Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77
STRAG 92
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 59
#1

Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник - C++

04.11.2011, 10:01. Просмотров 1633. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник. Предусмотреть методы для создания объектов и изменения.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.11.2011, 10:01     Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник
Посмотрите здесь:

C++ Построить класс для описания плоской геометрической фигуры квадрат
C++ Рекурсивный обход роботом плоской фигуры
C++ Построить классы для описания плоских фигур:круг,квадрат,прямоугольник
C++ Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур
C++ Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур
C++ Описать структурный тип для представления геометрической фигуры кругюнаписаты програмуяка определяет, падает точка с заданными декартовыми координатам
C++ Написать класс прямоугольник и построить прямоугольник, пересечением двух других
Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур C++
C++ Разработать класс для описания и работы с треугольником
Создать класс для описания объекта и работы с ним C++
Построить класс для описания плоской геометрической фигуры круга C++
Вычислить площадь и периметр плоской фигуры C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
mexx-nikitin
78 / 78 / 3
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 305
04.11.2011, 10:48     Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
#include <iostream.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <math.h>
#include<conio.h>
#include<stdio.h>
class PGF{
double a[4][2], n, ax, ay, axn,ayn,axn1,axn2,ayn1,ayn2, cx, cy,  i;
double r;
int nf;
public:
void Vibor();
void Vvod();
void Perem();
void Izm_raz();
void Vrash();
void Vivod();
};
void main()
{ PGF a;
clrscr();
a.Vibor();
a.Vvod();
a.Vivod();
a.Perem();
a.Vivod();
a.Izm_raz();
a.Vivod();
a.Vrash();
a.Vivod();
}
//выбор фигуры
void PGF::Vibor()
{
cout<<endl;
cout<<"Выберите фигуру: круг-1, квадрат-2, прямоугольник-3";
cout<<endl;
cin>>nf;
}
//создание
void PGF::Vvod()
{
if (nf==1)
{ cout<<endl;cout<<"Введите параметры круга \n";
cout<<" cx=";cin>>cx;cout<<" cy=";cin>>cy;cout<<" r=";cin>>r;
cout<<endl;
}
if (nf==2)
{
cout<<endl;cout<<"Введите параметры квадрата ";cout<<endl;
cout<<"Координаты центра:\n cx=";cin>>cx;
cout<<" cy=";cin>>cy;
cout<<"Вектор от центра до вершины:\n";
cout<<" ax=";cin>>ax;cout<<" ay=";cin>>ay;
}
if (nf==3)
{
cout<<endl;cout<<"Введите параметры прямоугольника";cout<<endl;
cout<<"Координаты центра:\n cx=";cin>>cx;
cout<<" cy=";cin>>cy;
cout<<"Вектор от центра до вершины:\n";
cout<<" ax=";cin>>ax;cout<<" ay=";cin>>ay;
}
}
//вывод
void PGF::Vivod()
{
cout<<"Параметры фигуры";
cout<<endl;
if (nf==1)
{cout<<endl;cout<<"cx="<<cx<<" cy="<<cy<<" r="<<r;
cout<<endl;
}
if (nf==2)
{
cout<<endl;
cout<<"cx="<<cx<<" cy="<<cy<<" ax="<<ax<<" ay="<<ay;
cout<<endl;cout<<endl;
}
if (nf==3)
{
cout<<endl;
cout<<"cx="<<cx<<" cy="<<cy<<" ax="<<ax<<" ay="<<ay;
cout<<endl;
}
}
//перемещение на плоскости
void PGF::Perem()
{ int sx,sy;
cout<<"Введите координаты смещения фигуры ";
cout <<endl;
cout<<"Смещение по X= ";cin>>sx;
cout<<"Смещение по Y= ";cin>>sy;
cx=cx+sx;cy=cy+sy;
ax=ax+sx;ay=ay+sy;
}
//изменение размеров
void PGF::Izm_raz()
{
double s,Ax,Ay,Bx,By,Cx,Cy,k,d,AB,BC;
if (nf==1)
{
cout<<"Коэффициент изменения радиуса круга= ";
cout<<endl;
cin>>k;
r=r*k;
}
if (nf==2)
{
cout<<"Коэффициент изменения расстояния до вершины квадрата= ";
cout<<endl;
cin>>k;
ax=ax-cx;
ay=ay-cy;
ax=ax*k;
ay=ay*k;
ax=ax+cx;
ay=ay+cy;
}
if (nf==3)
{
cout<<"Коэффициент изменения расстояния до вершины прямоугольника= ";
cout<<endl;
cin>>k;
ax=ax-cx;
ay=ay-cy;
ax=ax*k;
ay=ay*k;
ax=ax+cx;
ay=ay+cy;
}
}
void PGF::Vrash()
{ double f,co,si;
cout<<"Угол поворота фигуры ";
cin>>f;
f=f*M_PI/180;
if(nf==2 || nf==3)
{
ax=ax-cx;
ay=ay-cy;
co=cos(f);
si=sin(f);
axn1=ax*co;
axn2=ay*si;
axn=axn1-axn2;
ayn1=ax*si;
ayn2=ay*co;
ayn=ayn1+ayn2;
ax=axn+cx;
ay=ayn+cy;
}
}
я построил ещё и для квадрата,круга для разнообразия
STRAG 92
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 59
04.11.2011, 15:24  [ТС]     Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник #3
Цитата Сообщение от mexx-nikitin Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
#include <iostream.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <math.h>
#include<conio.h>
#include<stdio.h>
class PGF{
double a[4][2], n, ax, ay, axn,ayn,axn1,axn2,ayn1,ayn2, cx, cy,  i;
double r;
int nf;
public:
void Vibor();
void Vvod();
void Perem();
void Izm_raz();
void Vrash();
void Vivod();
};
void main()
{ PGF a;
clrscr();
a.Vibor();
a.Vvod();
a.Vivod();
a.Perem();
a.Vivod();
a.Izm_raz();
a.Vivod();
a.Vrash();
a.Vivod();
}
//выбор фигуры
void PGF::Vibor()
{
cout<<endl;
cout<<"Выберите фигуру: круг-1, квадрат-2, прямоугольник-3";
cout<<endl;
cin>>nf;
}
//создание
void PGF::Vvod()
{
if (nf==1)
{ cout<<endl;cout<<"Введите параметры круга \n";
cout<<" cx=";cin>>cx;cout<<" cy=";cin>>cy;cout<<" r=";cin>>r;
cout<<endl;
}
if (nf==2)
{
cout<<endl;cout<<"Введите параметры квадрата ";cout<<endl;
cout<<"Координаты центра:\n cx=";cin>>cx;
cout<<" cy=";cin>>cy;
cout<<"Вектор от центра до вершины:\n";
cout<<" ax=";cin>>ax;cout<<" ay=";cin>>ay;
}
if (nf==3)
{
cout<<endl;cout<<"Введите параметры прямоугольника";cout<<endl;
cout<<"Координаты центра:\n cx=";cin>>cx;
cout<<" cy=";cin>>cy;
cout<<"Вектор от центра до вершины:\n";
cout<<" ax=";cin>>ax;cout<<" ay=";cin>>ay;
}
}
//вывод
void PGF::Vivod()
{
cout<<"Параметры фигуры";
cout<<endl;
if (nf==1)
{cout<<endl;cout<<"cx="<<cx<<" cy="<<cy<<" r="<<r;
cout<<endl;
}
if (nf==2)
{
cout<<endl;
cout<<"cx="<<cx<<" cy="<<cy<<" ax="<<ax<<" ay="<<ay;
cout<<endl;cout<<endl;
}
if (nf==3)
{
cout<<endl;
cout<<"cx="<<cx<<" cy="<<cy<<" ax="<<ax<<" ay="<<ay;
cout<<endl;
}
}
//перемещение на плоскости
void PGF::Perem()
{ int sx,sy;
cout<<"Введите координаты смещения фигуры ";
cout <<endl;
cout<<"Смещение по X= ";cin>>sx;
cout<<"Смещение по Y= ";cin>>sy;
cx=cx+sx;cy=cy+sy;
ax=ax+sx;ay=ay+sy;
}
//изменение размеров
void PGF::Izm_raz()
{
double s,Ax,Ay,Bx,By,Cx,Cy,k,d,AB,BC;
if (nf==1)
{
cout<<"Коэффициент изменения радиуса круга= ";
cout<<endl;
cin>>k;
r=r*k;
}
if (nf==2)
{
cout<<"Коэффициент изменения расстояния до вершины квадрата= ";
cout<<endl;
cin>>k;
ax=ax-cx;
ay=ay-cy;
ax=ax*k;
ay=ay*k;
ax=ax+cx;
ay=ay+cy;
}
if (nf==3)
{
cout<<"Коэффициент изменения расстояния до вершины прямоугольника= ";
cout<<endl;
cin>>k;
ax=ax-cx;
ay=ay-cy;
ax=ax*k;
ay=ay*k;
ax=ax+cx;
ay=ay+cy;
}
}
void PGF::Vrash()
{ double f,co,si;
cout<<"Угол поворота фигуры ";
cin>>f;
f=f*M_PI/180;
if(nf==2 || nf==3)
{
ax=ax-cx;
ay=ay-cy;
co=cos(f);
si=sin(f);
axn1=ax*co;
axn2=ay*si;
axn=axn1-axn2;
ayn1=ax*si;
ayn2=ay*co;
ayn=ayn1+ayn2;
ax=axn+cx;
ay=ayn+cy;
}
}
я построил ещё и для квадрата,круга для разнообразия


выдели пожалуйста только для прямоугольника
pelalum
Сообщений: n/a
15.05.2012, 15:18     Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник #4
Программа хорошая, но с 1 классом к сожалению(( если бы переделать под несколько классов. Мне курсовом поставили требования, минимум 3 класса и чтобы было наследование. Тоесть 4 класса выходит. Фигуры от него 3 класса (круг квадрат прямоугольник) но я в С++ не шарю поэтому и незнаю как сделать((( кто-нибудь поможет ? Буду очень благодарен
Yandex
Объявления
15.05.2012, 15:18     Построить класс для описания плоской геометрической фигуры прямоугольник
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru