Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
kamilfrost
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1
#1

Создать класс «точка» - C++

30.10.2011, 00:52. Просмотров 601. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Создать класс «точка», содержащий её координаты на плоскости, классы
«эллипс» и «окружность». Определить иерархию классов. Определить:
конструкторы, деструкторы, функции-члены классов, осуществляющие
вычисление периметров и площадей фигур и печать вычисляемых
значений.





если можно с комментариями
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.10.2011, 00:52
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Создать класс «точка» (C++):

Создать класс Point и производный класс ColoredPoint (цветная точка)
Создайте класс Point (точка на плоскости), характеризующийся двумя...

Создать класс Point (точка). На его основе создать классы ColoredPoint и Line (линия)
Привет Помогите пожалуйста с решением задачи на C++. вот задание: ...

Создать класс точка
Создать класс точка, содержащий в качестве параметров x- и y-координаты, класс...

создать класс точка на С++
люди понимающие С++,помогите пожалуйста решить вот такую задачу,я с такими...

Создать класс “точка” (Point)
Создать класс “точка”(Point) Реализовать следующие функции -Конструкторы (по...

Создать класс точка и производные от него
Создать класс точка и производные от него - окружность и эллипс. Определить...

1
sandye51
программист С++
833 / 592 / 147
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 2,016
30.10.2011, 00:55 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

класс точка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
#include <iostream>
#include <locale>
#include <cstdlib>
#include <cmath>
#include <conio.h>
 
template <typename valueType = int>
class point;
 
template <typename valueType>
bool operator == (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first._x == second._x && first._y == second._y;
}
 
template <typename valueType>
bool operator != (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first._x != second._x || first._y != second._y;
}
 
template <typename valueType>
bool operator < (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first.length() < second.length();
}
 
template <typename valueType>
bool operator <= (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first.length() <= second.length();
}
 
template <typename valueType>
bool operator > (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first.length() > second.length();
}
 
template <typename valueType>
bool operator >= (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first.length() >= second.length();
}
 
template <typename valueType>
std::ostream& operator<< (std::ostream& stream, const point<valueType>& value)
{
    return stream << value._x << " " << value._y;
}
 
template <typename valueType>
std::istream& operator>> (std::istream& stream, point<valueType>& value)
{
    return stream >> value._x >> value._y;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType>& operator++ (point<valueType>& value)
{
    ++value._x;
    ++value._y;
    return value;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType>& operator-- (point<valueType>& value)
{
    --value._x;
    --value._y;
    return value;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType> operator++ (point<valueType>& value, int)
{
    point<valueType> tmpPoint = value;
    ++value._x;
    ++value._y;
    return tmpPoint;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType> operator-- (point<valueType>& value, int)
{
    point<valueType> tmpPoint = value;
    --value._x;
    --value._y;
    return tmpPoint;
}
 
template <typename valueType>
class point
{
public:
 
    typedef valueType value_type;
 
    typedef valueType& reference_type;
    typedef const valueType& const_reference_type;
    typedef valueType* pointer_type;
    typedef const valueType* const_pointer_type;
 
    typedef point<valueType>& reference;
    typedef const point<valueType>& const_reference;
    typedef point<valueType>* pointer;
    typedef const point<valueType>* const_pointer;
 
    point(const value_type& x = value_type(), const value_type& y = value_type()) :
    _x(x), _y(y)
    {
    }
 
    template <typename secondValueType>
    point(const point<secondValueType>& copyValue) :
    _x(static_cast<value_type>(copyValue._x)), _y(static_cast<value_type>(copyValue._y))
    {
    }
 
    const point& operator= (const point<valueType>& copyValue)
    {
        _x = copyValue._x;
        _y = copyValue._y;
        return *this;
    }
 
    template <typename secondValueType>
    const_reference operator = (const point<secondValueType>& value)
    {
        _x = static_cast<value_type>(value._x);
        _y = static_cast<value_type>(value._y);
        return *this;
    }
 
    const point<valueType>& operator += (const point<valueType>& value)
    {
        _x += value._x;
        _y += value._y;
        return *this;
    }
 
    const point<valueType>& operator -= (const point<valueType>& value)
    {
        _x -= value._x;
        _y -= value._y;
        return *this;
    }
 
    operator bool() const
    {
        return _x || _y;
    }
 
    value_type& X()
    {
        return _x;
    }
 
    value_type& Y()
    {
        return _y;
    }
 
    value_type X() const
    {
        return _x;
    }
 
    value_type Y() const
    {
        return _y;
    }
 
    friend point& operator++ <> (point&);
    friend point& operator-- <> (point&);
    friend point operator++ <> (point&, int);
    friend point operator++ <> (point&, int);
 
    friend bool operator == <> (const point&, const point&);
    friend bool operator != <> (const point&, const point&);
 
    friend bool operator < <> (const point&, const point&);
    friend bool operator <= <> (const point&, const point&);
 
    friend bool operator > <> (const point&, const point&);
    friend bool operator >= <> (const point&, const point&);
 
    friend std::ostream& operator<< <> (std::ostream&, const point&);
    friend std::istream& operator>> <> (std::istream&, point&); 
 
    double length(void) const
    {
        return std::pow(std::pow(_x, 2) + std::pow(_y, 2));
    }
 
protected:
    value_type _x, _y;
};
 
template <typename valueType>
point<valueType> operator- (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    point<valueType> tmp(first);
    tmp -= second;
    return tmp;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType> operator+ (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    point<valueType> tmp(first);
    tmp += second;
    return tmp;
}
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
 
    point<> p;
 
    if (!++p)
        std::cout << "Empty" << std::endl;
    std::cout << p << std::endl;
 
    _getch();
    return EXIT_SUCCESS;
}
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.10.2011, 00:55
Привет! Вот еще темы с решениями:

Создать класс, описывающий точки, определить в каком координатном угле находится точка: найти ошибку
создать класс, описывающий точки. Определить в каком координатном угле...

Создать класс "точка" и производный класс "отрезок"
Создать класс &quot;точка&quot; и производный класс &quot;отрезок&quot; ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНСТРУКТОРЫ...

Создать класс "Точка" в декартовой системе координат
Создать класс &quot;Точка&quot; в декартовой системе координат. Обязательными методами...

Иерархия геометрических объектов: клас точка->класс квадрат->класс прямоугольник
Иерархия геометрических объектов: класс точка-&gt;класс квадрат-&gt;класс...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru