Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.51/37: Рейтинг темы: голосов - 37, средняя оценка - 4.51
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
1

Какую тему выбрать для курсовой...

02.11.2011, 00:35. Показов 7076. Ответов 68
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Новичок в С++.

Нужна программа для курсовой чтобы она была 3х мерной.
Что, какую фигуру или вещь можно описать НОВИЧКУ?
Чтоб было легко расписать?

Программа для консольной версии С++

Добавлено через 12 минут
Кто нибудь?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.11.2011, 00:35
Ответы с готовыми решениями:

Какую тему выбрать для курсовой. Часть 2.
Можно ли за 1,5 месяца создать программку, которая управляет ногами футболиста с мячом, а при...

Какую тему взять для.курсовой работы?
Учусь на первом курсе, второй семестр, только начали проходить основы ООП, преподаватель сказал...

Выбрать тему для курсовой,что самое интересное по вашему мнению, на ваш взгляд?
1. Хеширование Реализовать открытое, закрытое хеширование и хеширование методом цепочек....

нужно выбрать тему курсовой!
Нужно выбрать тему курсовой работы..нужно написать какое либо приложение на С++ использую принципы...

68
463 / 463 / 23
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 1,488
03.11.2011, 14:18 41
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
напиши систему учета авиарейсов
1
Заблокирован
03.11.2011, 15:28 42
Цитата Сообщение от ssementsov Посмотреть сообщение
Хотелось бы работать с БД.. Вот я и думаю, какую бы тему придумать, учитывая, что осваиваю те языки, которые описал выше.
Ну сделайте имитацию биллинговой системы какой нибудь.

Ну или такую штуку: виртуальный магазин. Пользователи что-то там себе заказывают, покупают.