Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание своего архива и работа с ним - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Lord3dfx
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 32
23.10.2011, 20:30     Создание своего архива и работа с ним #1
Здравствуйте форумчане! Вопрос таков:
можно ли создать свой архив, наподобе какого-нибудь *.pak, чтобы работать с ним могла только моя программа? Просто нужно, чтобы ресурсы программы (картинки, ini и т.д.) никто не смог просматривать и свободно редактировать.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.10.2011, 20:30     Создание своего архива и работа с ним
Посмотрите здесь:

Создание своего вектора C++
C++ Создание ZIP архива
C++ Создание своего класса
создание стека и действия с ним C++
C++ Создание Массива и Операции с ним
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
mimicria
return (true);
 Аватар для mimicria
1956 / 1093 / 91
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,344
24.10.2011, 08:53     Создание своего архива и работа с ним #2
Цитата Сообщение от Lord3dfx Посмотреть сообщение
Просто нужно, чтобы ресурсы программы (картинки, ini и т.д.) никто не смог просматривать и свободно редактировать.
Для этого обязательно писать свой архиватор? Упакуйте зипом с паролем
Lord3dfx
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 32
24.10.2011, 09:51  [ТС]     Создание своего архива и работа с ним #3
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
Для этого обязательно писать свой архиватор? Упакуйте зипом с паролем
Возможно вы немного не поняли меня. Мне нужен не просто архив для защиты данных, мне так же нужен архив для того, чтобы работать с ним не распаковывая его.
Если вспомнить любую игру, то их ресурсы имеют различные расширения, но когда игра работает с ними, она их не распаковывает, а работает внутри них. В общем как-то так)))
mimicria
return (true);
 Аватар для mimicria
1956 / 1093 / 91
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,344
24.10.2011, 09:53     Создание своего архива и работа с ним #4
В любом случае эти ресурсы либо распаковываются в памяти либо лежат в открытом виде просто слеплены в кучу в файл.
Lord3dfx
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 32
24.10.2011, 17:43  [ТС]     Создание своего архива и работа с ним #5
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
В любом случае эти ресурсы либо распаковываются в памяти либо лежат в открытом виде просто слеплены в кучу в файл.
Вы хотите сказать, что даже если это будет rar-архив, то при работе с ним программа может не выгружать ресурсы на жесткий диск?
mimicria
return (true);
 Аватар для mimicria
1956 / 1093 / 91
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2,344
24.10.2011, 18:17     Создание своего архива и работа с ним #6
Я хочу сказать, что можно пойти двумя путями.
1. Без архива. Слепить всё в кучу (1 большой файл) и читать из него.
2. Паковать в архив. При этом можно в процессе работы доставать оттуда либо в файл либо в память нужную информацию.
Цитата Сообщение от Lord3dfx Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что даже если это будет rar-архив, то при работе с ним программа может не выгружать ресурсы на жесткий диск?
После распаковки архива данные в любом случае сначала в памяти будут лежать, а уж потом выгружаются на диск. Другое дело, что вы это не сможете повторить
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.10.2011, 19:43     Создание своего архива и работа с ним
Еще ссылки по теме:

C++ Создание своего формата и хранение данных в нем
C++ Создание объектов класса и обращение к ним
Создание файла и работа с ним C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Lord3dfx
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 32
24.10.2011, 19:43  [ТС]     Создание своего архива и работа с ним #7
Цитата Сообщение от mimicria Посмотреть сообщение
Я хочу сказать, что можно пойти двумя путями.
1. Без архива. Слепить всё в кучу (1 большой файл) и читать из него.
2. Паковать в архив. При этом можно в процессе работы доставать оттуда либо в файл либо в память нужную информацию.

После распаковки архива данные в любом случае сначала в памяти будут лежать, а уж потом выгружаются на диск. Другое дело, что вы это не сможете повторить
Ну, например, взять игру Doom 3. Насколько я помню, все ресурсы игры лежали в .pak1, .pak2 и т.д. Мне нужно что-то типа такого сделать.

Хотелось бы поподробнее узнать про пункт №1.
Yandex
Объявления
24.10.2011, 19:43     Создание своего архива и работа с ним
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru