Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 38, средняя оценка - 4.71
vortexx1
6 / 6 / 3
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
#1

Проверка нажатия клавиши (тетрис) - C++

04.11.2011, 23:50. Просмотров 6822. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Всем привет. Пишу тетрис.

Как параллельно со всем прочим проверять, не была ли нажата определенная клавиша?
Слышал о функции GetKeyState, но не знаю, как её грамотно применить. Не подскажете? )

Спасибо.
http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread375917.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.11.2011, 23:50
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Проверка нажатия клавиши (тетрис) (C++):

Обработка нажатия клавиши UP
enum key_codes {UP=38}; int_tmain (int argc, THCAR*argv) { keys() enum...

Выполнение до нажатия клавиши
Как сделать в консольке, чтобы программа выполнялась до нажатия клавиши, при...

Имитация нажатия клавиши
Может кто помочь сделать прогу что бы она просто нажимала кнопку "E" с...

Ожидание нажатия клавиши
А подскажите пожалуйста, как в С++ сделать так, чтобы программа, написанная в...

Обработка нажатия клавиши
нужно задать нажатию клавиши enter другие функции: private: System::Void...

4
Chelioss
181 / 181 / 21
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 1,139
05.11.2011, 00:04 #2
Есть функция _kbhit(), с помощью которой можно узнать не была ли нажата кнопка, точнее не были ли введены данные.
После проверки уже читаешь веденные данные с помощью cin>>, getch() и т.д.
Но, например, для кнопки "стрелка( вверх )" cin>> не поможет, а вот getch() поможет.
Если была нажата кнопка стрелка, то сперва getch() возвращает число 224. ( у меня так )
Потом снова вызываешь функцию getch() и она возвращает код кнопки стрелка( число 72 ).
Чтобы узнать коды остальных кнопок, можно поэкспериментировать, как я это сделал, когда хотел узнать коды всех 4ых стрелок.
0
vortexx1
6 / 6 / 3
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
05.11.2011, 00:16  [ТС] #3
Так getch() же приостанавливает всё и ждёт введения символа, а мне надо, чтоб параллельно с другими процессами это происходило.
0
OstapBender
584 / 523 / 75
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
05.11.2011, 00:23 #4
юзай kbhit()
1
Chelioss
181 / 181 / 21
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 1,139
05.11.2011, 00:25 #5
vortexx1
Вы не правильно поняли.
Привожу пример обработки нажатий стрелок без прерывания( ожидания ) работы программы. Писал змейку.
Если не была нажата кнопки, то в цикл не попадает и продолжаем работу программу. Если были нажаты кнопки, то обрабатываем их. В моем случае, если за время работы программы( за время шага змейки ) успеть нажать несколько стрелок, то сохранена будет последняя стрелка.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
enum Commands { UP = 72, DOWN = 80, LEFT = 75, RIGHT = 77 };
while( _kbhit() )
{
    command1 = _getch();
    if( command1 == 224 )
    {
        command2 = _getch();
        switch( command2 )
        {
        case UP:
            dx = ( playingField[ head.x + -1 ][ head.y + 0 ] == 2 ) ? dx : -1;
            dy = ( playingField[ head.x + -1 ][ head.y + 0 ] == 2 ) ? dy : 0;
            break;
        case DOWN:
            dx = ( playingField[ head.x + 1 ][ head.y + 0 ] == 2 ) ? dx : 1;
            dy = ( playingField[ head.x + 1 ][ head.y + 0 ] == 2 ) ? dy : 0;
            break;
        case LEFT:
            dx = ( playingField[ head.x + 0 ][ head.y + -1 ] == 2 ) ? dx : 0;
            dy = ( playingField[ head.x + 0 ][ head.y + -1 ] == 2 ) ? dy : -1;
            break;
        case RIGHT:
            dx = ( playingField[ head.x + 0 ][ head.y + 1 ] == 2 ) ? dx : 0;
            dy = ( playingField[ head.x + 0 ][ head.y + 1 ] == 2 ) ? dy : 1;
            break;
        default:
            break;
        }
    }
}
наговнокодил я)
2
05.11.2011, 00:25
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.11.2011, 00:25
Привет! Вот еще темы с решениями:

Простая обработка нажатия клавиши
Знаю что подобные темы были но мне нужно попроще.Я учусь c++ и для закрепления...

Обработка нажатия клавиши без подтвержения enter
Здравствуйте, уважаемые программисты. Подскажите в чем проблема. Вывожу рисунок...

Остановить ввод после нажатия клавиши enter
for(int i=0;pass;i++) cin>>pass;-перестает вводить символы после третьего....

Выход из цикла после нажатия определенной клавиши
Здравствуйте, собственно, хотел узнать, как мне выйти из цикла, нажав...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru