Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Указатели - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Sylar9
-20 / 55 / 2
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,888
Записей в блоге: 1
21.11.2011, 23:04     Указатели #1
Начал читать тему по указателям возникло пару вопросов ответи если не сложно,(если можно превидите пример)
1)На что устанавляеться указатель?
2) Их использования пример привести
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.11.2011, 23:04     Указатели
Посмотрите здесь:

C++ Указатели
Указатели.... C++
C++ Указатели
Указатели C++
Указатели. C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
fasked
Эксперт C++
 Аватар для fasked
4925 / 2505 / 180
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 4,306
Записей в блоге: 1
21.11.2011, 23:07     Указатели #2
Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
На что устанавляеться указатель?
На объект. Или на адрес памяти (смотря с какой стороны посмотреть).
Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
Их использования пример привести
Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
Начал читать тему по указателям
А там разве не написано?
Sylar9
-20 / 55 / 2
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 1,888
Записей в блоге: 1
21.11.2011, 23:09  [ТС]     Указатели #3
Цитата Сообщение от fasked Посмотреть сообщение
На объект. Или на адрес памяти (смотря с какой стороны посмотреть).


А там разве не написано?
Написано но не понятно.
а на переменю установить можно
Сыроежка
Заблокирован
21.11.2011, 23:11     Указатели #4
Цитата Сообщение от Sylar9 Посмотреть сообщение
Начал читать тему по указателям возникло пару вопросов ответи если не сложно,(если можно превидите пример)
1)На что устанавляеться указатель?
2) Их использования пример привести
Указатель ни на что не устанавливается! Это просто ячейка памяти, которая будет хранить некоторое значение, которое будет адресом другого объекта, который вы укажите.

Например,

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include   <iostream>
 
int main()
{
   int *p; // Здесь просто объявляется переменная, имеющая тип указателя на объект типа int
 
   int x = 10; // Здесь объявляется переменная типа int, которая имеет начальное значение равное 10
 
   p = &x;  // Здесь указатель получил значение, равное адресу объекта, названного как x
 
   std::cout << "x = " << x << std::endl;
   std::cout << "*p = " << *p << std::endl; 
// Выводимые значения равны. В первом случае непосредственно выводится значение переменной x
// во втором случае выводится значение этого же объекта но косвенно через указатель p
}
То есть указатели - это объекты, которые могут получать и хранить адреса других объектов.
Yandex
Объявления
21.11.2011, 23:11     Указатели
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru