P2 = temp.P1; 
            if(((t.ContainsRib(bufer,temp))==false))
            {
            //a.Add(temp);a.Add(temp2);flag = true;break;
                bufer[i] = temp;cnt++;flag = true;
            }
 
            }
                        if(bufer[i].P2 == bufer[j].P2)
            {
            temp.P1 = bufer[i].P1;temp.P2 =bufer[j].P1;
            temp2.P1 = temp.P2;temp2.P2 = temp.P1; 
            if(((t.ContainsRib(bufer,temp))==false))
            {
            bufer[i] = temp;cnt++;flag = true;
            }
            }
 
            }
        
            
            
            if(bufer[i].P1 == bufer[j].P2)
            {
            temp.P1 = bufer[i].P2;temp.P2 =bufer[j].P1;
            temp2.P1 = temp.P2;temp2.P2 = temp.P1; 
            if(((t.ContainsRib(bufer,temp))==false))
            {
            bufer[i] = temp;cnt++;flag = true;
            }
            }
 
            if(bufer[i].P2==bufer[j].P1)
            {
            temp.P1 = bufer[i].P1;temp.P2 =bufer[j].P2;
            temp2.P1 = temp.P2;temp2.P2 = temp.P1; 
            if(((t.ContainsRib(bufer,temp))==false))
            {
            bufer[i] = temp;cnt++;flag = true;
            }
 
            }
 
            if(flag==true)
            {
            i=-1;break;
            }
            else flag=false;
        }
        
        }
    
    }
 
}
 
void Graf::Kraskal()
{
    bufer=new Rib[RibLen*RibLen];
    //List<Rib> templ;
    // sort
    Rib temp;
    for(int i =1;i<RibLen;i++)
    {
    if(RibList[i-1].Length <= RibList[i].Length)
    {
    
    }
 
    else
    {
    temp = RibList[i-1];
    RibList[i-1] = RibList[i];
    RibList[i] = temp;
    i=0;
    }
    
    }
    cout<<"Sorting :"<<endl;
    for(int i=0;i<RibLen;i++)
    {
    cout<<RibList[i].Length<<" ";
    }
 
    int i,j;
    cout<<endl;
    cout<<RibList[0].P1<<" "<<RibList[0].P2<<" ("<<RibList[0].Length<<") "<<"."<<RibList[1].P1<<" "<<RibList[1].P2<<" ("<<RibList[1].Length<<") "<<".";
    //templ.Add(RibList[0]);templ.Add(RibList[1]);
    temp.P1 = RibList[0].P1;temp.P2 = RibList[0].P2;
    //templ.Add(temp);
    bufer[0]=temp;
    temp.P1 = RibList[1].P1;temp.P2 = RibList[1].P2;
    //templ.Add(temp);
    bufer[1]=temp;
    cnt = 2;
    Algoritm();
    
    for(int i =2;i<RibLen;i++)
    {
    if(ContainsRib(bufer,RibList[i]) == false)
    {
    bufer[cnt]=RibList[i];
    Algoritm();
    cnt++;
    
    }
    
    }
 
}
 
bool Graf::ContainsRib(Rib a[],Rib b)
{
    bool flag=false;
    for(int i =0;i<cnt;i++)
    {
        if((bufer[i].P1 == b.P1)&&(bufer[i].P2 == b.P2))
    {
    flag = true;break;
    }
    
    }
    if(flag==true)
        return true;
    else return false;
}
 
void main()
{
Graf a = Graf(True);
a.Kraskal();
}
Добавлено через 1 минуту
буфер массив не освобождал ,знаю .

Добавлено через 2 минуты
Очень долго думает .Как лучше оптимизировать Algoritm(); - некоторые куски кода из него уже удалил .

Добавлено через 13 минут
(алгоритм Краскала)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.10.2011, 13:06
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос подскажите где ошибку допустил (C++):

Где я допустил ошибку? - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;iomanip&gt; using namespace std; struct time { int hour; int min; int sec ...

Где-то допустил ошибку (решение интегралов методов Симпсона) - C++
Написал программу по решению интегралов методов Симпсона ,но где-то допустил ошибку. Подставляю значения уже решенного в ручную премера...

Выполняя задания из книги Стенли Липпмана допустил ошибку. Не могу понять где. - C++
Выполняя задания из книги Стенли Липпмана не могу понять где ошибка в коде с оператором While /*#include&lt;iostream&gt; using namespace...

допустил ошибку, в перезагрузке операций - C++
На первыйвзгляд код чистый и ошибок быть не должно, вот код: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;iomanip&gt; #include &lt;windows.h&gt; ...

Какую ошибку я допустил в представленном коде? - C++
// Native libraries #include &lt;string&gt; #include &lt;fstream&gt; #include &lt;iostream&gt; // I don't know, what it the hacking code ...

Подскажите пожалуйста где исправить ошибку в программе сделанную в C++ - C++
Привет всем! У меня случилась одна не большая проблема. Дело в том, что мне задали написать программу: Дан одномерный массив MAS. Найти...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.10.2011, 13:06
Привет! Вот еще темы с ответами:

Изучаю книгу, выдает ошибку в коде, подскажите где и что нужно сделать? - C++
Добрый день, я вот тут изучаю C++, переписал упражнение в компилятор а он выдает ошибку, подскажите пожалуйста как исправить? #include...

Подскажите как исправить ошибку. прога ломается на 79 строке. а ошибку не выдает - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;ctime&gt; using namespace std; int chisla(int a,int b) { ...

Подскажите, где может быть ошибка (структуры)? (скорее всего где-то амперсенд нужен, все вроде проверил) - C++
написать универсальный тип, который представляет точку на плоскости в координатах (х, у) и в полярных координатах. Написать функцию для...

Подскажите ошибку - C++
Не пойму в чем ошибка, помогите найти. #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { int a,b; cin &gt;&gt; a; cin &gt;&gt;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru