Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Арканоид - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.60
vanek0307
Сообщений: n/a
31.05.2009, 23:13     Арканоид #1
пишу арканоид на С с использованием graphics.h (короче никакого ОПП, opengl,sdl...не использую да и нельзя использовать) игровое поле у меня берется из файла (обычный двумерный массив получается) там где нули забиты - пусто единички - кирпичи пятерка - шарик.... проблема состоит в том что когда шарик подлетает к границе либо кирпичика либо стены (те граница игрового поля) то я не знаю как определить куда его отбить (те как прописать условие куда ему лететь)
может кто писал арканоид когда-нить дайте исходничик или совет умный
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.05.2009, 23:13     Арканоид
Посмотрите здесь:

Арканоид C++
Вопрос по игре арканоид C++
C++ Арканоид
[C++] Арканоид C++
C++ Арканоид
Арканоид C++
Отслеживание границ объектов (Арканоид) C++
C++ Помогите написать простой арканоид
C++ Игра Арканоид
C++ Нужен исходник игры Арканоид
Арканоид с OpenGL C++
Арканоид с OpenGL C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alex_x_x
бжни
 Аватар для alex_x_x
2441 / 1646 / 84
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,163
31.05.2009, 23:21     Арканоид #2
ну ты же контролируешь его скорость, то обо что ударился мяч справа/слева - Vx=-Vx; если то что снизу/сверху Vy=-Vy; задача просто устанавливать где произошло столкновение, ну а это то уж ты наверняка делаешь
Otaka
 Аватар для Otaka
1820 / 676 / 19
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,019
01.06.2009, 18:29     Арканоид #3
Могу скинуть исходник CBuilder(делал на втором курсе).
Singking
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 3
09.11.2016, 16:27     Арканоид #4
Otaka, можешь скинуть, а то не могу разобраться.
igor_petrov
 Аватар для igor_petrov
18 / 8 / 3
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 160
09.11.2016, 16:38     Арканоид #5
Если это простое консольное приложение, посоветую просто умножать скорость dy на -1, если столкновение произошло с вертикальной стеной. Если же игра пишется на GDI, и перемещение делается на декартовых координатах с углом, то при столкновении с вертикальной стеной нужно от угла отнимать 180 градусов. Если же сразу считается в радианах, отнимать 3.14f, соответственно.
Maxim Prishchepa
09.11.2016, 17:09     Арканоид
  #6

Не по теме:

я прочитал тему: "Аккордеон", думаю, ух как интересно, дай зайду... а тут арканоид

Yandex
Объявления
09.11.2016, 17:09     Арканоид
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru