Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 31, средняя оценка - 4.87
OrmaJever
9 / 9 / 0
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 241
#1

Работа с WinAPI в Code::Blocks - C++

24.11.2011, 03:41. Просмотров 4360. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Первый не касается win api но важен для понимания. Чем отличаются 2 примера на практике
C++
1
2
char *str[32]; // 1
char *str = new char[32]; // 2
Как это отличается в теории и как с этим работать я знаю, но вот конкретной разницы не вижу
2) Как изменить иконку приложения в Code Blocks. Весь гугл облазил там все советы по VS.
3) Как изменить стандартные стили кнопок, текстовых полей, комбобоксов которые созданы с помощью CreateWindow() ? Ато те стандартные стили аля windows 98 выгледят не очень. Или например на фон главного окна поставить картинку?
5) Где можно найти русское описание всех функций winapi? На msdn мало того что по англиски дак ещё както по разделам непонятно распиханы. Не все же знают описание всех функция наизусть? Надо же куда то подглядивать?
Ну и на последок спрошу, кто каким редактором пользуется? Неужеле все сидят на VS?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.11.2011, 03:41
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Работа с WinAPI в Code::Blocks (C++):

WinAPI-Code::Blocks - C++
Пытаюсь в C::B создать любое приложение WinAPI - ничего не работает. Открывается пустая консоль и все. Причем прога висит в диспетчере...

работа с файлами на Code::Blocks С++ - C++
Добрый вечер, Уважаемые Форумчани. Помогите мне пожалуйста в поисках информации по работе с файлами С++ на Code::Blocks В частности...

Code::Blocks работа программы на других ПК - C++
Здравствуйте, участники форума. Недавно написал программу, но столкнулся с такой проблемой: Этот exe-шник не работает на других...

Установка FLTK и работа с ней в Code::Blocks - C++
В одном из постов моей прошлой темы прозвучали слова об использовании FLTK "для старта в кнопочкоделании", и я решил прислушаться к этому...

code::blocks 10.05 - C++
Я установил себе C++ code::blocks. И когда я компилирую любую программу и потом запускаю .exe выдаёт ошибку не находит libstdc++-6.dll. Я...

MS VS in CODE BLOCKS - C++
Делал проекты в VISUAL C++ EXPRESS. Сеичас пересел на LINUX, пользуюсь CODE BLOCKS . Есть какие-нибудь варианты как открыть проекты...

8
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6561 / 3982 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
24.11.2011, 04:14 #2
Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
Как это отличается в теории и как с этим работать я знаю, но вот конкретной разницы не вижу
если разницы не видите значит и в теории не знаете
1-е массив из 32-х указателей на char
2-е указатель на массив из 32-х элементов типа char

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
Ну и на последок спрошу, кто каким редактором пользуется? Неужеле все сидят на VS?
а зачем еще под виндовс использовать что-то другое? по функционалу работы с кодом к VS ближе всего 7-й netbeans
0
OrmaJever
9 / 9 / 0
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 241
24.11.2011, 17:58  [ТС] #3
Jupiter, извините ошибся. Вот так
C++
1
2
char str[32]; // 1
char *str = new char[32]; // 2
Добавлено через 13 часов 41 минуту
Может темка заночь потерялась, но вопросы актуальны.
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6561 / 3982 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
24.11.2011, 18:05 #4
Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
char str[32]; // 1
массив на 32 элемента, хранится в стеке

Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
char *str = new char[32];
указатель на массив из 32-х элементов типа char, хранится в куче и требует последуещего освобождения

Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
3) Как изменить стандартные стили кнопок, текстовых полей, комбобоксов которые созданы с помощью CreateWindow() ? Ато те стандартные стили аля windows 98 выгледят не очень.
с WinApi у вас врядли получится что-то изменить, проще вместо танцев с бубном взять технологию по невее

Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
5) Где можно найти русское описание всех функций winapi? На msdn мало того что по англиски дак ещё както по разделам непонятно распиханы. Не все же знают описание всех функция наизусть? Надо же куда то подглядивать?
msdn. Взялись за программирование - учите английский.
1
OrmaJever
9 / 9 / 0
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 241
24.11.2011, 18:15  [ТС] #5
Jupiter, Можите обьяснить когда лутше знанить обьект встеке, а когда в общей куче?
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
с WinApi у вас врядли получится что-то изменить, проще вместо танцев с бубном взять технологию по невее
Какую? Вобщем то я это и хотел узнать.
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6561 / 3982 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
24.11.2011, 18:23 #6
Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
Можите обьяснить когда лутше знанить обьект встеке, а когда в общей куче?
так как размер стека довольно таки ограничен в сравнении с размеровм кучи, то стек используют для небольших объетов, если же нужно несколько десятков мегабайт, то размещают в куче

Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
Какую? Вобщем то я это и хотел узнать.
Qt, wxWidgets, GTK, MFC, C++Builder, WinForms(но это лучше если на C# использовать)
0
OrmaJever
9 / 9 / 0
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 241
24.11.2011, 19:56  [ТС] #7
Jupiter, Спасибо конечно но я не хочу (не могу) пользоватся всякими библиотеками и тому подобным. Пару недель назад пытался поставить qt в codeblocks, после нескольких часов гугла и неуспешных попыток забросил это всё. Да и программа написаная с использованим библиотек будет работать только там где они есть, а это не хорошо. Эти же библиотеки написаны на С, и ту же графику можно написать без них просто это посложнее, но всёже можно! И я не верю что на этом форуме все зависимые от библиотек и не кто непишет всё сам.
VS не использую потому что я хочу изучать С++ (низкоуровневый язык), а не рисовалку которую придумали microsoft. VS целая наука с ней пока разберёшся... проще за это время гугл полистать.
Кстате вопрос с иконкой файла решился, я даже не знал что в codeblocks можно использовать ресурсные файлы Думал это строго фишка microsoft.
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6561 / 3982 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
24.11.2011, 20:03 #8
Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
Да и программа написаная с использованим библиотек будет работать только там где они есть, а это не хорошо.
Qt, wxWidgets, GTK - это кроссплатформенные библиотеки, а вот как раз WinApi платформо-зависимый

Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
VS не использую потому что я хочу изучать С++ (низкоуровневый язык), а не рисовалку которую придумали microsoft. VS целая наука с ней пока разберёшся... проще за это время гугл полистать.
какая рисовалка? ты о чем? создаешь консольный проект и пишешь на чистом С/С++, создаешь пустой оконный проект и пишешь окно ручками, создаешь "рисовалку"() и кидаешь на формочке.

Цитата Сообщение от OrmaJever Посмотреть сообщение
С++ (низкоуровневый язык)
да С++ эффективен, но его нелязя называть низкоуровневым
0
OrmaJever
9 / 9 / 0
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 241
24.11.2011, 20:14  [ТС] #9
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
Qt, wxWidgets, GTK - это кроссплатформенные библиотеки, а вот как раз WinApi платформо-зависимый
Яимею ввиду что если у меня не установлен qt то приложение не запустится. А люди которые умет только открывать браузер уж точно его не скачают и не установят, и выходит что моё приложение только я избраных?
Я пишу приложение строго под windows, а winapi как я понимаю есть начиная с win95-98.

Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
какая рисовалка? ты о чем? создаешь консольный проект и пишешь на чистом С/С++
Зашёл в редактор форм, нарисовал окошко, накидал туда пару елементов (кнопок, полей текста), скомпилировал и програма готова. А WndProc так потом на досуге написал.
Я не спорю что VS в первую очередь редактор текста, но Microsoft слишком заботливые и напихали много лишнего, куча значков, куча разных панелей с разных сторон, а сколько мусора создаётся при создани проэкта? Только что для теста создал win32 проэкт в VS2010, создались около 20 файлов с разными разширениями в 4 папках, и к чему это всё? Такой же проэкт в codeblocks создаёт 3-4 файла.
0
24.11.2011, 20:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.11.2011, 20:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

Code::blocks и VS - C++
всем привет, у меня такой вопрос: какой в Code::blocks аналог для #include stdafx.h? Нужно запустить, операции использую для этой...

Code::Blocks - C++
Здравствуйте. Я в английском не силён, и разобраться самостоятельно с этой IDE не могу. У меня есть несколько вкладок с открытыми *.cpp...

Code::Blocks - C++
В Code::Blocks когда ты откомпилил программу в Debug, после внес изменения и снова "откомпилил", то нет результата от 2-й компиляции -...

Code::blocks - C++
Помогите как включить #include <graphics.h> #include <windows.h> в Code::block - се ,


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.