Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Lord3dfx
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 34
#1

Создание своего архива и работа с ним - C++

23.10.2011, 20:30. Просмотров 835. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте форумчане! Вопрос таков:
можно ли создать свой архив, наподобе какого-нибудь *.pak, чтобы работать с ним могла только моя программа? Просто нужно, чтобы ресурсы программы (картинки, ini и т.д.) никто не смог просматривать и свободно редактировать.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.10.2011, 20:30
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Создание своего архива и работа с ним (C++):

Создание файла и работа с ним - C++
Подскажите как создать .txt файл и заполнить его любыми символами до нужного размера, размер файла вводится пользователем

Создание ZIP архива - C++
Есть несколько xml файлов. Надо их засунуть в 1 архив. Есть-ли подходящая либа на плюсах? Про zlib знаю, но не очень бы хотелось писать...

Создание архива rar/zip на C++ - C++
Народ, такая ситуация, мне необходимо создать архив rar или zip (желательно rar, запароленный) при помощи консольной программы на C++. ...

Создание своего вектора - C++
Мне пришлось юзать длинку, для перевода больших чисел в разных системах счисления, юзать СТЛ нельзя, вот и пришлось создавать клас, который...

Создание своего класса - C++
Пытаюсь создать свой класс - AM_Demodulator.h Написал вот это, но компилятор ругается #include <iostream> #include <cmath> using...

Создание своего ЯП и компилятора к нему - C++
вопрос в названии темы ПС: Мысли по поводу надо переводить твой язык в какой-нибудь паскаль и компилировать его прошу оставить и не...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
mimicria
return (true);
1957 / 1094 / 91
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,345
24.10.2011, 08:53 #2
Цитата Сообщение от Lord3dfx Посмотреть сообщение
Просто нужно, чтобы ресурсы программы (картинки, ini и т.д.) никто не смог просматривать и свободно редактировать.
Для этого обязательно писать свой архиватор? Упакуйте зипом с паролем
0
Lord3dfx
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 34
24.10.2011, 09:51  [ТС] #3
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
Для этого обязательно писать свой архиватор? Упакуйте зипом с паролем
Возможно вы немного не поняли меня. Мне нужен не просто архив для защиты данных, мне так же нужен архив для того, чтобы работать с ним не распаковывая его.
Если вспомнить любую игру, то их ресурсы имеют различные расширения, но когда игра работает с ними, она их не распаковывает, а работает внутри них. В общем как-то так)))
0
mimicria
return (true);
1957 / 1094 / 91
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,345
24.10.2011, 09:53 #4
В любом случае эти ресурсы либо распаковываются в памяти либо лежат в открытом виде просто слеплены в кучу в файл.
0
Lord3dfx
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 34
24.10.2011, 17:43  [ТС] #5
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
В любом случае эти ресурсы либо распаковываются в памяти либо лежат в открытом виде просто слеплены в кучу в файл.
Вы хотите сказать, что даже если это будет rar-архив, то при работе с ним программа может не выгружать ресурсы на жесткий диск?
0
mimicria
return (true);
1957 / 1094 / 91
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,345
24.10.2011, 18:17 #6
Я хочу сказать, что можно пойти двумя путями.
1. Без архива. Слепить всё в кучу (1 большой файл) и читать из него.
2. Паковать в архив. При этом можно в процессе работы доставать оттуда либо в файл либо в память нужную информацию.
Цитата Сообщение от Lord3dfx Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что даже если это будет rar-архив, то при работе с ним программа может не выгружать ресурсы на жесткий диск?
После распаковки архива данные в любом случае сначала в памяти будут лежать, а уж потом выгружаются на диск. Другое дело, что вы это не сможете повторить
0
Lord3dfx
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 34
24.10.2011, 19:43  [ТС] #7
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
Я хочу сказать, что можно пойти двумя путями.
1. Без архива. Слепить всё в кучу (1 большой файл) и читать из него.
2. Паковать в архив. При этом можно в процессе работы доставать оттуда либо в файл либо в память нужную информацию.

После распаковки архива данные в любом случае сначала в памяти будут лежать, а уж потом выгружаются на диск. Другое дело, что вы это не сможете повторить
Ну, например, взять игру Doom 3. Насколько я помню, все ресурсы игры лежали в .pak1, .pak2 и т.д. Мне нужно что-то типа такого сделать.

Хотелось бы поподробнее узнать про пункт №1.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.10.2011, 19:43
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создание объектов класса и обращение к ним - C++
Можете , пожалуйста , помочь разобраться с след. записью ? MyClass* ob = new MyClass(); ob->Set(3); MyClass ob2 = *ob; ...

Создание своего формата и хранение данных в нем - C++
Подскажите, как можно создать формат файла, который сможет хранить информацию различного рода. К примеру я хочу, чтобы файл хранил...

Стек и работа с ним - C++
Нужно написать программу, которая формирует стек, после удаляет минимальный элемент и выводит стек на экран.

Стек и работа с ним - C++
Добрый вечер! Мне дали задания: 1. Написать функцию для удаления всех элементов с четными номерами из односвязного списка 2....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
24.10.2011, 19:43
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru