Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
kamilfrost
Сообщений: n/a
#1

Создать класс «точка» - C++

30.10.2011, 00:52. Просмотров 422. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Создать класс «точка», содержащий её координаты на плоскости, классы
«эллипс» и «окружность». Определить иерархию классов. Определить:
конструкторы, деструкторы, функции-члены классов, осуществляющие
вычисление периметров и площадей фигур и печать вычисляемых
значений.





если можно с комментариями
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.10.2011, 00:52     Создать класс «точка»
Посмотрите здесь:

создать класс точка на С++ - C++
люди понимающие С++,помогите пожалуйста решить вот такую задачу,я с такими никогда не сталкивался (((( "создать класс точка,имеющую...

Создать класс точка - C++
Создать класс точка, содержащий в качестве параметров x- и y-координаты, класс эллипс, и класс окружность. Определить иерархию типов....

Создать класс “точка” (Point) - C++
Создать класс “точка”(Point) Реализовать следующие функции -Конструкторы (по умолчанию, полный, копирования) -Деструктор ...

Создать класс, описывающий точки, определить в каком координатном угле находится точка: найти ошибку - C++
создать класс, описывающий точки. Определить в каком координатном угле находится точка. написал чо то не получается: #include...

Создайте класс Точка - C++
Создайте класс «Точка» на координатной плоскости. Данные класса - координаты точки по осям. Класс имеет конструктор по умолчанию (начало...

Класс Точка на плоскости - C++
Уважаемые, помогите пожалуйста написать программку. Спасибо заранее тем,кто сможет помочь! Описать класс «точка на плоскости»,...

Класс точка(наследование) - C++
Тема:ПРоизводные классы.Наследование Создать класс Точка, которая имеет координаты. Класс Эллипсов, и класс Окружностей. Определить...

Класс точка, ребро, плоскость - C++
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с такой задачей. Есть три класса: точка, ребро, плоскость. Для класса точка надо написать...

Описать класс Двумерная Точка, реализовать операции отношения - C++
Кто знает как это сделать?

Класс POINT (ТОЧКА), который может вводить и выводить точки с заданными координатами - C++
Создайте класс POINT (ТОЧКА), который может вводить и выводить точки с заданными координатами. Создайте 5 объектов класса POINT ...

Класс "Точка", перегрузка операторов - C++
не могу найти где накосячил. тестил только арифметику. при выполнении получаю следующее: # include <iostream> using namespace...

Определить класс "Точка на плоскости" - C++
Объявить и определить класс – точка на плоскости: Данные: -координаты точки. Методы: -заполнение данных с клавиатуры; -вывод...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
sandye51
программист С++
682 / 584 / 39
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 2,016
30.10.2011, 00:55     Создать класс «точка» #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
класс точка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
#include <iostream>
#include <locale>
#include <cstdlib>
#include <cmath>
#include <conio.h>
 
template <typename valueType = int>
class point;
 
template <typename valueType>
bool operator == (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first._x == second._x && first._y == second._y;
}
 
template <typename valueType>
bool operator != (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first._x != second._x || first._y != second._y;
}
 
template <typename valueType>
bool operator < (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first.length() < second.length();
}
 
template <typename valueType>
bool operator <= (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first.length() <= second.length();
}
 
template <typename valueType>
bool operator > (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first.length() > second.length();
}
 
template <typename valueType>
bool operator >= (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    return first.length() >= second.length();
}
 
template <typename valueType>
std::ostream& operator<< (std::ostream& stream, const point<valueType>& value)
{
    return stream << value._x << " " << value._y;
}
 
template <typename valueType>
std::istream& operator>> (std::istream& stream, point<valueType>& value)
{
    return stream >> value._x >> value._y;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType>& operator++ (point<valueType>& value)
{
    ++value._x;
    ++value._y;
    return value;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType>& operator-- (point<valueType>& value)
{
    --value._x;
    --value._y;
    return value;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType> operator++ (point<valueType>& value, int)
{
    point<valueType> tmpPoint = value;
    ++value._x;
    ++value._y;
    return tmpPoint;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType> operator-- (point<valueType>& value, int)
{
    point<valueType> tmpPoint = value;
    --value._x;
    --value._y;
    return tmpPoint;
}
 
template <typename valueType>
class point
{
public:
 
    typedef valueType value_type;
 
    typedef valueType& reference_type;
    typedef const valueType& const_reference_type;
    typedef valueType* pointer_type;
    typedef const valueType* const_pointer_type;
 
    typedef point<valueType>& reference;
    typedef const point<valueType>& const_reference;
    typedef point<valueType>* pointer;
    typedef const point<valueType>* const_pointer;
 
    point(const value_type& x = value_type(), const value_type& y = value_type()) :
    _x(x), _y(y)
    {
    }
 
    template <typename secondValueType>
    point(const point<secondValueType>& copyValue) :
    _x(static_cast<value_type>(copyValue._x)), _y(static_cast<value_type>(copyValue._y))
    {
    }
 
    const point& operator= (const point<valueType>& copyValue)
    {
        _x = copyValue._x;
        _y = copyValue._y;
        return *this;
    }
 
    template <typename secondValueType>
    const_reference operator = (const point<secondValueType>& value)
    {
        _x = static_cast<value_type>(value._x);
        _y = static_cast<value_type>(value._y);
        return *this;
    }
 
    const point<valueType>& operator += (const point<valueType>& value)
    {
        _x += value._x;
        _y += value._y;
        return *this;
    }
 
    const point<valueType>& operator -= (const point<valueType>& value)
    {
        _x -= value._x;
        _y -= value._y;
        return *this;
    }
 
    operator bool() const
    {
        return _x || _y;
    }
 
    value_type& X()
    {
        return _x;
    }
 
    value_type& Y()
    {
        return _y;
    }
 
    value_type X() const
    {
        return _x;
    }
 
    value_type Y() const
    {
        return _y;
    }
 
    friend point& operator++ <> (point&);
    friend point& operator-- <> (point&);
    friend point operator++ <> (point&, int);
    friend point operator++ <> (point&, int);
 
    friend bool operator == <> (const point&, const point&);
    friend bool operator != <> (const point&, const point&);
 
    friend bool operator < <> (const point&, const point&);
    friend bool operator <= <> (const point&, const point&);
 
    friend bool operator > <> (const point&, const point&);
    friend bool operator >= <> (const point&, const point&);
 
    friend std::ostream& operator<< <> (std::ostream&, const point&);
    friend std::istream& operator>> <> (std::istream&, point&); 
 
    double length(void) const
    {
        return std::pow(std::pow(_x, 2) + std::pow(_y, 2));
    }
 
protected:
    value_type _x, _y;
};
 
template <typename valueType>
point<valueType> operator- (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    point<valueType> tmp(first);
    tmp -= second;
    return tmp;
}
 
template <typename valueType>
point<valueType> operator+ (const point<valueType>& first, const point<valueType>& second)
{
    point<valueType> tmp(first);
    tmp += second;
    return tmp;
}
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
 
    point<> p;
 
    if (!++p)
        std::cout << "Empty" << std::endl;
    std::cout << p << std::endl;
 
    _getch();
    return EXIT_SUCCESS;
}
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru