-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
1 | |
Какую тему выбрать для курсовой. Часть 2.04.11.2011, 17:59. Показов 5282. Ответов 50
Метки нет (Все метки)
Можно ли за 1,5 месяца создать программку, которая управляет ногами футболиста с мячом, а при нажатии бьет.
Трудно ли или как если ты новичок?
0
|
04.11.2011, 17:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
50
Какую тему выбрать для курсовой... Какую тему взять для.курсовой работы? Выбрать тему для курсовой,что самое интересное по вашему мнению, на ваш взгляд? нужно выбрать тему курсовой! |
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
||||||
04.11.2011, 23:51 [ТС] | 21 | |||||
Добавлено через 10 минут Мне бы, что нибудь по проще, если так трудно сделать.
0
|
594 / 532 / 76
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
|
|
04.11.2011, 23:54 | 22 |
на самом деле его оформить этот код нормально, то он довольно прост. вращение фигуры осуществляется просто напросто поворотом всех точек.
0
|
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
05.11.2011, 00:03 [ТС] | 23 |
Можно по подробнее?
0
|
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
|
|
05.11.2011, 00:08 | 24 |
Ну так, разобраться в этом примере (что к чему) и сделать чего посложнее.
Какие требования? Что-то не понятно какой должен быть реализован функционал. Из ваших слов понятно только то, что программа должна быть трехмерная, а всю эту трехмерность рисовать вручную: делать соответствующие преобразование и прочие математические ухищрения. Вот тогда такой пример: изобразить прозрачный куб (в виде решетки к примеру) и внутри куб поменьше (цельный), который будет двигаться в этом пространстве и отталкиваться от стенок. Пользователь же может к примеру поворачивать под разным углом эту феерию, увеличить/уменьшить скорость движения внутреннего куба, задавать направление его движения или еще чего. Того, что приведено в вашем примере за основу сгодится. Вооружаемся книжками о компьютерной графике и начинаем рисовать кубики, строить матрицы преобразования, масштабирования, поворота и т.п.. Этого вас должны были научить. Не по теме: Почитал пару предложений о том, что такое Turbo C++, ужаснулся и закрыл страничку.
0
|
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
05.11.2011, 00:13 [ТС] | 25 |
0
|
594 / 532 / 76
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
|
|
05.11.2011, 00:17 | 26 |
Это_Я, поменьше математики не получится.
хотя если юзать готовое.... поверь ниче сложного нет в 3-х базовых операциях, формулы детские. самое сложное - рендеринг и удаление невидимых линий, но я так понял, что тебе этого не требуется.
0
|
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
05.11.2011, 00:23 [ТС] | 27 |
А если изобразить стреляющий пистолет при нажатии? и когда летит пуля, показывать обзор со всех сторон?
0
|
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
05.11.2011, 00:24 [ТС] | 29 |
Не по теме: И наконец Вижуал Студио установил Добавлено через 59 секунд Вы правы, надо знать, только и в математике тоже не очень.
0
|
594 / 532 / 76
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
|
|
05.11.2011, 00:25 | 30 |
молодец
не согласен. да и какой тут матан в конкретном данном случае? максимум линейка 1 курс 1 семестр
0
|
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
05.11.2011, 00:29 [ТС] | 31 |
0
|
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
|
|
05.11.2011, 00:34 | 32 |
Будет повод выучить линейную алгебру, кинематику, динамику. А иначе никак.
И желательно уже начинать с завтрашнего дня, а то гляди не успеете.
0
|
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
05.11.2011, 00:39 [ТС] | 34 |
Помогите мне, не бросайте меня, проведите в мир неизвестной математики.
Добавлено через 1 минуту Как мн выучить ели даже непонятно в каком направлении идти. И я имел ввиду примера, этот пистолет.
0
|
Заблокирован
|
|
05.11.2011, 00:52 | 35 |
Направление - современная ИДЕ, + современное ГАПИ (directX, или openGL). Матан приложится по ходу обучения. Но это уведет вас в сторону от учебного курса.
Ну или другой вариант - древний ТС++, древния графическая либа, и конспекты с лекций, где подробно расписан весь матан, с помощью которого преобразовываются трехмерные координаты точки в 2х мерные координаты плоскости экрана. Есть ещё третий вариант: учить с++, учить openGL, и учить лекции по курсу 3д графики.
1
|
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
05.11.2011, 00:57 [ТС] | 36 |
Как заниматься матаном и линейной если не понимаешь откуда отталкиваться, лекции, лекции это...
0
|
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
|
|
05.11.2011, 00:59 | 37 |
Наймите репетитора, если самому очень сложно. Не думаю, что вам здесь все аспекты подробно разжуют, даже если кто и возьмется.
Начать с нуля и постепенно осмыслить решение задачи.
0
|
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
05.11.2011, 01:00 [ТС] | 38 |
0
|
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
|
|
05.11.2011, 01:15 [ТС] | 40 |
Я про математику.
0
|
05.11.2011, 01:15 | |
05.11.2011, 01:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Выбрать тему курсовой работы, которая связана с базами данных Какую выбрать тему для курсовой? Какую тему средней сложности выбрать для курсовой Подскажите какую-нибудь тему для курсовой Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |