Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как писать для x64? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
16.11.2011, 14:25     Как писать для x64? #1
Конфигурацию я создал. А дальше? Вот, например, в 32-х битке было:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
#include <windows.h>
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
LRESULT CALLBACK WindowMainProcedure (HWND       Window     ,
                                      UINT       Message    ,
                                      WPARAM     First      ,
                                      LPARAM     Second     );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
int     WINAPI   WinMain             (HINSTANCE  Instance   ,
                                      HINSTANCE  Previus    ,
                                      PSTR       CommandLine,
                                      int        Show       )
{
 WNDCLASSEX WindowClassMain;
 HWND       WindowMain;
 MSG        Message;
 WindowClassMain.cbSize       =sizeof (WindowClassMain);
 WindowClassMain.style        =CS_HREDRAW|
                               CS_VREDRAW;
 WindowClassMain.lpfnWndProc  =WindowMainProcedure;
 WindowClassMain.cbClsExtra   =0;
 WindowClassMain.cbWndExtra   =0;
 WindowClassMain.hInstance    =Instance;
 WindowClassMain.hIcon        =NULL;/*LoadIcon(Instance                       ,
                                        MAKEINTRESOURCE(ID_CURSOR_MAIN));*/
 WindowClassMain.hCursor      =NULL;/*LoadCursor(Instance                       ,
                                          MAKEINTRESOURCE(ID_CURSOR_MAIN));*/
 WindowClassMain.hbrBackground=NULL;/*CreatePatternBrush(LoadBitmap(Instance                      ,
                                                             MAKEINTRESOURCE(ID_BRUSH_MAIN)));*/
 WindowClassMain.lpszMenuName =NULL;
 WindowClassMain.lpszClassName="MCSP.Class.Main window";
 WindowClassMain.hIconSm      =NULL;/*LoadIcon(Instance                       ,
                                        MAKEINTRESOURCE(ID_CURSOR_MAIN));*/
 RegisterClassEx (&WindowClassMain);
 WindowMain=CreateWindow("MCSP.Class.Main window",
                         "MCSP"                  ,
                         WS_OVERLAPPEDWINDOW     ,
                         CW_USEDEFAULT           ,
                         CW_USEDEFAULT           ,
                         CW_USEDEFAULT           ,
                         CW_USEDEFAULT           ,
                         NULL                    ,
                         NULL                    ,
                         Instance                ,
                         NULL                    );
 ShowWindow(WindowMain,
            Show      );
 UpdateWindow(WindowMain);
 while (GetMessage(&Message,
                    NULL   ,
                    0      ,
                    0      ))
 {
  TranslateMessage(&Message);
  DispatchMessage(&Message);
 }
 return Message.wParam;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
LRESULT CALLBACK WindowMainProcedure (HWND       Window     ,
                                      UINT       Message    ,
                                      WPARAM     First      ,
                                      LPARAM     Second     )
{ 
 HDC         Context;
 PAINTSTRUCT PaintStructure;
 switch (Message)
 {
  case WM_PAINT: Context=BeginPaint( Window        ,
                                    &PaintStructure);
                 SetTextColor(Context ,
                              16776960);
                 SetBkMode(Context    ,
                           TRANSPARENT);                 
                 EndPaint( Window        ,
                          &PaintStructure);
  break;
  case WM_DESTROY: PostQuitMessage (0);
  break;
 }
 return DefWindowProc (Window ,
                       Message,
                       First  ,
                       Second );
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
. Создаётся окно без кисти, менюхи, кусора и поведения. И всё. А как это будет в х64?

Добавлено через 1 минуту
Начинаем с виндузячей головы. Было:
C++
1
#include <windows.h>
. А для х64 голова та же? Или какая?

Добавлено через 5 минут
И что это за гога:
1>------ Построение начато: проект: MCSP, Конфигурация: Debug x64 ------
1>Внедрение манифеста...
1>.\x64\Debug\MCSP.exe.intermediate.manifest : general error c1010070: Failed to load and parse the manifest. 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09;.
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Тарас\Documents\Visual Studio 2008\Projects\MCSP\MCSP\x64\Debug\BuildLog.htm"
1>MCSP - ошибок 1, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
17.11.2011, 14:39  [ТС]     Как писать для x64? #2
В x86 получается вот такое безобразие:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
//=================================================================================================
#include "TLadleSectionsArray.hpp"
//=================================================================================================
TLadleSectionsArray::     TLadleSectionsArray(                   )
{
 Sections     =NULL;
 SectionsCount=0;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
TLadleSectionsArray::    ~TLadleSectionsArray(                   )
{
 if (Sections)
 {
  delete [] Sections;
 }
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
TLadleSection            &
TLadleSectionsArray::     operator []        (hyper Index        )
{
 if (Index>0)
 {
  return (*(Sections+Index-1));
 }
 return BottonSection;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
hyper
TLadleSectionsArray::     GetCount           (                   )
{
 return SectionsCount;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
hyper
TLadleSectionsArray::     SetCount           (hyper SectionsCount)
{
 TLadleSection *Buffer;
 TLadleSection *p1;
 TLadleSection *p2;
 TLadleSection *End;
 if (SectionsCount<0x00000001)
 {
  SectionsCount=0x0000000000000001;
 }
 if (SectionsCount>0x00000000FFFFFFFF)
 {
  SectionsCount=0x00000000FFFFFFFF;
 }
 if (SectionsCount!=this->SectionsCount)
 {
  if (SectionsCount==1)
  {
   if (Sections)
   {
    delete [] Sections;
    this->SectionsCount=1;
   }
   else
   {
    Buffer=new TLadleSection [(unsigned int)SectionsCount];
    if (Buffer)
    {
     if (SectionsCount>this->SectionsCount)
     {
      End=Buffer+((unsigned int)(this->SectionsCount))-2;
     }
     else
     {
      End=Buffer+((unsigned int)this->SectionsCount)-2;
     }
     for (p1=Sections, p2=Buffer; p2<=End; ++p1, ++p2)
     {
      *p2=*p1;
     }
     if (Sections)
     {
      delete [] Sections;
     }
     Sections=Buffer;
     this->SectionsCount=SectionsCount;
    }
   }
  }
 }
 return SectionsCount;
}
//=================================================================================================
! Помогите от него избавиться!
DKOI
 Аватар для DKOI
24 / 24 / 1
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 136
17.11.2011, 17:30     Как писать для x64? #3
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/9yb4317s.aspx
Может это поможет?
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
17.11.2011, 18:20  [ТС]     Как писать для x64? #4
Конфиг я давно создал, но компилу какой то манифест не нравится. Какой и почему? Причём, в точности тоже самое старая студия глотает, а новая не хочет. Гринпис её чтоли обидел?

Добавлено через 24 минуты
Я кажется забыл файл добавить. Но теперь он пишет так:
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: MCSP, Конфигурация: Debug x64 ------
1>Удаление промежуточных и выходных файлов проекта "MCSP", конфигурации "Debug|x64"
1>Компиляция ресурсов...
1>Microsoft (R) Windows (R) Resource Compiler Version 6.0.5724.0
1>Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
1>Компоновка...
1>LINK : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "WinMainCRTStartup"
1>C:\Users\Тарас\Documents\Visual Studio 2008\Projects\MCSP\x64\Debug\MCSP.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Тарас\Documents\Visual Studio 2008\Projects\MCSP\MCSP\x64\Debug\BuildLog.htm"
1>MCSP - ошибок 2, предупреждений 0
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
Добавлено через 14 минут
Добавил оба файла. Теперь:
error C2440: =: невозможно преобразовать 'const char [23]' в 'LPCWSTR'
на строку
C++
1
WindowClassMain.lpszClassName="MCSP.Class.Main window";
. Как с этим бороться?
DeadRipper
64 / 70 / 3
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 244
17.11.2011, 18:24     Как писать для x64? #5
во первых в настройках проэкта general поменять use unicode charset
на use multibyte charset (LPCWSTR говорит нам что функция требует юникодовскую строку)
либо пишем строку в юникоде..

а манифест можно выпилить из екзешника Настройки проэкта -> Manifest Tool -> Input and Output -> generate manifest=no
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
17.11.2011, 18:30  [ТС]     Как писать для x64? #6
Цитата Сообщение от DeadRipper Посмотреть сообщение
либо пишем строку в юникоде..
Как? Я бы рад юникодовую, но не умею.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6542 / 3962 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
17.11.2011, 18:32     Как писать для x64? #7
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Как? Я бы рад юникодовую, но не умею.
C++
1
WindowClassMain.lpszClassName = L"MCSP.Class.Main window";
fasked
Эксперт C++
 Аватар для fasked
4924 / 2504 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,306
Записей в блоге: 1
17.11.2011, 18:38     Как писать для x64? #8
Jupiter, таки лучше будет, если подключить tchar.h и использовать макросы оттуда.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.11.2011, 19:15     Как писать для x64?
Еще ссылки по теме:

C++ Для чего нужно писать в int main() в скобках всякие args потом объявлять переменные, и прочее. Для чего если можно в сборках это все обьявлять.
C++ Бесплатно писать программы для студентов (лабы, небольшие курсовики)
C++ С чего начать писать свои API для приложений

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
17.11.2011, 19:15  [ТС]     Как писать для x64? #9
Поменял кодоуникума на многабайту. А как вставить цветной курсор?
Yandex
Объявления
17.11.2011, 19:15     Как писать для x64?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru