Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Switch - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Diman410
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 9
08.11.2011, 10:59     Switch #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
switch (static_cast<int>(act))
    {
        case -32:
        break;
        case 27:
            exit(0);
        break;
        case 75:
            map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты
            y--;             // изменяем координаты
            map[x][y] = 'Т'; // "рисуем" объект на новом месте
        break;
        case 77:
            map[x][y] = ' ';
            y++;
            map[x][y] = 'Т';
        break;
        case 80:
            map[x][y] = ' ';
            x++;
            map[x][y] = 'Т';
        break;
        case 72:
            map[x][y] = ' ';
            x--;
            map[x][y] = 'Т';
        break;
    }
Подскажите для чего нужен case -32? что он делает? и почему без него нельзя?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.11.2011, 10:59     Switch
Посмотрите здесь:

C++ switch
C++ Switch C++
Switch C++
C++ switch
C++ if в switch
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ViT(Vet@l)
27 / 26 / 2
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 333
08.11.2011, 11:11     Switch #2
полный код пожалуйста
Bers
Заблокирован
08.11.2011, 11:14     Switch #3
Цитата Сообщение от Diman410 Посмотреть сообщение
Подскажите для чего нужен case -32?
Один господь бог ведает. Ну или тот, у кого есть перед глазами весь исходный код.
А программисты не телепаты, и гадать не умеют.

Цитата Сообщение от Diman410 Посмотреть сообщение
что он делает?
сразу прерывает работу свитча.

Грубо говоря, если act (действие) равно -32, то ничего делать не нужно.

Действие равное -32 это ничего не деланье.


Цитата Сообщение от Diman410 Посмотреть сообщение
и почему без него нельзя?
Господь бог ведает. Ну или тот, у кого есть перед глазами весь исходный код.
Байт
 Аватар для Байт
13951 / 8782 / 1221
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 15,891
08.11.2011, 11:15     Switch #4
Цитата Сообщение от Diman410 Посмотреть сообщение
Подскажите для чего нужен case -32? что он делает? и почему без него нельзя?
В данном контексте не нужен. Можно без него.
Diman410
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 9
08.11.2011, 13:01  [ТС]     Switch #5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
#include <iostream> // cin, cout
#include <clocale>  // поддержка русского языка
#include <conio.h>  // _getch()
#include <stdlib.h> // поддержка функции очистки экрана system("cls")
 
using namespace std;
 
int main()
{
 
setlocale(LC_CTYPE,"Russian"); // установка русского языка
 
 
char act;    // переменная для хранения ввода пользователя
int ch;      // ввод пользователя приведённый к типу int
int x = 0;   // две переменные для хранения координат пользователя
int y = 0;
char map[15][20]; // двумерный массив для хранения игровой карты
 
 
// блок инициализации массива
// внешний цикл отвечает за строки
for (int i = 0; i< 15; i++)
{
    // внутренний цикл отвечает за столбцы
    for (int j = 0; j< 20; j++)
    {
        map[i][j] = ' ';
    }
}
 
map[0][0] = 'Т'; // помещаем игровой персонаж в начало координат
while (1)
{
    system("cls"); // вызов функции очистки экрана
 
    for (int i = 0; i < 15; i++)
    {
        for (int j = 0; j < 20; j++)
        {
            cout << map[i][j]; // в циклах поэлементно выводится массив
        }
        cout << "\n"; // переход на новую строку после каждого "ряда"
    }
 
    act = _getch();
    ch = static_cast<int>(act);
 
    switch (static_cast<int>(act))
    {
        case -32:
        break;
        case 27:
            exit(0);
        break;
        case 75:
            map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты
            y--;             // изменяем координаты
            map[x][y] = 'Т'; // "рисуем" объект на новом месте
        break;
        case 77:
            map[x][y] = ' ';
            y++;
            map[x][y] = 'Т';
        break;
        case 80:
            map[x][y] = ' ';
            x++;
            map[x][y] = 'Т';
        break;
        case 72:
            map[x][y] = ' ';
            x--;
            map[x][y] = 'Т';
        break;
    }
} // конец цикла while
 
    _getch();
    return 0;
}
Bers
Заблокирован
08.11.2011, 13:06     Switch #6
движение буковки по экрану консольки с помощью клавиатуры жеж
Diman410
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 9
08.11.2011, 13:12  [ТС]     Switch #7
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
движение буковки по экрану консольки с помощью клавиатуры жеж
ну да

Добавлено через 41 секунду
а -32 зачем?
Bers
Заблокирован
08.11.2011, 13:19     Switch #8
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Грубо говоря, если act (действие) равно -32, то ничего делать не нужно.
Действие равное -32 это ничего не деланье.

Попробуй нажми буковку 'a'
Буковка Т не должна никак на это отреагировать
Diman410
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 9
08.11.2011, 22:44  [ТС]     Switch #9
Цитата Сообщение от Bers Посмотреть сообщение
Попробуй нажми буковку 'a'
Буковка Т не должна никак на это отреагировать
До меня дошло! Спасибо за помощь!

Добавлено через 7 часов 44 минуты
Ещё вопрос: Как сделать проверку на выход за пределы массива? Я пытался сделать так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
case 75:
            if (y<0)
            {
                map[x][0] = 'T';
            }
            else
            {
            map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты
            y--;             // изменяем координаты
            map[x][y] = 'Т'; // "рисуем" объект на новом месте
            }
            break;
(Все остальные case примерно также). Но у меня всё время возникали ошибки в процессе отладки.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.11.2011, 22:52     Switch
Еще ссылки по теме:

Switch C++
C++ Switch
C++ Switch case внутри switch case

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Bers
Заблокирован
08.11.2011, 22:52     Switch #10
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
case 75:
                        map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты
                        y--;             // изменяем координаты
 
                        if (y<0) { y=0; } //проверка на нижнюю допустимую границу 
 
                        map[x][y] = 'Т'; // "рисуем" объект на новом месте
                        break;
Yandex
Объявления
08.11.2011, 22:52     Switch
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru