Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.86/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.86
214 / 116 / 14
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
1

адаптеры

04.11.2011, 20:03. Показов 4324. Ответов 35
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
добрый вечер интересно ваше мнение.
такие вещи как адаптеры, биндеры позиционируются как шибко быстро работающие.
и рекомендуется ими активно пользоваться. Например вместо попыток определить собственную шаблон-функцию сравнения, которая сравнивает входное значение с неким фиксированным значением, рекомендуется юзать биндер, который сделает нам из функции less принимающей 2 параметра для сравнения, функтор принимающий одно значение. Все это делается через создание шаблонных структур ну или классов в которых один из параметров less становится членом, и имеется небезызвестный operator()() который и используют стандартные алгоритмы, когда мы даем на вход сий класс.
Так вот поделитесь мнением, действительно ли через биндеры это шибко быстрее, чем через просто функцию, на ваш взгляд? В процессе работы алгоритма ну например форич, при такой схеме во первых вызывается конструктор столько раз сколько элементов надо пройти, вызывается деструктор столько же раз, ну и вызывается сам operator()(). Это работает действительно быстрее, чем просто вызов какой либо своей функции? Как считаете?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.11.2011, 20:03
Ответы с готовыми решениями:

Адаптеры
Какие плюсы от использования адаптеров, queue, stack, priority_queue, если они все равно используют...

Функциональные адаптеры
Для произвольного целочисленного массива данных написать функцию которая уменьшает все элементы в 2...

Стандартные функторы-адаптеры
Добрый вечер! Хочу отсортировать контейнер, заполненный указателями на объекты класса Class,...

Функторы, алгоритмы и адаптеры
Нужна помощь! 1 Нужно создать multimap и multiset на основе элементов типа класса CPerson,...

35
214 / 116 / 14
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
05.11.2011, 13:36  [ТС] 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от rangerx Посмотреть сообщение
Повторюсь, "редактор связей" не участвует в работе функции-алгоритма, в ней участвует функтор, cледовательно сравнивать можно только функтор и функцию.
если я правильно понял - то что называется редактором связи не вызывается каждый раз при создании объекта? объект создается сам?
Страуструп расписал что биндер - это функция-шаблон, за которой спрятан еще и класс шаблон который она создает, и который содержит тот самый функтор используемый алгоритмами. Накропав и запустив - наблюдал именно такой эффект
редактор связей, ивашка, фишка - как ее не назови - она инстанцирует шаблон класса и генерит его временный экземпляр. Интересно узнать почему ее работу не надо учитывать?
в каждом проходе по элементу вектора работает связка - биндер-конструктор-функтор-деструктор.
это мы и сравнивали с простой функцией ну и с лямбдой. Если я ошибаюсь - буду рад изменить мнение на более точное

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от rangerx Посмотреть сообщение
Это так сложно проверить(чтобы убедиться, что это не так)?
наверно где то я допустил ошибку. и это интересно. посмотри пожалуйста на приложенные выше картинки - от чего зависит сколько раз вызывается конструктор и деструктор временного объекта. или на твой взгляд объект не временный?
обладают ли временные объекты из стл "особыми" свойствами?

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от ValeryLaptev Посмотреть сообщение
Об эффективности использования, что и пытаются доказать измерениями.
Поэтому и нужно проверить на много миллионных массивах...
согласен - надо брать огромные выборки. но напрашивается вопрос. тенденция с увеличением количества элементов должна будет поменяться? т.е. например на малых объемах выигрывает лямбда или простая функция - увеличиваем на миллионы и...ого го - адаптеры рулят? Это так?
Это важный момент и если есть возможность то хотелось бы увидеть результат тестов тут с теми же что показали парни
0
Эксперт С++
1069 / 848 / 60
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 1,659
05.11.2011, 14:16 22
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
если я правильно понял - то что называется редактором связи не вызывается каждый раз при создании объекта? объект создается сам?
Страуструп расписал что биндер - это функция-шаблон, за которой спрятан еще и класс шаблон который она создает, и который содержит тот самый функтор используемый алгоритмами. Накропав и запустив - наблюдал именно такой эффект
редактор связей, ивашка, фишка - как ее не назови - она инстанцирует шаблон класса и генерит его временный экземпляр. Интересно узнать почему ее работу не надо учитывать?
в каждом проходе по элементу вектора работает связка - биндер-конструктор-функтор-деструктор.
это мы и сравнивали с простой функцией ну и с лямбдой. Если я ошибаюсь - буду рад изменить мнение на более точное
И инстанцирование шаблона, и редактирование связей работают на этапе создания программы, а не на этапе выполнения.
А вот создание временного объекта - на этапе выполнения.

По поводу малых-больших размеров контейнеров. Прямая аналогия с написанием процедуры. Если процедура вызывается один раз, то смысла ее писать нет. Выгоды от процедуры возникают только тогда, когда она написана один раз, а вызывается много раз.
Другая аналогия: применение двоичного поиска.
При линейном поиске выполняется в среднем n/2 сравнений; при двоичном поиске - log(n) сравнений. Но для применения двоичного поиска надо массив отсортировать., что требует n*log(n) операций. Тогда возникает задача: при каких n выгоден двоичный поиск.
Для этого надо решить неравенство:
k*n/2 > nlog(n) + k*log(n)
чтобы выяснить, при каких k (количество поисков) и n (размер массива) количество операций линейного поиска начинает превышать количество операций при двоичном поиске.
1
В астрале
Эксперт С++
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
05.11.2011, 14:26 23
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <algorithm>
#include <vector>
#include <functional>
 
bool more_then_7(int value)
{
        return value > 7;
}
 
int main()
{
        std::vector<int> v(1000000);
        const size_t size = v.size();
        for (size_t i=0;i<size;++i)
        {
#ifdef LAMBDA
                std::find_if(v.begin(), v.end(), [](const int value) {return value > 7;});
#else
                std::find_if(v.begin(), v.end(), more_then_7);
#endif
        }
}
Bash
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
forever@lavroffff:~/Programs$ g++ -O3 -o map_test map_test.cpp -std=c++0x && time ./map_test 
 
real    0m0.019s
user    0m0.000s
sys 0m0.004s
forever@lavroffff:~/Programs$ g++ -O3 -DLAMBDA -o map_test map_test.cpp -std=c++0x && time ./map_test 
 
real    0m0.010s
user    0m0.000s
sys 0m0.004s
Тесты показывают примерно одинаково.
0
Эксперт С++
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
05.11.2011, 14:28 24
Цитата Сообщение от rangerx Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
Я предполагаю что конструктор вызывается чтолько раз сколько объектов контейнера надо обойти, соответственно столько же раз вызовется деструктор и оператор ()()
Это так сложно проверить(чтобы убедиться, что это не так)?
Ну а если поизучать алгоритм for_each, то можно заметить, что он возвращает функтор, оператор () которого вызывался для всех обойденных объектов, и в котором за время обхода могла накопиться нужная пользователю информация.
0
214 / 116 / 14
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
05.11.2011, 17:02  [ТС] 25
Цитата Сообщение от ValeryLaptev Посмотреть сообщение
И инстанцирование шаблона, и редактирование связей работают на этапе создания программы, а не на этапе выполнения.
А вот создание временного объекта - на этапе выполнения.
собственно нигде и не было сказано нечто противоречащее этой истине.

Спасибо Валерий много интересной информации. Единственное что смутило меня и почему я задал вопрос - это утверждение Страуструпа о том, что вся эта конструкция будет работать быстрее.
Если честно, то пока я не увидел что это так, скорее наоборот ну и в лучшем случае, приблизительно равно.И единственный очевидный плюс - это шаблонность адаптеров, позволяющая работать с разными типами. возможно есть еще плюсы

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Ну а если поизучать алгоритм for_each, то можно заметить, что он возвращает функтор, оператор () которого вызывался для всех обойденных объектов, и в котором за время обхода могла накопиться нужная пользователю информация.
хорошее инфо. надо поизучать. в свете этого вопрос. Временный объект класса для биндера, который содержит оператор()() создается и уничтожается все время. Каким образом оператор()(), который является членом этого класса может быть сохранен при разрушении? Ну чтобы не вызывался каждый раз новый, а был один и тот же? мне кажется что вызываются биндер-конструктор-оператор()()-less-деструктор каждый раз.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
template <class BO> class Binder: public unary_function <typename BO::first_argument_type,typename BO::result_type>
 {
 
     BO b;
     typename BO::second_argument_type A2;
 public:
 
  ~Binder(){};
 Binder(const BO& rb,const typename BO::second_argument_type& a2):b(rb),A2(a2){};
 
 result_type operator ()(const argument_type& x)const {return b(x,A2); } //+вызов less
 
 };
 
 
 template <class BO,class T> Binder<BO> construct (const BO& op, const T& v)
 {
 
     return Binder<BO>(op,v);
 };
эту бодягу я и пускал в эксперимент. считайте что это копи паст из Страуструпа. просто набирал, чтобы понять как оно запускается.
поэтому имена свои.
в дебаге в студии - хорошо видно пошагово что вызывается при проходе вектора

Добавлено через 15 минут
спасибо за ответы всем. Думаю и так понятно что СТЛ рулит, просто хотелось учтонить. Думаю вопрос закрыт
0
В астрале
Эксперт С++
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
05.11.2011, 17:10 26
AzaKendler, Рулит буст.
0
бжни
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
05.11.2011, 20:33 27
на самом деле уверенность, что программа с функторами будет работать быстрее, чем с обычными функциями напоминает рассуждения c#'ков о том, что управляемый код может выполняться быстрее нативного
тем не менее все функторы не более чем попытка имитировать работу функций высшего порядка функциональных языков. и попытка не самая удачная
только с лямбдами алгоритмы наконец стали действительно удобными
0
2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005
05.11.2011, 21:20 28
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
если я правильно понял - то что называется редактором связи не вызывается каждый раз при создании объекта? объект создается сам?
Редактор связей(например, std::bind2nd) НЕ вызывается при создании объекта, он сам создаёт объект(например, std::binder2nd), который можно использовать в качестве функтора в функции-алгоритме.
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
Интересно узнать почему ее работу не надо учитывать?
Потому что она не участвует в том, что происходит внутри функции-алгоритма. Можно даже сделать так
C++
1
2
std::binder2nd< std::greater<int> > more_than_7 = std::bind2nd(std::greater<int>(), 7);
std::find_if(v.begin(), v.end(), more_than_7); // more_than_7 функциональный объект
ничего от этого особо не изменится.
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
в каждом проходе по элементу вектора работает связка - биндер-конструктор-функтор-деструктор.
Только operator(), который скорее всего будет встроен, т.е. вообще не будет вызываться!(читай про inline функции)
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
наверно где то я допустил ошибку. и это интересно. посмотри пожалуйста на приложенные выше картинки - от чего зависит сколько раз вызывается конструктор и деструктор временного объекта. или на твой взгляд объект не временный?
Этот вопрос не отсносится к STL вообще, и к обсуждаемой теме в частности. Почитай про то как передаются объекты в функцию.
Цитата Сообщение от AzaKendler Посмотреть сообщение
обладают ли временные объекты из стл "особыми" свойствами?
Я не знаю такого термина, как "временные объекты из стл".

Добавлено через 14 минут
alex_x_x, по поводу вышеприведённых тестов. У меня вариант с использованием функтора на gcc 4.1.2 с ключём -O3 работает в два раза быстрее, чем указатель на функцию(что собственно и не удивительно). Почему у вас получается наоборот для меня загадка. Честно говоря я не особо удивлюсь, если выяснится, что встраивание в приведённых выше тестах, по той или иной причине, вообще не производилось, т.е. вызывался напрямую operator().
0
бжни
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
05.11.2011, 21:25 29
Цитата Сообщение от rangerx Посмотреть сообщение
У меня вариант с использованием функтора на gcc 4.1.2 с ключём -O3 работает в два раза быстрее, чем указатель на функцию(что собственно и не удивительно)
при чем собственно указатель на функцию
на момент компиляции кода компилятор четко знает какая функция будет передана алгоритму - соответсвенно вполне жестко может ее инлайнить в алгоритм
функтор может выигрывать, только если непосредственно операция сравнения в нем както дико оптимизирована, что маловероятно
0
214 / 116 / 14
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
05.11.2011, 23:01  [ТС] 30
rangerx, прокомментируй пожалуйста тот кусок кода который я вставил. вызовы идут в том порядке о котором я говорим. при сборке из шаблона генерится биндер с нужными типами и далее по списку его класс и далее лесс. при запуске вызыватся биндер, который создает класс, соответственно вызывается конструктор класса. далее ты прав работает только функтор - алгоритм использует оператор ()() для своих нужд в котором вызывается еще и лесс. после того как это отработало, и лесс а затем и оператор ()() вернул фальс, вызвается деструктор класса и алгоритм переходит к следующему элементу вектора. И все повторяется. В дебаге наблюдается именно такая последовательность. Растолкуй непонимающему, каким чудесным образом будет реализовано встраивание, и встраивание чего? биндера? так он в любом случае сгенерит временный объект с оператором()(). Про временные объекты стл - это я так намекал, что неужто если я использую стл - поведение временных объектов будет чем то отличаться? т.е. конструкторы не вызываются, деструкторы тоже.
0
214 / 116 / 14
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
05.11.2011, 23:36  [ТС] 31
Я немножко наврал. все деструкторы будут вызваны в конце. ровно по количеству созданных временных объектов.
На последней картиночке простой тест. найти значение меньше 7, работает справно выводит шастерку.
на первых трех картиночках показано что вызывается. И вызывается это столько раз, сколько нужно чтобы найти шестерочку. конструкторы не пометил - это и так очевидно.

Видимо это из за дебага такие шаги? И если будет собран релиз, то все будет оптимизировано...и?
в алгоритм в место вызова встроится код функтора из класса и все? ну или сам класс. так чтоли?
Миниатюры
адаптеры   адаптеры   адаптеры  

адаптеры  
0
214 / 116 / 14
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 1,772
05.11.2011, 23:47  [ТС] 32
не совсем понятно.
0
alex_x_x
05.11.2011, 23:55
  #33

Не по теме:

хороший вопрос, тут надо хорошо разбираться в компиляторной оптимизации, чтобы ответить по сущетсву, без общих слов

0
2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005
06.11.2011, 14:13 34
Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
при чем собственно указатель на функцию
При том, что функции-алгоритмы принимают указатель на функцию. Если идёт обращение к функции через указатель, то она не может быть встроенной по определению, потому как у inline функций нет адресов(это вообще не функции в привычном пониманиии этого слова). Если есть обращение через указетель, то есть и реальная функция(не встроенная). Хотя, Майерс в книге "Эффективное использовании STL" пишет, что в принципе такие оптимизации, о которых ты говоришь всё же возможны, но на практике такое встретить практически нереально. А вот operator() будет встроен гарантированно. Поэтому функторы использовать эффективнее(по крайней мере на большинстве компиляторов), о чём собственно и написанно у тех же Страуструпа, Майерса...
0
бжни
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
06.11.2011, 14:32 35
не вижу чем встраивание оператора функционального объекта может быть проще встраивания тела функции - это не соответствует логике
без общих слов и ссылок на авторитетов
на моей машине gcc показывает обратный результат
0
Заблокирован
06.11.2011, 14:41 36
на хабре уже проверяли с O3 разницы нет между функциями и функторами
0
06.11.2011, 14:41
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.11.2011, 14:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Функторы, предикаты, функциональные адаптеры, лямбда-функции
Вступление Статья ориентирована на программистов С++, поверхностно знающих/желающих узнать STL,...

Сетевые адаптеры!
Есть сервер DELL R320 под управлением Windows 2008 R2 Standart. Сняли с него образ. Имеется ещё...

Адаптеры сети
Здравствуйте. Ноут asus n-series 76vb. После установки win10 начал барахлить wifi...

Адаптеры WI-FI не найдены
если ввести ip addr show то показывает lo и eth0. Никакого wlan нету. NetworkManager включен (по ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
36
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru