Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

работа с графикой. с чего начать? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
NinGAZ
13 / 13 / 1
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
30.10.2011, 23:07     работа с графикой. с чего начать? #1
Итак,есть консольный морской бой. Возможно ли сделать на него графическую оболочку и что для этого надо? как это все между собой связать? приветствуются ссылки,книги и любые советы. гуру,помогите.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.10.2011, 23:07     работа с графикой. с чего начать?
Посмотрите здесь:

C++ С чего начать?
C чего начать??? C++
C++ С чего начать?
C++ С чего начать ?
C++ с чего начать?
С чего начать? C++
C++ С чего начать?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
OLLEGATOR
Linux-оид
 Аватар для OLLEGATOR
115 / 64 / 3
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 353
31.10.2011, 00:43     работа с графикой. с чего начать? #2
гуглите в сторону OpenGL
amor1k
Студент
 Аватар для amor1k
147 / 147 / 24
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 469
31.10.2011, 01:05     работа с графикой. с чего начать? #3
Если у вас студия, предлагаю оптимальный вариант
http://shatalov.su/directx_primer/1_directx_setup.php
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6545 / 3965 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
31.10.2011, 01:13     работа с графикой. с чего начать? #4
amor1k, интерсно, вы дальше установки SDK что либо делали?
amor1k
Студент
 Аватар для amor1k
147 / 147 / 24
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 469
31.10.2011, 10:35     работа с графикой. с чего начать? #5
Jupiter, да, на том же сайте есть небольшие уроки к directx
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1285 / 1219 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
31.10.2011, 10:58     работа с графикой. с чего начать? #6
Конкретно для морского боя рекомендую ограничится GDI.
NinGAZ
13 / 13 / 1
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
31.10.2011, 21:45  [ТС]     работа с графикой. с чего начать? #7
столько ответов,надо все посмотреть. пока всем спасибо,если будут вопросы,то обязательно спрошу)
BRcr
 Аватар для BRcr
4004 / 2293 / 155
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,064
Записей в блоге: 10
31.10.2011, 22:24     работа с графикой. с чего начать? #8
Столько советов... и половина садистские! Вы незнающему человеку предлагаете по быстрому разобраться в OpenGL и DirectX ??????
Да просто накидать на форму картинок в виде таблицы и тупо обрабатывать OnClick.
NinGAZ
13 / 13 / 1
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
01.11.2011, 01:15  [ТС]     работа с графикой. с чего начать? #9
BRcr, поподробнее,честно,не понимаю как такое реализовать
BRcr
 Аватар для BRcr
4004 / 2293 / 155
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,064
Записей в блоге: 10
01.11.2011, 01:36     работа с графикой. с чего начать? #10
размещаем на форме кучку TImage, к примеру. выстраиваем их в виде таблицы - как в игре.
собственно игра:
игрок кликает по одному из TImage
обрабатываем OnClick:
- если у соперника в этом месте корабль, то БУМ - меняем картинку данного TImage на какую-то другую, крестик, например, на ней рисуем;
- если пусто, меняем картинку на что-то вроде точки(выстрел сделан)
NinGAZ
13 / 13 / 1
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
01.11.2011, 02:24  [ТС]     работа с графикой. с чего начать? #11
BRcr, как вариант) я думал об этом,но опять же подводный камень - как сделать такую привязку,для меня вопрос) пример кода(кусок с привязкой,вполне пойдет шаблон,без каких-либо функций). буду крайне благодарен)
Bers
Заблокирован
01.11.2011, 02:45     работа с графикой. с чего начать? #12
NinGAZ , если вы серьёзно смотрите в сторону game def, то есть смысл глянуть в сторону графических движков. Есть простенькие, такие как:

Irrlicht (http://irrlicht.sourceforge.net)
HGE (http://hge.relishgames.com/)

Они просты, как пробки. И освоить их не сложнее той же GDI какой нибудь.
Зато потом можно будит клипать простенькие игрушки сколько душе угодно.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
01.11.2011, 06:44     работа с графикой. с чего начать? #13
Цитата Сообщение от BRcr Посмотреть сообщение
Столько советов... и половина садистские! Вы незнающему человеку предлагаете по быстрому разобраться в OpenGL и DirectX ??????
Да просто накидать на форму картинок в виде таблицы и тупо обрабатывать OnClick.
Это не раздел билдера.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
NinGAZ , если вы серьёзно смотрите в сторону game def, то есть смысл глянуть в сторону графических движков.
Ты ему ещё баллистический солвер посоветуй. У него задача плоская, однообразная, пространственно дико ограниченная, а стрельба уже в постановке условна до полного безобразия.
Bers
Заблокирован
01.11.2011, 07:14     работа с графикой. с чего начать? #14
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Ты ему ещё баллистический солвер посоветуй
Что бы обеспечить поддержку графики потребуется приложить кое какие усилия.
Вопрос: на что лучше потратить время?

Можно потратить время на изучения winAPI, и выводить графику штатными средствами виндовс.
Можно потратить время на изучение граф. движка, типа HGE, и выводить графику через него.

И там, и там времени уйдёт условно примерно одинаково. Только профит от обучения будит разный.

Если человеку интересно делать игры, HGE на первое время ему очень пригодится.
А от штатных средств Виндовс в игрострое толку мало.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
01.11.2011, 07:48     работа с графикой. с чего начать? #15
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Что бы обеспечить поддержку графики потребуется приложить кое какие усилия.
Вопрос: на что лучше потратить время?
Можно потратить время на изучения winAPI, и выводить графику штатными средствами виндовс.
Можно потратить время на изучение граф. движка, типа HGE, и выводить графику через него.
И там, и там времени уйдёт условно примерно одинаково. Только профит от обучения будит разный.
Да ну! Писать плоскую графику на API 3Dшного движка - полное извращение. Намучаешься и времени потратишь порядка на четыре больше. Если же там есть, как в DirtectX, плоское подмножество (типа Direct show), то оно по сути есть ещё один движок, но плоский. На что надо больше времени потратить? На изучение одного API, или двух? И как плоское подмножество поможет в дальнейшем писать серьёзную 3D графику?
Bers
Заблокирован
01.11.2011, 08:09     работа с графикой. с чего начать? #16
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Да ну! Писать плоскую графику на API 3Dшного движка - полное извращение. Намучаешься и времени потратишь порядка на четыре больше. Если же там есть, как в DirtectX, плоское подмножество (типа Direct show), то оно по сути есть ещё один движок, но плоский. На что надо больше времени потратить? На изучение одного API, или двух? И как плоское подмножество поможет в дальнейшем писать серьёзную 3D графику?
1. HGE заточен под 2д. (может быть сейчас уже развились и приделали 3д, точно не знаю. Не слежу за ним)

2. Любой более менее раскрученный графический движок имеет удобные инструменты для работы и с 3д, и с 2д.
Особенно, если речь идёт о движках создаваемых, как подсистемы для игровых движков.

3. Не путайте понятия "писать игры" и "писать графику".

Но даже если брать с прицелом на 3д графику. Даже если предположить, что человек в будущем захочет сам разрабатывать графические движки. В любом случае начинать лучше с того, что попроще - посмотреть, как работать с простыми графическими движками.
Потом наверняка аппетит появится, станет интересно тот же самый OpenGL поковырять.

А вот формошлёпство, или winAPI здесь уже явно путь не в ту сторону.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
01.11.2011, 08:22     работа с графикой. с чего начать? #17
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
1. HGE заточен под 2д. (может быть сейчас уже развились и приделали 3д, точно не знаю. Не слежу за ним)
Тогда какой от него толк в большинстве игр?
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Любой более менее раскрученный графический движок имеет удобные инструменты для работы и с 3д, и с 2д.
Только изучать придётся два набора инструментов. Для серьёзного игростроя это неизбежность. Только в чём такая уж большая разница между GDI и полдвидком? И соответственно учить весь движок, или GDI и полдвижка? Большинство игр трёхмерны, а плоская графика встречается в случае процедурного генеринга текстуры. Дисплей попал в видимую часть сцены, надо на нём написать текст и отрисовать графику. Оптимальный путь - отрисовать в плоском рисунке, потом кинуть его текстурой на поверхность экрана дисплея в игре. Или в углу экрана карта, а на ней надо показать исследованные районы и текущее положение персонажа. Опять плоская графика. Но основную то картинку в любом случае надо 3Dшным движком рисовать.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.11.2011, 08:31     работа с графикой. с чего начать?
Еще ссылки по теме:

Работа со списками, подскажите с чего начать C++
C++ с чего начать? C++
С чего начать? C++
Дипломная работа "Разработка системы информационной защиты распределённых БД" - с чего начать? C++
C++ Работа со структурами, подскажите с чего начать

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Bers
Заблокирован
01.11.2011, 08:31     работа с графикой. с чего начать? #18
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Тогда какой от него толк в большинстве игр?
Этот простенький бесплатный движок, получил популярность и признание среди народа благодаря своей простоте и дружелюбному отношению к пользователям.

Его используют новички в игро-строе. Он прекрасно подходит для не слишком сложных 2д игрушек, которую можно сделать в одиночку, или небольшой любительской командой.
Графика у него шустрая. Порог вхождения низкий.

Ну понятно, что для коммерческих целей его не используют.
Это ж вам не Огр какой нибудь.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Только изучать придётся два набора инструментов.
Вот говорят, что огр изучить - это нужно время, и усилия. Вещь профессионального класса.
Вот такие движки - эт да, это уже представители индустрии изучают.

А изучать такие штуки, как HGE - это... ну вы больше времени на свои крестики-нолики потратите, чем на сам HGE. Он очень простой.


Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Только в чём такая уж большая разница между GDI и полдвидком?
что такое "полдвик" ?
Yandex
Объявления
01.11.2011, 08:31     работа с графикой. с чего начать?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru