Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

игра в консоле, с очередью и коллизиями - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
AC-93
13 / 13 / 0
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 150
07.11.2011, 19:47     игра в консоле, с очередью и коллизиями #1
Здравствуйте, разрабатываю проектик небольшой, задали по программированию.
В общем делаю игру с управлением одним корабликом и отстрелом налетающих вражеских, обычный древний симулятор.
Столкнулся с проблемой обработки коллизий ( пересечений), до этого делал графику прямым выводом и не запоминал ее расположение, попарился с сортировками и рассчетом расстояний- все получается за квадраты от N, что мне оч не нравится.
Есть мысль сделать свою битмап, где вторым слоем смотреть кол-во символов в клетке, а в 3 хранить ссылку на массив с номерами этих объектов, а по окончанию обработки убирать все столкнувшиеся (пробег по всему полю). Думаю так будет быстрее, но маллоки могут съесть много время.
В общем буду рад узнать как обработка столкновений объектов делается по нормальному. Спасибо.

Добавлено через 14 минут
блин прочитал название... игра в консоле с блекджеком и шлю... мб ну их нафиг эти симуляторы?)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.11.2011, 19:47     игра в консоле, с очередью и коллизиями
Посмотрите здесь:

C++ работа с очередью
Access Violation при работе с очередью C++
C++ Программа с очередью
C++ разобраться с очередью
C++ Ошибка в цикле с очередью
Работа со стеком и очередью C++
C++ Работа с очередью
Работа с очередью, список C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru