Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.73/26: Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 4.73
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
1

Какую тему выбрать для курсовой. Часть 2.

04.11.2011, 17:59. Показов 5282. Ответов 50
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Можно ли за 1,5 месяца создать программку, которая управляет ногами футболиста с мячом, а при нажатии бьет.
Трудно ли или как если ты новичок?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.11.2011, 17:59
Ответы с готовыми решениями:

Какую тему выбрать для курсовой...
Новичок в С++. Нужна программа для курсовой чтобы она была 3х мерной. Что, какую фигуру или...

Какую тему взять для.курсовой работы?
Учусь на первом курсе, второй семестр, только начали проходить основы ООП, преподаватель сказал...

Выбрать тему для курсовой,что самое интересное по вашему мнению, на ваш взгляд?
1. Хеширование Реализовать открытое, закрытое хеширование и хеширование методом цепочек....

нужно выбрать тему курсовой!
Нужно выбрать тему курсовой работы..нужно написать какое либо приложение на С++ использую принципы...

50
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
04.11.2011, 23:51  [ТС] 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int x0=340,y0=220,x,y,xt,yt,xxt,yyt,xx,yy,k;
float fi=0,s;
int pyr[8][3],
v[8][3]={{240,320,1},{240,160,1},{400,160,1},{400,320,1},{280,280,1},{280,120,1},{440,120,1},{440,280,1}};
float tmp[8][3];
float r[8][3],tt[8][3];
int t[8][3];
int rect[8];
void recta(int i,int j,int k,int l)
{rect[0]=pyr[i][0];
rect[1]=pyr[i][1];
rect[2]=pyr[j][0];
rect[3]=pyr[j][1];
rect[4]=pyr[k][0];
rect[5]=pyr[k][1];
rect[6]=pyr[l][0];
rect[7]=pyr[l][1];
}
 
 
 
 
 
void draw(void)
{moveto(pyr[0][0],pyr[0][1]);
lineto(pyr[1][0],pyr[1][1]);
lineto(pyr[2][0],pyr[2][1]);
lineto(pyr[3][0],pyr[3][1]); 
lineto(pyr[0][0],pyr[0][1]);
lineto(pyr[4][0],pyr[4][1]);
lineto(pyr[5][0],pyr[5][1]);
lineto(pyr[6][0],pyr[6][1]);
lineto(pyr[7][0],pyr[7][1]);
lineto(pyr[4][0],pyr[4][1]);
moveto(pyr[1][0],pyr[1][1]);
lineto(pyr[5][0],pyr[5][1]);
moveto(pyr[2][0],pyr[2][1]);
lineto(pyr[6][0],pyr[6][1]);
moveto(pyr[3][0],pyr[3][1]);
lineto(pyr[7][0],pyr[7][1]);
//raskraska
 
setfillstyle(2,11);
recta(0,1,2,3);
fillpoly(4,rect);
 
setfillstyle(5,11);
recta(1,5,6,2);
fillpoly(4,rect);
 
setfillstyle(4,11);
recta(2,6,7,3);
fillpoly(4,rect);
}
 
void matrix_r(float fi)
{r[0][0]=cos(fi);
r[0][1]=sin(fi);
r[0][2]=0;
r[1][0]=-sin(fi);
r[1][1]=cos(fi);
r[1][2]=0;
r[2][0]=0;
r[2][1]=0;
r[2][2]=1;
}
void matrix_t(int x,int y)
{int i,j;
for(i=0;i<=2;i++)
for(j=0;j<=2;j++)
if (i==j) t[i][j]=1;
else  t[i][j]=0;
t[2][0]=x;
t[2][1]=y;
}
 
void main(void)
{int gdriver = DETECT, gmode, errorcode,i,j,c;
char msg[80];
initgraph(&gdriver,&gmode,"");
  errorcode=graphresult();
  if (errorcode !=grOk)
  {printf("Graphics error:%s\n",grapherrormsg(errorcode));
  printf("Press any key to halt:");
  getch();exit(1);
  }
 settextstyle(0,HORIZ_DIR,2);
 setcolor(4);
 outtextxy(10,445,"\x01a   \x01b   esc   ");
 setcolor(11);
 settextstyle(1,HORIZ_DIR,4);
 outtextxy(10,430,"-right   -left   -end");
 setviewport(50,50,getmaxx()-50,getmaxx()-50,1);
 for(i=0;i<=7;i++)
 for(k=0;k<=2;k++)
 pyr[i][k]=v[i][k];
 draw();
  do
 {c=getch();
 switch(c)
 {case 77: fi-=0.15;
 break;
 case 75: fi+=0.15;
 break;
 }
 matrix_r(fi);
 matrix_t(-x0,-y0);
 for(i=0;i<=2;i++)
 for(k=0;k<=2;k++)
 {s=0;
 for(j=0;j<=2;j++)
 s=s+t[i][j]*r[k][j];
 tt[i][k]=s;}
 for(i=0;i<=7;i++)
 for(k=0;k<=2;k++)
 {s=0;
 for(j=0;j<=2;j++)
 s=s+v[i][j]*tt[j][k];
 tmp[i][k]=s;}
 matrix_t(x0,y0);
 for(i=0;i<=7;i++)
 for(k=0;k<=2;k++)
 {s=0;
 for(j=0;j<=2;j++)
 s=s+tmp[i][j]*t[j][k];
 pyr[i][k]=s;}
 clearviewport();
 //stiranie okna
 draw();
 }while(c!=27);
 closegraph();
 }
Это пример куба на Турбо С++, вращение которого осуществляется в с помощью клавиш. Мы сами его не изучаем, нам его преподают.

Добавлено через 10 минут
Мне бы, что нибудь по проще, если так трудно сделать.
0
594 / 532 / 76
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
04.11.2011, 23:54 22
на самом деле его оформить этот код нормально, то он довольно прост. вращение фигуры осуществляется просто напросто поворотом всех точек.
0
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
05.11.2011, 00:03  [ТС] 23
Можно по подробнее?
0
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
05.11.2011, 00:08 24
Цитата Сообщение от Это_Я Посмотреть сообщение
Это пример куба на Турбо С++, вращение которого осуществляется в с помощью клавиш.
Ну так, разобраться в этом примере (что к чему) и сделать чего посложнее.

Цитата Сообщение от Это_Я Посмотреть сообщение
Мне бы, что нибудь по проще, если так трудно сделать.
Какие требования? Что-то не понятно какой должен быть реализован функционал.
Из ваших слов понятно только то, что программа должна быть трехмерная, а всю эту трехмерность рисовать вручную: делать соответствующие преобразование и прочие математические ухищрения.
Вот тогда такой пример: изобразить прозрачный куб (в виде решетки к примеру) и внутри куб поменьше (цельный), который будет двигаться в этом пространстве и отталкиваться от стенок. Пользователь же может к примеру поворачивать под разным углом эту феерию, увеличить/уменьшить скорость движения внутреннего куба, задавать направление его движения или еще чего.
Того, что приведено в вашем примере за основу сгодится. Вооружаемся книжками о компьютерной графике и начинаем рисовать кубики, строить матрицы преобразования, масштабирования, поворота и т.п.. Этого вас должны были научить.

Не по теме:

Почитал пару предложений о том, что такое Turbo C++, ужаснулся и закрыл страничку.
И хочу заметить то, что преподаватель (преподает) и учитель (учит) - это разные вещи.

0
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
05.11.2011, 00:13  [ТС] 25
Можно по меньше математики?


Цитата Сообщение от Blood-Angel Посмотреть сообщение
Не по теме:
Почитал пару предложений о том, что такое Turbo C++, ужаснулся и закрыл страничку.
И хочу заметить то, что преподаватель (преподает) и учитель (учит) - это разные вещи
=)
0
594 / 532 / 76
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
05.11.2011, 00:17 26
Это_Я, поменьше математики не получится.
хотя если юзать готовое....

поверь ниче сложного нет в 3-х базовых операциях, формулы детские.

самое сложное - рендеринг и удаление невидимых линий, но я так понял, что тебе этого не требуется.
0
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
05.11.2011, 00:23  [ТС] 27
А если изобразить стреляющий пистолет при нажатии? и когда летит пуля, показывать обзор со всех сторон?
0
Заблокирован
05.11.2011, 00:23 28
Цитата Сообщение от Это_Я Посмотреть сообщение
Можно по меньше математики?
Можно пользоваться всем готовым.

Только вот, если вы хотите стать специалистом, вам не нужно избегать матана. А если вы не хотите быть специалистом, зачем тогда вообще учитесь?
0
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
05.11.2011, 00:24  [ТС] 29

Не по теме:

И наконец Вижуал Студио установил



Добавлено через 59 секунд
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Только вот, если вы хотите стать специалистом, вам не нужно избегать матана. А если вы не хотите быть специалистом, зачем тогда вообще учитесь?
Вы правы, надо знать, только и в математике тоже не очень.
0
594 / 532 / 76
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
05.11.2011, 00:25 30
Цитата Сообщение от Это_Я Посмотреть сообщение
Не по теме:
И наконец Вижуал Студио установил
молодец

Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Только вот, если вы хотите стать специалистом, вам не нужно избегать матана. А если вы не хотите быть специалистом, зачем тогда вообще учитесь?
не согласен.
да и какой тут матан в конкретном данном случае? максимум линейка 1 курс 1 семестр
0
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
05.11.2011, 00:29  [ТС] 31
Цитата Сообщение от OstapBender Посмотреть сообщение
не согласен.
да и какой тут матан в конкретном данном случае? максимум линейка 1 курс 1 семестр
Если бы и линейку знал =(
0
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
05.11.2011, 00:34 32
Цитата Сообщение от Это_Я Посмотреть сообщение
А если изобразить стреляющий пистолет при нажатии? и когда летит пуля, показывать обзор со всех сторон?
Будет повод выучить линейную алгебру, кинематику, динамику. А иначе никак.
И желательно уже начинать с завтрашнего дня, а то гляди не успеете.
0
Заблокирован
05.11.2011, 00:37 33
Цитата Сообщение от OstapBender Посмотреть сообщение
да и какой тут матан в конкретном данном случае? максимум линейка 1 курс 1 семестр
Ну так, человек же хочет рисовать пистолет, полёт пули, движение камеры. При том, что ему даже "максимум линейку первого курса" влом выучить, что бы понять, как работают формулы из конкретно данного случая.
0
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
05.11.2011, 00:39  [ТС] 34
Цитата Сообщение от Blood-Angel Посмотреть сообщение
Будет повод выучить линейную алгебру, кинематику, динамику. А иначе никак.
И желательно уже начинать с завтрашнего дня, а то гляди не успеете.
Помогите мне, не бросайте меня, проведите в мир неизвестной математики.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Ну так, человек же хочет рисовать пистолет, полёт пули, движение камеры. При том, что ему даже "максимум линейку первого курса" влом выучить, что бы понять, как работают формулы из конкретно данного случая.
Как мн выучить ели даже непонятно в каком направлении идти. И я имел ввиду примера, этот пистолет.
0
Заблокирован
05.11.2011, 00:52 35
Цитата Сообщение от Это_Я Посмотреть сообщение
Как мн выучить ели даже непонятно в каком направлении идти. И я имел ввиду примера, этот пистолет.
Направление - современная ИДЕ, + современное ГАПИ (directX, или openGL). Матан приложится по ходу обучения. Но это уведет вас в сторону от учебного курса.

Ну или другой вариант - древний ТС++, древния графическая либа, и конспекты с лекций, где подробно расписан весь матан, с помощью которого преобразовываются трехмерные координаты точки в 2х мерные координаты плоскости экрана.

Есть ещё третий вариант: учить с++, учить openGL, и учить лекции по курсу 3д графики.
1
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
05.11.2011, 00:57  [ТС] 36
Как заниматься матаном и линейной если не понимаешь откуда отталкиваться, лекции, лекции это...
0
Злой няш
2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
05.11.2011, 00:59 37
Цитата Сообщение от Это_Я Посмотреть сообщение
Помогите мне, не бросайте меня, проведите в мир неизвестной математики.
Наймите репетитора, если самому очень сложно. Не думаю, что вам здесь все аспекты подробно разжуют, даже если кто и возьмется.

Цитата Сообщение от Это_Я Посмотреть сообщение
Как заниматься матаном и линейной если не понимаешь откуда отталкиваться, лекции, лекции это...
Начать с нуля и постепенно осмыслить решение задачи.
0
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
05.11.2011, 01:00  [ТС] 38
Цитата Сообщение от Blood-Angel Посмотреть сообщение
Наймите репетитора, если самому очень сложно. Не думаю, что вам здесь все аспекты подробно разжуют, даже если кто и возьмется.
Просто направьте...
0
Заблокирован
05.11.2011, 01:03 39
Цитата Сообщение от Это_Я Посмотреть сообщение
Просто направьте...
20-е сообщение из этой темы
0
-2 / 0 / 0
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 61
05.11.2011, 01:15  [ТС] 40
Я про математику.
0
05.11.2011, 01:15
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.11.2011, 01:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Выбрать тему курсовой работы, которая связана с базами данных
Помогите пожалуйста, нужно выбрать тему курсовой работы, которая подвязывается к базе...

Какую выбрать тему для курсовой?
Помогите пожалуйста с выбором темы для курсовой. Базы данных не подойдут, за них больше 6 не...

Какую тему средней сложности выбрать для курсовой
Привет. Учусь на 2 курсе. Задали курсовую работу. Писать нужно на C#, но я больше знаком с C++, ну...

Подскажите какую-нибудь тему для курсовой
Подскажите какую-нибудь несложную тему для курсовой на C++ Builder кто что делал.......


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru