Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как создать сервер для подключения множества клиентов - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 5.00
KONO
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 21
24.11.2011, 00:17     Как создать сервер для подключения множества клиентов #1
Привет, я пытаюсь сделать с (C++) сервер (TCP/IP) который
позволял бы патключятса нескольким клиентам одновременно и передавать сообщения.
Да, это должны быть типа чата тока подключение через IP.
Может есть люди которые что то подобное делали, или знают где можна найти хорошие туториалы.
Принимается любая помощь (а именно с чего начят, пошаговые действия создания, или просто коды, туториалы), то как данный проект дла меня новый ничего подобного раньше неделал.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.11.2011, 00:17     Как создать сервер для подключения множества клиентов
Посмотрите здесь:

C++ Как можно бы создать метод для ввода размерности (т.е. для ввода private переменных n,m)?
C++ Создать стек для символов. Максимальный размер стека вводится с экрана. Создать функции для ввода и вывода элементов стека. Ввести эталонный символ.
Программа для подключения камеры C++
как создать цикл для программы ? C++
библиотеки для прямого подключения к MS SQL 2008 C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
24.11.2011, 00:20     Как создать сервер для подключения множества клиентов #2
KONO, boost::asio.
KONO
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 21
24.11.2011, 01:11  [ТС]     Как создать сервер для подключения множества клиентов #3
название нужной библятеки это конечно хорошо, но маловато
silent_1991
24.11.2011, 10:13
  #4

Не по теме:

KONO, если вы по "названию нужной библиотеки" не в состоянии самостоятельно поискать информацию по этой библиотеке, то вам рано соваться в программирование.

KONO
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 21
27.11.2011, 23:13  [ТС]     Как создать сервер для подключения множества клиентов #5
могли бы вы пояснить принцип действия этого сервера, а именно какие классы/методы и как/когда вызываются и пару словах что делают.
буду оч благодарен.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
#include <algorithm>
#include <cstdlib>
#include <deque>
#include <iostream>
#include <list>
#include <set>
#include <boost/bind.hpp>
#include <boost/shared_ptr.hpp>
#include <boost/enable_shared_from_this.hpp>
#include <boost/asio.hpp>
#include "client.h"
 
using boost::asio::ip::tcp;
 
//----------------------------------------------------------------------
 
typedef std::deque<chat_message> chat_message_queue;
 
//----------------------------------------------------------------------
 
class chat_participant
{
public:
  virtual ~chat_participant() {}
  virtual void deliver(const chat_message& msg) = 0;
};
 
typedef boost::shared_ptr<chat_participant> chat_participant_ptr; //shared_ptr tai "protinga" rodikle, siuo atveju nukreipta i klase
 
//----------------------------------------------------------------------
 
class chat_room
{
public:
  void join(chat_participant_ptr participant)
  {
    participants_.insert(participant);
    std::for_each(recent_msgs_.begin(), recent_msgs_.end(),
        boost::bind(&chat_participant::deliver, participant, _1));
  }
 
  void leave(chat_participant_ptr participant)
  {
    participants_.erase(participant);
  }
 
  void deliver(const chat_message& msg)
  {
    recent_msgs_.push_back(msg);
    while (recent_msgs_.size() > max_recent_msgs)
      recent_msgs_.pop_front();
 
    std::for_each(participants_.begin(), participants_.end(),
        boost::bind(&chat_participant::deliver, _1, boost::ref(msg)));
  }
 
private:
  std::set<chat_participant_ptr> participants_;
  enum { max_recent_msgs = 100 };
  chat_message_queue recent_msgs_;
};
 
//----------------------------------------------------------------------
 
class chat_session
  : public chat_participant,
    public boost::enable_shared_from_this<chat_session>
{
public:
  chat_session(boost::asio::io_service& io_service, chat_room& room)
    : socket_(io_service),
      room_(room)
  {
  }
 
  tcp::socket& socket()
  {
    return socket_;
  }
 
  void start()
  {
    room_.join(shared_from_this());
    boost::asio::async_read(socket_,
        boost::asio::buffer(read_msg_.data(), chat_message::header_length),
        boost::bind(
          &chat_session::handle_read_header, shared_from_this(),
          boost::asio::placeholders::error));
  }
 
  void deliver(const chat_message& msg)
  {
    bool write_in_progress = !write_msgs_.empty();
    write_msgs_.push_back(msg);
    if (!write_in_progress)
    {
      boost::asio::async_write(socket_,
          boost::asio::buffer(write_msgs_.front().data(),
            write_msgs_.front().length()),
          boost::bind(&chat_session::handle_write, shared_from_this(),
            boost::asio::placeholders::error));
    }
  }
 
  void handle_read_header(const boost::system::error_code& error)
  {
    if (!error && read_msg_.decode_header())
    {
      boost::asio::async_read(socket_,
          boost::asio::buffer(read_msg_.body(), read_msg_.body_length()),
          boost::bind(&chat_session::handle_read_body, shared_from_this(),
            boost::asio::placeholders::error));
    }
    else
    {
      room_.leave(shared_from_this());
    }
  }
 
  void handle_read_body(const boost::system::error_code& error)
  {
    if (!error)
    {
      room_.deliver(read_msg_);
      boost::asio::async_read(socket_,
          boost::asio::buffer(read_msg_.data(), chat_message::header_length),
          boost::bind(&chat_session::handle_read_header, shared_from_this(),
            boost::asio::placeholders::error));
    }
    else
    {
      room_.leave(shared_from_this());
    }
  }
 
  void handle_write(const boost::system::error_code& error)
  {
    if (!error)
    {
      write_msgs_.pop_front();
      if (!write_msgs_.empty())
      {
        boost::asio::async_write(socket_,
            boost::asio::buffer(write_msgs_.front().data(),
              write_msgs_.front().length()),
            boost::bind(&chat_session::handle_write, shared_from_this(),
              boost::asio::placeholders::error));
      }
    }
    else
    {
      room_.leave(shared_from_this());
    }
  }
 
private:
  tcp::socket socket_;
  chat_room& room_;
  chat_message read_msg_;
  chat_message_queue write_msgs_;
};
 
typedef boost::shared_ptr<chat_session> chat_session_ptr;
 
//----------------------------------------------------------------------
 
class chat_server
{
public:
  chat_server(boost::asio::io_service& io_service,
      const tcp::endpoint& endpoint)
    : io_service_(io_service),
      acceptor_(io_service, endpoint)
  {
    chat_session_ptr new_session(new chat_session(io_service_, room_));
    acceptor_.async_accept(new_session->socket(),
        boost::bind(&chat_server::handle_accept, this, new_session,
          boost::asio::placeholders::error));
  }
 
  void handle_accept(chat_session_ptr session,
      const boost::system::error_code& error)
  {
    if (!error)
    {
      session->start();
      chat_session_ptr new_session(new chat_session(io_service_, room_));
      acceptor_.async_accept(new_session->socket(),
          boost::bind(&chat_server::handle_accept, this, new_session,
            boost::asio::placeholders::error));
    }
  }
 
private:
  boost::asio::io_service& io_service_;
  tcp::acceptor acceptor_;
  chat_room room_;
};
 
typedef boost::shared_ptr<chat_server> chat_server_ptr;
typedef std::list<chat_server_ptr> chat_server_list;
 
//----------------------------------------------------------------------
 
int main()
{unsigned short prt;
  try
  {
      std::cout<<"Enter server port\n";
      std::cin>>prt;
  
 
    boost::asio::io_service io_service;
 
    chat_server_list servers;
    for (int i = 1; i < 2; ++i)
    {
      using namespace std; // For atoi.
      tcp::endpoint endpoint(tcp::v4(), prt);
      chat_server_ptr server(new chat_server(io_service, endpoint));
      servers.push_back(server);
    }
 
    io_service.run();
  }
  catch (std::exception& e)
  {
    std::cerr << "Exception: " << e.what() << "\n";
  }
 
  return 0;
}
client.h тут
http://www.boost.org/doc/libs/1_39_0...at_message.hpp
Yandex
Объявления
27.11.2011, 23:13     Как создать сервер для подключения множества клиентов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru