Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
1

работа с графикой. с чего начать?

30.10.2011, 23:07. Показов 2273. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Итак,есть консольный морской бой. Возможно ли сделать на него графическую оболочку и что для этого надо? как это все между собой связать? приветствуются ссылки,книги и любые советы. гуру,помогите.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.10.2011, 23:07
Ответы с готовыми решениями:

Работа со структурами, подскажите с чего начать
Здравствуйте, знатоки ,мне нужна ваша помощь :) Вообщем, мне надо сделать лабораторную по...

Работа со списками, подскажите с чего начать
Работа со списками: в списке целых чисел удалить из каждой группы подряд идущих одинаковых...

Хочу начать учить C++ с чего начать?
Посоветуйте действительно хорошие книги/видео уроки по этому языку. За спиной у меня нет других...

Дипломная работа "Разработка системы информационной защиты распределённых БД" - с чего начать?
Народ нужна помощь. Получил свою тему и не знаю с чего начать. Название темы - РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ...

17
Linux-оид
120 / 69 / 9
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 374
31.10.2011, 00:43 2
гуглите в сторону OpenGL
1
Студент
148 / 148 / 64
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 469
31.10.2011, 01:05 3
Если у вас студия, предлагаю оптимальный вариант
http://shatalov.su/directx_pri... _setup.php
1
Каратель
Эксперт С++
6609 / 4028 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
31.10.2011, 01:13 4
amor1k, интерсно, вы дальше установки SDK что либо делали?
2
Студент
148 / 148 / 64
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 469
31.10.2011, 10:35 5
Jupiter, да, на том же сайте есть небольшие уроки к directx
0
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
31.10.2011, 10:58 6
Конкретно для морского боя рекомендую ограничится GDI.
1
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
31.10.2011, 21:45  [ТС] 7
столько ответов,надо все посмотреть. пока всем спасибо,если будут вопросы,то обязательно спрошу)
0
4043 / 2332 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
31.10.2011, 22:24 8
Столько советов... и половина садистские! Вы незнающему человеку предлагаете по быстрому разобраться в OpenGL и DirectX ??????
Да просто накидать на форму картинок в виде таблицы и тупо обрабатывать OnClick.
0
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
01.11.2011, 01:15  [ТС] 9
BRcr, поподробнее,честно,не понимаю как такое реализовать
0
4043 / 2332 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
01.11.2011, 01:36 10
размещаем на форме кучку TImage, к примеру. выстраиваем их в виде таблицы - как в игре.
собственно игра:
игрок кликает по одному из TImage
обрабатываем OnClick:
- если у соперника в этом месте корабль, то БУМ - меняем картинку данного TImage на какую-то другую, крестик, например, на ней рисуем;
- если пусто, меняем картинку на что-то вроде точки(выстрел сделан)
1
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 162
01.11.2011, 02:24  [ТС] 11
BRcr, как вариант) я думал об этом,но опять же подводный камень - как сделать такую привязку,для меня вопрос) пример кода(кусок с привязкой,вполне пойдет шаблон,без каких-либо функций). буду крайне благодарен)
0
Заблокирован
01.11.2011, 02:45 12
NinGAZ , если вы серьёзно смотрите в сторону game def, то есть смысл глянуть в сторону графических движков. Есть простенькие, такие как:

Irrlicht (http://irrlicht.sourceforge.net)
HGE (http://hge.relishgames.com/)

Они просты, как пробки. И освоить их не сложнее той же GDI какой нибудь.
Зато потом можно будит клипать простенькие игрушки сколько душе угодно.
2
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.11.2011, 06:44 13
Цитата Сообщение от BRcr Посмотреть сообщение
Столько советов... и половина садистские! Вы незнающему человеку предлагаете по быстрому разобраться в OpenGL и DirectX ??????
Да просто накидать на форму картинок в виде таблицы и тупо обрабатывать OnClick.
Это не раздел билдера.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
NinGAZ , если вы серьёзно смотрите в сторону game def, то есть смысл глянуть в сторону графических движков.
Ты ему ещё баллистический солвер посоветуй. У него задача плоская, однообразная, пространственно дико ограниченная, а стрельба уже в постановке условна до полного безобразия.
0
Заблокирован
01.11.2011, 07:14 14
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Ты ему ещё баллистический солвер посоветуй
Что бы обеспечить поддержку графики потребуется приложить кое какие усилия.
Вопрос: на что лучше потратить время?

Можно потратить время на изучения winAPI, и выводить графику штатными средствами виндовс.
Можно потратить время на изучение граф. движка, типа HGE, и выводить графику через него.

И там, и там времени уйдёт условно примерно одинаково. Только профит от обучения будит разный.

Если человеку интересно делать игры, HGE на первое время ему очень пригодится.
А от штатных средств Виндовс в игрострое толку мало.
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.11.2011, 07:48 15
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Что бы обеспечить поддержку графики потребуется приложить кое какие усилия.
Вопрос: на что лучше потратить время?
Можно потратить время на изучения winAPI, и выводить графику штатными средствами виндовс.
Можно потратить время на изучение граф. движка, типа HGE, и выводить графику через него.
И там, и там времени уйдёт условно примерно одинаково. Только профит от обучения будит разный.
Да ну! Писать плоскую графику на API 3Dшного движка - полное извращение. Намучаешься и времени потратишь порядка на четыре больше. Если же там есть, как в DirtectX, плоское подмножество (типа Direct show), то оно по сути есть ещё один движок, но плоский. На что надо больше времени потратить? На изучение одного API, или двух? И как плоское подмножество поможет в дальнейшем писать серьёзную 3D графику?
0
Заблокирован
01.11.2011, 08:09 16
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Да ну! Писать плоскую графику на API 3Dшного движка - полное извращение. Намучаешься и времени потратишь порядка на четыре больше. Если же там есть, как в DirtectX, плоское подмножество (типа Direct show), то оно по сути есть ещё один движок, но плоский. На что надо больше времени потратить? На изучение одного API, или двух? И как плоское подмножество поможет в дальнейшем писать серьёзную 3D графику?
1. HGE заточен под 2д. (может быть сейчас уже развились и приделали 3д, точно не знаю. Не слежу за ним)

2. Любой более менее раскрученный графический движок имеет удобные инструменты для работы и с 3д, и с 2д.
Особенно, если речь идёт о движках создаваемых, как подсистемы для игровых движков.

3. Не путайте понятия "писать игры" и "писать графику".

Но даже если брать с прицелом на 3д графику. Даже если предположить, что человек в будущем захочет сам разрабатывать графические движки. В любом случае начинать лучше с того, что попроще - посмотреть, как работать с простыми графическими движками.
Потом наверняка аппетит появится, станет интересно тот же самый OpenGL поковырять.

А вот формошлёпство, или winAPI здесь уже явно путь не в ту сторону.
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
01.11.2011, 08:22 17
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
1. HGE заточен под 2д. (может быть сейчас уже развились и приделали 3д, точно не знаю. Не слежу за ним)
Тогда какой от него толк в большинстве игр?
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Любой более менее раскрученный графический движок имеет удобные инструменты для работы и с 3д, и с 2д.
Только изучать придётся два набора инструментов. Для серьёзного игростроя это неизбежность. Только в чём такая уж большая разница между GDI и полдвидком? И соответственно учить весь движок, или GDI и полдвижка? Большинство игр трёхмерны, а плоская графика встречается в случае процедурного генеринга текстуры. Дисплей попал в видимую часть сцены, надо на нём написать текст и отрисовать графику. Оптимальный путь - отрисовать в плоском рисунке, потом кинуть его текстурой на поверхность экрана дисплея в игре. Или в углу экрана карта, а на ней надо показать исследованные районы и текущее положение персонажа. Опять плоская графика. Но основную то картинку в любом случае надо 3Dшным движком рисовать.
0
Заблокирован
01.11.2011, 08:31 18
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Тогда какой от него толк в большинстве игр?
Этот простенький бесплатный движок, получил популярность и признание среди народа благодаря своей простоте и дружелюбному отношению к пользователям.

Его используют новички в игро-строе. Он прекрасно подходит для не слишком сложных 2д игрушек, которую можно сделать в одиночку, или небольшой любительской командой.
Графика у него шустрая. Порог вхождения низкий.

Ну понятно, что для коммерческих целей его не используют.
Это ж вам не Огр какой нибудь.

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Только изучать придётся два набора инструментов.
Вот говорят, что огр изучить - это нужно время, и усилия. Вещь профессионального класса.
Вот такие движки - эт да, это уже представители индустрии изучают.

А изучать такие штуки, как HGE - это... ну вы больше времени на свои крестики-нолики потратите, чем на сам HGE. Он очень простой.


Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Только в чём такая уж большая разница между GDI и полдвидком?
что такое "полдвик" ?
0
01.11.2011, 08:31
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.11.2011, 08:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Что лучше начать изучать для работы с 3D графикой?
Какой язык, фреймворк будет удобнее для разработки приложений, работающих с 3D графикой программно?...

Дипломная работа. С чего начать ?
Привет всем. Получил тему дипломной работы. Построение информационного словаря признаков для...

С чего начать
С чего начать создавать свои игры, стоит ли писать свой движок для игр или лучше все-таки взять...

С чего начать?
привет форум...сори если не в тот раздел.помогите советом хотел бы попробывать себя в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru